
Количество воды в BCD после погружения.
Привет, коллеги! Возник у меня тут вопрос, я после погружения сливаю некоторое количество воды из BCD, так вот вопрос должна ли она быть там? Если да, то много - это сколько? 

-
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
чем меньше воды, тем лучше ты управляешь компенсатором
- Акуленок
- Активный участник
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, кстати, вот этот факт можно и оспорить. У меня, например, чуток клапан пропускает воду, а я бисюком почти не пользуюсь...Кривой Зум писал(а):чем меньше воды, тем лучше ты управляешь компенсатором
Но в целом, Вы правы;)
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Спорный, хотя и наиболее популярный ответКривой Зум писал(а):чем меньше воды, тем лучше ты управляешь компенсатором

Давайте попробуем разобраться, откуда эта вода там берёться

Допустим наш компенсатор в идеальном состоянии, мы погружаемся, или нас тянет вверх...
Мы спускаем воздух через инфлятор- ни какого криминала пока нет...
Когда воздух в камере заканчивается, или просто не подходит к инфлятору, затерявшись в складках камеры компенсатора. Это значит воздух перестаёт выталкивать воду, стремящуюся вниз, на встречу воздуху по поднятому инфлятору..
Вот это загнул


А значит чаще всего, вода попадает в компенсатор, когда воздуха под инфлятором нет, а мы всё пытаемся его от туда вытрясти.
причины оного:
1 Недостаток опыта- мы не понимаем что всё, приехали

2. Недогруз, ну не хватило грузов, раздали всё менее опытным товарисчам, им нужнее



По этому я, при погружении, стараюсь здуться до конца, пока инфлятор находится над водой

Если что-то не получается, читай инструкцию (с)
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Все в точку. Количество воды в BCD обратно пропорционально опыту и (или) весу груза. Так же важно, что открываемый клапан в BCD был в этот момент сверху (это тоже к опыту относится какой клапан когда открывать).
eb en vloed
Если клапана не травят, то... вода внутрь попадет только при выпускании воздуха из BCD методом гордого поднятия руки с инфлятором вверх.
Отсюда ВНИМАНИЕ ВОПРОС! А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.
Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?
Отсюда ВНИМАНИЕ ВОПРОС! А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.
Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?
- Акуленок
- Активный участник
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если бы было все так просто, то и шланга не было б как такового. При "вытягивании" инфлятора постоянно, клапан достаточно быстро "разбалтывается" и начинает травить.Nikko писал(а): А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.
Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?
И еще один момент, не на всех типах BCD инфлятор тянется непринужденно;) Свой я не смогу сдуть полностью таким образом

- Negoro
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А у меня на крыле клапан отдельно от инфлятора
В том смысле, что нужно дернуть веревочку для аврийного сброса. А если дернуть за инфлятор, то только оторвать можно 


Николай Егоров ASD NAUI
Пока мы думаем, что убиваем время - время убивает нас.
Пока мы думаем, что убиваем время - время убивает нас.
- Ваня Пешеход
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 08-07-2004 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вот "тянутие" именно за гофрированный шланг приведет к тому, что Вы, в конечном итоге, этот самый шланг в месте крепления к верхниму клапану оторвете (сам такое чудо видел и хорошо, что на поверхности). Трос клапана крепится к механизму сдува-поддува. Вот за него и тяните.Nikko писал(а):
Отсюда ВНИМАНИЕ ВОПРОС! А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.
Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?
И еще количество воды зависит от профиля. При ломанном прфиле - воды больше (чаще юзаются инфлятор и нижний клапан)
С уважением, Ваня Пешеход!
Добрым словом и пулеметом можно добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ассоциации:Гоша писал(а):По этому я, при погружении, стараюсь здуться до конца, пока инфлятор находится над водой
Самолет выезжает на взлетную полосу, блокирует колеса тормозами и начинает набирать обороты двигателей. Как двигатели разогнались до максимальных оборотов, тормоза отпускаются и самолет срывается с места и уносится в голубое небо.



