Нужен совет по выбору спарки
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- любитель понырять
- Активный участник
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
баллоны оцинкованные,по этому пока в царапине и рядом есть цинк ржаветь не должны...
Подводные решения "СИВУЧ"
Спасибо Володь! Теперь я определился, что мне надо.vioch писал(а): Разница между манифолдом Хальцион и Скубатек описана здесь http://www.deeptech.co.uk/Info/Scubatec_Halcyon.pdf
Вентили Хальциона легче крутятся из-за отличия #5.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Где есть цинк, ржаветь не будут, где цинка нет (царапина, скол), будут ржаветь за милую душулюбитель понырять писал(а):баллоны оцинкованные,по этому пока в царапине и рядом есть цинк ржаветь не должны...

Да и сама оцинковка в соленой воде рано или поздно скорродируется
Самое лучшее - оцинковка с покрытием (напыление, плюс запекание в автоклаве)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- любитель понырять
- Активный участник
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
если царапина и рядом есть цинк,то пока не сожрется цинк,сталь не будет ржаветь,соленая вода да,ускоряет процесс..
порошковая краска дело хорошее,особенно с полиуретаном...
по большому счету днище баллона толстое,ржаветь долго может)))
порошковая краска дело хорошее,особенно с полиуретаном...
по большому счету днище баллона толстое,ржаветь долго может)))
Подводные решения "СИВУЧ"
Ну.. Тебе опять виднее..Максим Васильев писал(а):Где есть цинк, ржаветь не будут, где цинка нет (царапина, скол), будут ржаветь за милую душулюбитель понырять писал(а):баллоны оцинкованные,по этому пока в царапине и рядом есть цинк ржаветь не должны...
Да и сама оцинковка в соленой воде рано или поздно скорродируется
Самое лучшее - оцинковка с покрытием (напыление, плюс запекание в автоклаве)


- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
А ты вероятно по темам во флеймеMr.Cavediving писал(а):Ну.. Тебе опять виднее..Максим Васильев писал(а):Где есть цинк, ржаветь не будут, где цинка нет (царапина, скол), будут ржаветь за милую душулюбитель понырять писал(а):баллоны оцинкованные,по этому пока в царапине и рядом есть цинк ржаветь не должны...
Да и сама оцинковка в соленой воде рано или поздно скорродируется
Самое лучшее - оцинковка с покрытием (напыление, плюс запекание в автоклаве)Мне чёто кажется, что Ты тут по Валере заскучилься..

