http://ammo1.livejournal.com/669120.html
Если было, удалю

РеспектЯ потратил четыре месяца на тестирование и три дня на написание этой статьи. Надеюсь, вам это пригодится.
2015, Алексей Надёжин
Мне наоборот, показалось черные получше, но видимо как повезло и субъективноDr.Evil писал(а):Спасибо, я покупал пару таких комплектов, ещё когда они были под маркой Sanyo.
Но мне не понравилось, как они держат заряд - белые, при меньшей ёмкости, работали почти в 2 раза дольше.
Кто-то здесь, кстати тоже писАл про это.
их заряжать нужно током в пару ампер для хорошей токоодачи.Dr.Evil писал(а):Спасибо, я покупал пару таких комплектов, ещё когда они были под маркой Sanyo.
Но мне не понравилось, как они держат заряд - белые, при меньшей ёмкости, работали почти в 2 раза дольше.
Кто-то здесь, кстати тоже писАл про это.
У меня стандартный зарядник Sanyo, который я заказывал в комплекте с "белыми" аккумуляторамb лет 5 назад.billie писал(а):их заряжать нужно током в пару ампер для хорошей токоодачи.
Надо понимать что паспортные данные емкости указываются согласно международному стандарту для разрядки весьма малым током в 1/5C. При такой нагрузке как заряжать впринципе пофиг. А во вспышках акки работают в режиме КЗ, и поэтому в даташите на черные енелупы например указана зарядка током в 2.5А! Кроме того при зарадке малым током сложнее поймать момент когда зарядку нужно прекратить. Посмотрите что нибудь типа LA CROSSE BC-1000 или ее клоны, для Ni-Mh это наверно лучший выбор.Dr.Evil писал(а):У меня стандартный зарядник Sanyo, который я заказывал в комплекте с "белыми" аккумуляторамb лет 5 назад.billie писал(а):их заряжать нужно током в пару ампер для хорошей токоодачи.
На нём написано: 1.2V, 565mA X 4, 1275mA X 2(quick), 310mA X 2.
Для "черных" такой не подходит?
Приведенный выше тест годится для аккумуляторов небольших фонариков, поскольку токи разряда в опытах - не более 2 ампер. Но только не для вспышек.ra3amg писал(а):Ниже ссылка на отличный материал, тест аккумуляторов (198 аккумуляторов (44 модели AA и 35 моделей AAA)
http://ammo1.livejournal.com/669120.html
http://www.fenixtactical.com/manuals/sa ... manual.pdfpavelkolpakov писал(а):Приведенный выше тест годится для аккумуляторов небольших фонариков, поскольку токи разряда в опытах - не более 2 ампер. Но только не для вспышек.ra3amg писал(а):Ниже ссылка на отличный материал, тест аккумуляторов (198 аккумуляторов (44 модели AA и 35 моделей AAA)
http://ammo1.livejournal.com/669120.html
Аккумуляторы в подводной вспышке работают с колоссальными токами 10-20 ампер (близко к токам КЗ для некоторых), в течении 2-3 секунд. При таких ударных токах сохранять свои параметры (особенно напряжение) и выдержать достаточно много циклов могут далеко не любые модели. Большинство АА при таких токах просаживаются по напряжению, а также емкость (ма/ч) становится неприлично маленькой, а некоторые быстро разрушаются. Удачных для этой цели типа АА на самом деле - единицы. Если опустить рассказы про тестирования и перейти сразу к результатам, то порекомендую как самые лучшие - Sanyo ENELOOP. Эти аккумы, благодаря специфичной технологии, в отличие от большинства, хорошо работают с ударными токами вспышек, имеют на порядок меньшие утечки, сохранность параметров годами, дают определенную стабильность по напряжению на выходе высоковольтного преобразователя вспышки (повторяемость требуемой освещенности снимков в итоге), и тд и тп.
Есть еще пара брендов, которые пытаются выпускать клоны, но менее удачно, технология Sanyo по прежнему лучшая. Продаются эти элементы ENELOOP сейчас под брэндом Panasonic. Базовая технология отработана лучше всего на белых, черные - это попытка модификации с увеличенной емкостью (взамен количеству циклов), она была позже и удалась хуже. Черные имеют немного большую емкость, но теряют параметры иногда уже после нескольких десятков (реже сотен) циклов, нередко и полностью выходят из строя. Белые на порядок более стабильны во всем. Лучше всего для частых занятий подводным фото брать ENELOOP белого цвета.
По поводу зарядного устройства для них … - можно выбирать по зарядным токам. Чем больше зарядный ток дает ЗУ, тем быстрее заряжать и удобнее для путешествий, но тем короче жизнь аккумуляторов. Выбирать стоит золотую середину, по допустимому конкретно для вас времени зарядки между использованием на погружениях.
Если внимательно посмотреть приведенный документ, то там указано (сноска (1)), что паспортную емкость эти элементы имеют при зарядке током 200 ма х 16 часов.billie писал(а):http://www.fenixtactical.com/manuals/sa ... manual.pdf
Сам производитель для достижения оптимальных характеристик использует ток зарадки в 2А. Для современных аккумуляторов использовать малые токи-глупость, ведущая к СНИЖЕНИЮ ресурса.
Причём, "белые"snb писал(а):хорошие акки = энилупы
+1Dr.Evil писал(а):Причём, "белые"snb писал(а):хорошие акки = энилупы