
Ребризеры
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
не выживший, а умерший или заглючивший.Crazzzy писал(а):Я не совсем понимаю, как выживший мозг может исказить данные. Два компа полностью независимы.PraNkiSh писал(а): мне очень интересно узнать о надежности системы с 2-умя электронными схемами (дублированные компы) подключенными ОДНОВРЕМЕННО к 3-ем датчикам. проблема тут в следующем - как поведет себя вышедшие из строя мозги ? не будутли они искажать данные от датчиков (они одни на 2 мозга) получаемые выжившим компом.
проблема в том, что 2 разных устройства электрически соединены с 1 комплектом датчиков. из-за этого 1 схема может влиять на другую.
нет никаких гарантий что у неисправного компа входные цепи опроса датчиков также будут находиться в высокоомном состоянии как и при работе

ну не верите, так не верьтеCrazzzy писал(а):Позвольте не поверить. Тут классический пример оговорочки по Фрэйду ( Хотел сказать, Дорогая, передай соль пожалуйста, а вырвалось, что же ты мне сволочь всю жизнь испортила). У кого что в подсознании сидит, то и сказали.PraNkiSh писал(а): касаемо подхода теоретика и человека сохи: я имел ввиду что делать в глобальном плане при возникновении проблемы (всплывать), а не в алгоритме выполнения этого плана, поэтому и нет упоминания о бэйлауте.

ну примерно все так и естьCrazzzy писал(а): По поводу кнопочек, ИМХО истина где-то посредине между вашими рассуждениями и тем, что говорит Ольга.
Понятно, что конструкции развиваются, создатели отрабатывают
конструкцию и алгоритмы. Поживём, увидим.

задумка неплохая, реализация местами тоже интересная, местами спорная.
для многих практическая польза от него нулевая, ну а кто-то будет покупать

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
Тимур, я было подумал, что ты в курсе современной парадигмы IBM, но ты не назвал ключевое слово, каким они называют этакое устройство.PraNkiSh писал(а): человек хочет иметь в своем распоряжении устройство условно говоря с 1 кнопкой и 1 лампочкой. т.е. устройство которым не надо долго учится пользоваться (читать инструкции по эксплуатации и т.д.)
Давай ещё одну попытку?


а вот тут - мимо!
ЗЫ: как некоторый пример (из-за ряда причин спорный и многие назовут это плохим примером), однако вот он - творение "какой-то фруктовой компании" мышки с 1 кнопкой, телефоны с 1 кнопкой, недонотбуки с 1 кнопкой (ipad)![]()

Хатуль Мадан
может и в курсе, а может и нет.ReedCat писал(а):Тимур, я было подумал, что ты в курсе современной парадигмы IBM, но ты не назвал ключевое слово, каким они называют этакое устройство.PraNkiSh писал(а): человек хочет иметь в своем распоряжении устройство условно говоря с 1 кнопкой и 1 лампочкой. т.е. устройство которым не надо долго учится пользоваться (читать инструкции по эксплуатации и т.д.)
Давай ещё одну попытку?А? Одно английское слово...
![]()
а вот тут - мимо!
ЗЫ: как некоторый пример (из-за ряда причин спорный и многие назовут это плохим примером), однако вот он - творение "какой-то фруктовой компании" мышки с 1 кнопкой, телефоны с 1 кнопкой, недонотбуки с 1 кнопкой (ipad)![]()
что-то это одно слово на ум не приходит

