Нужен совет по выбору спарки

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 21:52 Заголовок сообщения:

баллоны оцинкованные,по этому пока в царапине и рядом есть цинк ржаветь не должны...
Подводные решения "СИВУЧ"

Аватара пользователя
Katolix
Активный участник
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 08-07-2008 17:03
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 22:15 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): Разница между манифолдом Хальцион и Скубатек описана здесь http://www.deeptech.co.uk/Info/Scubatec_Halcyon.pdf
Вентили Хальциона легче крутятся из-за отличия #5.
Спасибо Володь! Теперь я определился, что мне надо.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 23:18 Заголовок сообщения:

любитель понырять писал(а):баллоны оцинкованные,по этому пока в царапине и рядом есть цинк ржаветь не должны...
Где есть цинк, ржаветь не будут, где цинка нет (царапина, скол), будут ржаветь за милую душу :)
Да и сама оцинковка в соленой воде рано или поздно скорродируется
Самое лучшее - оцинковка с покрытием (напыление, плюс запекание в автоклаве)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 23:31 Заголовок сообщения:

если царапина и рядом есть цинк,то пока не сожрется цинк,сталь не будет ржаветь,соленая вода да,ускоряет процесс..
порошковая краска дело хорошее,особенно с полиуретаном...
по большому счету днище баллона толстое,ржаветь долго может)))
Подводные решения "СИВУЧ"

Mr.Cavediving

#45 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 23:46 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
любитель понырять писал(а):баллоны оцинкованные,по этому пока в царапине и рядом есть цинк ржаветь не должны...
Где есть цинк, ржаветь не будут, где цинка нет (царапина, скол), будут ржаветь за милую душу :)
Да и сама оцинковка в соленой воде рано или поздно скорродируется
Самое лучшее - оцинковка с покрытием (напыление, плюс запекание в автоклаве)
Ну.. Тебе опять виднее.. :D Мне чёто кажется, что Ты тут по Валере заскучилься.. :D

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 19-01-2013 00:25 Заголовок сообщения:

Mr.Cavediving писал(а):
Максим Васильев писал(а):
любитель понырять писал(а):баллоны оцинкованные,по этому пока в царапине и рядом есть цинк ржаветь не должны...
Где есть цинк, ржаветь не будут, где цинка нет (царапина, скол), будут ржаветь за милую душу :)
Да и сама оцинковка в соленой воде рано или поздно скорродируется
Самое лучшее - оцинковка с покрытием (напыление, плюс запекание в автоклаве)
Ну.. Тебе опять виднее.. :D Мне чёто кажется, что Ты тут по Валере заскучилься.. :D
А ты вероятно по темам во флейме ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 19-01-2013 00:35 Заголовок сообщения:

любитель понырять писал(а):если царапина и рядом есть цинк,то пока не сожрется цинк,сталь не будет ржаветь,соленая вода да,ускоряет процесс..
порошковая краска дело хорошее,особенно с полиуретаном...
по большому счету днище баллона толстое,ржаветь долго может)))
Наверно от площади зависит тоже... катодная защитная функция цинка ведь не безгранична по площади. Во всяком случае большие царапины на корпусе машины начинают ржаветь довольно быстро, невзирая на оцинковку...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Katolix
Активный участник
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 08-07-2008 17:03
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 19-01-2013 00:44 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Во всяком случае большие царапины на корпусе машины начинают ржаветь довольно быстро, невзирая на оцинковку...
Вернее глубокие.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 19-01-2013 00:53 Заголовок сообщения:

Katolix писал(а):
Максим Васильев писал(а):Во всяком случае большие царапины на корпусе машины начинают ржаветь довольно быстро, невзирая на оцинковку...
Вернее глубокие.
Возможно. Просто сам с удивлением увидел, что невзирая на оцинковку кузова, уже через неделю после небольшой аварии, место стало ржаветь, причем не слабо.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Alex12345
Активный участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17-07-2007 22:06
Откуда: М.О.

#50 Сообщение Добавлено: 23-01-2013 00:17 Заголовок сообщения:

Баллоны с плоским дном из алюминиевого сплава, со полусферическим,- стальные...такова технология. Алюминиевые сплавы не цинкует никто и нигде, ибо покрытые цинком будут корродировать еще быстрее...т.к. алюминий более электроотрицательный металл чем цинк.
Самым надежным способом для защиты большинства алюминиевых сплавов является анодирование,-наращивание на готовом, обработанном, отшлифованном, полированном, изделии пленки окисла в растворе серной кислоты при подаче постоянного тока.
Образующаяся пленка окиси алюминия, это фактически корунд,- одно из самых твердых веществ, который издает характерный треск при силном изгибе или механической обработке изделия, правда покрытие получается весьма пористым, хотя и облегчает последующую окраску.
Максимальную защиту алюминиевого изделия обеспечивают
только магниевые протекторы(магний более электоотрицательный элемент, чем алюминий), их можно увидеть на качественных боксах в виде грязно серых металлических таблеток, причем они должны быть и на крышке бокса поскольку резиновый О-ринк ухудшает гальваническую связь с телом бокса.
Магниевые протекторы ставят также на все алюминиевые плавсредства несмотря на соленость воды начиная с торпедных катеров ВОВ.
Благодарю клавиатуру за сотрудничество.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 23-01-2013 02:40 Заголовок сообщения:

Алекс, мы про стальные баллоны. И кстати есть конкавные стальные. Они конечно не совсем плоские, но стоят
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 23-01-2013 05:58 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): .... Просто сам с удивлением увидел, что невзирая на оцинковку кузова, уже через неделю после небольшой аварии, место стало ржаветь, причем не слабо.
Тут немного разные процессы. В одном имеет место быть "Сдвиг потенциала защищаемого металлического объекта" , в другом просто элементарное окисление на воздухе под действием атмосферных влияний и кислорода....
Наличие оцинкованного кузова от ржавления царапины никак не спасет.. Лучше сразу краской замазать автомобильной, и будет счастье.. :)
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Alex12345
Активный участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17-07-2007 22:06
Откуда: М.О.

#53 Сообщение Добавлено: 23-01-2013 23:59 Заголовок сообщения:

Виноват, не прочитав внимательно, из-за формы, принял за алюминиевые. :(
Что касается ржавления крашеной оцинкованной стали, то это связано с тем, что в случае глубокой или широкой царапины на цинковая защита работает тонкой 50-60 микронной полоской в зазоре между краской и сталью....поверхность защищаемой стали в десятки и сотни раз больше поверхности цинка и электронов отдаваемых атомами цинка при растворении попросту не хватает для защиты куда более обширной стальной поверхности.
Общее правило для защиты черных металлов от корозии с помощью цинкования,- в одном объеме: капли, пленки или слое воды, должны находиться оба металла контактирующие непосредственно друг с другом и их поверхности соприкасающиеся с водой должны быть сопоставимы по размерам. Если, например, в емкость с водой полоску стали и цинка положить рядом, то оба металла начнут окисляться одновременно,- если их соединить между собой то цинк начнет растворяться в два раза быстрее, а ржавление стали прекратится пока весь цинк не растворится.
Благодарю клавиатуру за сотрудничество.

Ответить