Индонезия весной 2010. Бунакен+Лембех

Раздел для поиска партнеров на погружения и просто попутчиков в поездки. Объявления коммерческих поездках и курсах обучения не принимаются.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
coast
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06-08-2007 07:22
Откуда: Красноярск

#1 Сообщение Добавлено: 17-11-2009 12:28 Заголовок сообщения: Индонезия весной 2010. Бунакен+Лембех

Мы 2 OWD со 100 и 50 дайвами. Хотим с бадди весной 2010, наверное в майские праздники, посетить о. Бунакен и о.Лембех. Планируем поезду сами, может кому-то интересно было бы присоединиться. Пара мы вроде адекватная, можно спросить у GADa :)

Наметки плана выглядят так:

-Вылет Емиратес из Москвы через Дубаи в Джакарту.
-Ночевка и перелет в Манадо.
-из Манадо транфер до Бунакена.
-на Бунакене 5 дней нырялки
-трансфер на Лембех с возможной остановкой для экскурсии по лесу в поисках долгопятов.
-Лембех 7 дней нырялки.
-Обратная дорога домой.

Из просмотреного материала в сети и переписки бюджет получается примерно такой:

Перелет: Москва-Дубаи-Джакарта -Дубаи-Москва 26000 рублей
Перелет Джакарта-Манадо-Джакарта около 300 долларов
Проживание на Бунакене и Лембехе за 12 дней с 22 ныряками трансферами, 3-х разовым питанием примерно 850 Евро.
Гостиница для ночевки в Джакарте 100-120 долларов за 2 ночи

Проживание на островах бюджетное, но по роликам из Youtube и отзывам форумчан жить вполне можно. Название дайв центров напишу чуточку позднее.

Если кто из бывалых что посоветует буду крайне признателен.

Сергей_
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04-07-2005 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 19-11-2009 08:22 Заголовок сообщения:

А какой смысл делать крюк через Джакарту? Можно из Куалы Лумпур долететь AirAsia, либо Сингапурцами Москва-Манадо..

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 19-11-2009 13:25 Заголовок сообщения:

Вот именно, тем более Джакарта не самый лучший город в мире :) да и Аэй Аэшей из куалы билет будет в два раза дешевле :)
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

coast
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06-08-2007 07:22
Откуда: Красноярск

#4 Сообщение Добавлено: 19-11-2009 13:35 Заголовок сообщения:

Про Сингапурцев откровенно не знал. Системами бронирования не видно было этого маршрута, хотя сейчас кажется начинаю догадываться, что это рейс через Сингапур. Спасибо за совет, гляну.

А Джакарта выбрана пока только из-за стоимости билетов 25,6 против 32 до К-Л. Хотя конечно уверен, что города несравнимые.

Сергей_
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 04-07-2005 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 19-11-2009 17:07 Заголовок сообщения:

какие 32-эмираты дают 27400.. я думаю в декабре еще сбросят немного, да и сингапурцы тоже.По любому так намного легче чем через Джакарту,тем более из Джакарты рейс скорее всего с посадкой в Макассаре-устанете летать...
P.S. Поедете в лес смотреть Торсиеров\долгопятов-езжайте в первой половине дня,т.к.ехать часа два+ сама прогулка по лесу.В сумерках там нихера не видно..

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#6 Сообщение Добавлено: 02-12-2009 19:57 Заголовок сообщения:

Сергей_ писал(а):А какой смысл делать крюк через Джакарту? Можно из Куалы Лумпур долететь AirAsia, либо Сингапурцами Москва-Манадо..
Никакого крюка нет. Совершенно нормально так лететь. Эмираты, если не изменяет память, прилетают в Джакарту около 5-ти вечера. А около 8-ми вечера есть рейс замечательной авиакомпание Lion Air. Кстати и дешевле, чем Air Asia лететь. Да и самолёты новее. :lol:

Полёт Джакарта - Манадо проходит быстро и легко. И никаких проблем!
Мы в прошлом году именно так и летали.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#7 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 12:00 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а): Вот именно, тем более Джакарта не самый лучший город в мире :)
Конечно не лучший, но мне понравился.. Во всяком случае уж лучше Москвы. :lol:

Natalie писал(а): да и Аэй Аэшей из куалы билет будет в два раза дешевле :)
А Lion Air ещё дешевле. Да и безопаснее, т.к. спмолёты у них - нулёвые Б737-900. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

coast
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06-08-2007 07:22
Откуда: Красноярск

#8 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 18:10 Заголовок сообщения:

Глянул расписание Lion, очень удобно получается. Отпадает необходимость ночевки в Джакарте, можно улететь сразу в Манадо. Ценник без промо акций 10 000 на двоих туда обратно.
У Airasia есть недостаток - летают не каждый день в Манадо.

