Выбор ребризера.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Шарк , читайте рекомендации и/или программу курса КИСС.
Насчет машинок , вторичный рынок электронных ребризеров довольно наполнен и по цене КИССа можно взять БУ Инспир . На нем можно и в ручную как на КИССе летать .
Фейлесс- КИСС курс хотите , приезжайте в Августе в Крым -будет .
Насчет машинок , вторичный рынок электронных ребризеров довольно наполнен и по цене КИССа можно взять БУ Инспир . На нем можно и в ручную как на КИССе летать .
Фейлесс- КИСС курс хотите , приезжайте в Августе в Крым -будет .
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ийесс!!!WooDoo писал(а):Фейлесс- КИСС курс хотите , приезжайте в Августе в Крым -будет .




удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Ну вот и понырял и поговорил с инструктором. Условия конечно были ужасные на двух из трех дайвов. Видимость метра 3, темно. Но на одном было вполне нормально, видимость была хорошая.
Инструктор сказал что даст мне попробовать понырять с КИССом разок. Кроме того он сказал что КИСС можно переделать в електронный, если захочется, и у нас тут в Redwood City, CA есть фирма которая этим занимается под названием Heliox Technologies. Про Мег он сказал что он значительно больше Спорт КИССа и тежялее. Не знаю насколько это правда.
Инструктор сказал что даст мне попробовать понырять с КИССом разок. Кроме того он сказал что КИСС можно переделать в електронный, если захочется, и у нас тут в Redwood City, CA есть фирма которая этим занимается под названием Heliox Technologies. Про Мег он сказал что он значительно больше Спорт КИССа и тежялее. Не знаю насколько это правда.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ни чего удивительного. Для аппарата рекомендуются баллоны 13 cu.ft., что в переводе на нормальный человеческий язык, на сколько я понимаю, означает 1.8 литра.Shark писал(а):Про Мег он сказал что он значительно больше Спорт КИССа и тежялее.
Это конечно очень удобно по массе, но очень плохо для резерва по открытому циклу.
Да, это примерно 1.8 литра @ 200 bar.Валерий Мухин писал(а):Ни чего удивительного. Для аппарата рекомендуются баллоны 13 cu.ft., что в переводе на нормальный человеческий язык, на сколько я понимаю, означает 1.8 литра.Shark писал(а):Про Мег он сказал что он значительно больше Спорт КИССа и тежялее.
Это конечно очень удобно по массе, но очень плохо для резерва по открытому циклу.
Для резерва по открытому циклу можно брать отдельный баллон. Я видел, что так и делают. Вопрос только какую смесь туда надо закачивать? Ведь неизвестно на какой глубине ребризер может отказать.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
И не один баллон иногда. Все зависит от глубины погружения. А что туда закачивать на курсах Module 2 говорят. Если хочется, то можно вот это http://www.iantd.com/rebreather/lgrb.html почитать. Местами устарело на сегодняшний день, но по-прежнему актуально. Не знаю, как сейчас, но еще 2 года назад IANTD включала этот материал в курс CCR.Shark писал(а):Для резерва по открытому циклу можно брать отдельный баллон. Я видел, что так и делают. Вопрос только какую смесь туда надо закачивать? Ведь неизвестно на какой глубине ребризер может отказать.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Кстати, Shark, если возможно, не откажите в любезности:
хотелось бы узнать, как часто вы добаляли кислород, за сколько времени с какого и до какого значения падало pPO2 и при этом ваши физические параметры (рост/вес) + оценка вами физической нагрузки во время погружений.
P.S. Заявленный вес SportKISS с полными баллонами и скрабером, но без компенсатора, спинки и подвески — 17 кг, а про Meg ничего не пишут. Хотя на старом сайте было
хотелось бы узнать, как часто вы добаляли кислород, за сколько времени с какого и до какого значения падало pPO2 и при этом ваши физические параметры (рост/вес) + оценка вами физической нагрузки во время погружений.
P.S. Заявленный вес SportKISS с полными баллонами и скрабером, но без компенсатора, спинки и подвески — 17 кг, а про Meg ничего не пишут. Хотя на старом сайте было

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Предлагаю устроить осуждение на тему «А на фига на СпортКИССе сделаны такие странные дыхательные мешки?»

Во-первых, у аппарата отсутствует мешок выдоха и при потере загубника половина поглотителя будет залита. Не совсем однозначно ясно, будет ли после этого аппарат работать – возможно, вода сольется в мешок и пропускная способность канистры восстановится. Но, тем не менее, факт имеет место быть, мешка выдоха нет, как мы помним это всегда было местом критики аппаратов типа ИДА, но они то хоть с полнолицевыми масками штатно используются.
Во-вторых, мешка вдоха фактически то же нет – вдох идет опять же через канистру.
Есть подозрение, что при такой конструкции гораздо проще нажраться пылью поглотителя.

