что бы знать состояние батарейки, что бы не попасть под воду с севшей и не мудохаться с открытием- измерением сделал следующим образом.
![Изображение](http://i11.pixs.ru/storage/8/2/3/DSC01835JP_7766312_16448823.jpg)
![Изображение](http://i11.pixs.ru/storage/8/7/4/DSC01846JP_4838858_16448874.jpg)
Время показало правильность и удобство если бы не одно но.
Свинцовой батарейки, коих было куплено 2 штуки в силу их дешевизны и для подмены на время зарядки
хватало минут на 30 при средней нагрузке(угол атаки винта- 3 положения). Т.е. если гонял по глубине
то вполне хватало на один заплыв, потом замена на вторую. Если дольше, то потеря тяги и кранты....
За месяц эксплуатации (5 баллонов в день) обе батареи деградировали до 20 минут.
Условия эксплуатации для них оказались крайне тяжёлые, после каждого дайва они были горячие.
Батареи разных производителей и разной ёмкости сыпались одинаково. В итоге было принято решение
полного апгрейда питания буксировщика.
По размерам пустого пространства парнями с сайта http://li-force.ru/ (Привет Евгению Назарову) было расчитано под моё напряжение
и объём необходимое количество элементов и отправлено мне. Они собирают сами, но мне нужно было
сделать свои задумки.
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/0/5/2/P201508261_3103885_21956052.jpg)
Учитывая нехилый нагрев предыдущих батарей, внутрь сборки был вставлен электронный термометр.
Так же вместо простого зарядника, был поставлен универсальный контроллер на 50А,
что позволило заряжать батарею простым автозарядником я пробовал 30А, даже не греется.
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/6/1/0/a7jpg_6721018_21956610.jpg)
![Изображение](http://i11.pixs.ru/storage/6/4/9/a8JPG_8616277_21956649.jpg)
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/6/7/9/a10JPG_8810125_21956679.jpg)
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/7/0/2/a9JPG_7464138_21956702.jpg)
Контроллер показывает всё на свете и даже больше. Вольты, ватты, напряжение, время оставшееся (разрядки и зарядки), ёмкость батареи в процентах
(зарядка-разрядка) и просто визуальное состояние ёмкости.
![Изображение](http://i11.pixs.ru/storage/7/3/7/IMAG3979jp_1051894_21956737.jpg)
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/7/1/0/a3jpg_8059391_21956710.jpg)
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/7/1/9/a1JPG_5171049_21956719.jpg)
В итоге скутера стало хватать на 4 часа чистой работы даже не доходя до полного разряда.(против 30 минут предыдущего свинца) Ёмкость батареи
вышла 110а\ч. Можно было бы и больше, элементы позволяли догнать до 160а\ч, но цена, да и эта ёмкость перекрывает с головой.
Попутно выяснилось, что маслая более 40 минут подряд мотор в тёплой воде разогревается под 90 градусов, поставил радиаторы и вентилятор, снизив
до постоянного 60-ки.(на моторе тоже поставлен термометр) Потом туда же добавил счётчик моточасов и теперь всё стало ясно и просто, никаких
сюрпризов. Вес уменьшился на 2,5 кг и плавучесть из отричательной стала чуть больше нейтральной.
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/5/9/5/a2jpg_1267572_21956595.jpg)
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/5/8/6/a4jpg_1554295_21956586.jpg)
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/5/8/1/a5jpg_9985935_21956581.jpg)
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/5/7/2/a6jpg_6439400_21956572.jpg)
Единственное, в самолёт с этим не пустят
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Изображение](http://i9.pixs.ru/storage/9/9/2/RRRRRRJPG_2356029_21955992.jpg)