Фотки фрейма для Hyperiona

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 14-05-2009 00:38 Заголовок сообщения: Фотки фрейма для Hyperiona

Вот фотки фрейма для моего ребра, Это последний прототип, дальше серия
Вложения
DSC00303.JPG
DSC00304.JPG
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#2 Сообщение Добавлено: 14-05-2009 09:16 Заголовок сообщения:

Фрейм то хороший, а что с рёбрами ? :)
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Milioutine
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14-08-2005 18:19

#3 Сообщение Добавлено: 14-05-2009 09:30 Заголовок сообщения:

n/a
Последний раз редактировалось Milioutine 18-07-2011 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 14-05-2009 10:14 Заголовок сообщения:

2Дима всё готово
Остальные, ждём ступени от Апекса. Акваланг Германии на в состоянии нам отправить части от вторых ступений...
Им уже звонится каждый день
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 14-05-2009 10:28 Заголовок сообщения:

Milioutine писал(а):Да, мне идея фрейма тоже понравилась :)

Кстати, а адаптер, который к спинке прикручивается, на "третью ногу" (в смысле стяжку) ребризера :) нормально встает? Или все-таки лучше брать П-образный профиль?
Всё встаёт , как и должно! :P
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
sns
Активный участник
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 11-09-2005 13:36
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 14-05-2009 10:51 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Всё встаёт , как и должно! :P
Извини Макс, никак не могу удержаться: - "А так только с фреймом?" :roll:
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#7 Сообщение Добавлено: 14-05-2009 10:53 Заголовок сообщения:

Макс, а вы уверены, что крепёж выдержит 18-ки? Не великовата ли нагрузка на сварные швы? нагрузка то комбинированная: кручение + сдвиг.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Milioutine
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14-08-2005 18:19

#8 Сообщение Добавлено: 14-05-2009 14:18 Заголовок сообщения:

n/a
Вложения
CIMG0580.jpg
CIMG0638.jpg
Последний раз редактировалось Milioutine 18-07-2011 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 15-05-2009 00:37 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Макс, а вы уверены, что крепёж выдержит 18-ки? Не великовата ли нагрузка на сварные швы? нагрузка то комбинированная: кручение + сдвиг.
Сказали - прим 400 кг выдержит, думаю хватит...
Я по нему для верности попрыгал, очень прочный.
Инфа, типа 1 см сварки по стали V4A, держит около 900 кг.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 15-05-2009 00:39 Заголовок сообщения:

Там у ребра нет подставки, от удара может сместиться вниз. Плюс я не фанат креплений баллонов ремнями, (хотя можно и переставить)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#11 Сообщение Добавлено: 15-05-2009 00:41 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Инфа, типа 1 см сварки по стали V4A, держит около 900 кг.
900 какой нагрузки? Разрыв? Кручение? Сдвиг? Испытания как правило проводят на один, два типа нагрузок. Редко на комбинации.

UPD:
900 кг врядли. 400...600 поверю. Но только на разрыв, сдвиг, и только в статике.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 15-05-2009 01:46 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Максим Васильев писал(а): Инфа, типа 1 см сварки по стали V4A, держит около 900 кг.
900 какой нагрузки? Разрыв? Кручение? Сдвиг? Испытания как правило проводят на один, два типа нагрузок. Редко на комбинации.

UPD:
900 кг врядли. 400...600 поверю. Но только на разрыв, сдвиг, и только в статике.
На разрыв естественно!
Зависит от материала, а 4я сталь одна из очень прочных...
Сталь, которую используем мы, в Германии называют V4A или 1.4571 - X6CrNiMoTi17-12-2
И вроде как действительно 900кг выдерживает, хотя в принципе пофиг, такую тяжесть мы и так не потащим!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Milioutine
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14-08-2005 18:19

#13 Сообщение Добавлено: 15-05-2009 10:12 Заголовок сообщения:

n/a
Последний раз редактировалось Milioutine 18-07-2011 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 15-05-2009 10:20 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Crazzzy писал(а):
Максим Васильев писал(а): Инфа, типа 1 см сварки по стали V4A, держит около 900 кг.
900 какой нагрузки? Разрыв? Кручение? Сдвиг? Испытания как правило проводят на один, два типа нагрузок. Редко на комбинации.

UPD:
900 кг врядли. 400...600 поверю. Но только на разрыв, сдвиг, и только в статике.
На разрыв естественно!
Зависит от материала, а 4я сталь одна из очень прочных...
Сталь, которую используем мы, в Германии называют V4A или 1.4571 - X6CrNiMoTi17-12-2
И вроде как действительно 900кг выдерживает, хотя в принципе пофиг, такую тяжесть мы и так не потащим!
тип V4A имеет несколько модификаций но если речь конкретно про 1.4571 то это высококачественная протравленная и пассивированная сталь. никакого воздействия морская вода на нее не имеет, я как-то ввозил рамы для катеров из этого материала и прицепы для транспортировки катеров, лет 5 назад. знаю что анкера и кольца для буксировки/погрузки-разгрузки для катеров тоже делают из этой штуки.
Гордые дайверы тонут надув щеки

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 15-05-2009 10:56 Заголовок сообщения:

web писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Crazzzy писал(а): 900 какой нагрузки? Разрыв? Кручение? Сдвиг? Испытания как правило проводят на один, два типа нагрузок. Редко на комбинации.

UPD:
900 кг врядли. 400...600 поверю. Но только на разрыв, сдвиг, и только в статике.
На разрыв естественно!
Зависит от материала, а 4я сталь одна из очень прочных...
Сталь, которую используем мы, в Германии называют V4A или 1.4571 - X6CrNiMoTi17-12-2
И вроде как действительно 900кг выдерживает, хотя в принципе пофиг, такую тяжесть мы и так не потащим!
тип V4A имеет несколько модификаций но если речь конкретно про 1.4571 то это высококачественная протравленная и пассивированная сталь. никакого воздействия морская вода на нее не имеет, я как-то ввозил рамы для катеров из этого материала и прицепы для транспортировки катеров, лет 5 назад. знаю что анкера и кольца для буксировки/погрузки-разгрузки для катеров тоже делают из этой штуки.
Хорошая сталь, но дорогая....
Но оно того стоит!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 15-05-2009 10:57 Заголовок сообщения:

Milioutine писал(а):
Максим Васильев писал(а):Там у ребра нет подставки, от удара может сместиться вниз. Плюс я не фанат креплений баллонов ремнями, (хотя можно и переставить)
Да-да, я на "крючек" в твоем фрейме обратил внимание :)
Сам понимаешь, нет предела совершенству :)
И про ремни верно. Я немного помучался и бросил - собрал "трэвел" на хомутах.
Фрейм ещё хорош тем, что переставляется прим на 150мм вверх или вниз, т.е. для любого положенеия ребра подходит
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить