что купить ?
избитая тема -чур не кидать молотками --думаю прикупить фотоаппарат с боксом --денег думаю потратить 40-50 тысяч ---что посоветуете ?заранее всем спасибо
выбор SONY-NIKON-CANON
выбор SONY-NIKON-CANON
- SANtechNIC
- Активный участник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18-05-2010 12:45
- Откуда: Москва
Странная сумма - для "мыльничного" комплекта много, для зеркального мало. Это в смысле что вспышку тоже ведь надо бы.касатка писал(а):избитая тема -чур не кидать молотками --думаю прикупить фотоаппарат с боксом --денег думаю потратить 40-50 тысяч ---что посоветуете ?заранее всем спасибо
выбор SONY-NIKON-CANON
Вы конкретнее уж спросите.
Как раз для "мыльнечного" и хватит...Может мой опыт поможет...
В мае этого года состоялся выезд нашего ДЦ "Морские Ангелы"На Красное море,а именно в Дахаб.Куда и была взята приобретенная за несколько недель до этого новая,топовая модель компакта фирмы Canon-G11.Вот именно о ней и будет мой расказ.Подводной фотосъемкой я занимаюсь уже более 4 лет,снимал на камеру Olympus 5000 в оригинальном боксе в связке со вспышкой Ikelite DS50 синхронизация с которой осуществлялась через выносной EV контроллер,дополнительно к этому был приобретен широкоугольный объектив фирмы Epoque,который прямо под водой устанавливался на штатную резьбу бокса.Данный комплект я считал очень удачным и вполне достаточным для любительской съемки.Но время идет и пришла пора обновить фотопарк...тем более что была возможность привезти желаемое из Америки(а это экономия %25-30 от Московских цен).Дальше начались муки выбора-какую камеру с каким боксом брать?Требования,которые я предъявлял к комплекту состояли в следующем-это должна быть самая свежая и максимально укомплектованная на текущий момент компактная камера с объективом светосилы не меньше F2,8 хотя бы на широком угле,сам широкий угол не меньше 28мм(в пересчете на пленку),возможность съемки в формате RAW,макро с хорошим увеличением ну естественно эргономика+шустрость и цепкость AF.Отдельной строкой-размер матрицы и возможность снимать на ISO 400 или чуть выше(вот тут я прокололся но об этом позже...)Я не хотел тащить под воду зеркалку и выбирал компакт по нескольким причинам: первая из них это безусловно цена,второе-размер и сложность конструкции,ну и самое главное это невозможность во время одного дайва снимать разноплановые сюжета(широкоугольные и макро),а для меня это колосальное преимущество компакта над зеркалкой от которого я пока не хочу отказыватся !И началось брожение по магазинам,фотофорумам...в результате которых круг съузился до 3 камер Panasonic LX3,Nikon P6000 ну и Canon G11.Дальше пошел отсев:На Panasonic стоимость бокса(а их всего два удалось найти UK Germani и H10) составляла 1200-1300 евро что сопостовимо со стоимостью бокса на зеркалку и вылезала из бюджета покупки...сответственно в минус,хотя это и был главный претендент.Nikon откровенно подтормаживал...минус.Остался Canon-который и был заказан в комплекте с боксом и портом-линзой WD-4 фирмы Ikelite,выбор бокса был продиктован наличие в нем конвертера преобразуещего сигнал камеры в сигнал понятный для вспышки этого производителя и передаваемый по по кабелю а вспышка у меня осталась от старой камеры.Неделя ожидания и УРА...все в Москве!Первое что ощутилось сразу,как только взял в руки пакет с коробками-это вес! О выиграши в нем хотя бы килограмма-полтора вопрос отпал,ну грам 300 может и есть по сравнению с зеркальным комплектом.Распаковываем камеру,вынимаем,крутим-первое впечатления самые положительные!Основательность конструкции(алюминевый корпус),отличная эргономика,крупный,вращающийся монитор,самозакрывающийся шторками объектив,наличие свободных кнопок на одну из них я сразу вывел установку ББ(баланс белого).Так как камера помимо подводной съемки будет использоватся в дополнении к зеркалке и на суше,когда зеркалкой не снимеш либо просто лень ее тащить,чистый монитор и отсутствие крышки не может не радовать.Вставляю флешку и полез по меню...О!,приятный сюрприз-несмотря на происхождение есть русский язык и на нем родимом выводятся подсказки по функциям меню и кнопок.