Видеокамера RED "Epic"

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#1 Сообщение Добавлено: 21-03-2012 10:51 Заголовок сообщения: Видеокамера RED "Epic"

Всем добрый день!
Просьба коллегам высказать свое мнение насчет видеокамер Red scarlet Epic M. Понимаю, что оборудование это новое, профессиональное и дорогое, возможно пользователей среди нас пока нет, ну по крайней мере просьба высказать мнения по технической части, в общем как-то прокомментировать саму камеру. Я не видеографер, поэтому мне оценить трудно.
Изображение
http://www.red.com/store/epic/product/epic-m
Там вроде у них на сайте есть исполнение под Объективы Canon, если я правильно понимаю?
Интерес не праздный. Nauticam сейчас делает бокс под нее. Вот, пытаюсь осмыслить, интересная ли это вообще модель видеокамеры и как она соотносится с аналогичными.
У кого есть какие мысли по поводу камеры, плиз, поделитесь.
Последний раз редактировалось pavelkolpakov 21-03-2012 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#2 Сообщение Добавлено: 21-03-2012 12:12 Заголовок сообщения:

Камера достаточно продвинута и уникальна по характеристикам. Без малейших натяжек профессиональная и способная снимать фильмы для киноиндустрии самого высокого класса. Достаточно сказать, что она снимает в формате до 4K и что видео представляет собой поток RAW кадров со скоростью до 120 кадров в секунду. То есть, даже просматривать это все удовольствие во всей красе, кроме как на большом экране кинотеатра, и негде. Разумеется, можно "спуститься" до смешного для этой камеры fullHD. Камера позволяет ставить в принципе, какие угодно объективы. На предшественник Эпика, камеры RED One снимаются видеоклипы, фильмы и сериалы. В принципе, достаточно сказать, что новый фильм "Хоббит" снимается режиссером Питером Джексоном (трилогия "Властелин Колец") именно на камеры Red EPIC. У него их более 30 задействовано в фильме. Наверное, с этого можно было бы начать и этим и закончить.
Вопрос только в том, много ли найдется у нас фанатов тащить под воду весьма неплохой автомобиль, если выразить это в деньгах. Я тут размышляю, не слишком ли большой риск тащить под воду Соневскую сотку, ценой куда как скромнее или ограничиться седьмым нексом :)

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#3 Сообщение Добавлено: 21-03-2012 13:13 Заголовок сообщения:

Александр, спасибо за комментарий.
Там у них на сайте вроде есть и не самая дорогая комплектация к продаже. Что например насчет вот этого исполнения для объективов Canon?
Изображение
http://www.red.com/store/scarlet/produc ... t-side-ssd
Камера стоит 11 700 $. Или там какие-то еще ощутимые затраты будут? Объективы ведь можно имеющиеся Canon применить, в том числе фишаи и макрики, это ведь классно. То есть порядок цены такой же как у наших популярных фотокамер 1DsMKIII, D3X и пр. Мы ж эти камеры тащим под воду, и нормально.
Или могут быть еще какие-то подводные камни с этим боди Scarlet?

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#4 Сообщение Добавлено: 21-03-2012 14:08 Заголовок сообщения:

Павел, то что вы дали на первой фото - это Эпик. Не путайте со Скарлетом, которая за 11700. Это две разные камеры. Они в разных ценовых категориях. Цена отличается в разы.
Но не суть. То что за 11700 - это голая тушка с крепежом под Кэноновские объективы. Без аккумулятора, без монитора (тут вам нужно будет подумать - боксировать с родным 5 дюймовым монитором или прилагать отдельный внешний (внешний, конечно лучше, но учитывайте в цене, ибо вообще без монитора камера бессмыслена).
И надо будет, судя по всему, еще пульт управления за 550 долларов внутрь боксировать для удобства. На самой тушке клавиш управления не особо много, прямо скажем. Только "вкл" и "выкл" и "запись". На One было управление, а тут я смотрю, без пульта отдельного управлять нечем.
Для такой камеры только топовые объективы нужны, иначе бессмысленна вся затея.
Кстати у них свои тоже неплохие весьма объективы. Стоят только тоже по-конски. 18-55х2,9 за 6 тыс.

