Аварийные процедуры в TDI / IANTD / GUE и т.п.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#81 Сообщение Добавлено: 20-03-2008 21:17 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Crazzzy писал(а):при прочих равных условиях
«Прочие равные условия» это абстракция. Если говорить грубее это «сферический конь в вакууме». Не бывает прочих равных условий у Оки и БМВ.
Да ну ?!
Т.е. условия, например, стандартного теста EuroNCAP - это не одинаковые условия? ! Они должны быть разными для Оки и нормального автомобиля?
Мухин, уже не смешно.
Умные люди выдумывали там всякие теории подобия для оценки условий экспериментов, что бы использовать то, что может быть "равными" или одинаковыми условиям, а Мухин пришёл и обозвал это всё "сферическим конём в вакууме"...

Аватара пользователя
MaxVG
Активный участник
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
Откуда: Москва/Питер
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 20-03-2008 21:26 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): И если мне человек говорит, собираясь погружаться со мной ,что он "самодостаточный соло дайвер, есть большая вероятность того, что этот дайвер продолжит свою карьеру соло-дайвера дальше! Но со мной в воду вероятно не пойдёт, т.к. я привык полагаться на своего бадди! А на такого.... Чуть что, ласты в руки/ноги и он был таков, ведь делиться газом, вроде как и табу!
Когда мне на крайнем сафари одна девушка сказала, что возможно ей понадобится мой газ :shock:, я даже фотокамеру не стал собирать...

Вообще же соглашусь с tu.sha вы все говорите об одном и том же только с разными акцентами.

Никто не спорит, что эффективность работы команды выше чем одиночки. Понятно, что взамодействие должно быть наработано до автоматизма. Именно это делает погружения более безопасными, чем соло.

С другой стороны типичный фан дайвинг, в малознакомом коллективе, не дает той уверенности в партнерах, отсюда и требования к самодостаточности.

Я только не понимаю, трактовки: если самодостаточен - значит забьет на других.

Самодостаточность я всегда понимал подругому.
Если партнер мне не сможет помочь, я должен быть способен решить проблему самостоятельно.

Макс, если честно, в твоих погружениях бывают моменты, когда кроме как на себя самого тебе расчитывать ненакого? Скажи как инструктор? ;)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#83 Сообщение Добавлено: 20-03-2008 22:14 Заголовок сообщения:

Валера, ты, случаем, форумы не перепутал?
Здесь не auto.ru
Фотографии - убрал. Давай без авто- и фотофлудерства.
SVD
Crazzzy писал(а):Мухин, уже не смешно.
Не смешно... Совсем не смешно... Когда ты не понимаешь столь простых истин.
Очень многие люди на БМВ не понимают своих пределов. "Безопасноть машины" вселяет в них веру в то, что "все будет хорошо". Когда ты за рулем хорошей машины, высокая скорость не приносит тебе дискомфорта. Тебе хорошо и приятно.
Человек, севший за руль Оки, физически ощущает асфальт, который проносится под ним. Он понимает, что стоит ему сделать глупость и ни что его не спасет.
Очень часто водители БМВ попадают в аварии НА ПУСТОЙ ДОРОГЕ.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#84 Сообщение Добавлено: 20-03-2008 23:03 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Очень многие люди на БМВ не понимают своих пределов. " .

В двадцать пятый раз. С разрухой в голове - петь хором.
Валерий Мухин писал(а): Очень часто водители БМВ попадают в аварии НА ПУСТОЙ ДОРОГЕ.
По моим наблюдениям наиболее опасные водители отнюдь не владельцы БМВ, а молодцы на тонированных девятках, и газели-маршрутки.
Это никоим образом не подтверждает твою теорию

MaxVG писал(а):

Вообще же соглашусь с tu.sha вы все говорите об одном и том же только с разными акцентами.
Не совсем так. Есть один нюанс.
Serg173 писал(а):
Ranger писал(а):Потому как подготовка "соло в паре" и командного погружения совершенно разные.
Если ты проходил курсы у разных инструкторов, один из которых дает курс "соло в паре", а другой курс командной работы, то опиши пожалуйста в чем различие психологической подготовки на этих курсах
Как я понимаю, Serg173 не знает о том, что многие инструктора, по крайней мере, кейв-инструктора, вдалбливают самые разнообразные аспекты командной работы на протяжении всего курса. И без такой подготовки, человек не готов к полноценной командной работе.


Вообще тема была, как я помню, про аварийные процедуры. Но всё свелось к любимой теме Серёги :lol:

Если про аварийные процедуры нечего сказать, может прекратим сей разговор? Я про кейв могу написать, про OW у меня опыта меньше, там и процедур мало.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#85 Сообщение Добавлено: 21-03-2008 12:18 Заголовок сообщения:

Дальнейший авто- и литературный флейм переехали сюда:
viewtopic.php?t=31054

Zambosh
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02-04-2008 17:47
Откуда: Москва

#86 Сообщение Добавлено: 02-04-2008 18:12 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
superstardiver писал(а):
Serg173 писал(а): Скажи, какова цена ошибки в ситуации ООГ, если человек рассчитывал на помощь напарника, а напарник не дал газ?
А это как?
Это когда оба соло... Ты дохнешь, а другой в сторонку смотрит и ластами сучит..
Нам Ксю этого не понять...
Наверное, Вам Максим, действительно не понять соло дайверов. Я, вот, например, совсем недавно влился в сообщество теков, но уже предпочитаю соло, чем неизвестно какой напарник. И, что -то, рядом "Дохнущих" дайверов не наблюдал. Ведь соло на то и соло, что погружаются в одиночку, рассчитывая, только на свое умение. Но не думаю, что, увидев тонущих соло дайвер останется в стороне и станет ластами сучить.
ЕR ТDI

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#87 Сообщение Добавлено: 02-04-2008 18:21 Заголовок сообщения:

Ой, блин, мамочки 8) ! Zambosh, Вы попали :wink: !... SVD, не стреляй, ты б сам не удержался :P ...
PADI MSD,
Tmx IANTD

Zambosh
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02-04-2008 17:47
Откуда: Москва

#88 Сообщение Добавлено: 02-04-2008 18:41 Заголовок сообщения:

gumanoid писал(а):Ой, блин, мамочки 8) ! Zambosh, Вы попали :wink: !... SVD, не стреляй, ты б сам не удержался :P ...
?
ЕR ТDI

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5699
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 02-04-2008 21:07 Заголовок сообщения:

Да это так... история вопроса. Эхо Великой Войны 8) ...
PADI MSD,
Tmx IANTD

Ответить