мини-обзор китайского видеосвета
Не могу загрузить изображение(
Доработал, как и собирался, обсуждаемый свет. Установил пьезокнопки отечественного производства (правда совсем не дешевые, китай- гораздо экономнее))). Две поездки на Баренцево подтвердили эффективность данного решения. Температура воздуха от -20 до +20, воды от 0 до 12. Полет нормальный. Проверил работоспособность, герметичность и эффективность до глубины 51,5 м. Теперь свет полностью устраивает.
Доработал, как и собирался, обсуждаемый свет. Установил пьезокнопки отечественного производства (правда совсем не дешевые, китай- гораздо экономнее))). Две поездки на Баренцево подтвердили эффективность данного решения. Температура воздуха от -20 до +20, воды от 0 до 12. Полет нормальный. Проверил работоспособность, герметичность и эффективность до глубины 51,5 м. Теперь свет полностью устраивает.
Как же без изображения и инструкции как повторить?
Пиши подробнее где как и чего с моделями и фотками...
останется только зарядку вынести наружу и все будет отлично ))))
останется только зарядку вынести наружу и все будет отлично ))))
Немного поясню. Такие "рожки" получились из-за накладки при соглашении конструкции исполнителем чертежа) Ранее планировались кнопки с диаметром резьбы больше чем имеющиеся в корпусе отверстия, в связи с чем необходим был такой переходник. Позднее были подобраны кнопки с меньшим диаметром, и надобность в таком выносе отпала, но чертежник не понял эскиз, и в производство были запущены именно такие втулки) Сразу отмечу - никаких неприятностей они не доставляют, наоборот, как мне показалось, добавляют комфорта при работе в сухих перчатках. Кнопки, как уже сказал, российского производства. В личку могу написать производителя и модель кнопок, дабы не быть здесь заблокированным) Может и имело бы смысл подобрать китайский аналог, сильно дешевле, но я выбрал этот путь и, как считаю, не ошибся.
Про включение/выключение. Включение и переключение режимов происходит вообще без каких-то проблем, абсолютно аналогично "родным" кнопкам. При выключении бывает иногда, что при удержании переключается режим вместо выключения, но здесь нужно учесть, что при погружении использовались сухие перчатки с толстой поддевой, что не позволяет осуществить долгое продолжительное нажатие. Но при определенной сноровке, мне все же удалось их "усмирить" и полноценно включать/выключать).
Пайка проводников кнопок осуществлялась прямо к основной плате фонаря, вместо штатного шгута, соединяющего основную плату и плату концевиков. Подсветки кнопок, естественно, пришлось лишиться. Бывают аналогичные кнопки с подсветкой, но мне это не принципиально.
Ну и напоследок. На втулках сделаны канавки под о-ринг. На кнопках есть свой уплотнитель. Фото чертежа попробую найти позже и выложить.
Если кому что интересно, спрашивайте, что смогу отвечу)
Про включение/выключение. Включение и переключение режимов происходит вообще без каких-то проблем, абсолютно аналогично "родным" кнопкам. При выключении бывает иногда, что при удержании переключается режим вместо выключения, но здесь нужно учесть, что при погружении использовались сухие перчатки с толстой поддевой, что не позволяет осуществить долгое продолжительное нажатие. Но при определенной сноровке, мне все же удалось их "усмирить" и полноценно включать/выключать).
Пайка проводников кнопок осуществлялась прямо к основной плате фонаря, вместо штатного шгута, соединяющего основную плату и плату концевиков. Подсветки кнопок, естественно, пришлось лишиться. Бывают аналогичные кнопки с подсветкой, но мне это не принципиально.
Ну и напоследок. На втулках сделаны канавки под о-ринг. На кнопках есть свой уплотнитель. Фото чертежа попробую найти позже и выложить.
Если кому что интересно, спрашивайте, что смогу отвечу)
плату вынимал ? выковыривал ? я както попробовал вынуть , она вклеена похоже , не стал ломать ..
С этим, кстати, проблем особо не вижу. К задней торцевой крышке приделать втулку-стакан с разъемом и закрывать его герметичной крышкой. Потом только подумать как подвести + аккумуляторов. Ну это если не заморачиваться про сбалансированную зарядку. Но я все-равно всегда немного отворачиваю голову чтоб отключить питание, так как имел проблему - кинул готовый фонарь в стол и, видимо, чем-то там задел. Минут через 15 обнаружил, что включен основной свет, а сам фонарь настолько раскалился, что пришлось при помощи тряпки кидать его в емкость с водой, чтоб остыл... А если бы это случилось в багажа или ручной клади при перелете? Поэтому дополнительно под голову на аккумуляторы при транспортировке вкладываю изоляционную прокладочку, ну так, на всякий случай
А иначе не припаяться.
Она с приличным усилием вставлена в поднутрение в корпусе. После благополучной протечки с родными кнопками вывернули их и через отверстия мягкой рукояткой плоскогубцев вытолкнули ее.
