спарка 2х15 железо фабер-крыло ОМС 45лб

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:29 Заголовок сообщения:

Лучшее крыло - 55-60лбс, годится от 2х12 и до 2х20 (плюс барахло), естественно одноинфляторное и с инфлятором по центру/верху крыла
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#22 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:30 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Фотка клёвая! Чистик - псевдо ДИР дайвер. И (не знаю у кого) болтающейся скутер - жесть :D
Не говори. Как эти идиоты еще не утонули... А еще у него на сайте фотка с забандаженным крылом есть :shock:

Аватара пользователя
Ilya Kozlov
Активный участник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:32 Заголовок сообщения:

Grizlik писал(а):Я так нырял раньше - ОМС45+15л спарка, правда в сухаре. Хватало вполне. А необходимость использования надувных лодок типа 100лб у меня вызывает сомнения.
Есть еще один момент. ИМХО, желательно, чтобы надутое крыло также держало комплект снаряжения на поверхности без дайвера (чтобы можно было одеться/раздеться в воде). OMS 45 не держит комплект с полной 15 л спаркой из стальных фаберовских баллонов (груза на спарке). :( Проверено.
Последний раз редактировалось Ilya Kozlov 15-02-2010 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Илья Козлов

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:33 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):
Максим Васильев писал(а):Фотка клёвая! Чистик - псевдо ДИР дайвер. И (не знаю у кого) болтающейся скутер - жесть :D
Не говори. Как эти идиоты еще не утонули... А еще у него на сайте фотка с забандаженным крылом есть :shock:
Лучше бы он с ним и дальше нырял.... :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#25 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:34 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):
Максим Васильев писал(а):Фотка клёвая! Чистик - псевдо ДИР дайвер. И (не знаю у кого) болтающейся скутер - жесть :D
Не говори. Как эти идиоты еще не утонули...
Ну почему же. Некоторые уже.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:38 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а): Ну вот допустим я ныряю со стальной спаркой 2х15. Насколько знаю, она и пустая тонет в любой воде. Но в соленой воде тонуть будет меньше - значит нагрузка на крыло тоже меньше. Что здесь не правильно?
Не правильно то, что обычно спарка без дайвера не плавает.
Доказано Мухиным. :wink:
Я в бассейне испытывал 45lb с 2х15 сталь + 12л стэйдж с грузом 1кг и еще 4кг в карманах
Т.е. в море ты просто добавишь несколько кг, чтобы уйти с поверхности и СКОМПЕНСИРОВАТЬ дополнительную плавучесть.

В идеале перед началом погружения,учитывая соленость воды,вес снаряжения, костюм и т.д., ты должен быть отвешен так, чтобы ...
остальное в учебнике ОВД...

Если у тебя со стальной спинкой, тяжелыми стальными баллонами, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГРУЗА изначально перевес- тогда да, море тебя спасет. :wink:

Но у тебя в бассейне +5кг, значит в соленой воде будет только хуже. :wink:
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Tremor
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 11-01-2010 13:29

#27 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:52 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Лучшее крыло - 55-60лбс, годится от 2х12 и до 2х20 (плюс барахло), естественно одноинфляторное и с инфлятором по центру/верху крыла
Моё, арийское.
Бесславный ублюдок

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:55 Заголовок сообщения:

Tremor писал(а):
Максим Васильев писал(а):Лучшее крыло - 55-60лбс, годится от 2х12 и до 2х20 (плюс барахло), естественно одноинфляторное и с инфлятором по центру/верху крыла
Моё, арийское.
Изображение

Такое чтоль?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#29 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 15:36 Заголовок сообщения:

Админы, забаньте вы уже этого пидараса, сколько можно :mad1:
В каждую тему влезает. Мешает вести конструктивный диалог :!:

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#30 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 16:04 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):Админы, забаньте вы уже этого пидараса, сколько можно :mad1:
К сожалению, дискриминация по сексуальному признаку не допустима.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#31 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 16:15 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):Но у тебя в бассейне +5кг, значит в соленой воде будет только хуже. :wink:
В бассейне мне хватает одного баллона, чтобы утонуть вообще без веса :wink:
Я просто проверял, потянет ли крыло такой перегруз...

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#32 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 16:21 Заголовок сообщения:

Ilya Kozlov писал(а):
Grizlik писал(а):Я так нырял раньше - ОМС45+15л спарка, правда в сухаре. Хватало вполне. А необходимость использования надувных лодок типа 100лб у меня вызывает сомнения.
Есть еще один момент. ИМХО, желательно, чтобы надутое крыло также держало комплект снаряжения на поверхности без дайвера (чтобы можно было одеться/раздеться в воде). OMS 45 не держит комплект с полной 15 л спаркой из стальных фаберовских баллонов (груза на спарке). :( Проверено.
Я проверял: 15л спарка+люминевая спина+ОМС45, без грузов(с 15 сталью мне они нафиг не нужны). Прекрасно держит, не тонет.

