Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Robin
- Активный участник
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
- Откуда: г.Киев
#141
Сообщение
Добавлено: 25-04-2012 22:58 Заголовок сообщения:
Отказавший шплинт, это сильно.
Как человек, закончивший в свое время именно техническую Академию ответственно заявляю - шплинт самое надежное стопорное соединение.
Нужен ли он в клапане, конечно вопрос. Мое мнение можно обойтись и без него, но и шплинт (если поставить) не помешает.
Не понимаю зачем поляки придумывают велосипед.
Слямзить костюм у Урсюита смогли, а клапана что же? Ставили бы ситеховские, что ли.
-
superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
-
Контактная информация:
#142
Сообщение
Добавлено: 25-04-2012 23:18 Заголовок сообщения:
Robin писал(а):
Слямзить костюм у Урсюита смогли, а клапана что же? Ставили бы ситеховские, что ли.
Давайте сразу внесем ясность - компания Санти ставит на свои костюмы любые клапаны на выбор: Си Тек, Апекс и свой клапан, в котором совмещен поддув и кабель обогрева. Мне нужен был именно третий вариант. И он оказался некачественным. Все! Претензий к качеству изготовления костюма у меня нет! Так что если вы купите костюм Санти с любым стандартным клапаном, он будет прекрасно удовлетворять все ваши потребности в защите от воды.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
-
Scrat
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08-03-2012 13:00
#143
Сообщение
Добавлено: 26-04-2012 09:45 Заголовок сообщения:
Данный клапан я долго смотрел на ЗД 2011 и именно из-за этого узла отказался от него (свободно вращающая стопорная шайба не внушает мне доверия) в сторону коннектора. Если бы он тогда был зашплинтован , я его взял. Производства клапанов в компании SANTI нет и данный клапан (по ТЗ Santi) производит APEKS ( со слов шефа фабрики Santi)
-
juriks
- Участник
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 25-06-2007 17:04
#144
Сообщение
Добавлено: 27-04-2012 18:05 Заголовок сообщения:
А всетаки отчего клапан развалился? Неправильные размеры под стопорное кольцо или кольцо из неправильного материала?
-
Serpanix-PSG
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
-
Контактная информация:
#145
Сообщение
Добавлено: 27-04-2012 19:21 Заголовок сообщения:
На самом деле, при такой конструкции клапана, нагрузки на стопорное кольцо минимальны. И если кольцо сделано из нормального, качественного металла, забитого в расчеты при проектировании данного устройства - шанс поломки этого кольца - ну просто ничтожен.. Однако факт налицо.. Следовательно - проблема в металле.. Другого я не смог придумать..

Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
-
aleks111
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18-03-2011 01:04
#146
Сообщение
Добавлено: 27-04-2012 20:22 Заголовок сообщения: т.дайв.
Serpanix..точно. Кольцо, наверно, Полуразвалилось, при штамповке.
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#147
Сообщение
Добавлено: 02-05-2012 18:55 Заголовок сообщения:
Я категорически меняю свое мнение о шплинте. Раз он используется в таком ответственном узле, то и на клапан годится! Надо наверное только очень точно соблюсти материалы и габариты.

-
Вложения
-

-

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
ssp
- Активный участник
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
- Откуда: Стокгольм
#148
Сообщение
Добавлено: 02-05-2012 20:30 Заголовок сообщения:
Владимир, шплинты удерживают направляющие шпильки тормозных колодок практически на всех машинах.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#149
Сообщение
Добавлено: 03-05-2012 16:58 Заголовок сообщения:
ssp писал(а):Владимир, шплинты удерживают направляющие шпильки тормозных колодок практически на всех машинах.
Огласите весь список, пожалуйста! ©
А ещё объясните как фиксация неподвижной шпильки соотносится с подвижным штоком клапана.
На моей немецкой машине эти шпильки прикручиваются. Шплинты только на специальных гайках. Но Вам можно и шплинт в клапан. « Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно» ©
http://yahooeu.ru/2007/06/12/tam_proezd ... ozhno.html
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
ssp
- Активный участник
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
- Откуда: Стокгольм
#150
Сообщение
Добавлено: 03-05-2012 17:38 Заголовок сообщения:
Эх, Владимир, Владимир...
Если шплинт такой плохой, а производители клапанов к сухим костюмам тиражируют такое удачное и надёжное решение, то почему же клапана разваливаются?
Может быть подойти к новой конструкции, пусть со шплинтом, пусть с каким нибудь другим видом соединения, с прагматическо-инженерной точки зрения? Испытать на прочность, циклы "открыто-закрыто" клапана, коррозионную стойкость и т.д. и т.п. А после этого говорить в чём плюсы и в чём минусы.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#151
Сообщение
Добавлено: 05-05-2012 11:13 Заголовок сообщения:
Scrat писал(а):Данный клапан я долго смотрел на ЗД 2011 и именно из-за этого узла отказался от него (свободно вращающая стопорная шайба не внушает мне доверия) в сторону коннектора. Если бы он тогда был зашплинтован , я его взял. Производства клапанов в компании SANTI нет и данный клапан (по ТЗ Santi) производит APEKS ( со слов шефа фабрики Santi)
А кроме этих якобы слов якобы шефа есть какие–то указания на уважаемого производителя? А то в своей продуктовой линейке они почему–то такой замечательный и востребованный клапан забыли упомянуть.
http://www.apeks.co.uk/products/product ... alves#list
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Rumbik
- Активный участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 29-12-2010 01:05
#152
Сообщение
Добавлено: 05-05-2012 13:16 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):Я категорически меняю свое мнение о шплинте. Раз он используется в таком ответственном узле, то и на клапан годится! Надо наверное только очень точно соблюсти материалы и габариты.

