Ребризеры

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#81 Сообщение Добавлено: 26-09-2010 11:05 Заголовок сообщения:

:?

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#82 Сообщение Добавлено: 26-09-2010 13:53 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
PraNkiSh писал(а): мне очень интересно узнать о надежности системы с 2-умя электронными схемами (дублированные компы) подключенными ОДНОВРЕМЕННО к 3-ем датчикам. проблема тут в следующем - как поведет себя вышедшие из строя мозги ? не будутли они искажать данные от датчиков (они одни на 2 мозга) получаемые выжившим компом.
Я не совсем понимаю, как выживший мозг может исказить данные. Два компа полностью независимы.
не выживший, а умерший или заглючивший.
проблема в том, что 2 разных устройства электрически соединены с 1 комплектом датчиков. из-за этого 1 схема может влиять на другую.
нет никаких гарантий что у неисправного компа входные цепи опроса датчиков также будут находиться в высокоомном состоянии как и при работе :(
Crazzzy писал(а):
PraNkiSh писал(а): касаемо подхода теоретика и человека сохи: я имел ввиду что делать в глобальном плане при возникновении проблемы (всплывать), а не в алгоритме выполнения этого плана, поэтому и нет упоминания о бэйлауте.
Позвольте не поверить. Тут классический пример оговорочки по Фрэйду ( Хотел сказать, Дорогая, передай соль пожалуйста, а вырвалось, что же ты мне сволочь всю жизнь испортила). У кого что в подсознании сидит, то и сказали.
ну не верите, так не верьте :) я не настаиваю, но сказал именно то, что имел ввиду.
Crazzzy писал(а): По поводу кнопочек, ИМХО истина где-то посредине между вашими рассуждениями и тем, что говорит Ольга.
Понятно, что конструкции развиваются, создатели отрабатывают
конструкцию и алгоритмы. Поживём, увидим.
ну примерно все так и есть :)
задумка неплохая, реализация местами тоже интересная, местами спорная.

для многих практическая польза от него нулевая, ну а кто-то будет покупать :)
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#83 Сообщение Добавлено: 26-09-2010 22:19 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а): человек хочет иметь в своем распоряжении устройство условно говоря с 1 кнопкой и 1 лампочкой. т.е. устройство которым не надо долго учится пользоваться (читать инструкции по эксплуатации и т.д.)
Тимур, я было подумал, что ты в курсе современной парадигмы IBM, но ты не назвал ключевое слово, каким они называют этакое устройство.

Давай ещё одну попытку? :) А? Одно английское слово... :)


ЗЫ: как некоторый пример (из-за ряда причин спорный и многие назовут это плохим примером), однако вот он - творение "какой-то фруктовой компании" мышки с 1 кнопкой, телефоны с 1 кнопкой, недонотбуки с 1 кнопкой (ipad) :)
а вот тут - мимо! :)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#84 Сообщение Добавлено: 26-09-2010 23:23 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
PraNkiSh писал(а): человек хочет иметь в своем распоряжении устройство условно говоря с 1 кнопкой и 1 лампочкой. т.е. устройство которым не надо долго учится пользоваться (читать инструкции по эксплуатации и т.д.)
Тимур, я было подумал, что ты в курсе современной парадигмы IBM, но ты не назвал ключевое слово, каким они называют этакое устройство.

Давай ещё одну попытку? :) А? Одно английское слово... :)


ЗЫ: как некоторый пример (из-за ряда причин спорный и многие назовут это плохим примером), однако вот он - творение "какой-то фруктовой компании" мышки с 1 кнопкой, телефоны с 1 кнопкой, недонотбуки с 1 кнопкой (ipad) :)
а вот тут - мимо! :)
может и в курсе, а может и нет.
что-то это одно слово на ум не приходит :(

с эпплом всетаки не совсем мимо :)
как ни крути интерфейс у них очень дружественный. и как ни крути всего 1 кнопка :)
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#85 Сообщение Добавлено: 26-09-2010 23:46 Заголовок сообщения:

Ребята, вы все еще про технический дайвинг?

Илья Антонов
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22-09-2010 16:11

#86 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 15:11 Заголовок сообщения:

Давайте уже наконец х-ми мериться))))?

