Глобально - всё правильно сказал.KWAK писал(а): ↑14-10-2024 11:07У меня такое выражение постоянно когда читаю sladkydze. Пользователь придумывает себе невероятные ситуации, придумывает под них ненужные девайсы усложняющие жизнь, тащит их в реальность и потом героически преодолевает трудности. 4 баллона это уже тоже дайвинг, а не рекреация. Соответственно другие правила и другой остаток. Но почему то к ним пытаемся применить правила из рекреации. Из за этого вылезает жуткий перегруз, который за собой влечет следующие проблемы. Просто интересно, как можно протерять газ сразу из 4 баллонов??? Ну вот хоть один реальный пример. 4 баллона это я так понимаю садо мазо маунт? Или все таки два отдельных баллона и спарка? Самое худшее что может произойти это выдавливание О ринга из под вентиля, там стравливается все и никакими силами под водой ты это не пофиксишь. Но это ОДИН баллон который если спарка отделен манифолдом. Если садо мазо маунт еще легче. Видно что затравил можно про него вообще забыть, пусть себе стравливается, прекращение погружения и уход на деко. остановку и наверх. Имеем в худшем случае два пустых. А так как все проблемы с вылезанием О ринга это во время максимального давления. То еще и деко обязательство набрать не успеем, максимум сейфти стоп и все. В машине есть ОДНА запаска или докатка. Но никто не возит с собой 4 запасных колеса.
Но я тот самый человек, который берет в автопутешествие набор ключей с головками всех мастей, набор предохранителей, набор хомутов для ремонта колеса, ноут с диагностическим кабелем, топор, пилу и канистру с НЗ 10л топлива.
Вроде перебор, но вот уже всё из списка по факту пользовал. Возникали ситуации.
Пару раз это происходило в местностях вообще без связи, где до людей километров 100

Вполне поддерживаю, что под воду надо тащить по необходимому минимуму. Мои игры с приблудами скорее из технического интереса, а не из жесткой необходимости.
Не судите слишком строго