Хотя для меня это понятно и интуитивно для начинающих пользователей будет небезполезно.Очень радует выведение практический всех функций из меню на отдельные кнопки как в зеркальных камерах,управление становится значительно оперативнее...Достаю линзу-небольшое недопонимание и ощущение что тебя обманули...за 250$ я ожидал увидеть не просто пластиковый порт а нечто похожее на объектив (типо Epoque или Inon),ну да ладно...Распаковываю бокс-даааа,бандура еще та....приворачинаю бокс на свою старую,2х ручную платформу,вставляю камеру,подсоеденяю "Арм" со вспышкой,креплю линзу,поднимаю-ОГОгооо,хорошая гантель получилась!!!Вид,особенно спереди-внушает!!!Ношусь с ней по квартире,гоняю во всех режимах-все ОК,все работает и промахов связки камера-вспышка практически нет(конвертер и кабель делают свое дело).Все-пора под воду,как раз сегодня у меня в бассейне студенты и пока они будут выполнять показанные упражнения я потестирую камеру.Отныряли-голопом домой смотреть на компе как оно...Так-первая проблемка,Rawки не открываются не в Photoshop CS3 не в ACDSe.Ладно,обновлятся так обновлятся...Устанавливаю последний Shop CS4 c Camera RAW 5,6 все открылось.Первое что бросается в глаза,еще на этапе конвертации-это блеклость снимков,на мониторчике камеры совсем другая картинка!?Сразу приходит понимание зачем запись на карту ведется в формате Raw+Jpeg...на монитор камеры как раз Jpeg с различными "улучшайзерами" и выводится а на компе виден "сыряк",то что деиствительно записала камера в Raw формате...нда-весьма непризентабельно.Ладно,на то он и Raw что бы с ним работать.И вот тут как раз появляются они-ШУМЫ...Я надеялся что за 5 лет что прошли с момента производства моей предъидущей камеры прогрес в этом вопросе был достигнут...Но увы этого не состоялось.Iso 200 при выводе на печать размером А4(меньше я не печатаю) это МАКСИМУМ !!!Тут мои ожидания не оправдались напроч.Дальше-цвета.У Canon с этим всегда были проблемы и G11 их не избежала,весь диапазон красного завален в малиновый,цвета очень не естественные.Синий и зеленый еще более-мение...Пришлось начанать свистопляску с созданием исправленного профиля в Camera calibration,Camera profile и DNG profile editor,более-менее помогло и цвета стали более похожи на натуральные.По резкости оптики как мне показалось особых проблем нет.Да-она не "звенящая",но и мыльной ее тоже не назовеш(в рамках минимальных накруток в P.Shope)Хроматика не исправленна до конца-на высококонтрастных сюжетах "бурмалиновый" ореол присутствует но не критично.Скорость и цепкость AF очень приличная(небольшой "косяк" всплывет дальше)Вот собственно с этим багажем я и улетал в Дахаб. Первые дайвы я не снимал так как у меня народ открытую воду в рамках OWD и AOWD сдавала дальше уже начал пристреливатся....Немного про сам Дахаб-именно для ныряющих это очень симпатичное место,без Хургадинской суеты и Шармовского толпоброжения,местные не такие липученавязчивые для меня это существенный плюс.Очень симпатичные и легкодоступные саитики,на любой вкус...Да-крупняк до него недоплывает,любителям ржавчины(Реков) там не разгулятся но первозданность,незатоптоность кораллов это с лихвой компенсирует.Что еще очень понравилось это разноплановость многих сайтов,объясню-там можно начать погружение вдоль стенки,поплавать вокруг столбов из кораллов,выйти на плато с песчанным дном и закончить дайв пройдя над сплошным коралловым лесом и это за один дайв.Да просто вид нетронутых ластой нашего брата гаргонарий в огромном количестве меня очень обрадовал....Мягкие,красочные кораллы встречались практический на каждом дайве,скаты-хвостоколы,орляки,крылатки,скорпенки,иглобрюхи,груперы,лобстеры,каранксы,осьминоги,черепахи и т.д.Ну и легендарные Блюхолл,Каньен,Белз...По плану должы были отнырять 3 дня береговой нырялки и 2 дня дели в итоге ныряли каждый день и еще три ночных заказали так всем понравилось. Камеру в эту поездку я взял с более мощной чем у меня была вспышкой Ikelite 125.Вот какие нюансы вылезли за 8 дней съемки:
• Первое-ширины угла не хватало катастрофически.28мм это конечно считается широким углом но для большого количества сюжетов его явно было мало-нужно хотя бы 20 а лучше18мм.
