Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
sad2
- Активный участник
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 26-01-2007 12:46
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
Добавлено: 29-07-2009 13:23 Заголовок сообщения:
web писал(а):скелет остается. ну или фрагменты.
всегда считал, мелочь потихоньку полностью съедает
а в теплых морях как?
неужели даже там что то остается?
Если я сказал "Не брал!", значит не отдам!
潛水 κατάδυση ダイビング 잠수
-
Игорь Зорин
- Активный участник
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
- Откуда: Ялта Крым
-
Контактная информация:
#22
Сообщение
Добавлено: 29-07-2009 13:35 Заголовок сообщения:
я так думаю, всё зависит , от глубины и температуры.....
-
v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
Добавлено: 29-07-2009 13:37 Заголовок сообщения:
Нижний люк открывался. Мы планировали туда зайти.
Это и было основной задачей второй экспедиции.
Во втором ролике в начале мы как раз лебедкой открываем второй люк.
Но из-за взрыва был изкорежен межанизм второго люка, он открылся только наполовину. В результате этот люк и трос мне мешали пройти первую шахту даже в номаде. Пришлось трос убрать и закрыть люк. Но перед этим мы опустили туда камеру.
Там полный ..... Все выгорело. Абсолютно. Поразили блестящие, без корозии, подтеки металла. И мешанина из гари, масла,солярки и т.д.
Искать там какие-либо документы было бесполезно.
Действительно страшно представить, что было внутри в момент гибели лодки.... Ужастная смерть...По-крайней мере, в центральных отсеках от людей не осталось ничего...
Почти весь экипаж- пацаны 20-24 года.
C уважением, Alexey
-
v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
-
Контактная информация:
#24
Сообщение
Добавлено: 29-07-2009 13:40 Заголовок сообщения:
Игорь Зорин писал(а):я так думаю, всё зависит , от глубины и температуры.....
Мягкие ткани довольно быстро уничтожаются морской живностью и бактериями. Скелет через несколько десятков лет остается только в виде белых пятен.
C уважением, Alexey
-
cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Добавлено: 29-07-2009 13:51 Заголовок сообщения:
v_Alexey писал(а):Там полный ..... Все выгорело. Абсолютно. Поразили блестящие, без корозии, подтеки металла. И мешанина из гари, масла,солярки и т.д.
Искать там какие-либо документы было бесполезно.
Действительно страшно представить, что было внутри в момент гибели лодки.... Ужастная смерть...По-крайней мере, в центральных отсеках от людей не осталось ничего...
Почти весь экипаж- пацаны 20-24 года.
Действительно, в таком случае остаётся только надеяться, что всё произошло очень быстро...
-
Поклон кораблям победы
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
#26
Сообщение
Добавлено: 04-08-2009 14:02 Заголовок сообщения:
Я разговаривал со специалистами-историками. В третьем отсеке судя по схеме под палубой находилась аккумуляторная яма. По всем источникам о подводных лодках СССР основная проблема аккумуляторов была - выделение водорода, который иногда вызывал пожары при слишком большой концентраци в отсеке. Можно предположить, что при взрыве скопившийся водород вызвал дополнительный пожар с высокой температурой горения. поэтому, я думаю, в отсеке так всё сильно оплавлено.
Вопрос лишь в том, были ли закрыты межотсековые переборки или нет. Судя по всему - вряд ли. Иначе лодка при такой пробоине могла еще бороться за живучесть. а так......................
Кстати, на сегодняшний день найдено уже четверо родственников членов экипажа Л-24.
-
dimasochi
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21-08-2009 15:22
- Откуда: город Сочи, Россия
#27
Сообщение
Добавлено: 21-08-2009 16:50 Заголовок сообщения:
Костя! Привет! Из-за выделившегося водорода, там скорее всего произошёл "объёмный взрыв" с температурой свыше 1000 градусов, от того и подтёки метала,поэтому переборки во второй и четвёртый отсек выдержать не могли , а это три отсека и гибель лодки.