Зеркальные камеры в подводной видеосъёмке
Увы, беззеркальные камеры и оборудование для них по цене пока не оправдывают ожидания, а выигрыш в весе и габаритах не всегда может являться приоритетом, да и не велик он, особенно если смотреть комплектами.
Предлагаю всем, кто снимает на зеркалки видео дать всем нам ознакомиься с вашими творениями, - давайте ссылки для просмотра.Интересны также мнения и комментарии, но только по делу.
Ссылок на видео А.Козловой давать не надо, - наверное, все знакомы более, чем хорошо, тем более, что есть желание ознакомиться с результатами съёмок на различные аппараты.
Заранее благодарен всем, кто откликнется.
Предлагаю всем, кто снимает на зеркалки видео дать всем нам ознакомиься с вашими творениями, - давайте ссылки для просмотра.Интересны также мнения и комментарии, но только по делу.
Ссылок на видео А.Козловой давать не надо, - наверное, все знакомы более, чем хорошо, тем более, что есть желание ознакомиться с результатами съёмок на различные аппараты.
Заранее благодарен всем, кто откликнется.
Виталий Молочков, PADI MSD
Для меня первично видео, фото - вторично. Тем не менее, если бы вопрос стоял только о суше, взял бы беззеркалку.А под водой? - Я уже писал, что разница в объективах уж слишком существенна, хотя при наличии хорошего света, она нивелируется.Посмотрим, что даст тест НЕКС-7.Но Колпаков и Наутикам пока молчат.Надеюсь, после НГ Наутикам выставит образцы фото и видео у себя на сайте.nordval писал(а):а я только настроился на NEX , и что ?
Но всегда хочется иметь выбор, чтобы потом не жалеть, а то НЕКС-7 с боксом получиться почти по цене Кэнон 7Д с боксом.А это уже...
Амиго писал, что снимает видео на 60Д,- надеюсь, не пожадничает и выложит, не для критики, а чтоб понять что к чему.

Виталий Молочков, PADI MSD
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
Привет! Да снимал и снимаю на 60Д... В феврале н а Филах надеюсь продолжить макросерию уже с учетом предыдущего опыта 
Видео надеюсь выложить после каникул - надо это дело причесать для сети, т.е оставить только подводное, без лирики так сказать
С наступающим однако !

Видео надеюсь выложить после каникул - надо это дело причесать для сети, т.е оставить только подводное, без лирики так сказать

С наступающим однако !
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

Так же, с наступающим.И успешно съездить на Филы - макро там хватае.Так что ждём результаты видео.Amigo писал(а):Привет! Да снимал и снимаю на 60Д... В феврале н а Филах надеюсь продолжить макросерию уже с учетом предыдущего опыта
Видео надеюсь выложить после каникул - надо это дело причесать для сети, т.е оставить только подводное, без лирики так сказать
С наступающим однако !

Виталий Молочков, PADI MSD
Разница в объективах существенна, если смотреть на NEX, а вот если посмотреть на Panasonic GH2, то разница останеца, но будет гораздо меньше, имхоВитал писал(а):Для меня первично видео, фото - вторично. Тем не менее, если бы вопрос стоял только о суше, взял бы беззеркалку.А под водой? - Я уже писал, что разница в объективах уж слишком существенна, хотя при наличии хорошего света, она нивелируется.nordval писал(а):а я только настроился на NEX , и что ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Меня тоже привлекает больше подводная видеосъемка, хотел Кэнон 550 , потом задумался над НЕХ 5н, вот теперь 7 появилась, но цена уже соизмерима с зеркалом, а вот качество?Витал писал(а):Для меня первично видео, фото - вторично. Тем не менее, если бы вопрос стоял только о суше, взял бы беззеркалку.А под водой? - Я уже писал, что разница в объективах уж слишком существенна, хотя при наличии хорошего света, она нивелируется.Посмотрим, что даст тест НЕКС-7.Но Колпаков и Наутикам пока молчат.Надеюсь, после НГ Наутикам выставит образцы фото и видео у себя на сайте.nordval писал(а):а я только настроился на NEX , и что ?
Но всегда хочется иметь выбор, чтобы потом не жалеть, а то НЕКС-7 с боксом получиться почти по цене Кэнон 7Д с боксом.А это уже...
Амиго писал, что снимает видео на 60Д,- надеюсь, не пожадничает и выложит, не для критики, а чтоб понять что к чему.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
Увы, всё сложно. У меня простая причина,- устал таскать рюкзачок с видеобоксом весом в 6 кг , если с двумя задниками, аккумуляторами и зарядкой, да плюс фотик отдельно, хоть и компакт и с лёгким боксом, но всё ж, да и фото хочется делать приличными по качеству.
У НЕКС-5 ну не может быть качества зеркалки исключительно по объективам, - всё ж остальное идентично.НЕКС-7, судя по тому, что вижу, имеет внутренность новой серии зеркалок Сони среднего уровня, а объективы, как у НЕКС-5, и лучше, судя по всему, не будет.Видео, вероятно, на НЕКС-7 будет очень неплохое, но парировать низкий коэффициент усиления объектива придётся хорошим светом.Но, в любом случае, это - минус.
У Сонек есть один несомненный плюс, необходимый для видео - следящий автофокус, чего нет у зеркалок других производителей, и это видно, например, даже у Козловой с её марк2.При этом у зеркалок Кэнон и Никон это исключает зуммирование, как рабочий режим, то есть наезд или отскок в фильм, практически, не вставить.
Если, при этом, наложить на всё безумную цену на НЕКС-7, даже в Штатах с объективом 18-55 она за 1300 зелёных, а в России тушка сейчас стоит под 50т.р., что выше, чем на Кэнон 7Д!
При этом у беззеркалок есть немаловажный плюс - масса и габариты, в том числе и бокса.
Вот и думай теперь.