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#5 Сообщение Добавлено: 21-03-2012 21:09 Заголовок сообщения:

Уточнил сегодня. Бокс, который начали делать, - это для камеры "Epic".
Изображение
Камера стоит 43000 $. Это штучка для профессионального применения, конечно ....
Для "Scarlet" бокс не планируется пока.

Аватара пользователя
Amigo
Активный участник
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
Откуда: 77RUS
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 21-03-2012 21:15 Заголовок сообщения:

предыдущий оратор абсолютно прав :) Рыдван (а скарлет вроде тока появился) даж ББЦшники (на сколько я в курсе) не очень то под воду тащут... хотя для мега проектов пользуют... а уж эпик... токма ежели для титаник 3Д :) ... но будет ли вся эта кухня интересна малым студиям?... для них альтернатива сапог с300 думается...

ЗЫ долго писал :) товарищ Soldatov подразумевался под предыдущим :)
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... ;)

Soldatov_A
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 03-10-2010 12:16

#7 Сообщение Добавлено: 21-03-2012 21:41 Заголовок сообщения:

Плюс один я вижу - цена бокса может быть практически любой. Но! Главное, чтобы был надежным до одурения. С тройной герметизацией и страховками. Только металл. Масса и габариты не имеет особого значения в пределах разумного. Для снимающего этой камерой цена бокса очень вторична. Эпик стоит довольно эпично, извините за каламбур :)
Однозначно, основной потребитель - это киносъемочные компании. На 99%. Поэтому выбор правильный, ибо они как раз Эпики и покупают, а не Скарлеты. Основной таргет: подводные съемки с необходимостью пост.коррекции и наложений эффектов, где картинки той же "кинополноматричной" сотки, под которую бокс уже выпущен "желтой черепахой", будет по замыслу, недостаточно. И позарез нужен raw. То есть, для ужасных перфекционистов и топового кино. И это же, кстати, хорошая идея для кинокомпаний и работающих узкозаточенных компаний и лиц, как одна из спец.услуг. Можно сказать, новая фишка. Это тоже хорошая ниша. Так как для подводного же "зрелищного" кино есть стереокамера IMAX, боксированная уже. Но она громадна и не так мобильна для съемок. Для домашнего использования и даже для NatGeo Эпик, как камера, сама по себе избыточна в плане разрешения, по крайней мере, пока. Для дома (я с трудом могу представить себе этого героя) - в плане трудностей монтажа таких массивов и необходимых вычислительных мощностей без возможности просмотреть в полном разрешении, если только не иметь свой уже не совсем домашний кинотеатр. Тем более, что у нас еще мало прижился для масс обычный уже для многих fullHD. Меня 99% просят сделать DVD до сих пор и не знают с какого конца подойти к Блюрею. Только если если дома есть PS3 у ребенка :) Она хотя бы позволяет крутить эти диски.
Это чисто мое мнение, конечно. Так сказать, в порядке одиночного мозгового штурма.

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 21-03-2012 23:28 Заголовок сообщения:

Soldatov_A писал(а):Плюс один я вижу - цена бокса может быть практически любой...
Как раз сегодня был на студии АСТ Сергея Астахова ( для тех кто не в курсе: оператор постановщик Брат, Брат 2 и мнгих других серьезных фильмов). Уникальный человек. Много разрабатывает и делает спецмализированных устройств для сложных, трюковых съемок. Показывал свой бокс для Редов, насколько помню и Эпик можно туда ставить. Бокс собственной разработки. Полностью управляется по кабелю с поверхности. Для механических настроек в боксе стоят видекамеры контроля за положением диафрагмы, фокуса и тп. Весит все устройство на глаз килограмм 30-40. Заодно послушал мастер класс оператора постановщика фильма 72 метра Ильи Демина. Слюна даже не текла. Просто пересохла. :)
Вообще конечно техника совсем другого уровня. И съемки тоже.
Андрей Герасименко

Ответить