• Второе-рычаг пуска очень жесткий и в купе с коротким и мягким ходом этой кнопки на самой камере дозировать нажатие очень сложно.
• Третие-при погружении на глубины свыше 15м вращающийся штивт управления на боксе,давлением самопроизвольно нажимал на джойпад на камере и ее начинало глючить(пыталась менять стили управления вспышкой)
• Четвертое-AF напроч отказывался фокусироватся на слабо контрастных сюжетах(морской язык на песке,мягкие и не яркоокрашенные кораллы,звездочет зарывшийся по глаза..и т.д.)Функция ручной фокусировке в этой камере предусмотрена и даже инженеры Canon попытались помоч в этом,путем увеличения на экране точки фокусировки но воспользоватся ей через неподпружиненый рычаг на боксе у меня не особо получалось.
• Пятое-крайне неудачно выбрано место вывода синхроконтакта из бокса.При визировании шнур часто упирался в маску а при минимальной транспортировке в кофре его приходилось отворачивать так как он гнулся на излом.
• Шестое-сама камера не статично сидит на шасси внутри бокса(совсем уж жестко,с применением отвертки под которую там есть шлиц, приворачивать к крепежной платформе я ее опасался…ибо ручки детские-сила нечеловеческая).При управлении группой кнопок на задней панели ее перекашивало и штивты переставали доставать до кнопок на камере.
• Седьмое-мощный,пилотный свет на этой вспышке имеет более низкую цветовую температуру чем она у основного блица и при ночной макросъемке(когда мощность основного импульса минимальна)отчетливо видно более теплоокрашенное пятно.
• Вот в кратце и все.Некоторые болячки в процессе эксплуатации удалось вылечить,для других наметил пути усовершенствования.Что победил-под крутилку над джойпадом подложил вырезанный из куска неопрена кружок и давление воды перестало его продавливать а функции управления сохранились.Перекос камеры на шасси как выяснилось вылечивается нажатием на верхнюю,правую кнопку,она возвращается в управляемое состояние. Дальнейшие пути усовершенствования-ослабить пружину рычага пуска,подпружинить на боксе манипулятор зумом,что бы он возвращался в нетральное положение(это облегчит ручную фокусировку,сделает ее более удобной).На шасси установить еще пару направляющих для жесткости.Заменить штатный для этого бокса порт на более короткий с резьбой 67мм(это позволит установить на него широкоугольный объектив-насадку фирм Epoque или Inon) и получить искомую ширину.Порт-линза которую я приобрел вместе с боксом только невилирует рефракцию и вазвращает мнимые 28мм к действительным.Установить на бокс крепеж для маломощного или отключающегося,в момент вспышки,фонарика для подсветки AF ,тогда пилотный свет при ночной макросъемке можно будет отключать.В целом,не смотря на вышеперечисленное данный комплект является вполне работоспособным и возможно наиболее качественным из сегмента компактов.При должном умении и желании способным порадовать вас отличными кадрами.Я прекрасно понимаю что предъявлял явно завышенные требования к данным продуктам, компакты и боксы других фирм производителей будут не существенно лучше а возможно и хуже данного.У меня не сложилось негативного мнения от их использования,пока поснимаю им.Хотя уже начинаю посматривать в сторону системы Micro Four Thirds и камеры Olympus PEN E-PL1 c более крупной матрицей и сменными объективами тем более что под нее есть оригинальный и относительно недорогой бокс.Я думаю за ними будующее….но это уже совсем другая история !Хочется сказать спасибо нашим гидам в Дахабе из клуба Torsh Daivers Любе и Николаю за прекрасную организацию и сопровождение нас в этой поездке.Они с нами всю программу с хвостиком «отгидили»на твердую 5 и показали подводные красоты этого замечательного места.
• Надеюсь моя статья будет полезной для вас.И больше удачных снимков,красочных и разных!
