Автопробег по Крыму
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
C 29-го июля по 7 августа состоялся заезд на Крымский полуостров. В результате поездки были обныряны следующие сайты.
Район о. Донузлав:
Волга-Дон, 36 м (EAN36 + EAN50)
Донное время 50 минут. Температура 12С, видимость 10-15 метров.
Варна, 50 м (21/30 + EAN50 + O2)
Донное время 25 минут. Температура 10С, видимость 15-20 метров.
Район Севастополя:
Парусник, 75 м (12/60 + 21/35 + EAN50 + O2)
Донное время 20 минут. Температура 9С, видимость 20-25 метров.
Haj Ismail, 80 м (12/60 + 21/35 + EAN50 + O2)
Донное время 20 минут. Температура 9С. Видимость 20-25 метров.
Отдельно про этот рек:
HAJ ISMAIL IMO number 8012190, сухогруз, год постройки 1982. Сирийский корабль, порт приписки – Батуми.
Затонул 11 ноября 2007 года. Направлялся из Мариуполя на Тартус, груженный 11 тоннами металла. Экипаж – 17 человек, спаслись только двое - Bassel Aga и Khodr Yahia. Лежит на ровном киле, местами покореженный рассыпавшимися балками металлолома, состояние – отличное. Внешний вид очень впечатляющий, но, вместе с тем, не смотря на трагедию, тревожных чувств не вызывал.
Отдельное спасибо, хотелось бы сказать команде Black Sea Wreck Club. На всех сайтах выставлялась декостанция (9, 6 и 3 метра с найтроксом и кислородом соответственно). Организация погружений на 5 баллов.
Район о. Донузлав:
Волга-Дон, 36 м (EAN36 + EAN50)
Донное время 50 минут. Температура 12С, видимость 10-15 метров.
Варна, 50 м (21/30 + EAN50 + O2)
Донное время 25 минут. Температура 10С, видимость 15-20 метров.
Район Севастополя:
Парусник, 75 м (12/60 + 21/35 + EAN50 + O2)
Донное время 20 минут. Температура 9С, видимость 20-25 метров.
Haj Ismail, 80 м (12/60 + 21/35 + EAN50 + O2)
Донное время 20 минут. Температура 9С. Видимость 20-25 метров.
Отдельно про этот рек:
HAJ ISMAIL IMO number 8012190, сухогруз, год постройки 1982. Сирийский корабль, порт приписки – Батуми.
Затонул 11 ноября 2007 года. Направлялся из Мариуполя на Тартус, груженный 11 тоннами металла. Экипаж – 17 человек, спаслись только двое - Bassel Aga и Khodr Yahia. Лежит на ровном киле, местами покореженный рассыпавшимися балками металлолома, состояние – отличное. Внешний вид очень впечатляющий, но, вместе с тем, не смотря на трагедию, тревожных чувств не вызывал.
Отдельное спасибо, хотелось бы сказать команде Black Sea Wreck Club. На всех сайтах выставлялась декостанция (9, 6 и 3 метра с найтроксом и кислородом соответственно). Организация погружений на 5 баллов.
-
- Участник
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 14-08-2008 14:51
- Контактная информация:
А кроме декостанции, мы ещё и крестиком можем....
Ждем снова!

Ждем снова!
Black sea Wreck club/
"Ныряем по-Чёрному..."
"Ныряем по-Чёрному..."
- Oldmen
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Девушки- технодайверы, это не только эстетично и красиво, но и двойной а то и тройной дополнительный запас по газам
Аллусенок - ты лучшая бадди
Еще одним любителем Черноморского дайвинга прибыло!! 
Ре: Андрею - очень радует что и на ЧМ появляются все больше возможностей для цивилизованного комфортного технического дайвинга

Аллусенок - ты лучшая бадди


Ре: Андрею - очень радует что и на ЧМ появляются все больше возможностей для цивилизованного комфортного технического дайвинга

OWD *
А на чем считалось погружение на волгодон, что-то судя по вашим данным CNS зашкаливает
Если можно, обоснуйте подбор смесей дайвов на 75 и 80 метров
- Oldmen
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Все погружения планировались на Декопланере и ВР3. Донная смесь ЕАН 36 - максимальная глубина погружения 32-33 метра с собой стейджи с ЕАН36 и на ходовике резервный ЕАН 50, также команда бота была проинструктирована по сигналу сбросить стейдж с воздухом. Стейджи с 36 пристегивались на рубке. Дальше шли на спарках. Выходили планово на 36м. Аварийный стейдж не понадобился. Волгодон планировался как тренировочное погружение разныряться. ЦНС не зашкаливал.Smex писал(а):А на чем считалось погружение на волгодон, что-то судя по вашим данным CNS зашкаливает
OWD *
А кто вас учил СNC считать?
36 нйфтрокс на 50 минутах дает 32% CNC плюс на деке 4%.
Вполне консервативно, не считаете?
А для погружений на 75-90 метров набор сесей 10/60 или 15/55 с 21/35, EAN50 и 100% О2 являются рекомендованным и проверенным набором.
36 нйфтрокс на 50 минутах дает 32% CNC плюс на деке 4%.
Вполне консервативно, не считаете?
А для погружений на 75-90 метров набор сесей 10/60 или 15/55 с 21/35, EAN50 и 100% О2 являются рекомендованным и проверенным набором.
И даже если бы пришлось использовать О2, в течении 4-х минут, все равно до 100% далеко.
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Вы извините, что вмешиваюсь в ваши обсуждения несомненно интереснейших погружений, но рабочая глубина для 36 найтрокса 28 метров... Максимальная 34... Глубина Волгадона до недавнего времени была немногим больше 30 метров... что-то у меня не сходятся показанияOldmen писал(а):Донная смесь ЕАН 36 - максимальная глубина погружения 32-33 метра

Поверьте, я знаю, что я делаю...
36 найтрокс для глубины 30 метров вполне подходящая смесь.
Волгадон на месте )))))
Там, выше - опечатка))))
Волгадон на месте )))))
Там, выше - опечатка))))
- Oldmen
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 14-05-2007 14:01
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Оксан парциалка 1,51 вполне нормлаьно. Тем более что 32м это по дну, а что на дне делатьsuperstardiver писал(а):Вы извините, что вмешиваюсь в ваши обсуждения несомненно интереснейших погружений, но рабочая глубина для 36 найтрокса 28 метров... Максимальная 34... Глубина Волгадона до недавнего времени была немногим больше 30 метров... что-то у меня не сходятся показанияOldmen писал(а):Донная смесь ЕАН 36 - максимальная глубина погружения 32-33 метраИли вы планировали погружение на 36 метров на 36 нитроксе, что противоречит здравому смыслу и безопасности, или Волгадон провалился, или что вы все-таки планировали и куда ныряли? И зачем по сигналу стейдж с воздухом скидывать?....


OWD *
Спасибо за разъяснение, никого не хотел обидеть...
А на 75 и 80 метров, я бы взял 16/40 и 15/45 соответственно сугубо ИМХО
Добавлено: 17-08-2009 13:07 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
А на 75 и 80 метров, я бы взял 16/40 и 15/45 соответственно сугубо ИМХО
Вы хотели сказать ИЛИ?
Хотя бы по деко смесям ни кто не спорит))))))
--------------------------------------------------------------------------------
А на 75 и 80 метров, я бы взял 16/40 и 15/45 соответственно сугубо ИМХО
Вы хотели сказать ИЛИ?
Хотя бы по деко смесям ни кто не спорит))))))