О газ-менеджменте и нырялке PraNkiSh-а.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#301 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:25 Заголовок сообщения:

Vladimir_S писал(а):
Paul Falcon писал(а):Не далее как 3 недели назад делился с напарником кислородом. Никто не умер, только чуть было шпульку с SMB не уронили, но это не в счет. По мне так проще чем регуляторы перекручивать, особенно если стоять не долго.
это потому, что у вас шпулька не правильная :wink: в соленой воде титановая шпулька имеет нейтральную плавучесть :wink:
Моя тоже почти нейтральная, но ее все же можно уронить, впрочем как и титановую. :lol:

Аватара пользователя
hokumski
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
Контактная информация:

#302 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:27 Заголовок сообщения:

а какие еще варианты и какова их вероятность?
а вот вентиль у баллона сломался. отлетел "барашек".

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#303 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:30 Заголовок сообщения:

Helga писал(а): Владимир, а какие еще варианты и какова их вероятность?
Вот тут Владимир про потерянный из-за карабинов декобаллон писал - это реальный случай у Ильи Козлова.
У Александра Nave что-то там выбило из вентиля декобаллона (что именно, не помню), с полной, разумеется, потерей декогаза.
Баграт про заклинивший вентиль декобаллона писал.
После проникновения на врек, папа с сыном не нашли свои декобаллоны - известный случай, описанный в "Ныряющие в темноту".
Бывает просто "тырят" декобаллоны. На скубабоарде об этом кейверы пишут - вынуждены таскать баллоны ниже МОДа и "ныкать".
И т.д.

Вообщем-то, мне кажется, повода, игнорировать потерю декогаза, совсем и нет.
Последний раз редактировалось vioch 10-11-2010 01:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#304 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:30 Заголовок сообщения:

hokumski писал(а):а вот вентиль у баллона сломался. отлетел "барашек".
"Барашек" - это кто? Материал для шашлыка? Рукоятка вентиля?
hokumski писал(а): отвертка есть?
Обязательно?
Плоскогубцы/ножницы не подойдут?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
hokumski
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
Контактная информация:

#305 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:33 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
hokumski писал(а):а вот вентиль у баллона сломался. отлетел "барашек".
"Барашек" - это кто? Материал для шашлыка? Рукоятка вентиля?
hokumski писал(а): отвертка есть?
Обязательно?
Плоскогубцы/ножницы не подойдут?
за плоскогубцы не очень уверен, хотя не пробовал. да, рукоятка вентиля.

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#306 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:36 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Helga писал(а): Владимир, а какие еще варианты и какова их вероятность?
Вот тут Владимир про потерянный из-за карабинов декобаллон писал - это реальный случай у Ильи Козлова.
Баграт про заклинивший вентиль декобаллона писал.
После проникновения на врек, папа с сыном не нашли свои декобаллоны - известный случай, описанный в "Ныряющие в темноту".
Бывает просто "тырят" декобаллоны. На скубабоарде об этом кейверы пишут - вынуждены таскать баллоны ниже МОДа и "ныкать".
И т.д.

Вообщем-то, мне кажется, повода, игнорировать потерю декогаза, совсем и нет.
Так для этого и расчет Deco X2 :wink:
на случай крабинов, вентилей, регуляторов и хаберов)))
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#307 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:37 Заголовок сообщения:

Paul Falcon писал(а):
Максим Васильев писал(а):Увеличивать деко время в полтора раза - мало. Возможны проблемы
Не сочтите за наезд, но из чего следуют такие выводы.
Посчитайте деку (исходя из насыщения/рассыщения каждой остановки), поймёте почему
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#308 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:37 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Ну у гуешников 75% + 75%
если по какой-то причине это сделать невозможно, то 200% на бэкгазе

А остановки не пропускаете - это на всех отановках делитесь декогазом?
Да
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#309 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:42 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
vioch писал(а): ну не всегда потрея декогаза - это проблема с регулятором, наверное.
Владимир, а какие еще варианты и какова их вероятность?
Я, конечно, не Владимир, но моем случае, например, напарник пролюбил рукоятку вентиля. Просто в нужный момент ее на месте не оказалось. Вероятность вы, наверное, сами сможете посчитать, ведь вы же примерно знаете, что может выйти. :wink:

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#310 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:45 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Paul Falcon писал(а):
Максим Васильев писал(а):Увеличивать деко время в полтора раза - мало. Возможны проблемы
Не сочтите за наезд, но из чего следуют такие выводы.
Посчитайте деку (исходя из насыщения/рассыщения каждой остановки), поймёте почему
Так я вроде помню, что считал и все было в порядке. Потому и спрашиваю. Может пример профиля приведете, для которого не хватит?