• С уважением Карпов Андрей (ник на дайвфоруме Тетис Dominicos)
Фото снятые этим комплектом тут http://club.foto.ru/gallery/photos/auth ... _id=124849
В мае этого года состоялся выезд нашего ДЦ "Морские Ангелы"На Красное море,а именно в Дахаб.Куда и была взята приобретенная за несколько недель до этого новая,топовая модель компакта фирмы Canon-G11.Вот именно о ней и будет мой расказ.Подводной фотосъемкой я занимаюсь уже более 4 лет,снимал на камеру Olympus 5000 в оригинальном боксе в связке со вспышкой Ikelite DS50 синхронизация с которой осуществлялась через выносной EV контроллер,дополнительно к этому был приобретен широкоугольный объектив фирмы Epoque,который прямо под водой устанавливался на штатную резьбу бокса.Данный комплект я считал очень удачным и вполне достаточным для любительской съемки.Но время идет и пришла пора обновить фотопарк...тем более что была возможность привезти желаемое из Америки(а это экономия %25-30 от Московских цен).Дальше начались муки выбора-какую камеру с каким боксом брать?Требования,которые я предъявлял к комплекту состояли в следующем-это должна быть самая свежая и максимально укомплектованная на текущий момент компактная камера с объективом светосилы не меньше F2,8 хотя бы на широком угле,сам широкий угол не меньше 28мм(в пересчете на пленку),возможность съемки в формате RAW,макро с хорошим увеличением ну естественно эргономика+шустрость и цепкость AF.Отдельной строкой-размер матрицы и возможность снимать на ISO 400 или чуть выше(вот тут я прокололся но об этом позже...)Я не хотел тащить под воду зеркалку и выбирал компакт по нескольким причинам: первая из них это безусловно цена,второе-размер и сложность конструкции,ну и самое главное это невозможность во время одного дайва снимать разноплановые сюжета(широкоугольные и макро),а для меня это колосальное преимущество компакта над зеркалкой от которого я пока не хочу отказыватся !И началось брожение по магазинам,фотофорумам...в результате которых круг съузился до 3 камер Panasonic LX3,Nikon P6000 ну и Canon G11.Дальше пошел отсев:На Panasonic стоимость бокса(а их всего два удалось найти UK Germani и H10) составляла 1200-1300 евро что сопостовимо со стоимостью бокса на зеркалку и вылезала из бюджета покупки...сответственно в минус,хотя это и был главный претендент.Nikon откровенно подтормаживал...минус.Остался Canon-который и был заказан в комплекте с боксом и портом-линзой WD-4 фирмы Ikelite,выбор бокса был продиктован наличие в нем конвертера преобразуещего сигнал камеры в сигнал понятный для вспышки этого производителя и передаваемый по по кабелю а вспышка у меня осталась от старой камеры.Неделя ожидания и УРА...все в Москве!Первое что ощутилось сразу,как только взял в руки пакет с коробками-это вес! О выиграши в нем хотя бы килограмма-полтора вопрос отпал,ну грам 300 может и есть по сравнению с зеркальным комплектом.Распаковываем камеру,вынимаем,крутим-первое впечатления самые положительные!Основательность конструкции(алюминевый корпус),отличная эргономика,крупный,вращающийся монитор,самозакрывающийся шторками объектив,наличие свободных кнопок на одну из них я сразу вывел установку ББ(баланс белого).Так как камера помимо подводной съемки будет использоватся в дополнении к зеркалке и на суше,когда зеркалкой не снимеш либо просто лень ее тащить,чистый монитор и отсутствие крышки не может не радовать.Вставляю флешку и полез по меню...О!,приятный сюрприз-несмотря на происхождение есть русский язык и на нем родимом выводятся подсказки по функциям меню и кнопок.Хотя для меня это понятно и интуитивно для начинающих пользователей будет небезполезно.Очень радует выведение практический всех функций из меню на отдельные кнопки как в зеркальных камерах,управление становится значительно оперативнее...Достаю линзу-небольшое недопонимание и ощущение что тебя обманули...за 250$ я ожидал увидеть не просто пластиковый порт а нечто похожее на объектив (типо Epoque или Inon),ну да ладно...Распаковываю бокс-даааа,бандура еще та....приворачинаю бокс на свою старую,2х ручную платформу,вставляю камеру,подсоеденяю "Арм" со вспышкой,креплю линзу,поднимаю-ОГОгооо,хорошая гантель получилась!!!Вид,особенно спереди-внушает!!!Ношусь с ней по квартире,гоняю во всех режимах-все ОК,все работает и промахов связки камера-вспышка практически нет(конвертер и кабель делают свое дело).Все-пора под воду,как раз сегодня у меня в бассейне студенты и пока они будут выполнять показанные упражнения я потестирую камеру.