с эпплом всетаки не совсем мимо

как ни крути интерфейс у них очень дружественный. и как ни крути всего 1 кнопка

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22-09-2010 16:11
Давайте уже наконец х-ми мериться))))?
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
ок, вроде все отписали, но давайте посмотрим последнюю прошивку от сентября:
- The oxygen sensor comparison algorithm has been improved. As a result the incidence
of C1 errors has been dramatically reduced
те до этого мы имели алгоритм который надо было драматически улучшать?
- The pre-dive tests have been improved so that the incidence of random failures has
been dramatically reduced
те мы опять улучшили алгоритм предварительных проверок, опять драматически.
- Test 48 (sufficient battery SoC (state of charge) to go diving) now has an additional
error code. If the test fails because a battery learn cycle is required, then this is now
indicated by error code 58.
Хороший рекреационный ребризер тест перед дайвом которого не возможно провести без букваря - я слабо себе представляю дайвера который запомнит как минимум 58 кодов ошибок
и на закусочку:
- The configuration limits for cylinder sizes and pressures have been increased to
accommodate larger cylinders and higher diluent pressures
- The MKVI_config 1.05 does not cut off the dive at 40 meters, the scale is now adjusted to max dive depth
те по просьбам трудящихся увеличили максимальный объем баллонов и прекратили ограничивать глубину отображаемую компьютером 40м !!! хорошенький рекреационный ребризер получается
Эта штука только для тех - кто досконально соблюдает пределы своей сертификации!!! безоговорочно, при малейшем сигнале - валит наверх, не залазит в ней например в корабль (а таких "рекреационщиков" навалом) и пр и пр
Игрушка, хорошая игрушка, красивая - но ...
P.S. в принципе есть курсы OWD CCR, нааверное для кого то они подходят, для очень аккуратных, пунктуальных людей. Лично я всегда считал ребро - для опытных дайверов, тех, кто управляет машиной а не дает ей управлять собой (естественно полностью понимая - что происходит и управляя ситуацией)
- The oxygen sensor comparison algorithm has been improved. As a result the incidence
of C1 errors has been dramatically reduced
те до этого мы имели алгоритм который надо было драматически улучшать?
- The pre-dive tests have been improved so that the incidence of random failures has
been dramatically reduced
те мы опять улучшили алгоритм предварительных проверок, опять драматически.
- Test 48 (sufficient battery SoC (state of charge) to go diving) now has an additional
error code. If the test fails because a battery learn cycle is required, then this is now
indicated by error code 58.
Хороший рекреационный ребризер тест перед дайвом которого не возможно провести без букваря - я слабо себе представляю дайвера который запомнит как минимум 58 кодов ошибок
и на закусочку:
- The configuration limits for cylinder sizes and pressures have been increased to
accommodate larger cylinders and higher diluent pressures
- The MKVI_config 1.05 does not cut off the dive at 40 meters, the scale is now adjusted to max dive depth
те по просьбам трудящихся увеличили максимальный объем баллонов и прекратили ограничивать глубину отображаемую компьютером 40м !!! хорошенький рекреационный ребризер получается
Эта штука только для тех - кто досконально соблюдает пределы своей сертификации!!! безоговорочно, при малейшем сигнале - валит наверх, не залазит в ней например в корабль (а таких "рекреационщиков" навалом) и пр и пр
Игрушка, хорошая игрушка, красивая - но ...
P.S. в принципе есть курсы OWD CCR, нааверное для кого то они подходят, для очень аккуратных, пунктуальных людей. Лично я всегда считал ребро - для опытных дайверов, тех, кто управляет машиной а не дает ей управлять собой (естественно полностью понимая - что происходит и управляя ситуацией)
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
В Хаммерхеде, Мегалодоне, Инспире можно поставить 4 датчика и прицепить например Ширвотер как альтернативный интегрированный компьютер. Например у меня на инспире 1-2-3 датчик идут на родные контроллеры, 2-3-4 на Шировотер
При этом у них есть конфигурации весом 15кг и влазяшие без крыла и спинки в ручную кладь - так чем не рекреационный ребризер? Причем проверенный временем и тысячами дайверов
Вон Саша Световидов выше именно такой и предлагал
При этом у них есть конфигурации весом 15кг и влазяшие без крыла и спинки в ручную кладь - так чем не рекреационный ребризер? Причем проверенный временем и тысячами дайверов
Вон Саша Световидов выше именно такой и предлагал
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.
..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:03, всего редактировалось 1 раз.
(занудно) ошибки делятся на "систематические" и "случайные".
а вот failures на Ordinary и Epic.
Товарищи просто термины перепутали.
а вот failures на Ordinary и Epic.
Товарищи просто термины перепутали.

