Как затопить сухой костюм за минуту...

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#141 Сообщение Добавлено: 25-04-2012 22:58 Заголовок сообщения:

Отказавший шплинт, это сильно. :D
Как человек, закончивший в свое время именно техническую Академию ответственно заявляю - шплинт самое надежное стопорное соединение.
Нужен ли он в клапане, конечно вопрос. Мое мнение можно обойтись и без него, но и шплинт (если поставить) не помешает.
Не понимаю зачем поляки придумывают велосипед.
Слямзить костюм у Урсюита смогли, а клапана что же? Ставили бы ситеховские, что ли.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#142 Сообщение Добавлено: 25-04-2012 23:18 Заголовок сообщения:

Robin писал(а): Слямзить костюм у Урсюита смогли, а клапана что же? Ставили бы ситеховские, что ли.
Давайте сразу внесем ясность - компания Санти ставит на свои костюмы любые клапаны на выбор: Си Тек, Апекс и свой клапан, в котором совмещен поддув и кабель обогрева. Мне нужен был именно третий вариант. И он оказался некачественным. Все! Претензий к качеству изготовления костюма у меня нет! Так что если вы купите костюм Санти с любым стандартным клапаном, он будет прекрасно удовлетворять все ваши потребности в защите от воды.
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Scrat
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08-03-2012 13:00

#143 Сообщение Добавлено: 26-04-2012 09:45 Заголовок сообщения:

Данный клапан я долго смотрел на ЗД 2011 и именно из-за этого узла отказался от него (свободно вращающая стопорная шайба не внушает мне доверия) в сторону коннектора. Если бы он тогда был зашплинтован , я его взял. Производства клапанов в компании SANTI нет и данный клапан (по ТЗ Santi) производит APEKS ( со слов шефа фабрики Santi)

juriks
Участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25-06-2007 17:04

#144 Сообщение Добавлено: 27-04-2012 18:05 Заголовок сообщения:

А всетаки отчего клапан развалился? Неправильные размеры под стопорное кольцо или кольцо из неправильного материала?

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#145 Сообщение Добавлено: 27-04-2012 19:21 Заголовок сообщения:

На самом деле, при такой конструкции клапана, нагрузки на стопорное кольцо минимальны. И если кольцо сделано из нормального, качественного металла, забитого в расчеты при проектировании данного устройства - шанс поломки этого кольца - ну просто ничтожен.. Однако факт налицо.. Следовательно - проблема в металле.. Другого я не смог придумать.. :?
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

aleks111
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18-03-2011 01:04

#146 Сообщение Добавлено: 27-04-2012 20:22 Заголовок сообщения: т.дайв.

Serpanix..точно. Кольцо, наверно, Полуразвалилось, при штамповке.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#147 Сообщение Добавлено: 02-05-2012 18:55 Заголовок сообщения:

Я категорически меняю свое мнение о шплинте. Раз он используется в таком ответственном узле, то и на клапан годится! Надо наверное только очень точно соблюсти материалы и габариты. ;)
Вложения
IMG_20120502_172734.jpg
IMG_20120502_172653.jpg
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#148 Сообщение Добавлено: 02-05-2012 20:30 Заголовок сообщения:

Владимир, шплинты удерживают направляющие шпильки тормозных колодок практически на всех машинах.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#149 Сообщение Добавлено: 03-05-2012 16:58 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Владимир, шплинты удерживают направляющие шпильки тормозных колодок практически на всех машинах.
Огласите весь список, пожалуйста! ©
А ещё объясните как фиксация неподвижной шпильки соотносится с подвижным штоком клапана.
На моей немецкой машине эти шпильки прикручиваются. Шплинты только на специальных гайках. Но Вам можно и шплинт в клапан. « Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно» © http://yahooeu.ru/2007/06/12/tam_proezd ... ozhno.html
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#150 Сообщение Добавлено: 03-05-2012 17:38 Заголовок сообщения:

Эх, Владимир, Владимир...
Если шплинт такой плохой, а производители клапанов к сухим костюмам тиражируют такое удачное и надёжное решение, то почему же клапана разваливаются?
Может быть подойти к новой конструкции, пусть со шплинтом, пусть с каким нибудь другим видом соединения, с прагматическо-инженерной точки зрения? Испытать на прочность, циклы "открыто-закрыто" клапана, коррозионную стойкость и т.д. и т.п. А после этого говорить в чём плюсы и в чём минусы.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#151 Сообщение Добавлено: 05-05-2012 11:13 Заголовок сообщения:

Scrat писал(а):Данный клапан я долго смотрел на ЗД 2011 и именно из-за этого узла отказался от него (свободно вращающая стопорная шайба не внушает мне доверия) в сторону коннектора. Если бы он тогда был зашплинтован , я его взял. Производства клапанов в компании SANTI нет и данный клапан (по ТЗ Santi) производит APEKS ( со слов шефа фабрики Santi)
А кроме этих якобы слов якобы шефа есть какие–то указания на уважаемого производителя? А то в своей продуктовой линейке они почему–то такой замечательный и востребованный клапан забыли упомянуть. http://www.apeks.co.uk/products/product ... alves#list
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Rumbik
Активный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 29-12-2010 01:05

#152 Сообщение Добавлено: 05-05-2012 13:16 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Я категорически меняю свое мнение о шплинте. Раз он используется в таком ответственном узле, то и на клапан годится! Надо наверное только очень точно соблюсти материалы и габариты. ;)
На калымаге этой не шплинты. То штифты.

Rumbik
Активный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 29-12-2010 01:05

#153 Сообщение Добавлено: 05-05-2012 13:57 Заголовок сообщения:

Штифт - это конструкция с натягом: он загоняется при помощи молотка и
какой-то матери. Удаляется так же, только ударом с противоположной стороны.

Шплинт просто вставляется и концы его развальцовываются. После этого,
если шплинт изготовлен из правильного материала, деформация его концов
уже не устранима из-за предела упругости материала, и извлечь его можно
только одновременно сжимая расходящиеся концы и вытягивая, т.е. при
помощи двух пассатижей, не меньше..

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#154 Сообщение Добавлено: 05-05-2012 20:34 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):Эх, Владимир, Владимир...
Если шплинт такой плохой, а производители клапанов к сухим костюмам тиражируют такое удачное и надёжное решение, то почему же клапана разваливаются?
Ну почему же шплинт плохой? Он не плох на своем месте, просто мне думается, что там ему не место, особенно в том виде как на фото.
ssp писал(а):Может быть подойти к новой конструкции, пусть со шплинтом, пусть с каким нибудь другим видом соединения, с прагматическо-инженерной точки зрения? Испытать на прочность, циклы "открыто-закрыто" клапана, коррозионную стойкость и т.д. и т.п. А после этого говорить в чём плюсы и в чём минусы.
А смысл? То, что отказал один клапан совсем не говорит о ненадежности конструкции, которая успешно работает на миллионах других клапанов.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#155 Сообщение Добавлено: 16-05-2012 13:34 Заголовок сообщения:

Разведка донесла, что имеются вроде как надежные и удобные клапаны с подключением электрообогрева аж двумя типами коннекторов. Клапан вращающийся.
Посадочное место клапана 37мм (как у Apeks)
Максимальная высота 48мм
Максимальный диаметр 67мм (диаметр самого клапана 54,4мм)
Цена: 175 Евро

Канистры из делрина до 150м глубины 318х90мм 13Ач NiMH вес в воде 1,3кг
Цена канистры с кабелем 550 евро
Вложения
Canister2.JPG
Canister2.JPG (8.09 КБ) 4842 просмотра
Canister1.JPG
Valve1.JPG
Valve1.JPG (5.99 КБ) 4842 просмотра
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#156 Сообщение Добавлено: 16-05-2012 14:40 Заголовок сообщения:

а все это от проверенного солидного немецкого производителя ??
..и да прибудет вам..

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#157 Сообщение Добавлено: 16-05-2012 14:52 Заголовок сообщения:

Ystas 777 писал(а):а все это от проверенного солидного немецкого производителя ??
Нет, это рекомендация от немцев если уж так хочется прямо сейчас связываться с электроподогревом, то с этой (не немецкой) компанией.
А вообще они считают, что на рынке нет действительно хорошего решения с приемлемой ценой и работают над таковым, но ооооочень неспешно и каких-либо сроков выхода на рынок с этой продукцией обозначать отказываются.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#158 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 17:48 Заголовок сообщения:

конечно эти хлопчики в подметки не годятся "одному известному немецкому производителю".....но может быть герр Псуненко проконсультирует, можно ли обращаться к данным гражданам ? :)

Изображение


Изображение

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#159 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 20:46 Заголовок сообщения:

:shock1:
..и да прибудет вам..

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#160 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 23:07 Заголовок сообщения:

Ystas 777 писал(а)::shock1:
ты знал :-):-):-)

Ответить