Отныряли-голопом домой смотреть на компе как оно...Так-первая проблемка,Rawки не открываются не в Photoshop CS3 не в ACDSe.Ладно,обновлятся так обновлятся...Устанавливаю последний Shop CS4 c Camera RAW 5,6 все открылось.Первое что бросается в глаза,еще на этапе конвертации-это блеклость снимков,на мониторчике камеры совсем другая картинка!?Сразу приходит понимание зачем запись на карту ведется в формате Raw+Jpeg...на монитор камеры как раз Jpeg с различными "улучшайзерами" и выводится а на компе виден "сыряк",то что деиствительно записала камера в Raw формате...нда-весьма непризентабельно.Ладно,на то он и Raw что бы с ним работать.И вот тут как раз появляются они-ШУМЫ...Я надеялся что за 5 лет что прошли с момента производства моей предъидущей камеры прогрес в этом вопросе был достигнут...Но увы этого не состоялось.Iso 200 при выводе на печать размером А4(меньше я не печатаю) это МАКСИМУМ !!!Тут мои ожидания не оправдались напроч.Дальше-цвета.У Canon с этим всегда были проблемы и G11 их не избежала,весь диапазон красного завален в малиновый,цвета очень не естественные.Синий и зеленый еще более-мение...Пришлось начанать свистопляску с созданием исправленного профиля в Camera calibration,Camera profile и DNG profile editor,более-менее помогло и цвета стали более похожи на натуральные.По резкости оптики как мне показалось особых проблем нет.Да-она не "звенящая",но и мыльной ее тоже не назовеш(в рамках минимальных накруток в P.Shope)Хроматика не исправленна до конца-на высококонтрастных сюжетах "бурмалиновый" ореол присутствует но не критично.Скорость и цепкость AF очень приличная(небольшой "косяк" всплывет дальше)Вот собственно с этим багажем я и улетал в Дахаб. Первые дайвы я не снимал так как у меня народ открытую воду в рамках OWD и AOWD сдавала дальше уже начал пристреливатся....Немного про сам Дахаб-именно для ныряющих это очень симпатичное место,без Хургадинской суеты и Шармовского толпоброжения,местные не такие липученавязчивые для меня это существенный плюс.Очень симпатичные и легкодоступные саитики,на любой вкус...Да-крупняк до него недоплывает,любителям ржавчины(Реков) там не разгулятся но первозданность,незатоптоность кораллов это с лихвой компенсирует.Что еще очень понравилось это разноплановость многих сайтов,объясню-там можно начать погружение вдоль стенки,поплавать вокруг столбов из кораллов,выйти на плато с песчанным дном и закончить дайв пройдя над сплошным коралловым лесом и это за один дайв.Да просто вид нетронутых ластой нашего брата гаргонарий в огромном количестве меня очень обрадовал....Мягкие,красочные кораллы встречались практический на каждом дайве,скаты-хвостоколы,орляки,крылатки,скорпенки,иглобрюхи,груперы,лобстеры,каранксы,осьминоги,черепахи и т.д.Ну и легендарные Блюхолл,Каньен,Белз...По плану должы были отнырять 3 дня береговой нырялки и 2 дня дели в итоге ныряли каждый день и еще три ночных заказали так всем понравилось. Камеру в эту поездку я взял с более мощной чем у меня была вспышкой Ikelite 125.Вот какие нюансы вылезли за 8 дней съемки:
• Первое-ширины угла не хватало катастрофически.28мм это конечно считается широким углом но для большого количества сюжетов его явно было мало-нужно хотя бы 20 а лучше18мм.
• Второе-рычаг пуска очень жесткий и в купе с коротким и мягким ходом этой кнопки на самой камере дозировать нажатие очень сложно.
• Третие-при погружении на глубины свыше 15м вращающийся штивт управления на боксе,давлением самопроизвольно нажимал на джойпад на камере и ее начинало глючить(пыталась менять стили управления вспышкой)
• Четвертое-AF напроч отказывался фокусироватся на слабо контрастных сюжетах(морской язык на песке,мягкие и не яркоокрашенные кораллы,звездочет зарывшийся по глаза..и т.д.)Функция ручной фокусировке в этой камере предусмотрена и даже инженеры Canon попытались помоч в этом,путем увеличения на экране точки фокусировки но воспользоватся ей через неподпружиненый рычаг на боксе у меня не особо получалось.
• Пятое-крайне неудачно выбрано место вывода синхроконтакта из бокса.При визировании шнур часто упирался в маску а при минимальной транспортировке в кофре его приходилось отворачивать так как он гнулся на излом.
• Шестое-сама камера не статично сидит на шасси внутри бокса(совсем уж жестко,с применением отвертки под которую там есть шлиц, приворачивать к крепежной платформе я ее опасался…ибо ручки детские-сила нечеловеческая).При управлении группой кнопок на задней панели ее перекашивало и штивты переставали доставать до кнопок на камере.