У НЕКС-5 ну не может быть качества зеркалки исключительно по объективам, - всё ж остальное идентично.НЕКС-7, судя по тому, что вижу, имеет внутренность новой серии зеркалок Сони среднего уровня, а объективы, как у НЕКС-5, и лучше, судя по всему, не будет.Видео, вероятно, на НЕКС-7 будет очень неплохое, но парировать низкий коэффициент усиления объектива придётся хорошим светом.Но, в любом случае, это - минус.
У Сонек есть один несомненный плюс, необходимый для видео - следящий автофокус, чего нет у зеркалок других производителей, и это видно, например, даже у Козловой с её марк2.При этом у зеркалок Кэнон и Никон это исключает зуммирование, как рабочий режим, то есть наезд или отскок в фильм, практически, не вставить.
Если, при этом, наложить на всё безумную цену на НЕКС-7, даже в Штатах с объективом 18-55 она за 1300 зелёных, а в России тушка сейчас стоит под 50т.р., что выше, чем на Кэнон 7Д!

При этом у беззеркалок есть немаловажный плюс - масса и габариты, в том числе и бокса.
Вот и думай теперь.

Последний раз редактировалось Витал 31-12-2011 05:56, всего редактировалось 1 раз.
Виталий Молочков, PADI MSD
Можно поинтересоваться что такое
[quote="Витал"]...низкий коэффициент усиления объектива...[quote/]
?
[quote="Витал"]...низкий коэффициент усиления объектива...[quote/]
?
Для любой антенны(а линза объектива - это антенна оптического диапазона) :Morlok писал(а):Можно поинтересоваться что такоеВитал писал(а):...низкий коэффициент усиления объектива...?[quote/]
Коэффициент усиления антенны (в обиходной речи – усиление антенны) – относительная величина, показывающая во сколько раз эффективность данной антенны выше по сравнению с изотропным излучателем. Другими словами, на сколько большую напряженность поля создаст данная антенна по сравнению с эталонной на одинаковом расстоянии, при одинаковой подводимой мощности и на одинаковой частоте.
КУ зависит от геометрических размеров - формулы можно посмотреть здесь - первое, что попалось - http://www.telesputnik.ru/archive/42/article/54.html
Т.е. чем больше диаметр оптической, да и любой, антенны, тем выше КУ, тем уже Диаграмма направленности, то есть тем сильнее сигнал на выходе антенны и тем выше разрешение, соответственно.
Объективы для НЕКСов имеют существенно меньшие геометрические размеры, чем аналогичные объективы зеркальных Сонек, то есть имеют меньший КУ, как следствие, вся система более "шумная", и меньшее разрешение.
Виталий Молочков, PADI MSD
- Sych
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
- Откуда: Мутные жопеня
- Контактная информация:
ваше КУ тут совершенно не при чем - прямо кин-дза-дза какая то
есть такие вещи как размер ячейки матрицы и разрешение объектива
с объективом вопросов нет - сейчас можно сделать все что угодно в вашем случае вопрос с матрицей, не имеет смысла делать на нее крутой объектив (разрешение, светосила) если у матрицы ячейки большие и шумит она прилично - толку от этого ноль, поэтому и объектив меньше что бы девайс был подешевле.
есть такие вещи как размер ячейки матрицы и разрешение объектива
с объективом вопросов нет - сейчас можно сделать все что угодно в вашем случае вопрос с матрицей, не имеет смысла делать на нее крутой объектив (разрешение, светосила) если у матрицы ячейки большие и шумит она прилично - толку от этого ноль, поэтому и объектив меньше что бы девайс был подешевле.
- Paul Siberdt
- Активный участник
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 04-03-2008 16:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
...если у матрицы ячейки большие и шумит она прилично...

- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23479
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
бывает...
Книжки по фото читать не пробовали?Витал писал(а):Morlok писал(а):Можно поинтересоваться что такоеДля любой антенны(а линза объектива - это антенна оптического диапазона) :Витал писал(а):...низкий коэффициент усиления объектива... ?
Коэффициент усиления антенны (в обиходной речи – усиление антенны) – относительная величина, показывающая во сколько раз эффективность данной антенны выше по сравнению с изотропным излучателем. Другими словами, на сколько большую напряженность поля создаст данная антенна по сравнению с эталонной на одинаковом расстоянии, при одинаковой подводимой мощности и на одинаковой частоте.
КУ зависит от геометрических размеров - формулы можно посмотреть здесь - первое, что попалось - http://www.telesputnik.ru/archive/42/article/54.html
Т.е. чем больше диаметр оптической, да и любой, антенны, тем выше КУ, тем уже Диаграмма направленности, то есть тем сильнее сигнал на выходе антенны и тем выше разрешение, соответственно.
Объективы для НЕКСов имеют существенно меньшие геометрические размеры, чем аналогичные объективы зеркальных Сонек, то есть имеют меньший КУ, как следствие, вся система более "шумная", и меньшее разрешение.Витал писал(а):Morlok писал(а):Можно поинтересоваться что такое Для любой антенны(а линза объектива - это антенна оптического диапазона) :
Коэффициент усиления антенны (в обиходной речи – усиление антенны) – относительная величина, показывающая во сколько раз эффективность данной антенны выше по сравнению с изотропным излучателем. Другими словами, на сколько большую напряженность поля создаст данная антенна по сравнению с эталонной на одинаковом расстоянии, при одинаковой подводимой мощности и на одинаковой частоте.
КУ зависит от геометрических размеров - формулы можно посмотреть здесь - первое, что попалось - http://www.telesputnik.ru/archive/42/article/54.html
Т.е. чем больше диаметр оптической, да и любой, антенны, тем выше КУ, тем уже Диаграмма направленности, то есть тем сильнее сигнал на выходе антенны и тем выше разрешение, соответственно.
Объективы для НЕКСов имеют существенно меньшие геометрические размеры, чем аналогичные объективы зеркальных Сонек, то есть имеют меньший КУ, как следствие, вся система более "шумная", и меньшее разрешение.
Здесь - первое, что рекомендуют в таких случаях - http://klax.tula.ru/~vendi/mik0.html
Удачно всем встретить Новый год!
Спасибо за совет.Morlok писал(а): Книжки по фото читать не пробовали?
Здесь - первое, что рекомендуют в таких случаях - http://klax.tula.ru/~vendi/mik0.html
Удачно всем встретить Новый год!

http://ru.science.wikia.com/wiki/%D0%94 ... %BA%D0%B5)
Или хотя бы это http://www.nnovoe.ru/articles/4/3/print.html
Куда уж более популярнее, - авось поймёте.

Что либо искать ещё нет желания, - пора провожать Старый и встречать Новый год.Но, если у Вас будут вопросы, в новом году попытаюсь объяснить. Вопрос лишь в том, - захотите ли понять?
Удачно встретить Новый год!