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#87 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 15:35 Заголовок сообщения:

ок, вроде все отписали, но давайте посмотрим последнюю прошивку от сентября:
- The oxygen sensor comparison algorithm has been improved. As a result the incidence
of C1 errors has been dramatically reduced
те до этого мы имели алгоритм который надо было драматически улучшать?

- The pre-dive tests have been improved so that the incidence of random failures has
been dramatically reduced
те мы опять улучшили алгоритм предварительных проверок, опять драматически.

- Test 48 (sufficient battery SoC (state of charge) to go diving) now has an additional
error code. If the test fails because a battery learn cycle is required, then this is now
indicated by error code 58.

Хороший рекреационный ребризер тест перед дайвом которого не возможно провести без букваря - я слабо себе представляю дайвера который запомнит как минимум 58 кодов ошибок

и на закусочку:
- The configuration limits for cylinder sizes and pressures have been increased to
accommodate larger cylinders and higher diluent pressures
- The MKVI_config 1.05 does not cut off the dive at 40 meters, the scale is now adjusted to max dive depth

те по просьбам трудящихся увеличили максимальный объем баллонов и прекратили ограничивать глубину отображаемую компьютером 40м !!! хорошенький рекреационный ребризер получается

Эта штука только для тех - кто досконально соблюдает пределы своей сертификации!!! безоговорочно, при малейшем сигнале - валит наверх, не залазит в ней например в корабль (а таких "рекреационщиков" навалом) и пр и пр

Игрушка, хорошая игрушка, красивая - но ...

P.S. в принципе есть курсы OWD CCR, нааверное для кого то они подходят, для очень аккуратных, пунктуальных людей. Лично я всегда считал ребро - для опытных дайверов, тех, кто управляет машиной а не дает ей управлять собой (естественно полностью понимая - что происходит и управляя ситуацией)
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#88 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 15:45 Заголовок сообщения:

В Хаммерхеде, Мегалодоне, Инспире можно поставить 4 датчика и прицепить например Ширвотер как альтернативный интегрированный компьютер. Например у меня на инспире 1-2-3 датчик идут на родные контроллеры, 2-3-4 на Шировотер

При этом у них есть конфигурации весом 15кг и влазяшие без крыла и спинки в ручную кладь - так чем не рекреационный ребризер? Причем проверенный временем и тысячами дайверов

Вон Саша Световидов выше именно такой и предлагал
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.

АлександрД

#89 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 17:35 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#90 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 18:39 Заголовок сообщения:

(занудно) ошибки делятся на "систематические" и "случайные".

а вот failures на Ordinary и Epic.

Товарищи просто термины перепутали. :)
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#91 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 19:19 Заголовок сообщения:

Mk VI как исключительно рекреационный аппарат, ИМХО, совсем неплохой. Когда его окончательно доведут и избавят от детских болячек.

Только едва ли он завоюет сколь-нибудь значимый процент рынка. ИМХО потенциальный потребитель- американец, ленивый фанатик рекреационного дайвинга, не стесненный в финансах.
Найти картридж для этого р-ра по ДЦ будет очень не малая проблема.
Как аппарат для фото и видеооператоров - очень спорно. Именно из-за контроля плавучести.

С другой стороны- какой смысл покупать такой дорогой аппарат и заранее ограничивать себя рекреационными пределами, если за эту же цену есть многократно проверенные полноценные тмх-ребризеры?
Не понятно.
Не вижу ни одного плюса перед Инспиром, Мегом или Хаммером.

В том варианте, что сейчас, Mk VI не будет безопасным для деко погружений, без кардинальных изменений конструкции и самого подхода.


пысы
Владимир Апуков писал(а):можно поставить 4 датчика...
ИМХО тот случай, когда каша сильно страдает от избытка масла. :wink:
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#92 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 21:47 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
Владимир Апуков писал(а):можно поставить 4 датчика...
ИМХО тот случай, когда каша сильно страдает от избытка масла. :wink:
Маслом - кашу не испортишь! :D
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.

Аватара пользователя
Kris
Участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 05-10-2006 17:51
Откуда: Vik из Питера
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 22:04 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):... на честном слове и на одном крыле вернуться живым можно, но при условии, что твой самолет летит не на автопилоте. А мы ужасно любим возвращаться живыми... :)
Очень точное сравнение!
Представляю лицо того пилота, которому, после набора высоты и двух-трёх виражей, "умный железный мозг", напишет на дисплее "Abort Flight" и отключив всё что можно, тихо погрузится в самосозерцание! :shock:

Если честно - тестируя аппарат, готов был ожидать от системы жизнеобеспечения всё что угодно... Но не "Abort dive".. :evil:
Одна радость, что не "Abort diveR" :lol:
Последний раз редактировалось Kris 27-09-2010 22:40, всего редактировалось 1 раз.
От Сумы, да от Тюрьмы - не зарекайся!

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 22:07 Заголовок сообщения:

Оля, ты ежедневно доверяешь жизнь электронным устройствам, которые на порядки сложнее, чем даже самый распипец навороченный электронный чумадан. Ступая на борт современного самолёта, помни, что пилот там по сути программирует автопилот, у него даже прямого "привода" на "рули" нет. Всё идёт через компьютеры. В современной машине многие системы, такие как ABS, ESP и прочие неотключаемые. А ведь это тоже всё электроника. И от неё тоже жизнь зависит. В некоторых городах метро ездит без машинистов - электроника. А тут, извинюсь, вид железяки с логикой времён начала 80-х, вызывает приступы паники, как будто вы барышни кисейные, которые мышь увидели.

Другое дело, что обсуждаемая железяка, того бабла, что за него просят, не стоит. Красная ей цена в базарный день - 3000. И не евро, а баксов. А стоила бы она 3000, то за ней бы очередь выстроилась, несмотря на электронику или 2 датчика.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 22:33 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Оля, ты ежедневно доверяешь жизнь электронным устройствам, которые на порядки сложнее, чем даже самый распипец навороченный электронный чумадан. Ступая на борт современного самолёта, помни, что пилот там по сути программирует автопилот, у него даже прямого "привода" на "рули" нет. Всё идёт через компьютеры. В современной машине многие системы, такие как ABS, ESP и прочие неотключаемые. А ведь это тоже всё электроника. И от неё тоже жизнь зависит. В некоторых городах метро ездит без машинистов - электроника. А тут, извинюсь, вид железяки с логикой времён начала 80-х, вызывает приступы паники, как будто вы барышни кисейные, которые мышь увидели.
Иван, я немного в курсе того, как управляются современные самолеты, пароходы и поезда. Что касается автомобилей - предпочитаю те, у которых "упрощающие жизнь кнопки" сведены до минимума. Хотя, в конечном итоге, все правда - многие вещи и ситуации мы не в состоянии контролировать, даже если от них зависит наша жизнь. Всегда есть определенный процент риска, довольно серьезный процент. Ну и зачем его увеличивать, используя однокнопочный ребризер? В отличие от самолетов, тут у нас есть выбор.

Никто особо в панику не впадает, не от чего. Мы просто делимся мнениями по поводу нового ребра. Наши Инспиры нам нравятся больше. :)

Аватара пользователя
Kris
Участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 05-10-2006 17:51
Откуда: Vik из Питера
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 27-09-2010 22:48 Заголовок сообщения:

cyclone, возможно я тоже несколько консервативен, но ответь:
Зная, что в алгоритме поцессора твоего автомобиля, есть некая сумма не известных тебе условий (или твоих действий), в ответ на которые он отключит электро-привод руля и заблокирует педаль тормоза (и до кучи дверцы), ТЫ БЫ СЕЛ ЗА РУЛЬ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ??? :twisted:
От Сумы, да от Тюрьмы - не зарекайся!

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#97 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 02:21 Заголовок сообщения:

Kris писал(а):cyclone, возможно я тоже несколько консервативен, но ответь:
Зная, что в алгоритме поцессора твоего автомобиля, есть некая сумма не известных тебе условий (или твоих действий), в ответ на которые он отключит электро-привод руля и заблокирует педаль тормоза (и до кучи дверцы), ТЫ БЫ СЕЛ ЗА РУЛЬ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ??? :twisted:
а можно я встряну ? :)
тоже думал на этот счет вчера, но писать было что-то лень.
сейчас во ВСЕХ своременных автомобилях стоит ABS !
электронная ситстема, причем без дублирования, которая тормозит за нас ! педаль газа в современных машинах тоже электронная.
как пример - для избежания аварии нам надо жать тапку в пол, а мозг переклинило вдруг .....
и почти НИКТО не выясняет как работает abs и кто его программировал или проектировал.

о ! вдогонку :) подушки безопасности ведь тоже процессором управляются. а вдруг мозг решит стрельнуть ими в вас когда вы входите в поворот на 100км/ч (кому не нравится 100 может поставить 80, 60 , да хоть 20 :) )

такчто тут всетаки надо чуть с другой стороны подходить.
вопрос с тавить не сколько датчиков, мозгов и прочего стоит, а насколько хорошо оттестировано железо и софт зашитый в это железо !

касаема ребра выходит что идея хорошая, но ошибок в софте пока увы многовато .....
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 08:10 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а): сейчас во ВСЕХ своременных автомобилях стоит ABS !
электронная ситстема, причем без дублирования, которая тормозит за нас ! педаль газа в современных машинах тоже электронная.

о ! вдогонку :) подушки безопасности ведь тоже процессором управляются. а вдруг мозг решит стрельнуть ими в вас
А что может придти в голову электронному мозгу яйцеварки? Даже подумать страшно! :shock:

Аватара пользователя
Kris
Участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 05-10-2006 17:51
Откуда: Vik из Питера
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 09:29 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):А что может придти в голову электронному мозгу яйцеварки? Даже подумать страшно! :shock:
Пока к ней не пределали манипуляторы - пусть фантазирует! :lol:
PraNkiSh писал(а):...и почти НИКТО не выясняет как работает abs и кто его программировал или проектировал.
Не знают... Потому и ездят. А если-б знали?
Не приди мне тогда в голову шальная мысль потестить его в нестандартных для фан-дайвинга режимах, и об этотм ртабле с софтом сейчас бы возможно не знали и не обсуждали. :oops:
И плавали спокойно! :twisted:
PraNkiSh писал(а):такчто тут всетаки надо чуть с другой стороны подходить.
вопрос с тавить не сколько датчиков, мозгов и прочего стоит, а насколько хорошо оттестировано железо и софт зашитый в это железо !
касаема ребра выходит что идея хорошая, но ошибок в софте пока увы многовато .....
+1!

Интересно, производители об этом знают? :?:
От Сумы, да от Тюрьмы - не зарекайся!

Rolf
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09-09-2010 14:33
Откуда: Sweden
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 28-09-2010 13:21 Заголовок сообщения: Interspiro Oxydive

Компания Interspiro разработала ещё в 80-х годах аппарат замкнутого цикла, работающий на кислороде. Он не большой по размеру и интегрирован со спасательным жилетом.

Вот его технические характеристики:

Dimensions and weight:

Dimensions (h x w x d) 500 x 350 x 190 mm

Weight

– with oxygen and sodalime, 13 kg
– without oxygen and sodalime, 10.5 kg

Cylinder volumes

– standard, 1.5 litres, 200 bar (3 000 psi)
– non-magnetic, 1.3 litres, 200 bar (3 000 psi)

Duration / operaton time

The 1.5 litres oxygen cylinder charged to 200 bar contains approx.
300 litres free oxygen.
This gives a duration/operation time of 3 hours and 20 minutes.

The calculation is based on the assumption that oxygen consumption is 1.5 litres/minute (equivalent to 40 litres/minute when diving with air) – irrespective of the prevailing water temperature.

Testing:

Oxydive has been tested by the US Navy
Experimental Diving Unit (NEDU), July 1982, Report No. 3-82 "Unmanned Evaluation of six closed-circuit oxygen rebreathers" (James R Middleton).

Данная разработка используется исключительно боевыми плавцами.

Положительным является:

Надёжность
Простота в обслуживании

Отрицательным является:

Высокая стоимость
Максимальная глубина использования 8 метров

Надеемся, что эта информация Вам полезна...

С уважением
Вложения
S2.jpg
Dum spiro, spero...

С уважением
Aahrman Diving Sweden

Ответить