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#311 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:46 Заголовок сообщения:

Paul Falcon писал(а):
Helga писал(а):
vioch писал(а): ну не всегда потрея декогаза - это проблема с регулятором, наверное.
Владимир, а какие еще варианты и какова их вероятность?
Я, конечно, не Владимир, но моем случае, например, напарник пролюбил рукоятку вентиля. Просто в нужный момент ее на месте не оказалось. Вероятность вы, наверное, сами сможете посчитать, ведь вы же примерно знаете, что может выйти. :wink:
Я даже в курсе, у кого недавно аналогичный случай произошел. И что он при этом делал. :)

ПС, Волшебный рецепт плоскогубцы/ножницы выше уже дали. :wink:
Последний раз редактировалось Helga 10-11-2010 01:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#312 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:47 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): На скубабоарде об этом кейверы пишут - вынуждены таскать баллоны ниже МОДа и "ныкать".
И т.д.

Вообщем-то, мне кажется, повода, игнорировать потерю декогаза, совсем и нет.
Есть такое дело, 2 раза был свидетелем
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#313 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:48 Заголовок сообщения:

hokumski писал(а):за плоскогубцы не очень уверен, хотя не пробовал. да, рукоятка вентиля.
тонкогубцы. ими и болт на рукоятке вентиля можно открутить, и сам вентиль потом открыть.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#314 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:50 Заголовок сообщения:

Paul Falcon писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Paul Falcon писал(а): Не сочтите за наезд, но из чего следуют такие выводы.
Посчитайте деку (исходя из насыщения/рассыщения каждой остановки), поймёте почему
Так я вроде помню, что считал и все было в порядке. Потому и спрашиваю. Может пример профиля приведете, для которого не хватит?
Что посчитали, выложите я прокомментирую! Возьмите погружение на 75м и 15/25 мин.
Потом посмотрите что будет происходить с тканями после пропускания остановок (на бек-газе) и увеличением времени в 1,5 раза.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#315 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:51 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): Вообщем-то, мне кажется, повода, игнорировать потерю декогаза, совсем и нет.
Конечно нет, сама теряла и не один раз. Просто при нормальном планировании и снаряжении проблема решаемая, не критичная.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#316 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:52 Заголовок сообщения:

bagrat писал(а):
hokumski писал(а):за плоскогубцы не очень уверен, хотя не пробовал. да, рукоятка вентиля.
тонкогубцы. ими и болт на рукоятке вентиля можно открутить, и сам вентиль потом открыть.

Хорошие нормальные пассатижи. Лучше вряд ли можно придумать
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#317 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 01:55 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Лукич писал(а): Есть выход на нержавеющие плоскогубцы?
В славном городе Ахене один инструктор-тренер барыжит :)
:lol:

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#318 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 02:07 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Хорошие нормальные пассатижи. Лучше вряд ли можно придумать
вот пришло в голову - можно сделать универсальный ключ из нержавейки, где была бы отвертка с прорезью под этот болт, ключ для штока вентиля, ключ для второй ступени, еще можно стропорез добавить. занимает меньше места чем пассатижи и не сломается

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#319 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 02:22 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Так я вроде помню, что считал и все было в порядке. Потому и спрашиваю. Может пример профиля приведете, для которого не хватит?
Что посчитали, выложите я прокомментирую! Возьмите погружение на 75м и 15/25 мин.
Потом посмотрите что будет происходить с тканями после пропускания остановок (на бек-газе) и увеличением времени в 1,5 раза.
Согласен, но так не честно, там речь шла про T1.

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#320 Сообщение Добавлено: 10-11-2010 02:27 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
Я, конечно, не Владимир, но моем случае, например, напарник пролюбил рукоятку вентиля. Просто в нужный момент ее на месте не оказалось. Вероятность вы, наверное, сами сможете посчитать, ведь вы же примерно знаете, что может выйти. :wink:
Я даже в курсе, у кого недавно аналогичный случай произошел. И что он при этом делал. :)

ПС, Волшебный рецепт плоскогубцы/ножницы выше уже дали. :wink:
Много ума не надо открутить плоскогубцами, если они есть :) Как, водится, их не оказывается именно тогда, когда они нужны. ;)

Ответить