• Седьмое-мощный,пилотный свет на этой вспышке имеет более низкую цветовую температуру чем она у основного блица и при ночной макросъемке(когда мощность основного импульса минимальна)отчетливо видно более теплоокрашенное пятно.
• Вот в кратце и все.Некоторые болячки в процессе эксплуатации удалось вылечить,для других наметил пути усовершенствования.Что победил-под крутилку над джойпадом подложил вырезанный из куска неопрена кружок и давление воды перестало его продавливать а функции управления сохранились.Перекос камеры на шасси как выяснилось вылечивается нажатием на верхнюю,правую кнопку,она возвращается в управляемое состояние. Дальнейшие пути усовершенствования-ослабить пружину рычага пуска,подпружинить на боксе манипулятор зумом,что бы он возвращался в нетральное положение(это облегчит ручную фокусировку,сделает ее более удобной).На шасси установить еще пару направляющих для жесткости.Заменить штатный для этого бокса порт на более короткий с резьбой 67мм(это позволит установить на него широкоугольный объектив-насадку фирм Epoque или Inon) и получить искомую ширину.Порт-линза которую я приобрел вместе с боксом только невилирует рефракцию и вазвращает мнимые 28мм к действительным.Установить на бокс крепеж для маломощного или отключающегося,в момент вспышки,фонарика для подсветки AF ,тогда пилотный свет при ночной макросъемке можно будет отключать.В целом,не смотря на вышеперечисленное данный комплект является вполне работоспособным и возможно наиболее качественным из сегмента компактов.При должном умении и желании способным порадовать вас отличными кадрами.Я прекрасно понимаю что предъявлял явно завышенные требования к данным продуктам, компакты и боксы других фирм производителей будут не существенно лучше а возможно и хуже данного.У меня не сложилось негативного мнения от их использования,пока поснимаю им.Хотя уже начинаю посматривать в сторону системы Micro Four Thirds и камеры Olympus PEN E-PL1 c более крупной матрицей и сменными объективами тем более что под нее есть оригинальный и относительно недорогой бокс.Я думаю за ними будующее….но это уже совсем другая история !Хочется сказать спасибо нашим гидам в Дахабе из клуба Torsh Daivers Любе и Николаю за прекрасную организацию и сопровождение нас в этой поездке.Они с нами всю программу с хвостиком «отгидили»на твердую 5 и показали подводные красоты этого замечательного места.
• Надеюсь моя статья будет полезной для вас.И больше удачных снимков,красочных и разных!
• С уважением Карпов Андрей (ник на дайвфоруме Тетис Dominicos)
Фото снятые этим комплектом тут http://club.foto.ru/gallery/photos/auth ... _id=124849
- Я это выпью?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
- Torchuck
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
для примера - совсем недавно моу друг продал свой собственный комплект из икелайтовского бокса с камерой Nikon D80 как раз за эту сумму... так что имхо стоит попробовать поискать подобный подержанный комплект.касатка писал(а):избитая тема -чур не кидать молотками --думаю прикупить фотоаппарат с боксом --денег думаю потратить 40-50 тысяч ---что посоветуете ?заранее всем спасибо
выбор SONY-NIKON-CANON
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Установка короткого порта с линзой Epoque мало что меняет. Если интересно, поясню в личке.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Если с нормальной вспышкой и широкоугольной линзой, то 50 000 впритык.... а без вспышки и линзы - пустая затея....SANtechNIC писал(а): Странная сумма - для "мыльничного" комплекта много,
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Elf in Stone писал(а):Установка короткого порта с линзой Epoque мало что меняет. Если интересно, поясню в личке.
НЕ НАДО...!
- Я это выпью?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Дело хозяйское, опыта у Вас больше, но у меня стоит короткий порт и Епоковская линза.... хотите потратить денег, поменяв часы на трусы, дело хозяйское 

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Неплохой вариант для бюджетного комплекта сейчас - это беззеркалки. Они со сменными объективами, и есть хорошие варианты по оптике для подводы.
Неплохо в качестве начального набора взять например такой:
Sony NEX-5 Kit 16mm за 17 тыс руб (с шириком-16мм). Для подводы вполне хорошо будет начать с этого.
Бокс 1380 $, флэт-порт 190 $, вспышка 450 $.
http://nauticam-russia.ru/podvodnyj-bok ... ony-nex-5/
Это будет гораздо лучше по качеству и по перспективам чем обычные мыльницы.