Аватара пользователя
Ilya Kozlov
Активный участник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 16:39 Заголовок сообщения:

Grizlik писал(а):Я проверял: 15л спарка+люминевая спина+ОМС45, без грузов(с 15 сталью мне они нафиг не нужны). Прекрасно держит, не тонет.
А мне в сухаре с толстой поддёвой груза нужны. :oops:
Илья Козлов

Аватара пользователя
Danil
Участник
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13-01-2009 14:35
Откуда: Россия, Екатеринбург
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 16-02-2010 23:38 Заголовок сообщения: Спарка 2х15 железо фабер- крыло 45 лб ОМС

А как вообще можно рассчитать необходимую подъёмную силу компенсатора при использовании разных типов и объёмов баллонов?!
И как выяснить, сколько груза необходимо будет взять, чтобы адекватно скомпенсировать плавучесть (только не пишите про 10% от массы и т.п.).
Какой лейтенант не мечтает стать генералом

Инструктор PADI #279892.

kolobok
Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09-07-2004 01:23
Откуда: moscov

#35 Сообщение Добавлено: 17-02-2010 02:08 Заголовок сообщения:

Для позвоночной грыжи вполне достаточно. Дополнительных грузов не надо.
За победу сил добра над силами разума!

vova
Активный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05-11-2005 17:02
Откуда: москва-запад
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 17-02-2010 02:12 Заголовок сообщения:

Объем крыла критичен наверху,чтобы чувствовать себя комфортно с кучей железа ,если неслабо болтает,до подхода плавсредства. 8)

Serge.S
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30-01-2010 10:59
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 13:58 Заголовок сообщения:

Danil писал(а):А как вообще можно рассчитать необходимую подъёмную силу компенсатора при использовании разных типов и объёмов баллонов?!
И как выяснить, сколько груза необходимо будет взять, чтобы адекватно скомпенсировать плавучесть (только не пишите про 10% от массы и т.п.).
Самое простое - посмотреть маркировку конкретного крыла, на какую конфигурацию баллонов оно рассчитано. Хватит "за глаза", если остальное снаряжение подобрано нормально и нет дополнительного перегруза. Тем более, что крылья рассчитываются не только под вес, но и под геометрию баллонов.

Что касается количества груза - оно зависит от конфигурации снаряжения, "нулевой плавучести тела" и индивидуального "умения тонуть". Универсальной формулы, понятно, не существует.
По-хорошему, надо "поиграться" с собственной снарягой в бассейне, чтобы понять, сколько она "весит" в воде, тогда и "понимание придет с опытом".

По моему опыту в пресной воде:
Плавучесть "здорового мужика" в мокрой трешке = моностропа + стальная спинка + обычный стальной баллон (стедж) с регулятором + резиновые ласты.
Плавучесть "хрупкой девушки" = тоже самое с алюминиевой спинкой.

Алюминиевый баллон + 2 кг.
Соленая вода + 1-2 кг.
2 мм неопренового костюма + 1-2 кг.

Это все примерно, конечно.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#38 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 14:56 Заголовок сообщения: Re: Спарка 2х15 железо фабер- крыло 45 лб ОМС

Danil писал(а):А как вообще можно рассчитать необходимую подъёмную силу компенсатора при использовании разных типов и объёмов баллонов?!
И как выяснить, сколько груза необходимо будет взять, чтобы адекватно скомпенсировать плавучесть (только не пишите про 10% от массы и т.п.).
Вам сюда viewtopic.php?t=44793

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 13-03-2010 19:58 Заголовок сообщения:

Ilya Kozlov писал(а):
Grizlik писал(а):Я проверял: 15л спарка+люминевая спина+ОМС45, без грузов(с 15 сталью мне они нафиг не нужны). Прекрасно держит, не тонет.
А мне в сухаре с толстой поддёвой груза нужны. :oops:
+1 Для прекращения теоретических дискуссов,только что вернулся с погружений.15 л ст.сп (балоны немецкие)спинка Агир(5мм)+4 кг доп. гр.Новое крыло ДТД(50Лв) на поверхности не держало.Пришлось вернутся к старому Хальцу 60 лв.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Serge.S
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30-01-2010 10:59
Откуда: Москва

#40 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 03:05 Заголовок сообщения:

nordval писал(а): +1 Для прекращения теоретических дискуссов,только что вернулся с погружений.15 л ст.сп (балоны немецкие)спинка Агир(5мм)+4 кг доп. гр.Новое крыло ДТД(50Лв) на поверхности не держало.Пришлось вернутся к старому Хальцу 60 лв.
"Пятнашки" с плавучестью -7 кг в забитом состоянии еще бывают.

Но чтобы при этом собственная положительная плавучесть дайвера превышала 23 кг и пришлось довешивать грузы? Что было на дайвере одето под сухарем?

Ответить