Норвегия. Гулен. Рэки.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Valentin K
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13-04-2009 14:37
- Откуда: Spb
- Контактная информация:
Хочется повторить героический июньский маршрут в Гулен. По общему мнению, наших водолазов - там лучшая нырялка в Норвегии.
На ноябрь выпадает 4 выходных. Надо их использовать с пользой для себя.
Приглашаются самостоятельные дайверы.
Программу предлагают такую – 2 дня нырялки, 4 погружения с катера, 2 с берега.
Проживание (3 ночи) естественно тут же в мини гостинице. Стоимость нырялки + проживание – 4150NOK
Выезжаем 3-го ноября из Питера. Едем на машинах до Хельсинки, или до Турку, оттуда на пароме до Стокгольма (ночуем на пароме) и дальше по дороге до Гулена.
Несколько человек летят самолетом до Бергена, там вариантов доставки до Гулена несколько.
Для поездки нужна шенгенская виза.
Баллоны, груза на месте. Есть несколько спарок (3 уже занято) найтрокс и стейджи.
Можно брать с собой ружья. В Норвегии разрешается охотиться со скубой. Гребешок, крабы – все можно собирать и съесть.
Проживание в комфортных условиях со всеми удобствами.
Нырялка
В этот раз обязательно рэки! Вот некоторые из предложенных объектов:
Пароход «Ferndale». Построен в 1925 году в Гамбурге. Длина 116 метров. Рэк залегает
на глубине от 6 до 40 метров. Пароход затонул 16 декабря 1944 г.
Спасательное судно «Parat» было построено в Тронхейме в 1905 году. Длина 32 м. Несмотря на зенитные орудия, установленные на судне, на нем сохранились водолазные шлемы, помпы и шланги, которые подтверждают, что судно использовалось для спасательно -водолазных работ. «Parat» лежит немного ниже «Ferndale», на глубине от 46 до 60 м,
Немецкий пароход «Frankenwald», построен в 1922 году в Гамбурге, затонул 6 января 1940 года Судно лежит на ровном киле. Корпус почти не поврежден. Длина судна – 126 м. Верхняя часть находится на 24 м, основная палуба – на 30–32 м, киль – на 40–45 м.
Пароход «Bandak» Этот норвежский пароход был построен в 1893 году и достигал в длину более 40 м. Сейчас стальной корпус находится на глубине 20–30 м. Кормовая часть повреждена несильно, видны котел и двигатели, бронзовый винт. Мачта лежит параллельно дну.
Военный транспорт «Oldenburg». Потопил более 50 судов союзников и считается одним из самых успешных военных кораблей за всю историю. Это единственное судно, которое принимало участие в обеих мировых войнах. Корабль был построен в 1914 году и спущен на воду под названием «Pungo». Длина 118 метров. Рэк в хорошем состоянии, лежит на левом борту на глубине 25–70 м, в 50 м от берега.
Еще один корабль буквально только что нашли. Попробуем на него нырнуть тоже.
Погружения с берега делаются на так называемую «стену троллей».
На ноябрь выпадает 4 выходных. Надо их использовать с пользой для себя.
Приглашаются самостоятельные дайверы.
Программу предлагают такую – 2 дня нырялки, 4 погружения с катера, 2 с берега.
Проживание (3 ночи) естественно тут же в мини гостинице. Стоимость нырялки + проживание – 4150NOK
Выезжаем 3-го ноября из Питера. Едем на машинах до Хельсинки, или до Турку, оттуда на пароме до Стокгольма (ночуем на пароме) и дальше по дороге до Гулена.
Несколько человек летят самолетом до Бергена, там вариантов доставки до Гулена несколько.
Для поездки нужна шенгенская виза.
Баллоны, груза на месте. Есть несколько спарок (3 уже занято) найтрокс и стейджи.
Можно брать с собой ружья. В Норвегии разрешается охотиться со скубой. Гребешок, крабы – все можно собирать и съесть.
Проживание в комфортных условиях со всеми удобствами.
Нырялка
В этот раз обязательно рэки! Вот некоторые из предложенных объектов:
Пароход «Ferndale». Построен в 1925 году в Гамбурге. Длина 116 метров. Рэк залегает
на глубине от 6 до 40 метров. Пароход затонул 16 декабря 1944 г.
Спасательное судно «Parat» было построено в Тронхейме в 1905 году. Длина 32 м. Несмотря на зенитные орудия, установленные на судне, на нем сохранились водолазные шлемы, помпы и шланги, которые подтверждают, что судно использовалось для спасательно -водолазных работ. «Parat» лежит немного ниже «Ferndale», на глубине от 46 до 60 м,
Немецкий пароход «Frankenwald», построен в 1922 году в Гамбурге, затонул 6 января 1940 года Судно лежит на ровном киле. Корпус почти не поврежден. Длина судна – 126 м. Верхняя часть находится на 24 м, основная палуба – на 30–32 м, киль – на 40–45 м.
Пароход «Bandak» Этот норвежский пароход был построен в 1893 году и достигал в длину более 40 м. Сейчас стальной корпус находится на глубине 20–30 м. Кормовая часть повреждена несильно, видны котел и двигатели, бронзовый винт. Мачта лежит параллельно дну.
Военный транспорт «Oldenburg». Потопил более 50 судов союзников и считается одним из самых успешных военных кораблей за всю историю. Это единственное судно, которое принимало участие в обеих мировых войнах. Корабль был построен в 1914 году и спущен на воду под названием «Pungo». Длина 118 метров. Рэк в хорошем состоянии, лежит на левом борту на глубине 25–70 м, в 50 м от берега.
Еще один корабль буквально только что нашли. Попробуем на него нырнуть тоже.
Погружения с берега делаются на так называемую «стену троллей».
- Valentin K
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13-04-2009 14:37
- Откуда: Spb
- Контактная информация:
Вах!
Красота какой!

Красота какой!



- Чем отличается спирт от виски?
- Спирт можно пить.
- А виски?
- А виски нужно.
- Спирт можно пить.
- А виски?
- А виски нужно.
- Вячеслав Пронюшкин
- Участник
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27-01-2006 16:05
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Как съездили-то? )))))
- Valentin K
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13-04-2009 14:37
- Откуда: Spb
- Контактная информация:
Съездил отлично (впрочем как всегда), все довольны. Нырялка там офигенная, только все время мало:(
Фотки можно глянуть у меня в группе: http://vkontakte.ru/club15255049 Да и списаться со мной можно в контакте
Фотки можно глянуть у меня в группе: http://vkontakte.ru/club15255049 Да и списаться со мной можно в контакте