Последний раз редактировалось Витал 01-01-2012 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Виталий Молочков, PADI MSD
Продолжение для Morlok
Утро сегодня без проблем, поэтому есть возможность Вам помочь разобраться в физике процесса.Сделаю это на детском уровне:
Не знаю Ваш возраст, но, когда мы были мальчишками, мы любили баловаться с линзами, поджигая бумажки, кору, ну, вообщем, всё, что могло гореть, фокусируя солнечный свет этими линзами.Чем больше была линза, тем быстрее она поджигала бумажку. - Это Вам, как раз, про коэффициент усиления оптической системы.
Обратимся к фотографии.При портретной съёмке, это, уверен, Вы знаете, используют светосильный объектив, и снимают на максимальной апертуре, то есть с максимально открытой диафрагме, жертвуя глубиной резкости.Дилетанты считают, что ентово самое важное - размыть фон.На самом деле, при максимальной апертуре, то бишь, при максимальном КУ и максимальном разрешении, на снимке фиксировались все особенности лица объекта.Впрочем, это было раньше, - сейчас же, когда людям не надо реалных, а нужны рекламные портреты, в фотошопе замыливают морщины, родинки и т.д., - портрет получается пластмассовым, как я его называю. - Полное г-но, но нынче так принято.Есть и обратный процесс - уменьшаете апертуру - увеличиваете глубину резкости, но губите детализацию снимка, так как уменшаете КУ и разрешение.Очень надеюсь, что теперь понятно, что такое КУ и т.д.
Жаль, что давно уже нет моего отца - ведущего советского специалиста по антенно-фидерным устройствам, в том числе и по оптическим системам, мне до него, как до луны, - он, уверен, Вам бы лучше разъяснил.
Утро сегодня без проблем, поэтому есть возможность Вам помочь разобраться в физике процесса.Сделаю это на детском уровне:
Не знаю Ваш возраст, но, когда мы были мальчишками, мы любили баловаться с линзами, поджигая бумажки, кору, ну, вообщем, всё, что могло гореть, фокусируя солнечный свет этими линзами.Чем больше была линза, тем быстрее она поджигала бумажку. - Это Вам, как раз, про коэффициент усиления оптической системы.
Обратимся к фотографии.При портретной съёмке, это, уверен, Вы знаете, используют светосильный объектив, и снимают на максимальной апертуре, то есть с максимально открытой диафрагме, жертвуя глубиной резкости.Дилетанты считают, что ентово самое важное - размыть фон.На самом деле, при максимальной апертуре, то бишь, при максимальном КУ и максимальном разрешении, на снимке фиксировались все особенности лица объекта.Впрочем, это было раньше, - сейчас же, когда людям не надо реалных, а нужны рекламные портреты, в фотошопе замыливают морщины, родинки и т.д., - портрет получается пластмассовым, как я его называю. - Полное г-но, но нынче так принято.Есть и обратный процесс - уменьшаете апертуру - увеличиваете глубину резкости, но губите детализацию снимка, так как уменшаете КУ и разрешение.Очень надеюсь, что теперь понятно, что такое КУ и т.д.
Жаль, что давно уже нет моего отца - ведущего советского специалиста по антенно-фидерным устройствам, в том числе и по оптическим системам, мне до него, как до луны, - он, уверен, Вам бы лучше разъяснил.
Виталий Молочков, PADI MSD
Кто я чтобы спорить с ведущими специалистами по антенно-фрзерным устройствам.Витал писал(а):Продолжение для Morlok
Утро сегодня без проблем, поэтому есть возможность Вам помочь разобраться в физике процесса.Сделаю это на детском уровне:
Не знаю Ваш возраст, но, когда мы были мальчишками, мы любили баловаться с линзами, поджигая бумажки, кору, ну, вообщем, всё, что могло гореть, фокусируя солнечный свет этими линзами.Чем больше была линза, тем быстрее она поджигала бумажку. - Это Вам, как раз, про коэффициент усиления оптической системы.
Обратимся к фотографии.При портретной съёмке, это, уверен, Вы знаете, используют светосильный объектив, и снимают на максимальной апертуре, то есть с максимально открытой диафрагме, жертвуя глубиной резкости.Дилетанты считают, что ентово самое важное - размыть фон.На самом деле, при максимальной апертуре, то бишь, при максимальном КУ и максимальном разрешении, на снимке фиксировались все особенности лица объекта.Впрочем, это было раньше, - сейчас же, когда людям не надо реалных, а нужны рекламные портреты, в фотошопе замыливают морщины, родинки и т.д., - портрет получается пластмассовым, как я его называю. - Полное г-но, но нынче так принято.Есть и обратный процесс - уменьшаете апертуру - увеличиваете глубину резкости, но губите детализацию снимка, так как уменшаете КУ и разрешение.Очень надеюсь, что теперь понятно, что такое КУ и т.д.
Жаль, что давно уже нет моего отца - ведущего советского специалиста по антенно-фидерным устройствам, в том числе и по оптическим системам, мне до него, как до луны, - он, уверен, Вам бы лучше разъяснил.
Проблема в том, что Вы используете терминологию, не принятую в фотографии. Отсюда и недоумение. Ну а насчет объектива как усилителя - это лучше на iXBT - там любят на такие темы порассуждать.
Надеюсь, с объективами разобрались.
Лично, очень жду обещанную кину от Амиго после праздников, - вопрос ведь не в сюжете, а в возможностях 60-го Кэнона под водой, - просто сгораю от нетерпения.По мне, так если будет больше рабочих моментов в фильме - тем познавательней.

Лично, очень жду обещанную кину от Амиго после праздников, - вопрос ведь не в сюжете, а в возможностях 60-го Кэнона под водой, - просто сгораю от нетерпения.По мне, так если будет больше рабочих моментов в фильме - тем познавательней.
Виталий Молочков, PADI MSD