Потом через некоторое время, если развитие пойдет у вас, можно этот комплект наращивать периферией NEX-5, - прикупить фишай Sony, сферический порт, вторую вспышку, объективы другие и прочее. Для NEX-5 сейчас уже есть разные девайсы. Можно и подводные объективы Nikonos любые использовать (б/у купить за копейки).
При этом у вас на руках серьезный металлический бокс (до 70м глубины) с рукоятками, сменные порты. И есть куда его развивать.
Качество картинки NEX-5 кстати приближается к зеркалкам.
Честно говоря, я бы сам сейчас комплектацией NEX-5 c удовольствием бы поснимал чего-нибудь. Поскольку это новое, прогрессивное направление.
Неплохо в качестве начального набора взять например такой:
Sony NEX-5 Kit 16mm за 17 тыс руб (с шириком-16мм). Для подводы вполне хорошо будет начать с этого.
Бокс 1380 $, флэт-порт 190 $, вспышка 450 $.
http://nauticam-russia.ru/podvodnyj-bok ... ony-nex-5/
Это будет гораздо лучше по качеству и по перспективам чем обычные мыльницы.
Потом через некоторое время, если развитие пойдет у вас, можно этот комплект наращивать периферией NEX-5, - прикупить фишай Sony, сферический порт, вторую вспышку, объективы другие и прочее. Для NEX-5 сейчас уже есть разные девайсы. Можно и подводные объективы Nikonos любые использовать (б/у купить за копейки).
При этом у вас на руках серьезный металлический бокс (до 70м глубины) с рукоятками, сменные порты. И есть куда его развивать.
Качество картинки NEX-5 кстати приближается к зеркалкам.
Честно говоря, я бы сам сейчас комплектацией NEX-5 c удовольствием бы поснимал чего-нибудь. Поскольку это новое, прогрессивное направление.
Последний раз редактировалось pavelkolpakov 29-09-2010 12:05, всего редактировалось 1 раз.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23477
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Что-то мне подсказывает, что если пойдет развитие, то покупки зеркали не избежать 

Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Ну .... это как сказать ...Elf in Stone писал(а):Что-то мне подсказывает, что если пойдет развитие, то покупки зеркали не избежать

Порядок затрат на зеркалки под водой - не каждому подходит, даже при желании. А качество картинки фото и видео c камеры NEX-5 - вполне близко к зеркалкам.
И времена тоже меняются. Азиатский рынок сейчас например воодушевлен беззеркалками. Американцы тоже подтягиваются. Производители подводного оборудования сделали также уже определенные ставки на беззеркалки. Это будет развиваться, вне сомнений.
Как в России пойдут темпы относительно зеркалок - говорить пока рано. Продажи этого оборудования начались совсем недавно. Бокс NEX-5 например начали отгружать только с 10-сентября.
ИМХО, вообще в обозримом будущем, возможно, зеркало и механический затвор будут анахронизмами...
-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть одна основная проблема отличающая зеркалку от незеркалки - лаг срабатывания затвора. Задержка даже в 0,1-0,2 секунды бывает решающей.
Насколько я знаю у незеркалок пока эта проблема не решена. Никакое качество картинки и сменные объективы не могут нивелировать эту проблему.
Поэтому пока зеркалки впереди.
Оговорюсь, что для съемки пейзажа под водой эта проблема несуществена, в отличие от съёмки живности
Насколько я знаю у незеркалок пока эта проблема не решена. Никакое качество картинки и сменные объективы не могут нивелировать эту проблему.
Поэтому пока зеркалки впереди.
Оговорюсь, что для съемки пейзажа под водой эта проблема несуществена, в отличие от съёмки живности
- SANtechNIC
- Активный участник
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 18-05-2010 12:45
- Откуда: Москва
Алюминиевый бокс с портом убьёт весь бюджет, а навеска, даже БУ, его окончательно похоронит.pavelkolpakov писал(а):Неплохой вариант для бюджетного комплекта сейчас - это беззеркалки. Они со сменными объективами, и есть хорошие варианты по оптике для подводы.
Неплохо в качестве начального набора взять например такой:
Sony NEX-5 Kit 16mm за 17 тыс руб (с шириком-16мм). Для подводы вполне хорошо будет начать с этого.
Бокс 1380 $, флэт-порт 210 $, широкоугольная вспышка 450 $ (Inon б/у).
http://nauticam-russia.ru/podvodnyj-bok ... ony-nex-5/
Это будет гораздо лучше по качеству и по перспективам чем обычные мыльницы.