-
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07-09-2003 00:01
- Откуда: г.ДЗЕРЖИНСКИЙ М.О.
- Контактная информация:
Всем Привет!
А вот на TUSA IMPREX PRO в стравливающих клапанах установлены
дополнительные клапана предотвращающие попадание воды в
воздушную камеру.А вот насчет разгона при погружении
очень класная ассоциация,может быть добавить тормозной парашют
к снаряге.
Всем удачи.
А вот на TUSA IMPREX PRO в стравливающих клапанах установлены
дополнительные клапана предотвращающие попадание воды в
воздушную камеру.А вот насчет разгона при погружении
очень класная ассоциация,может быть добавить тормозной парашют
к снаряге.

Всем удачи.

-
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07-09-2003 00:01
- Откуда: г.ДЗЕРЖИНСКИЙ М.О.
- Контактная информация:
А вот про это можно подробнее (модель, место, итог)А вот "тянутие" именно за гофрированный шланг приведет к тому, что Вы, в конечном итоге, этот самый шланг в месте крепления к верхниму клапану оторвете (сам такое чудо видел и хорошо, что на поверхности).
и почему на поверхности лучше.
Ну как же это тянуть то надо чтобы оторвать шланг инфлятора? Стресс, наверное? В чем разница по износу клапана при нажатии на кнопку или тянутии за шланг, если и то и другое передается через трос на клапан?
Кроме этого на моем, например, клапан, работающий на инфлятор, предназначен для "тонкой настройки" плавучести. Есть и другие два - для более экстренного сброса и стравливания воздуха в положении вниз головой.
Кроме этого на моем, например, клапан, работающий на инфлятор, предназначен для "тонкой настройки" плавучести. Есть и другие два - для более экстренного сброса и стравливания воздуха в положении вниз головой.
Клапана при нажатии накнопку инфлятора и вытягивании шланга работают разные, тот что с кнопкой стравливает воздух из емкости через шланг, а тот что с тросиком стравливает НАПРЯМУЮ в воду из точки крепления щланка к емкости, и кстати при этом воды в воздушую емкость попасть должно значительно больше - путь короче и сечение клапана в разы больше :о))Nikko писал(а):Ну как же это тянуть то надо чтобы оторвать шланг инфлятора? Стресс, наверное? В чем разница по износу клапана при нажатии на кнопку или тянутии за шланг, если и то и другое передается через трос на клапан?
Кроме этого на моем, например, клапан, работающий на инфлятор, предназначен для "тонкой настройки" плавучести. Есть и другие два - для более экстренного сброса и стравливания воздуха в положении вниз головой.
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
У ТУСЫ это у любойARNELLIT писал(а): Всем Привет!
А вот на TUSA IMPREX PRO в стравливающих клапанах установлены
дополнительные клапана предотвращающие попадание воды в
воздушную камеру.

Лучше компенсатор вовремя поддувать- это дешевлеARNELLIT писал(а): ,может быть добавить тормозной парашют
к снаряге.![]()
Всем удачи.









Если что-то не получается, читай инструкцию (с)
- Ваня Пешеход
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 08-07-2004 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Место - ШЭШARNELLIT писал(а):А вот про это можно подробнее (модель, место, итог)А вот "тянутие" именно за гофрированный шланг приведет к тому, что Вы, в конечном итоге, этот самый шланг в месте крепления к верхниму клапану оторвете (сам такое чудо видел и хорошо, что на поверхности).
и почему на поверхности лучше.
Модель - не помню
Итог - вылез на бот и приступил к починки BCD
А почему на поверхности лучше? "Остаться без BCD на поверхности лучше, чем под водой во время дайва" - аксиома






С уважением, Ваня Пешеход!
Добрым словом и пулеметом можно добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом
Привет, всем.
При рогружениях на 9-15 метров с изменчивым рельефом дна (для того чтоби чувствовать удобно в течении 50-60минут) приходится часто пользовоться компенсатором, а при этом в него всегда попадает вода. Дело в количестве. Литр,по моему, многовато. Или я не прав?
Юрий.
При рогружениях на 9-15 метров с изменчивым рельефом дна (для того чтоби чувствовать удобно в течении 50-60минут) приходится часто пользовоться компенсатором, а при этом в него всегда попадает вода. Дело в количестве. Литр,по моему, многовато. Или я не прав?
Юрий.
Мне кажется, что толко на глубине 10-15 метров и начинают пользоваться компенсатором, раньше зачем (не считая начало погружения).Вода попадает только на небольшой глубине - 1-2м. На 9-15м воздуха в BCD достаточно, что бы вода не попадала.
Юрий.