Вопрос по трассировке

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#1 Сообщение Добавлено: 02-12-2009 22:39 Заголовок сообщения: Вопрос по трассировке

Подскажите пожалуйста идеи, как лучше провести шланги с двухинфляторным крылом OMS на спарке? Картинка для наглядности:

Изображение

На мой взгляд криво сделаны инфляторы. Поменять бы их местами. Обычно рабочий - левый и удобно, когда он идет из-за спины. А тут все наоборот сделано. Я думал пользоваться как основным правым, но он на стойке с основным регом закручен и мне кажется, будет неудобно, если он наепнется. Хочется, чтобы основной рег и инфлятор были на разных стойках. Можно еще перекрестить шланги инфляторов, но есть чувство, что хреново это получится.

p.s. На практике поэкспериментировать пока нет возможности.

Аватара пользователя
Валерий1970
Активный участник
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 01:16 Заголовок сообщения:

нырял в таком .в мокряке..любой стороной удобно ..четности :wink:

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#3 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 04:10 Заголовок сообщения:

Шланги перекрестить можно: берёшь крестик и крестишь :lol: . Можно оставить так , как есть - только развернуть гофры вверх, ессесственно. Будет удобно, но есть нюансик - при стравливании через кнопку левой камеры , чтоб выпустить весь воздух - надо свечкой вставать. Ведь гофра заведена снизу, вроде - мелочь, а такое явление имеет место. Обрати внимание на крепление гофры к крылу - у меня такое же OMS , раза три уже слетала гофра со штуцера на крыле. Там штуцер со слабым оребрением , вот резина и соскакивает. Пользоваться правым баллоном ( верхним), как боевым - не советую. Если бадди будет тебе помогать в случае чего - кинется сначала к левому инфлятору, ведь у всех он - с детства слева , потеряется время. Да и самого могут инстинкты подвести под азотом - тебя же не на двухинфляторном OMS, небось , плавать учили. У меня правая гофра вообще под бандаж пропущена - от греха подальше, а достать быстро - смогу, если что.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 09:11 Заголовок сообщения:

У ОМС посадочные места под клапана и под инфлятор имеют абсолютно одинаковые размеры и взаимно подходят.

Просто откручиваешь их и меняешь местами с каждой стороны. Получается замечательно.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#5 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 10:41 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):Просто откручиваешь их и меняешь местами с каждой стороны. Получается замечательно.
Спасибо! Надо будет попробовать.
Еще такой вопросик есть, я хотел гофры поменять на нормальные, из толстой резины от Dive Rite. Какие размеры стандартные считаются? Мне кажется изначально они слишком длинные идут, нужно покороче взять.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 10:52 Заголовок сообщения:

Я просто подрезал родные ОМС-овские. Точно не помню, примерно сантиметров на 15 делал короче.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
IRONFELIX
Активный участник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 22-04-2007 13:30
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 11:41 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):Мне кажется изначально они слишком длинные идут, нужно покороче взять.
Смотрите по росту. Я вообще ничего не подгонял, для меня даже немного коротковаты.

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#8 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 14:35 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трассировке

SEABEAST писал(а):Подскажите пожалуйста идеи, как лучше провести шланги с двухинфляторным крылом OMS на спарке?

:shock3:


:lol:
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

KOTKOTKOT
Участник
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27-05-2009 23:03
Откуда: Одесса

#9 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 17:39 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):У ОМС посадочные места под клапана и под инфлятор имеют абсолютно одинаковые размеры и взаимно подходят.

Просто откручиваешь их и меняешь местами с каждой стороны. Получается замечательно.
А у Вашего крыла с каждой стороны по два посадочных места - под клапан и инфлятор ?

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 18:20 Заголовок сообщения:

У меня было точно такое, как на фото сверху. Только черное.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Рустам
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
Откуда: Москва.
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 21:38 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):Я просто подрезал родные ОМС-овские. Точно не помню, примерно сантиметров на 15 делал короче.
А с какой стороны подрезал? Использовал ли герметик какой-нибудь или просто хомутом стягивал?
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 22:30 Заголовок сообщения:

Подрезал со стороны пульта. На него потом несколько легче натягивать шланг. Натягивается туго, на мыльный раствор.
С пульта предварительно счистил остатки клея. Затянул пластиковой обычной стяжкой без клея и герметика. Без проблем.

Вот так это выглядит лет через пять :wink:
Крыла давно нет, а инфлятор со мной кочует :wink:
Вложения
DSC00014.JPG
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Рустам
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
Откуда: Москва.
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 22:43 Заголовок сообщения:

Спасибо.
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса

LinkS
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05-08-2007 20:55
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 03-12-2009 23:40 Заголовок сообщения:

у ОМС-а есть родные гофры, разной длины - 3 варианта..я себе все купил по 2 штуки.. :) про запас..

Ответить