Первый раз в первый класс (Самостоятельный сбор спарки)

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 03-01-2009 21:58 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):А это значит, что он будет гулять туда-сюда во время транспортировки спарки. Насколько это полезно для О-рингов внутри манифолда?
Серёг, а ты что спарку за мостик таскаешь???

SVD писал(а):Во-вторых, после удара "гуляющим" изолирующим вентилем вы можете с радостью обнаружить, что он сместился так удачно, что вам его не перекрыть....
Это как? Я не один раз мостик выворачивал назад... И если удар о мой манифод, лишь сместит его назад, то о жёстко закреплённый может сломать шпиндель, что не есть гуд никак...
SVD писал(а):В-третьих, стукнуться изолирующем вентилем, если он наклонен чуток к спине, а не торчит вертикально вверх довольно сложно. Зацепиться за ходовик или еще какую-нибудь соплю - да, но и тут отсутствие жесткой фиксации станет скорее помехой к распутыванию, чем помощью.
Сложно, но можно... Пещеры бывают разные, не у всех есть размеры Ординской или Ресселя, не везде можно плавать в идеальном тримме, если пещера тебе этого не позволяет.
Зацепиться и там и там не легко, разницы особой нет...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
IRONFELIX
Активный участник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 22-04-2007 13:30
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 03-01-2009 22:10 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Это как? Я не один раз мостик выворачивал назад... И если удар о мой манифод, лишь сместит его назад, то о жёстко закреплённый может сломать шпиндель, что не есть гуд никак...
Честно говоря, я с трудом представляю с какой скоростью надо плыть, чтобы при ударе повредить вентиль. И даже если так плыть, то с наклоном вентиля 45 градусов к затылку, я скорее разобью себе затылок. А свободно вращающийся мостик будут вертеть все кому не лень, только успевай за спаркой следить :-) - боюсь я за оринги.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 03-01-2009 22:27 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):+1 к SVD
Для меня наиболее удобное положение вентиля примерно 30° вниз, ракрепил изолятор жестко.
Я однажды тоже попробовал ракрепить, но меня за это забанилли :cry:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 03-01-2009 23:00 Заголовок сообщения:

Слава, и что такого сакрального ты нашел в моей очепятке?

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#25 Сообщение Добавлено: 03-01-2009 23:27 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Серёг, а ты что спарку за мостик таскаешь???
Макс, а ее не надо таскать, чтобы "шевелить" мостик. Достаточно прижать чем нибудь, стукнуть по изолятору, зацепить...
Максим Васильев писал(а): Это как? Я не один раз мостик выворачивал назад... И если удар о мой манифод, лишь сместит его назад, то о жёстко закреплённый может сломать шпиндель, что не есть гуд никак...
А если сместит вперед? Или совсем назад вывернет?
Причем для этого достаточно значительно более легкого удара, чем для повреждения шпинделя.
Максим Васильев писал(а):Пещеры бывают разные, не у всех есть размеры Ординской или Ресселя, не везде можно плавать в идеальном тримме, если пещера тебе этого не позволяет.
За Рессель не скажу - не был, но в Орде достаточно мест, где со спаркой вообще не пройдешь, только сайдмаунт.
И надо очень сильно постараться, чтобы треснуться именно вентилем изолятора, а не башкой, баллоном или основными вентилями... И с какой же силой надо в этой узости врубится в потолок? Или ты это про неудачный скутеринг, кргда башку сходу инстинктивно прячешь под мышку :lol: и врубаешься в выступ мостиком?
Впрочем, и кобыле хвост сломать можно. :lol:

Макс, похоже "гуляющий" мостик манифолда - это чисто немецкая фишка - больше ни от каких школ я этого не слышал...
И как эта страшная проблема удара по изолирующему вентилю решается в том случае, когда поворотного мостика нет?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 04-01-2009 00:30 Заголовок сообщения:

IRONFELIX писал(а): Честно говоря, я с трудом представляю с какой скоростью надо плыть, чтобы при ударе повредить вентиль. И даже если так плыть, то с наклоном вентиля 45 градусов к затылку, я скорее разобью себе затылок. А свободно вращающийся мостик будут вертеть все кому не лень, только успевай за спаркой следить :-) - боюсь я за оринги.
Мы с вами немного ныряем по разному... Я себе один раз уже сорвал правый вентиль, причём напрочь...
В открытой воде это не актуально, для пещер и скутеринга очень даже
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 04-01-2009 01:48 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): Макс, а ее не надо таскать, чтобы "шевелить" мостик. Достаточно прижать чем нибудь, стукнуть по изолятору, зацепить...
И что будет? ;)
Там стоят 2 радиальных кольца, всё держиться на резьбе, а не лежит на рингах.
Моей одной спарки лет так 5, ни одного раза ни у меня, ни у моих знакомых подобных проблем не было и не будет.
Ты же вращаешь турели первых ступений, шланги вторых, выставляешь сопротивление дыханию, выварачиваешь манометр...
А там везде стоит только 1 О-ринг ;)
SVD писал(а): А если сместит вперед? Или совсем назад вывернет?
Причем для этого достаточно значительно более легкого удара, чем для повреждения шпинделя.
Шпидель делается из латуни, он очень быстро может сломаться, это первое, второе давление баллонов и резьба не даст вывернуться полностью, что бы я не мог достать его назад (я проверял это специально).

SVD писал(а):За Рессель не скажу - не был, но в Орде достаточно мест, где со спаркой вообще не пройдешь, только сайдмаунт.
И надо очень сильно постараться, чтобы треснуться именно вентилем изолятора, а не башкой, баллоном или основными вентилями... И с какой же силой надо в этой узости врубится в потолок? Или ты это про неудачный скутеринг, кргда башку сходу инстинктивно прячешь под мышку :lol: и врубаешься в выступ мостиком?
Впрочем, и кобыле хвост сломать можно. :lol:
И про скутеринг и так. Серёг, если у тебя таких ситуаций ещё не было, это не значит , что их быть не может! Поверь человеку, который чуть больше опыта имеет...:lol:
Хотя конечно куда нам тут.... :lol:
SVD писал(а):Макс, похоже "гуляющий" мостик манифолда - это чисто немецкая фишка - больше ни от каких школ я этого не слышал...
И как эта страшная проблема удара по изолирующему вентилю решается в том случае, когда поворотного мостика нет?
А ты Серёг, так много связан с кейверами других школ? Знаешь думаю, что у меня их слегка побольше :wink:
В ЕКПП кстати присутствуют дайверы со всей Европы, но наверно они просто нырять не умеют, как и обращаться со скутерами... :D
Ну а если такого мостика нет - продаёшь вентиля и покупаешь нормальные, вот и всё!

Серёг, это всё из серии "нас так не учили - значит всё хрень" :wink:
Если ты проследишь за сообщениями (и моими в том числе) и первичной реакцией на "необычные" конфигурации/упражнения/расчёты и т.д. увидишь, что со временем люди их очень даже принимают и используют! Маски с переделанными на металл скобами, спринг стрэпсы и т.д.
Там где можно что либо изменить, даже что в гипотетике принесёт больше безопастности, будет (мной) меняться.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#28 Сообщение Добавлено: 04-01-2009 12:06 Заголовок сообщения:

Макс, ты чего раскипятился? :lol:
Или как всегда, "существует два мнения, одно моё, другое неправильное"? :P
Спокойно ответить не мог? А не махать манифолдом? Что в WKPP и рядом с ним придерживаются такой точки зрения...
Давай поспрашаем остальных - где и кто еще так думают, и получим картинку (Штаты, Мексика, не WKPP-шная Европа, ЮВА)

