Так вот ДЦ и начали уже "иметь" по полной программе. Читайте перевод статьи от Ланы.VictorVideo писал(а): Это - не его вина, это вина ДЦ, который его туда послал.
Зашел новости почитать... - очередные жертвы.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- KVT
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, кстати зря Вы. Для новогодней нырялки самое оно, я только третьего из Хургады прилетел, так народ в сухарях во всю там ныряет, так что вполне могло быть.Ghostfly писал(а):Да нет, какие там сухари...
Ждать факты от журналюг? То же что и ждать у моря погоды...mikel писал(а):Народ. Тема съезжает во флейм. Давайте просто ждать факты.
От брата Лены.SEAL писал(а):Ждать факты от журналюг? То же что и ждать у моря погоды...mikel писал(а):Народ. Тема съезжает во флейм. Давайте просто ждать факты.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
Я согласен. Но картина в общих чертах уже ясна.mikel писал(а): От брата Лены.
2 Mikel:
Ленка ныряет в мокряке Mares 5 мм с утеплителем. Насчет других не знаю, но очень сомневаюсь, чтобы у кого-то из студентов были сухари...
Ленка ныряет в мокряке Mares 5 мм с утеплителем. Насчет других не знаю, но очень сомневаюсь, чтобы у кого-то из студентов были сухари...
Последний раз редактировалось Ptakkon 10-01-2007 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Leenq спасибо тебе, что держишь нас в курсе. Будем ждать.
Мне кажется их должны найти суданские погранцы. Если ребята дрейфуют, то возможность обнаружения у погранцов выше.
А там есть погранцы? Если есть и катера как у наших, то возможности наблюдения к них, действительно, выше, чем у дайв-ботов. Высота глаза наблюдателя выше.Водолей писал(а):Мне кажется их должны найти суданские погранцы. Если ребята дрейфуют, то возможность обнаружения у погранцов выше.
Ptakkon писал(а):2 Mikel:
Ленка была в мокряке Mares 5 мм с утеплителем. Насчет других не знаю, но очень сомневаюсь, чтобы у кого-то из студентов были сухари...

Разум дается однажды, а тратится каждый день...
Может и есть, но вряд ли они много отличаются от героев Белого солнца пустыни. Да и граница подозреваю там такая-же. Имхо до Судана недодрейфовать.babr писал(а): А там есть погранцы? Если есть и катера как у наших, то возможности наблюдения к них, действительно, выше, чем у дайв-ботов. Высота глаза наблюдателя выше.
Никогда не отходите от рифа в блю. А самые эффективные средства в подобных случаях это дымовые шашки - Ведёхин правильно написал на дайвфоруме авто-ру
Ребята, не генерите, пожалуйста. Я уже столько версий прочитал того, что с нами произошло, что новые читать уже не хочется. Я сегодня постараюсь написать хотя бы без деталей, что было на самом деле.SEAL писал(а):Ждать факты от журналюг? То же что и ждать у моря погоды...mikel писал(а):Народ. Тема съезжает во флейм. Давайте просто ждать факты.
- NataLina
- Участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09-11-2006 13:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.webdive.ru/forum.php?a=2&id_p=63&id_t=64
Это может помочь им в расследовании инцидента или хотябы грамотном интервьюировании...
1. Какие документы заполнили дайверы перед погружением?
2. Касаемо судна:
а) Какое судно было с ними на рифе?
б) Сколько членов этипажа было на борту?
в) Какие средства спасения были на судне и какие должны были быть по судовому билету?
г) Была ли на судне радиостанция? мобильный телефон?
д) Были ли на судне визуальнозвуковые системы оповещения: ракетница, сирена, прожектор?
е) Был ли на судне запасной двигатель, приборы навигации, эхолот?
ж) Каков класс судна по международной классификации? (Какова максимальная грузоподъемность, пассажировместимость, максимально разрешенное удаление от береговой линии, максимальный уровень волнения и т.д.)
з) Был ли капитан судна сертифицирован для управления этим судном?
и) Какое количество топлива была на борту перед выходом в море, после возвращения?
3. Когда судно вернулось в порт?
4. Какие действия предприняла команда для поиска и спасения дайверов? Документальные подтверждения?
5. Когда ответственные за безопасность на судне, в дайвцентре сообщили о случившемся в соответствующую службу? Документальное подтверждение?
6. Где сейчас судно? Оно исправно? Экспертиза?
7. ГДЕ СЕЙЧАС КАПИТАН СУДНА???? Проходил ли осведетельствование на НАРКОТИЧЕСКОЕ и алкогольное опьянение? ЕГО ВЕРСИЯ ПРОИСШЕДШЕГО!!!!!! ?????? - (Это же самое главное!!!)
8. Какова подготовка дайв-гида, пропавшего вместе с дайверами? Перечисление сертификатов, документальное подтверждение сертификатов, количество погружений, сколько лет работает гидом?
9. Какое оборудование использовалось для погружения? (Свое? Прокатное - перечислить марки, год выпуска, серийные номера, ДОКУМЕНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ и полное описание - оно всегда есть в дайвцентре)
10. Какая газовая смесь использовалась для погружения? Каково состояние компрессоров, на котором эта смесь забивалась в баллоны? Сертификация? Когда менялись масляные фильтры? Документы?
11. Когда опрессовывались баллоны? Документы?
12. Была ли на судне пресная питьевая вода согласно нормативам судоходства?
