
Обсуждение скутеров
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Short


TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
MAGNUM


TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- ARY
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
- Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
- Контактная информация:
А можно линк со спецификациями и прайсами?Максим Васильев писал(а):Short
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Тех-данные:
Мотор DC/24V / 1050-1100 rpm (оборотов в мин) / Толчок: прим. 26 кг (
Модифицированый мотор от Oceanic
Mako - идентичный с моторами в скутерах GAVIN )
3 версии скутера Short (50-60мин. работы), Long (110-120 мин. работы)
Magnum (160-180 мин. работы)
Вес "Magnum" с акамуляторами: прим. 47.5 кг
Длинна (Магнум): прим. 115 см
Диаметр Tube: 276 мм
Shroud (дюза где находится винт): OCEANIC/Mako ( Black )
Prop Blades (винт): OCEANIC Mako /модифицированый: С стальным
сердечником и резьбой, экстра усиленный как у скутеров Silent
Submersion! (у скутеров Gavin = стальной сердечник не усиленный и без
резьбы)
Clutch (сцепление): WKPP Style / Диск из алюминия + Delrin Hubs (No
Standard Mako Parts)
Батареи: Panasonic(свинцово/геливые) / Время работы прим. 3 часа
E-компоненты: Super CON Connectors ( для акамуляторов )
/ Hirschmann ( для Reed-контактов ) Switch (включатель): Hirschmann
O-Ringe: NBR 70
По ценам и интересе в личку плиз, а то за пиар меня Серёга потрёт!
Мотор DC/24V / 1050-1100 rpm (оборотов в мин) / Толчок: прим. 26 кг (
Модифицированый мотор от Oceanic
Mako - идентичный с моторами в скутерах GAVIN )
3 версии скутера Short (50-60мин. работы), Long (110-120 мин. работы)
Magnum (160-180 мин. работы)
Вес "Magnum" с акамуляторами: прим. 47.5 кг
Длинна (Магнум): прим. 115 см
Диаметр Tube: 276 мм
Shroud (дюза где находится винт): OCEANIC/Mako ( Black )
Prop Blades (винт): OCEANIC Mako /модифицированый: С стальным
сердечником и резьбой, экстра усиленный как у скутеров Silent
Submersion! (у скутеров Gavin = стальной сердечник не усиленный и без
резьбы)
Clutch (сцепление): WKPP Style / Диск из алюминия + Delrin Hubs (No
Standard Mako Parts)
Батареи: Panasonic(свинцово/геливые) / Время работы прим. 3 часа
E-компоненты: Super CON Connectors ( для акамуляторов )
/ Hirschmann ( для Reed-контактов ) Switch (включатель): Hirschmann
O-Ringe: NBR 70
По ценам и интересе в личку плиз, а то за пиар меня Серёга потрёт!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
А где кинг-сайз?
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Последняя фотка "Магнум"Crazzzy писал(а):А где кинг-сайз?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Максим! Мне вот, например, не хрена не понятно.Максим Васильев писал(а):Есть скутеры для кейва, есть скутеры для реков, а есть джаст фор фан.
Это понятно любому, можно и не коментировать
Можно попросить провести небольшую лекцию по особенностям тех или иных аппаратов и их назначению?
Сразу имею вопрос. А вот это вот дура в рост с человека, она для каких целей?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
мабуть торпэда!!!




- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Для вреков - мощный небольшой скутер, юркий, не сильно тяжёлый но для серьёзных глубин, тут Шорта (1час работы) как раз хватает, если дайв с берега и далеко, то Лонг в самый раз, он тяжелей (на суши), но работает 2часа.Валерий Мухин писал(а):
Максим! Мне вот, например, не хрена не понятно.
Можно попросить провести небольшую лекцию по особенностям тех или иных аппаратов и их назначению?
Сразу имею вопрос. А вот это вот дура в рост с человека, она для каких целей?
Для кейва, либо Лонг, либо Магнум (3 часа работы) т.к. там дистанция роль играет.
Есть скутеры "tow-behind" - дайвер находится позади скутера, управляя рукой, а другой освещая
И есть "ride-on", где дайвер (обычно либо старые скутера, либо военные) сидит на скутере (не нужно говорить, что такие для надголовки не подходят.
На фотки как раз "ride-on" скутер, что за модель не знаю, но видать старенький, смахивает на Aquazepp
Тяжёлый как хрен знает что и слабенький (если это Зеп)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Спасибо, стало понятнее.Максим Васильев писал(а):Для вреков - мощный небольшой скутер, юркий, не сильно тяжёлый но для серьёзных глубин, тут Шорта (1час работы) как раз хватает, если дайв с берега и далеко, то Лонг в самый раз, он тяжелей (на суши), но работает 2часа.
Для кейва, либо Лонг, либо Магнум (3 часа работы) т.к. там дистанция роль играет.
Есть скутеры "tow-behind" - дайвер находится позади скутера, управляя рукой, а другой освещая
Т.е. ты считаешь, что его назначение открытая вода – длинные дистанции.Максим Васильев писал(а): И есть "ride-on", где дайвер (обычно либо старые скутера, либо военные) сидит на скутере (не нужно говорить, что такие для надголовки не подходят.
Название у него – что-то созвучное с «Фараоном».Максим Васильев писал(а): На фотки как раз "ride-on" скутер, что за модель не знаю, но видать старенький, смахивает на Aquazepp
Тяжёлый как хрен знает что и слабенький (если это Зеп)
Я имел удовольствие сравнивать его с аппаратом, который мне одалживал Crazzzy (отдельное ему за это спасибо). Вот этот вот «Фараон» (или как его) гораздо более быстроходное устройство, чем буксировщик Crazzzy, при том, что оно ЛЕГЧЕ (!!). Единственно у «Фараона» два раза винт отваливался пока мы на нем ездили.

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Нет, это просто перекормленный Sea HorseДмитрий Шаповалов писал(а):мабуть торпэда!!!![]()
![]()


NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Именно!Валерий Мухин писал(а):Т.е. ты считаешь, что его назначение открытая вода – длинные дистанции.Максим Васильев писал(а): И есть "ride-on", где дайвер (обычно либо старые скутера, либо военные) сидит на скутере (не нужно говорить, что такие для надголовки не подходят.
Ааа.. тепер понялВалерий Мухин писал(а):Название у него – что-то созвучное с «Фараоном».Максим Васильев писал(а): На фотки как раз "ride-on" скутер, что за модель не знаю, но видать старенький, смахивает на Aquazepp
Тяжёлый как хрен знает что и слабенький (если это Зеп)
Я имел удовольствие сравнивать его с аппаратом, который мне одалживал Crazzzy (отдельное ему за это спасибо). Вот этот вот «Фараон» (или как его) гораздо более быстроходное устройство, чем буксировщик Crazzzy, при том, что оно ЛЕГЧЕ (!!). Единственно у «Фараона» два раза винт отваливался пока мы на нем ездили.
http://www.farallonusa.com/product.html
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Обсуждение титановых инспиров, пола мега-инструкторов и потрохов ребризера переехало сюда viewtopic.php?t=20301
____________________________
С уважением,
модератор раздела
____________________________
С уважением,
модератор раздела