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Наверно от площади зависит тоже... катодная защитная функция цинка ведь не безгранична по площади. Во всяком случае большие царапины на корпусе машины начинают ржаветь довольно быстро, невзирая на оцинковку...любитель понырять писал(а):если царапина и рядом есть цинк,то пока не сожрется цинк,сталь не будет ржаветь,соленая вода да,ускоряет процесс..
порошковая краска дело хорошее,особенно с полиуретаном...
по большому счету днище баллона толстое,ржаветь долго может)))
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Вернее глубокие.Максим Васильев писал(а):Во всяком случае большие царапины на корпусе машины начинают ржаветь довольно быстро, невзирая на оцинковку...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Возможно. Просто сам с удивлением увидел, что невзирая на оцинковку кузова, уже через неделю после небольшой аварии, место стало ржаветь, причем не слабо.Katolix писал(а):Вернее глубокие.Максим Васильев писал(а):Во всяком случае большие царапины на корпусе машины начинают ржаветь довольно быстро, невзирая на оцинковку...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Баллоны с плоским дном из алюминиевого сплава, со полусферическим,- стальные...такова технология. Алюминиевые сплавы не цинкует никто и нигде, ибо покрытые цинком будут корродировать еще быстрее...т.к. алюминий более электроотрицательный металл чем цинк.
Самым надежным способом для защиты большинства алюминиевых сплавов является анодирование,-наращивание на готовом, обработанном, отшлифованном, полированном, изделии пленки окисла в растворе серной кислоты при подаче постоянного тока.
Образующаяся пленка окиси алюминия, это фактически корунд,- одно из самых твердых веществ, который издает характерный треск при силном изгибе или механической обработке изделия, правда покрытие получается весьма пористым, хотя и облегчает последующую окраску.
Максимальную защиту алюминиевого изделия обеспечивают
только магниевые протекторы(магний более электоотрицательный элемент, чем алюминий), их можно увидеть на качественных боксах в виде грязно серых металлических таблеток, причем они должны быть и на крышке бокса поскольку резиновый О-ринк ухудшает гальваническую связь с телом бокса.
Магниевые протекторы ставят также на все алюминиевые плавсредства несмотря на соленость воды начиная с торпедных катеров ВОВ.
Самым надежным способом для защиты большинства алюминиевых сплавов является анодирование,-наращивание на готовом, обработанном, отшлифованном, полированном, изделии пленки окисла в растворе серной кислоты при подаче постоянного тока.
Образующаяся пленка окиси алюминия, это фактически корунд,- одно из самых твердых веществ, который издает характерный треск при силном изгибе или механической обработке изделия, правда покрытие получается весьма пористым, хотя и облегчает последующую окраску.
Максимальную защиту алюминиевого изделия обеспечивают
только магниевые протекторы(магний более электоотрицательный элемент, чем алюминий), их можно увидеть на качественных боксах в виде грязно серых металлических таблеток, причем они должны быть и на крышке бокса поскольку резиновый О-ринк ухудшает гальваническую связь с телом бокса.
Магниевые протекторы ставят также на все алюминиевые плавсредства несмотря на соленость воды начиная с торпедных катеров ВОВ.
Благодарю клавиатуру за сотрудничество.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Алекс, мы про стальные баллоны. И кстати есть конкавные стальные. Они конечно не совсем плоские, но стоят
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Тут немного разные процессы. В одном имеет место быть "Сдвиг потенциала защищаемого металлического объекта" , в другом просто элементарное окисление на воздухе под действием атмосферных влияний и кислорода....Максим Васильев писал(а): .... Просто сам с удивлением увидел, что невзирая на оцинковку кузова, уже через неделю после небольшой аварии, место стало ржаветь, причем не слабо.
Наличие оцинкованного кузова от ржавления царапины никак не спасет.. Лучше сразу краской замазать автомобильной, и будет счастье..

Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
Виноват, не прочитав внимательно, из-за формы, принял за алюминиевые.
Что касается ржавления крашеной оцинкованной стали, то это связано с тем, что в случае глубокой или широкой царапины на цинковая защита работает тонкой 50-60 микронной полоской в зазоре между краской и сталью....поверхность защищаемой стали в десятки и сотни раз больше поверхности цинка и электронов отдаваемых атомами цинка при растворении попросту не хватает для защиты куда более обширной стальной поверхности.
Общее правило для защиты черных металлов от корозии с помощью цинкования,- в одном объеме: капли, пленки или слое воды, должны находиться оба металла контактирующие непосредственно друг с другом и их поверхности соприкасающиеся с водой должны быть сопоставимы по размерам. Если, например, в емкость с водой полоску стали и цинка положить рядом, то оба металла начнут окисляться одновременно,- если их соединить между собой то цинк начнет растворяться в два раза быстрее, а ржавление стали прекратится пока весь цинк не растворится.

Что касается ржавления крашеной оцинкованной стали, то это связано с тем, что в случае глубокой или широкой царапины на цинковая защита работает тонкой 50-60 микронной полоской в зазоре между краской и сталью....поверхность защищаемой стали в десятки и сотни раз больше поверхности цинка и электронов отдаваемых атомами цинка при растворении попросту не хватает для защиты куда более обширной стальной поверхности.
Общее правило для защиты черных металлов от корозии с помощью цинкования,- в одном объеме: капли, пленки или слое воды, должны находиться оба металла контактирующие непосредственно друг с другом и их поверхности соприкасающиеся с водой должны быть сопоставимы по размерам. Если, например, в емкость с водой полоску стали и цинка положить рядом, то оба металла начнут окисляться одновременно,- если их соединить между собой то цинк начнет растворяться в два раза быстрее, а ржавление стали прекратится пока весь цинк не растворится.
Благодарю клавиатуру за сотрудничество.