Потом через некоторое время, если развитие пойдет у вас, можно этот комплект наращивать периферией NEX-5 - прикупить фишай sony, сферический порт, вторую вспышку, зум-объектив можно и прочее. Для NEX-5 сейчас уже есть разные девайсы.
При этом у вас на руках серьезный металлический бокс (до 70м глубины) с рукоятками, стеклянные порты. И есть куда его развивать.
Качество картинки NEX-5 кстати приближается к зеркалкам.
Честно говоря, я бы сам сейчас комплектацией NEX-5 c удовольствием бы поснимал чего-нибудь. Поскольку это новое, прогрессивное направление.
На мой взгляд все такие приобретения надо рассматривать с точки зрения защиты инвестиций. Вот с этих самых позиций и скажу.
1. Вспышка - она приобретается надолго (много обсуждалось) - вы будете менять боксы, камеры... а хорошая вспышка будет со всем этим работать. Тут правда есть вариант немного сэкономить, если учитывать что лучше всё же 2 вспышки - сначала покупаете ту которая потом у вас будет как вторая, а потом когда поймёте что оно вам нужно докупаете супер-пупер (хоть сабтроник

Z-240 тут всем советуют, обычно, но, по моему S-2000 вполне не плоха для начала.
2.камера - беззеркалки со сменными объективами - ИМХО лучший выбор, опять же с точки зрения защиты этих самых инвестиций.По цене уже сравнялись с нормальными мыльницами. Будущее в этом сегменте (цена/качество) за ними.
3.боксы. - скажу коротенько. если не торопитесь, подождите немного чего и к какой камере Ikelite сгородит. Обещают к концу 2010, если торопитесь - по протореной дорожке. Какая у нас компания, производитель фотоаппаратуры делает практически сразу боксы для своих камер? Пральна! Olympus. Бокс есть, вроде не ругают (хотя и не хвалят особо), цена "удобная".
Все игры могут вполне в бюджет уместиться. почти. особенно если есть возможность "оттуда" привезти.
А вообще связкой S90, бокс Ikelite, S-2000 можно неплохо снимать. ИМХО оптимальный любительский набор. Ну армы ещё какие нибудь средней бюджетности. И на линзу широкоугольную хватит и на макро.
А потом поймёте, надо ли вам всё это.
Во написал.Аж самому страшно...[/b]
Последний раз редактировалось SANtechNIC 24-09-2010 13:16, всего редактировалось 2 раза.
можно поподробней - что за лаг затвора?DrAlex писал(а):Есть одна основная проблема отличающая зеркалку от незеркалки - лаг срабатывания затвора. Задержка даже в 0,1-0,2 секунды бывает решающей.
Насколько я знаю у незеркалок пока эта проблема не решена. Никакое качество картинки и сменные объективы не могут нивелировать эту проблему.
Поэтому пока зеркалки впереди.
Оговорюсь, что для съемки пейзажа под водой эта проблема несуществена, в отличие от съёмки живности
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как и всегда - временной интервал))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Запаздывание_(фото)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Запаздывание_(фото)
ну на текущий момент, бесспорно, что скорость фокусировки зеркалок выше, но, думаю, что это вопрос времени...
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Ну, безусловно, зеркалки - впереди. И не только из-за этого нюанса, есть еще многие преференции. За это мы их и любимDrAlex писал(а):Есть одна основная проблема отличающая зеркалку от незеркалки - лаг срабатывания затвора. Задержка даже в 0,1-0,2 секунды бывает решающей.
Насколько я знаю у незеркалок пока эта проблема не решена. Никакое качество картинки и сменные объективы не могут нивелировать эту проблему.
Поэтому пока зеркалки впереди.
Оговорюсь, что для съемки пейзажа под водой эта проблема несуществена, в отличие от съёмки живности

Если б уже беззеркалки во всем с зеркалками сравнялись, так о чем был бы разговор ?

Я то лишь имею ввиду, что беззеркалки под водой гораздо интереснее, чем обычные мыльницы. Практически при тех же габаритах корпуса. Есть немаловажные преференции. Вот о чем речь.
некоторые беззеркалки в плане видео , например, нагнут и зеркалки..pavelkolpakov писал(а): Я то лишь имею ввиду, что беззеркалки под водой гораздо интереснее, чем обычные мыльницы. Практически при тех же габаритах корпуса. Есть немаловажные преференции. Вот о чем речь.
не профильная тема для фотокамер, но все же...
На G11 видео-Оооочень средненькое...если не сказать хуже....
- Я это выпью?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?
- Да пей!
-Тьфууууууу блин! А что это?
-Керосин!?