Хатуль Мадан
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Mk VI как исключительно рекреационный аппарат, ИМХО, совсем неплохой. Когда его окончательно доведут и избавят от детских болячек.
Только едва ли он завоюет сколь-нибудь значимый процент рынка. ИМХО потенциальный потребитель- американец, ленивый фанатик рекреационного дайвинга, не стесненный в финансах.
Найти картридж для этого р-ра по ДЦ будет очень не малая проблема.
Как аппарат для фото и видеооператоров - очень спорно. Именно из-за контроля плавучести.
С другой стороны- какой смысл покупать такой дорогой аппарат и заранее ограничивать себя рекреационными пределами, если за эту же цену есть многократно проверенные полноценные тмх-ребризеры?
Не понятно.
Не вижу ни одного плюса перед Инспиром, Мегом или Хаммером.
В том варианте, что сейчас, Mk VI не будет безопасным для деко погружений, без кардинальных изменений конструкции и самого подхода.
пысы
Только едва ли он завоюет сколь-нибудь значимый процент рынка. ИМХО потенциальный потребитель- американец, ленивый фанатик рекреационного дайвинга, не стесненный в финансах.
Найти картридж для этого р-ра по ДЦ будет очень не малая проблема.
Как аппарат для фото и видеооператоров - очень спорно. Именно из-за контроля плавучести.
С другой стороны- какой смысл покупать такой дорогой аппарат и заранее ограничивать себя рекреационными пределами, если за эту же цену есть многократно проверенные полноценные тмх-ребризеры?
Не понятно.
Не вижу ни одного плюса перед Инспиром, Мегом или Хаммером.
В том варианте, что сейчас, Mk VI не будет безопасным для деко погружений, без кардинальных изменений конструкции и самого подхода.
пысы
ИМХО тот случай, когда каша сильно страдает от избытка масла.Владимир Апуков писал(а):можно поставить 4 датчика...

C уважением, Alexey
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
Маслом - кашу не испортишь!v_Alexey писал(а):ИМХО тот случай, когда каша сильно страдает от избытка масла.Владимир Апуков писал(а):можно поставить 4 датчика...

Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.
- Kris
- Участник
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 05-10-2006 17:51
- Откуда: Vik из Питера
- Контактная информация:
Очень точное сравнение!Helga писал(а):... на честном слове и на одном крыле вернуться живым можно, но при условии, что твой самолет летит не на автопилоте. А мы ужасно любим возвращаться живыми...
Представляю лицо того пилота, которому, после набора высоты и двух-трёх виражей, "умный железный мозг", напишет на дисплее "Abort Flight" и отключив всё что можно, тихо погрузится в самосозерцание!

Если честно - тестируя аппарат, готов был ожидать от системы жизнеобеспечения всё что угодно... Но не "Abort dive"..

Одна радость, что не "Abort diveR"