Возможно некоторые вопросы (по оборудованию) покажутся вам излишними - но их в любом случае нужно задавать, ибо тут могут быть дополнительные "отягощающие" обстоятельства.
Это может помочь им в расследовании инцидента или хотябы грамотном интервьюировании...
1. Какие документы заполнили дайверы перед погружением?
2. Касаемо судна:
а) Какое судно было с ними на рифе?
б) Сколько членов этипажа было на борту?
в) Какие средства спасения были на судне и какие должны были быть по судовому билету?
г) Была ли на судне радиостанция? мобильный телефон?
д) Были ли на судне визуальнозвуковые системы оповещения: ракетница, сирена, прожектор?
е) Был ли на судне запасной двигатель, приборы навигации, эхолот?
ж) Каков класс судна по международной классификации? (Какова максимальная грузоподъемность, пассажировместимость, максимально разрешенное удаление от береговой линии, максимальный уровень волнения и т.д.)
з) Был ли капитан судна сертифицирован для управления этим судном?
и) Какое количество топлива была на борту перед выходом в море, после возвращения?
3. Когда судно вернулось в порт?
4. Какие действия предприняла команда для поиска и спасения дайверов? Документальные подтверждения?
5. Когда ответственные за безопасность на судне, в дайвцентре сообщили о случившемся в соответствующую службу? Документальное подтверждение?
6. Где сейчас судно? Оно исправно? Экспертиза?
7. ГДЕ СЕЙЧАС КАПИТАН СУДНА???? Проходил ли осведетельствование на НАРКОТИЧЕСКОЕ и алкогольное опьянение? ЕГО ВЕРСИЯ ПРОИСШЕДШЕГО!!!!!! ?????? - (Это же самое главное!!!)
8. Какова подготовка дайв-гида, пропавшего вместе с дайверами? Перечисление сертификатов, документальное подтверждение сертификатов, количество погружений, сколько лет работает гидом?
9. Какое оборудование использовалось для погружения? (Свое? Прокатное - перечислить марки, год выпуска, серийные номера, ДОКУМЕНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ и полное описание - оно всегда есть в дайвцентре)
10. Какая газовая смесь использовалась для погружения? Каково состояние компрессоров, на котором эта смесь забивалась в баллоны? Сертификация? Когда менялись масляные фильтры? Документы?
11. Когда опрессовывались баллоны? Документы?
12. Была ли на судне пресная питьевая вода согласно нормативам судоходства?
Возможно некоторые вопросы (по оборудованию) покажутся вам излишними - но их в любом случае нужно задавать, ибо тут могут быть дополнительные "отягощающие" обстоятельства.
Ну да, а возможности провезти через границу таких приспособлений нет. Така фигня.SEAL писал(а):Может и есть, но вряд ли они много отличаются от героев Белого солнца пустыни. Да и граница подозреваю там такая-же. Имхо до Судана недодрейфовать.babr писал(а): А там есть погранцы? Если есть и катера как у наших, то возможности наблюдения к них, действительно, выше, чем у дайв-ботов. Высота глаза наблюдателя выше.
Никогда не отходите от рифа в блю. А самые эффективные средства в подобных случаях это дымовые шашки - Ведёхин правильно написал на дайвфоруме авто-ру

Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Не далее как в декабре я лично на северном сафари в практически штилевую погоду попадал на трехметровую волну от контейнеровоза, прошедшего в нескольких километрах. Нас колбасило минут 10, потом снова штиль.babr писал(а):Волна от самого большого супертанкера заглохнет через несколько сотен метров. А уж 3-5 метров.....
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Больше генерить не будем.Владислав писал(а): Ребята, не генерите, пожалуйста. Я уже столько версий прочитал того, что с нами произошло, что новые читать уже не хочется. Я сегодня постараюсь написать хотя бы без деталей, что было на самом деле.
Напиши. Возможно это кому-нибудь поможет выжить.
Появились новые подробности об исчезновении нескольких дайверов на Красном море в Египте. http://saint-petersburg.ru/m/203750/
Все, что можно, сейчас делается. Подключены и голландское и русское консульства. Сегодня добились от египтского правительства, чтобы те таки снова подняли вертолёты и продолжили поиски.SEAL писал(а):Больше генерить не будем.Владислав писал(а): Ребята, не генерите, пожалуйста. Я уже столько версий прочитал того, что с нами произошло, что новые читать уже не хочется. Я сегодня постараюсь написать хотя бы без деталей, что было на самом деле.
Напиши. Возможно это кому-нибудь поможет выжить.
Владислав, только один вопрос: на Ваш взгляд, сколько у них шансов?
Ну метр, ну полтора максимум. И то у самого судна. Далее волна быстро становится более пологой. Сафарийный бот на такой волне могло качнуть несколько раз на расстоянии не более мили. Далее волна перестанет быть ощутимой. И то это от самых крупных судов и на полном ходу.Serg173 писал(а):Не далее как в декабре я лично на северном сафари в практически штилевую погоду попадал на трехметровую волну от контейнеровоза, прошедшего в нескольких километрах. Нас колбасило минут 10, потом снова штиль.babr писал(а):Волна от самого большого супертанкера заглохнет через несколько сотен метров. А уж 3-5 метров.....
Есть правда один вариант. Когда волна выходит на мелководье, высота волны резко возрастает. Может там такой вариант был? И то 10 минут это слишком много.