На калымаге этой не шплинты. То штифты.
-
Rumbik
- Активный участник
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 29-12-2010 01:05
#153
Сообщение
Добавлено: 05-05-2012 13:57 Заголовок сообщения:
Штифт - это конструкция с натягом: он загоняется при помощи молотка и
какой-то матери. Удаляется так же, только ударом с противоположной стороны.
Шплинт просто вставляется и концы его развальцовываются. После этого,
если шплинт изготовлен из правильного материала, деформация его концов
уже не устранима из-за предела упругости материала, и извлечь его можно
только одновременно сжимая расходящиеся концы и вытягивая, т.е. при
помощи двух пассатижей, не меньше..
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#154
Сообщение
Добавлено: 05-05-2012 20:34 Заголовок сообщения:
ssp писал(а):Эх, Владимир, Владимир...
Если шплинт такой плохой, а производители клапанов к сухим костюмам тиражируют такое удачное и надёжное решение, то почему же клапана разваливаются?
Ну почему же шплинт плохой? Он не плох на своем месте, просто мне думается, что там ему не место, особенно в том виде как на фото.
ssp писал(а):Может быть подойти к новой конструкции, пусть со шплинтом, пусть с каким нибудь другим видом соединения, с прагматическо-инженерной точки зрения? Испытать на прочность, циклы "открыто-закрыто" клапана, коррозионную стойкость и т.д. и т.п. А после этого говорить в чём плюсы и в чём минусы.
А смысл? То, что отказал один клапан совсем не говорит о ненадежности конструкции, которая успешно работает на миллионах других клапанов.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#155
Сообщение
Добавлено: 16-05-2012 13:34 Заголовок сообщения:
Разведка донесла, что имеются вроде как надежные и удобные клапаны с подключением электрообогрева аж двумя типами коннекторов. Клапан вращающийся.
Посадочное место клапана 37мм (как у Apeks)
Максимальная высота 48мм
Максимальный диаметр 67мм (диаметр самого клапана 54,4мм)
Цена: 175 Евро
Канистры из делрина до 150м глубины 318х90мм 13Ач NiMH вес в воде 1,3кг
Цена канистры с кабелем 550 евро
-
Вложения
-

- Canister2.JPG (8.09 КБ) 4842 просмотра
-

-

- Valve1.JPG (5.99 КБ) 4842 просмотра
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Ystas 777
- Активный участник
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
- Откуда: Харьков
#156
Сообщение
Добавлено: 16-05-2012 14:40 Заголовок сообщения:
а все это от проверенного солидного немецкого производителя ??
..и да прибудет вам..
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#157
Сообщение
Добавлено: 16-05-2012 14:52 Заголовок сообщения:
Ystas 777 писал(а):а все это от проверенного солидного немецкого производителя ??
Нет, это рекомендация от немцев если уж так хочется прямо сейчас связываться с электроподогревом, то с этой (не немецкой) компанией.
А вообще они считают, что на рынке нет действительно хорошего решения с приемлемой ценой и работают над таковым, но ооооочень неспешно и каких-либо сроков выхода на рынок с этой продукцией обозначать отказываются.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Игорь Зорин
- Активный участник
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
- Откуда: Ялта Крым
-
Контактная информация:
#158
Сообщение
Добавлено: 22-05-2012 17:48 Заголовок сообщения:
-
Ystas 777
- Активный участник
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
- Откуда: Харьков
#159
Сообщение
Добавлено: 22-05-2012 20:46 Заголовок сообщения:
..и да прибудет вам..
-
Игорь Зорин
- Активный участник
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
- Откуда: Ялта Крым
-
Контактная информация:
#160
Сообщение
Добавлено: 22-05-2012 23:07 Заголовок сообщения:
Ystas 777 писал(а):
ты знал

:-):-)