Аналогично и на втором фонаре.
Вот плата с внутренней стороны
отчёт через три года пользования китайскими фонарями:
те, которые я не заливал герметиком, сдохли очень быстро. затекают одинаково: металлический штырь проковыривает силиконовую прокладку в кнопке.
тот фонарь, которому я залил всю голову герметиком, жив до сих пор, через несколько сотен дайвов.
соответственно - это рабочий способ продлить им жизнь, и рекомендую это делать всем покупателям.
выкручиваете кнопки и через отверстия кнопок заливаете всю голову фонаря силиконовым герметиком (но сначала убедитесь, что он не коррозийный для металлов! на тюбике должно быть написано что-то типа "non corrosive").
и наклейте на прокладку слой скотча для дополнительной защиты от проковыривания.
засчёт того, что в голове фонаря не остаётся воздуха, разница давления между окружающей средой и головой фонаря минимальна => нагрузка на прокладку в кнопке тоже минимальна.
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
vovanx писал(а): ↑06-09-2022 11:05отчёт через три года пользования китайскими фонарями:
те, которые я не заливал герметиком, сдохли очень быстро. затекают одинаково: металлический штырь проковыривает силиконовую прокладку в кнопке.
тот фонарь, которому я залил всю голову герметиком, жив до сих пор, через несколько сотен дайвов.
соответственно - это рабочий способ продлить им жизнь, и рекомендую это делать всем покупателям.
выкручиваете кнопки и через отверстия кнопок заливаете всю голову фонаря силиконовым герметиком (но сначала убедитесь, что он не коррозийный для металлов! на тюбике должно быть написано что-то типа "non corrosive").
и наклейте на прокладку слой скотча для дополнительной защиты от проковыривания.
засчёт того, что в голове фонаря не остаётся воздуха, разница давления между окружающей средой и головой фонаря минимальна => нагрузка на прокладку в кнопке тоже минимальна.
залитый герметиком жив до сих пор, всем рекомендую делать то же самое. это же должно решить и проблему с залипанием кнопок, т.к. они не будут вдавливаться в корпус фонаря внешним давлением воды.
небольшой отзыв о новых моделях от китайского производителя Бред®:
китайцы выпустили несколько фонарей со встроенными аккумуляторами, заряжающиеся через USB порт, есть модели как с отдельными ледами, так и с одним большим ледом по центру:
похоже, что бред® - это теперь зарегистрированная торговая марка
"один большой лед" по центру оказался множеством крохотных ледов, залитых жёлтым пластиком.
свет довольно холодный, пришлось делать его теплее тряпкой+маркером.
ручка гудмана в комплекте - говно, как и в старых моделях. очень мягкий металл, резьба срывается за раз.
качество сборки - говно, как и в старых моделях
китайцы не дозакручивают резьбу у стекла, в результате фонарь протекает через стекло. из 6 купленных фонарей протекло 2, итого 33% брака.
когда(если) будете покупать - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОКРУТИТЕ СТЕКЛО!
на корпусе фонаря нет дырки для страховочной верёвочки.
что сделано мудро, так это две дырки с резьбой под штатив: одна дырка прямо в алюминиевом корпусе, вторая внутри стальной вставки в корпус.
насколько я понял, это сделано для штативов из разных металлов, чтобы металлы не окислялись - соединять алюминий с алюминием и сталь со сталью.
в целом покупкой доволен - топ за свои деньги, не вижу смысла покупать брендовый видеосвет в 10 раз дороже.
Последний раз редактировалось vovanx 09-05-2024 17:11, всего редактировалось 2 раза.
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
внезапно оказалось, что нижняя часть батарейного отсека у старых моделей тоже откручивается, и там тоже два о-ринга
подозреваю, что у новых моделей батарейный отсек тоже раскручивается, при нужном усилии и должном усердии
подозреваю, что у новых моделей батарейный отсек тоже раскручивается, при нужном усилии и должном усердии
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
дурацкий драйвер кнопок: просто на нажатия не реагируют, нужно нажимать и немного держать, где-то 1/4-1/2 секунды. тут дизлайк, эта своеобразная работа кнопок много раз мешала.
по габаритам: у старых моделей тоньше ручка, но шире голова, у новых ручка и голова примерно одинаковой толщины.
в целом у новой модели эргономика кажется более удобной.
крепление шара хуже, чем у предыдущих моделей - постоянно раскручивается. это второй прям большой дизлайк.vovanx писал(а): ↑11-12-2023 14:18что сделано мудро, так это две дырки с резьбой под штатив: одна дырка прямо в алюминиевом корпусе, вторая внутри стальной вставки в корпус.
насколько я понял, это сделано для штативов из разных металлов, чтобы металлы не окислялись - соединять алюминий с алюминием и сталь со сталью.
крепление на два винта у предыдущих моделей лучше - один раз затянул и забыл.
вердикт: фонарь на троечку. но всё равно топ за свои деньги какое-нибудь брендовое светилово стоит как регулятор.
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"