Надо выяснить повезут ли на Бунакен в 9 вечера, сомневаюсь в этом.

А как у Lion c пунктуальностью?

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#9 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 18:25 Заголовок сообщения:

coast писал(а): А как у Lion c пунктуальностью?
Отлично! Самолёты новые - что же им ломаться? Сменили весь авиапарк на новые, с завода, Б-737-900. Купили около 170 (!) самолётов - почти всю производственную серию 737-900! Сколько летали - никаких проблем. Мне они ОЧЕНЬ понравились.
Это же не Трансаеро или S7 с их 25-ти летними помойками. :D

coast писал(а):
Надо выяснить повезут ли на Бунакен в 9 вечера, сомневаюсь в этом.
А почему нет? Всего то 9 вечера. Да и ехать то от аэропорта до побережья максимум минут 40 - час.
А вот если вам нужно на сам остров, то тода да, м.б. проблемы. Тогда проще всего в добраться до Манадо и переночевать в любом отеле в городе, благо их там дофига. Зато уже будете сразу на месте. Да и отели в Манадо дешевле, чем Джакарте, не говоря уж о Сингапуре.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

coast
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06-08-2007 07:22
Откуда: Красноярск

#10 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 19:21 Заголовок сообщения:

Я также подумал, что ночевать в Манадо будет проще и дешевле. Закончить в один день со всеми перелетами и наслаждаться морем.

Про пунктуальность в смысле билеты можно брать с миниммальным стыковочным временем или в полдня? Летал и Airasia и Ceby Pacific, самолеты новые вопросов нет, но на задержки рейсов попадал переодически. Особенно с Себу.

И такой вопрос. А какой промежуток времени лучше для поездки февраль-март или май-июнь? В плане погоды, живности.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 19:32 Заголовок сообщения:

coast писал(а):И такой вопрос. А какой промежуток времени лучше для поездки февраль-март или май-июнь? В плане погоды, живности.
Как сказали гиды в одном из отелей на Лембеех - в разное время года - немного разная живность - т.е. некоторых зверюшек можно увидеть зимой, а некоторых летом
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#12 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 19:51 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
coast писал(а):И такой вопрос. А какой промежуток времени лучше для поездки февраль-март или май-июнь? В плане погоды, живности.
Как сказали гиды в одном из отелей на Лембеех - в разное время года - немного разная живность - т.е. некоторых зверюшек можно увидеть зимой, а некоторых летом
+1

Там всегда хорошо, там всегда сезон.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

coast
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06-08-2007 07:22
Откуда: Красноярск

#13 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 20:31 Заголовок сообщения:

Судя по видео на Youtube там просто фантастика :)

Аватара пользователя
Petr Talantov
Вечный опенвотер
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01-12-2007 18:21
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 04-12-2009 03:05 Заголовок сообщения:

А где жить на Лембе собираетесь? Есть некоторая вероятность что буду там в Марте или Апреле.
По перелетам - действительно посмотрите связку Singapour Airlines + Silk Air, ночевать нигде не приходилось
Proud GUE OWD
--------------
"А я так счастлив, я так рад, что кто-то счастлив"

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#15 Сообщение Добавлено: 04-12-2009 16:23 Заголовок сообщения:

coast писал(а): Про пунктуальность в смысле билеты можно брать с миниммальным стыковочным временем или в полдня?
Если есть возможность, то лучше иметь стыковку часа 4 - 5 на всякий случай. И дело тут не Lion Air, а в Эмиратс. Lion то вовремя отправится, а если и задержится немного, то это некритично. А вот прилитит ли вовремя рейс Эмиратс - вот вопрос.
Лично у меня уже были пару раз задержки у Эмиратс. Один раз когда как раз в Джакарту летели вылет из Дубаев задержали на час, а в другой раз - из Москвы. Я даже вот не поленился свои впечатления записать:
"25 декабря 2008. Летели по маршруту Москва (ДМЕ) – Дубаи – Джакарта. Так вот. Очень хорошо, что у нас была стыковка в Дубаях 5,5 часа. Фишка в том, что когда мы уже погрузились в ДМЕ в самолёт, самолёт закрыли, объявили, что готовимся ко взлёту. Затем самоль отттолкали со стоянки в зону запуска движков. Плоскости и окатили антифризом. Потом начали запускать движки. Запустили. Пршло минут 10. Стоим. Прошло ещё минут 20. Всё стоим с запущенными движками. Что за фигня, думаю. Трафик что ли большой, раз не трогаемся?. Проходит ещё минут 15. И тут движки глушат и нам радостно объявляют, что возникли технические проблемы и вылет откладывается. Опппа.. Вот тебе и хвалёный Б777-300ER.
Ну, думаю, всё, приплыли. Если сейчас нас потащат к перону, то всё, значит выгрузят и будем мы ждать другой борт. Наверняка быстро его не дадут. И тогда мы не успеваем на перелёт Джакарта-Манадо, который в 8 утра. Нда..
Действительно, нас цепляют и куда то катят. Но не к перрону, а куда-то в сторону. Странно.
Откатывают на самую дальнюю стоянку, рядом с каким то древним 747 Cargo и оставляют.
Но не высаживают. И тут снова объявляют, что мол поломка, щас ремонтировать будем, а вы сидите и балдейте ;) Балдёж продолжался почти 2 часа. Потом подогнали заправщик и ещё минут 20 заливали топливо. :blink: :blink: (Вообще то я думал, что при заправке паксов должны высаживать).
И наконец кэп объявил, что всё ок и сейчас полетим.
Долетели нормально. И очень хорошо, что стыковка была 5.30 часов. Реально она вышла всего чуть более 2-х часов. А вот те, у кого была короткая стыковка "попали". Уж не знаю, как они потом с Эмиратс решали эти проблемы.

Кстати, новый терминал в Дубае - полное Г! Уж и старый был убогий, но новый вообще идиот пректировал. Додуматься сделать систему, при которй будет 100% образовывать толкотня - это дорогого стоит. :lol: В общем караван-сарай.

Ну а далее был перелёт в Джакарту. Очень красивый. И замечательными видами ночной Индии..."
http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Emirates/
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#16 Сообщение Добавлено: 04-12-2009 16:29 Заголовок сообщения:

Petr Talantov писал(а):По перелетам - действительно посмотрите связку Singapour Airlines + Silk Air..
Связка действительно хорошая. Но только дороже чем Эмиратс + Lion Air раза в 2,5 - 3.
Да и Silk Air - дочка Сингапуров - летает на отслуживших своё в Singapour Airlines и др. помойках. Но цены - улётные! :shock:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

coast
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06-08-2007 07:22
Откуда: Красноярск

#17 Сообщение Добавлено: 04-12-2009 19:01 Заголовок сообщения:

Останавливаться планируем в Bunaken Village Resort на Бунакене и в NAD Bakri Cono на Лембехе.

Аватара пользователя
Petr Talantov
Вечный опенвотер
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01-12-2007 18:21
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 04-12-2009 23:13 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Petr Talantov писал(а):По перелетам - действительно посмотрите связку Singapour Airlines + Silk Air..
Да и Silk Air - дочка Сингапуров - летает на отслуживших своё в Singapour Airlines и др. помойках. Но цены - улётные! :shock:
Летал силком четыре раза, мне показалось что вполне нормальные для регионалки самолеты, все-равно эти последние четыре часа на silk air проводишь в крепком сне. Сингапур Эйрланс в свою очередь лучшая авиакомпания из тех которыми я летал, одни стюардессы чего стоят :) Цены автору топика думаю сравнить стоит конкретно на его даты, когда я летал - стоило почти одинаково.
в NAD Bakri Cono на Лембехе
Жаль не пересечемся, я остановлюcь либо в Lembeh Resort либо в KBR
Proud GUE OWD
--------------
"А я так счастлив, я так рад, что кто-то счастлив"

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 05-12-2009 17:44 Заголовок сообщения:

coast писал(а): NAD Bakri Cono на Лембехе.
Не знаю как сейчас - но пару лет назад это был очень отстойный отель. Сейчас, вроде как сменились хозяева и что-то там поменяли. Так что, может быть ничего будет
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

coast
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06-08-2007 07:22
Откуда: Красноярск

#20 Сообщение Добавлено: 05-12-2009 19:31 Заголовок сообщения:

Выбор делал на основании отзывов. Сейчас вроде неплохо отзываются. И Андрей Нарчук вроде своего мнения не изменил судя по отзыву :)

Ответить