А по поводу не поворотного мостика я не зря спросил :lol: , как же быть с изолирующим вентилем в конфигурации со спаркой и pSCR?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 04-01-2009 13:40 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Макс, ты чего раскипятился? :lol:
Или как всегда, "существует два мнения, одно моё, другое неправильное"? :P
Спокойно ответить не мог? А не махать манифолдом? Что в WKPP и рядом с ним придерживаются такой точки зрения...
Давай поспрашаем остальных - где и кто еще так думают, и получим картинку (Штаты, Мексика, не WKPP-шная Европа, ЮВА)

А по поводу не поворотного мостика я не зря спросил :lol: , как же быть с изолирующим вентилем в конфигурации со спаркой и pSCR?
Я не кипятился вроде...
И не махал ничем... :wink:

Со спракой и PSCRом другая история, тут нет второго конца который даёт стабильность системе и потому приходиться их крепить жёстко.
Если бы не это, было бы так же как и нормальных спарках...
И кстати, чего мы спорим, каждый для себя ищет и находит свою удобную ему конфигурацию. Это не догма :wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#30 Сообщение Добавлено: 04-01-2009 14:09 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Я не кипятился вроде...
И не махал ничем... :wink:

Со спракой и PSCRом другая история, тут нет второго конца который даёт стабильность системе и потому приходиться их крепить жёстко.
Если бы не это, было бы так же как и нормальных спарках...
И кстати, чего мы спорим, каждый для себя ищет и находит свою удобную ему конфигурацию. Это не догма :wink:
:beer1:
Макс, ты же прекрасно понимаешь, что я выше выступал в роли "адвоката дьявола", чтобы полностью понять твою (вашу) позицию.
Интересная точка зрения, и если бы я не начал задавать вопросы и подвергать сомнению, ты бы ее не раскрыл полностью :P
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Milioutine
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14-08-2005 18:19

#31 Сообщение Добавлено: 04-01-2009 14:23 Заголовок сообщения:

n/a
Последний раз редактировалось Milioutine 18-07-2011 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 04-01-2009 14:24 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): Макс, ты же прекрасно понимаешь, что я выше выступал в роли "адвоката дьявола", чтобы полностью понять твою (вашу) позицию.
Интересная точка зрения, и если бы я не начал задавать вопросы и подвергать сомнению, ты бы ее не раскрыл полностью :P
Хитрец вы сударь однако.... :D
Короче все варианты имеют "место быть" :alc10:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#33 Сообщение Добавлено: 04-01-2009 15:01 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
IRONFELIX писал(а): Честно говоря, я с трудом представляю с какой скоростью надо плыть, чтобы при ударе повредить вентиль. И даже если так плыть, то с наклоном вентиля 45 градусов к затылку, я скорее разобью себе затылок. А свободно вращающийся мостик будут вертеть все кому не лень, только успевай за спаркой следить :-) - боюсь я за оринги.
Мы с вами немного ныряем по разному... Я себе один раз уже сорвал правый вентиль, причём напрочь...
В открытой воде это не актуально, для пещер и скутеринга очень даже
Я так, на свой хлопский разум ( в пещерах не погружался) представляю, что когда прижмёт, то несёшься к выходу с такой скоростью, что не только вентеля слетают, сталагмиты и сталактиты (хемогенные отложения) рушаться, но и куски породы весом в несколько десятков кг. от стенок откалываются ... :wink:

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 04-01-2009 17:05 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):
Я так, на свой хлопский разум ( в пещерах не погружался) представляю, что когда прижмёт, то несёшься к выходу с такой скоростью, что не только вентеля слетают, сталагмиты и сталактиты (хемогенные отложения) рушаться, но и куски породы весом в несколько десятков кг. от стенок откалываются ... :wink:
Неа, далеко так не уплывёшь... Контроль тут превыше всего, поддашься подобным чувствам и будет вероятно грустный конец...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#35 Сообщение Добавлено: 04-01-2009 17:15 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):поддашься подобным чувствам и будет вероятно грустный конец...
Зато быстрый :roll:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Ответить