Последний раз редактировалось Kris 27-09-2010 22:40, всего редактировалось 1 раз.
От Сумы, да от Тюрьмы - не зарекайся!
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Оля, ты ежедневно доверяешь жизнь электронным устройствам, которые на порядки сложнее, чем даже самый распипец навороченный электронный чумадан. Ступая на борт современного самолёта, помни, что пилот там по сути программирует автопилот, у него даже прямого "привода" на "рули" нет. Всё идёт через компьютеры. В современной машине многие системы, такие как ABS, ESP и прочие неотключаемые. А ведь это тоже всё электроника. И от неё тоже жизнь зависит. В некоторых городах метро ездит без машинистов - электроника. А тут, извинюсь, вид железяки с логикой времён начала 80-х, вызывает приступы паники, как будто вы барышни кисейные, которые мышь увидели.
Другое дело, что обсуждаемая железяка, того бабла, что за него просят, не стоит. Красная ей цена в базарный день - 3000. И не евро, а баксов. А стоила бы она 3000, то за ней бы очередь выстроилась, несмотря на электронику или 2 датчика.
Другое дело, что обсуждаемая железяка, того бабла, что за него просят, не стоит. Красная ей цена в базарный день - 3000. И не евро, а баксов. А стоила бы она 3000, то за ней бы очередь выстроилась, несмотря на электронику или 2 датчика.
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Иван, я немного в курсе того, как управляются современные самолеты, пароходы и поезда. Что касается автомобилей - предпочитаю те, у которых "упрощающие жизнь кнопки" сведены до минимума. Хотя, в конечном итоге, все правда - многие вещи и ситуации мы не в состоянии контролировать, даже если от них зависит наша жизнь. Всегда есть определенный процент риска, довольно серьезный процент. Ну и зачем его увеличивать, используя однокнопочный ребризер? В отличие от самолетов, тут у нас есть выбор.cyclone писал(а):Оля, ты ежедневно доверяешь жизнь электронным устройствам, которые на порядки сложнее, чем даже самый распипец навороченный электронный чумадан. Ступая на борт современного самолёта, помни, что пилот там по сути программирует автопилот, у него даже прямого "привода" на "рули" нет. Всё идёт через компьютеры. В современной машине многие системы, такие как ABS, ESP и прочие неотключаемые. А ведь это тоже всё электроника. И от неё тоже жизнь зависит. В некоторых городах метро ездит без машинистов - электроника. А тут, извинюсь, вид железяки с логикой времён начала 80-х, вызывает приступы паники, как будто вы барышни кисейные, которые мышь увидели.
Никто особо в панику не впадает, не от чего. Мы просто делимся мнениями по поводу нового ребра. Наши Инспиры нам нравятся больше.

- Kris
- Участник
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 05-10-2006 17:51
- Откуда: Vik из Питера
- Контактная информация:
cyclone, возможно я тоже несколько консервативен, но ответь:
Зная, что в алгоритме поцессора твоего автомобиля, есть некая сумма не известных тебе условий (или твоих действий), в ответ на которые он отключит электро-привод руля и заблокирует педаль тормоза (и до кучи дверцы), ТЫ БЫ СЕЛ ЗА РУЛЬ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ???
Зная, что в алгоритме поцессора твоего автомобиля, есть некая сумма не известных тебе условий (или твоих действий), в ответ на которые он отключит электро-привод руля и заблокирует педаль тормоза (и до кучи дверцы), ТЫ БЫ СЕЛ ЗА РУЛЬ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ???

От Сумы, да от Тюрьмы - не зарекайся!
а можно я встряну ?Kris писал(а):cyclone, возможно я тоже несколько консервативен, но ответь:
Зная, что в алгоритме поцессора твоего автомобиля, есть некая сумма не известных тебе условий (или твоих действий), в ответ на которые он отключит электро-привод руля и заблокирует педаль тормоза (и до кучи дверцы), ТЫ БЫ СЕЛ ЗА РУЛЬ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ???

тоже думал на этот счет вчера, но писать было что-то лень.
сейчас во ВСЕХ своременных автомобилях стоит ABS !
электронная ситстема, причем без дублирования, которая тормозит за нас ! педаль газа в современных машинах тоже электронная.
как пример - для избежания аварии нам надо жать тапку в пол, а мозг переклинило вдруг .....
и почти НИКТО не выясняет как работает abs и кто его программировал или проектировал.
о ! вдогонку


такчто тут всетаки надо чуть с другой стороны подходить.
вопрос с тавить не сколько датчиков, мозгов и прочего стоит, а насколько хорошо оттестировано железо и софт зашитый в это железо !
касаема ребра выходит что идея хорошая, но ошибок в софте пока увы многовато .....
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
А что может придти в голову электронному мозгу яйцеварки? Даже подумать страшно!PraNkiSh писал(а): сейчас во ВСЕХ своременных автомобилях стоит ABS !
электронная ситстема, причем без дублирования, которая тормозит за нас ! педаль газа в современных машинах тоже электронная.
о ! вдогонкуподушки безопасности ведь тоже процессором управляются. а вдруг мозг решит стрельнуть ими в вас

- Kris
- Участник
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 05-10-2006 17:51
- Откуда: Vik из Питера
- Контактная информация:
Пока к ней не пределали манипуляторы - пусть фантазирует!Helga писал(а):А что может придти в голову электронному мозгу яйцеварки? Даже подумать страшно!