Во-первых, у аппарата отсутствует мешок выдоха и при потере загубника половина поглотителя будет залита. Не совсем однозначно ясно, будет ли после этого аппарат работать – возможно, вода сольется в мешок и пропускная способность канистры восстановится. Но, тем не менее, факт имеет место быть, мешка выдоха нет, как мы помним это всегда было местом критики аппаратов типа ИДА, но они то хоть с полнолицевыми масками штатно используются.
Во-вторых, мешка вдоха фактически то же нет – вдох идет опять же через канистру.
Есть подозрение, что при такой конструкции гораздо проще нажраться пылью поглотителя.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Валер, мы с тобой уже обсуждали этот "шедевр" на rebreather.vif2.ru и не пришли ни к каким выводам, поскольку в чужую голову не загляшешь.
Повторю: мешок выдоха служит ватер-трапом и местом расположения травящего клапана (стравливать газ, прошедший через скраббер не логично). Кроме того он, демпфируя выдыхаемый газ, обеспечивает более низкую скорость прохождения газа через скраббер и позволяет дольше избегать критического проскока СО2, когда ресурс полготителя близок к исчерпанию.
Кроме того мне непонятна логика расположения мешка вне проекции легких. Я думаю, что в горизонтальном положении со SportKISS проблем не будет, но стоит зависнуть с наклоном вперед, как начнутся трудности наподобие тех, ктороые мы испытывали с SF1. Это тем более странно, что на заглавной странице Jetsam.com говорится о Draeger Ray, как о наиболее удачной реализации легкого и компактного аппарата. Так что же мешало сделать похоже?
Вообще создалось впечатление, что SportKISS делался "из того, что было" ради... Не понятно, ради чего. Ты, помнится, опознал в канистре какую-то деталь от автомобиля. Возможно, так оно и есть.
ClassicKISS очень удачная конструкция. Всех нареканий к ней было: очень тугой ADV и слишком большие дисплеи мониторов рРО2 — одновременно можно уследить только за двумя из них. Но эти проблемы решаемы на раз.
Повторю: мешок выдоха служит ватер-трапом и местом расположения травящего клапана (стравливать газ, прошедший через скраббер не логично). Кроме того он, демпфируя выдыхаемый газ, обеспечивает более низкую скорость прохождения газа через скраббер и позволяет дольше избегать критического проскока СО2, когда ресурс полготителя близок к исчерпанию.
Кроме того мне непонятна логика расположения мешка вне проекции легких. Я думаю, что в горизонтальном положении со SportKISS проблем не будет, но стоит зависнуть с наклоном вперед, как начнутся трудности наподобие тех, ктороые мы испытывали с SF1. Это тем более странно, что на заглавной странице Jetsam.com говорится о Draeger Ray, как о наиболее удачной реализации легкого и компактного аппарата. Так что же мешало сделать похоже?
Вообще создалось впечатление, что SportKISS делался "из того, что было" ради... Не понятно, ради чего. Ты, помнится, опознал в канистре какую-то деталь от автомобиля. Возможно, так оно и есть.
ClassicKISS очень удачная конструкция. Всех нареканий к ней было: очень тугой ADV и слишком большие дисплеи мониторов рРО2 — одновременно можно уследить только за двумя из них. Но эти проблемы решаемы на раз.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ну дык теперь хороший повод продолжить – появился человек который уже попробовавший этот аппарат под водой и к тому же имеющий доступ к телу соответствующих инструкторов + переписывающийся с производителем. Большие возможности по задаю вопросов «А нафига»?Андрей Яшин писал(а):Валер, мы с тобой уже обсуждали этот "шедевр" на rebreather.vif2.ru и не пришли ни к каким выводам, поскольку в чужую голову не загляшешь.
Я предположил, что это может быть бачком омывателя.Андрей Яшин писал(а):Ты, помнится, опознал в канистре какую-то деталь от автомобиля.
Не, я еще не нырял с КИССом. Но как только нырну, я сообщу о результатах.
Не дуамаю что канистра для скраббера взята от омывательного бачка, т.к. она двойная.
Не дуамаю что канистра для скраббера взята от омывательного бачка, т.к. она двойная.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Спасибо. Буду ждать.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Валерий Мухин писал(а):Именно - с канистрой от Эволюшина и на нормальном крыле (ОМС, ДайвРайт).
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74