Обсуждение скутеров

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 06-02-2007 21:12 Заголовок сообщения:

Short

Изображение
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 06-02-2007 21:14 Заголовок сообщения:

MAGNUM


Изображение
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ARY
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 06-02-2007 21:27 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Short
А можно линк со спецификациями и прайсами?

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 06-02-2007 21:41 Заголовок сообщения:

Тех-данные:

Мотор DC/24V / 1050-1100 rpm (оборотов в мин) / Толчок: прим. 26 кг (
Модифицированый мотор от Oceanic
Mako - идентичный с моторами в скутерах GAVIN )
3 версии скутера Short (50-60мин. работы), Long (110-120 мин. работы)
Magnum (160-180 мин. работы)
Вес "Magnum" с акамуляторами: прим. 47.5 кг
Длинна (Магнум): прим. 115 см
Диаметр Tube: 276 мм
Shroud (дюза где находится винт): OCEANIC/Mako ( Black )
Prop Blades (винт): OCEANIC Mako /модифицированый: С стальным
сердечником и резьбой, экстра усиленный как у скутеров Silent
Submersion! (у скутеров Gavin = стальной сердечник не усиленный и без
резьбы)
Clutch (сцепление): WKPP Style / Диск из алюминия + Delrin Hubs (No
Standard Mako Parts)
Батареи: Panasonic(свинцово/геливые) / Время работы прим. 3 часа
E-компоненты: Super CON Connectors ( для акамуляторов )
/ Hirschmann ( для Reed-контактов ) Switch (включатель): Hirschmann
O-Ringe: NBR 70

По ценам и интересе в личку плиз, а то за пиар меня Серёга потрёт!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#25 Сообщение Добавлено: 06-02-2007 23:55 Заголовок сообщения:

А где кинг-сайз?

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 00:55 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):А где кинг-сайз?
Последняя фотка "Магнум"
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 01:17 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Есть скутеры для кейва, есть скутеры для реков, а есть джаст фор фан.
Это понятно любому, можно и не коментировать
Максим! Мне вот, например, не хрена не понятно.
Можно попросить провести небольшую лекцию по особенностям тех или иных аппаратов и их назначению?

Сразу имею вопрос. А вот это вот дура в рост с человека, она для каких целей?
Вложения
tt.jpg
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Дмитрий Шаповалов
Активный участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
Откуда: Киев
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 01:32 Заголовок сообщения:

мабуть торпэда!!! :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 01:58 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Максим! Мне вот, например, не хрена не понятно.
Можно попросить провести небольшую лекцию по особенностям тех или иных аппаратов и их назначению?

Сразу имею вопрос. А вот это вот дура в рост с человека, она для каких целей?
Для вреков - мощный небольшой скутер, юркий, не сильно тяжёлый но для серьёзных глубин, тут Шорта (1час работы) как раз хватает, если дайв с берега и далеко, то Лонг в самый раз, он тяжелей (на суши), но работает 2часа.
Для кейва, либо Лонг, либо Магнум (3 часа работы) т.к. там дистанция роль играет.
Есть скутеры "tow-behind" - дайвер находится позади скутера, управляя рукой, а другой освещая
И есть "ride-on", где дайвер (обычно либо старые скутера, либо военные) сидит на скутере (не нужно говорить, что такие для надголовки не подходят.
На фотки как раз "ride-on" скутер, что за модель не знаю, но видать старенький, смахивает на Aquazepp
Тяжёлый как хрен знает что и слабенький (если это Зеп)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 02:30 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Для вреков - мощный небольшой скутер, юркий, не сильно тяжёлый но для серьёзных глубин, тут Шорта (1час работы) как раз хватает, если дайв с берега и далеко, то Лонг в самый раз, он тяжелей (на суши), но работает 2часа.
Для кейва, либо Лонг, либо Магнум (3 часа работы) т.к. там дистанция роль играет.
Есть скутеры "tow-behind" - дайвер находится позади скутера, управляя рукой, а другой освещая
Спасибо, стало понятнее.
Максим Васильев писал(а): И есть "ride-on", где дайвер (обычно либо старые скутера, либо военные) сидит на скутере (не нужно говорить, что такие для надголовки не подходят.
Т.е. ты считаешь, что его назначение открытая вода – длинные дистанции.
Максим Васильев писал(а): На фотки как раз "ride-on" скутер, что за модель не знаю, но видать старенький, смахивает на Aquazepp
Тяжёлый как хрен знает что и слабенький (если это Зеп)
Название у него – что-то созвучное с «Фараоном».
Я имел удовольствие сравнивать его с аппаратом, который мне одалживал Crazzzy (отдельное ему за это спасибо). Вот этот вот «Фараон» (или как его) гораздо более быстроходное устройство, чем буксировщик Crazzzy, при том, что оно ЛЕГЧЕ (!!). Единственно у «Фараона» два раза винт отваливался пока мы на нем ездили. :oops:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 02:35 Заголовок сообщения:

Дмитрий Шаповалов писал(а):мабуть торпэда!!! :shock: :shock: :shock:
Нет, это просто перекормленный Sea Horse :lol:
Изображение
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 07-02-2007 03:29 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Максим Васильев писал(а): И есть "ride-on", где дайвер (обычно либо старые скутера, либо военные) сидит на скутере (не нужно говорить, что такие для надголовки не подходят.
Т.е. ты считаешь, что его назначение открытая вода – длинные дистанции.
Именно!
Валерий Мухин писал(а):
Максим Васильев писал(а): На фотки как раз "ride-on" скутер, что за модель не знаю, но видать старенький, смахивает на Aquazepp
Тяжёлый как хрен знает что и слабенький (если это Зеп)
Название у него – что-то созвучное с «Фараоном».
Я имел удовольствие сравнивать его с аппаратом, который мне одалживал Crazzzy (отдельное ему за это спасибо). Вот этот вот «Фараон» (или как его) гораздо более быстроходное устройство, чем буксировщик Crazzzy, при том, что оно ЛЕГЧЕ (!!). Единственно у «Фараона» два раза винт отваливался пока мы на нем ездили. :oops:
Ааа.. тепер понял
http://www.farallonusa.com/product.html
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#33 Сообщение Добавлено: 08-02-2007 11:06 Заголовок сообщения:

Обсуждение титановых инспиров, пола мега-инструкторов и потрохов ребризера переехало сюда viewtopic.php?t=20301
____________________________
С уважением,
модератор раздела

Ответить