Не знают... Потому и ездят. А если-б знали?PraNkiSh писал(а):...и почти НИКТО не выясняет как работает abs и кто его программировал или проектировал.
Не приди мне тогда в голову шальная мысль потестить его в нестандартных для фан-дайвинга режимах, и об этотм ртабле с софтом сейчас бы возможно не знали и не обсуждали.

И плавали спокойно!

+1!PraNkiSh писал(а):такчто тут всетаки надо чуть с другой стороны подходить.
вопрос с тавить не сколько датчиков, мозгов и прочего стоит, а насколько хорошо оттестировано железо и софт зашитый в это железо !
касаема ребра выходит что идея хорошая, но ошибок в софте пока увы многовато .....
Интересно, производители об этом знают?

От Сумы, да от Тюрьмы - не зарекайся!
Компания Interspiro разработала ещё в 80-х годах аппарат замкнутого цикла, работающий на кислороде. Он не большой по размеру и интегрирован со спасательным жилетом.
Вот его технические характеристики:
Dimensions and weight:
Dimensions (h x w x d) 500 x 350 x 190 mm
Weight
– with oxygen and sodalime, 13 kg
– without oxygen and sodalime, 10.5 kg
Cylinder volumes
– standard, 1.5 litres, 200 bar (3 000 psi)
– non-magnetic, 1.3 litres, 200 bar (3 000 psi)
Duration / operaton time
The 1.5 litres oxygen cylinder charged to 200 bar contains approx.
300 litres free oxygen.
This gives a duration/operation time of 3 hours and 20 minutes.
The calculation is based on the assumption that oxygen consumption is 1.5 litres/minute (equivalent to 40 litres/minute when diving with air) – irrespective of the prevailing water temperature.
Testing:
Oxydive has been tested by the US Navy
Experimental Diving Unit (NEDU), July 1982, Report No. 3-82 "Unmanned Evaluation of six closed-circuit oxygen rebreathers" (James R Middleton).
Данная разработка используется исключительно боевыми плавцами.
Положительным является:
Надёжность
Простота в обслуживании
Отрицательным является:
Высокая стоимость
Максимальная глубина использования 8 метров
Надеемся, что эта информация Вам полезна...
С уважением
Вот его технические характеристики:
Dimensions and weight:
Dimensions (h x w x d) 500 x 350 x 190 mm
Weight
– with oxygen and sodalime, 13 kg
– without oxygen and sodalime, 10.5 kg
Cylinder volumes
– standard, 1.5 litres, 200 bar (3 000 psi)
– non-magnetic, 1.3 litres, 200 bar (3 000 psi)
Duration / operaton time
The 1.5 litres oxygen cylinder charged to 200 bar contains approx.
300 litres free oxygen.
This gives a duration/operation time of 3 hours and 20 minutes.
The calculation is based on the assumption that oxygen consumption is 1.5 litres/minute (equivalent to 40 litres/minute when diving with air) – irrespective of the prevailing water temperature.
Testing:
Oxydive has been tested by the US Navy
Experimental Diving Unit (NEDU), July 1982, Report No. 3-82 "Unmanned Evaluation of six closed-circuit oxygen rebreathers" (James R Middleton).
Данная разработка используется исключительно боевыми плавцами.
Положительным является:
Надёжность
Простота в обслуживании
Отрицательным является:
Высокая стоимость
Максимальная глубина использования 8 метров
Надеемся, что эта информация Вам полезна...
С уважением
Dum spiro, spero...
С уважением
Aahrman Diving Sweden
С уважением
Aahrman Diving Sweden