Сумка под инспирейшн
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Регуляторы, канистру с электроникой, шланги и мешки - в ручную кладь (11 кг). Все остальное - в багаж. Без баллонов - это 6 кг.Sergeboss писал(а):Доброе время суток.
Подскажите, кто в чем возит в поездках свой ребризер?
В большую сумку от aqualung лезет, но сумка сама весит 7 кг. А борьба идет за каждый кг.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
аналогично.
плюс к этому- снимаю мешки и вместе с дыхательными шлангами укладываю внутрь корпуса аппарата. после этого аппарат можно паковать в любую легкую мягкую сумку.
плюс к этому- снимаю мешки и вместе с дыхательными шлангами укладываю внутрь корпуса аппарата. после этого аппарат можно паковать в любую легкую мягкую сумку.
C уважением, Alexey
А что используется для объяснений с avia security?
Документы какие с собой возить, или что?
Документы какие с собой возить, или что?
Хатуль Мадан
Ручная кладь - 1) рюкзачек с нойтбуком, дайв-компами, флтоаппаратом, мобилами, зарядками. 2) чемоданчик ручной клади на колесах (юзаю Caterpiller), в котором все шланги ребризера, четыре регулятора, голова Инспира, фонарии, обвязки стрейджей и т.п., общим весом 24 кг
. Багаж - пластиковый чемодан с колесми весом собсно 6 кг с о всем остальным - порядка 35 кг.

..и да прибудет вам..
Лучше присмотри маленькую сумку на колесах для ручной клади, это мега удобно. Я себе Kipling купил.Sergeboss писал(а):Спасибо за совет...
Наверно так и сделаю - рюкзак для ручной клади - туда всю электронику, канистру + регуляторы.
а не возникает проблем с 2-умя ручными кладями, да еще и таким огромным весом ?Ystas 777 писал(а):Ручная кладь - 1) рюкзачек с нойтбуком, дайв-компами, флтоаппаратом, мобилами, зарядками. 2) чемоданчик ручной клади на колесах (юзаю Caterpiller), в котором все шланги ребризера, четыре регулятора, голова Инспира, фонарии, обвязки стрейджей и т.п., общим весом 24 кг. Багаж - пластиковый чемодан с колесми весом собсно 6 кг с о всем остальным - порядка 35 кг.
а за перевес сдаваемого в багаж сколько платить приходится ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
Действительно по правилам предусмотрено вроде как одно место ручной клади весом до 8 кг, но, описанный мной вариант, срабатывал не раз, в том числе и за рубежом. Вопросы были, но я парировал высокой стоимостью содержимого
..и да прибудет вам..
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
ну карточку покажи что ныряешь и вопросов нет. ну или кого-то старшего поову чтобы разобрался как это было в моему случае.ReedCat писал(а):А что используется для объяснений с avia security?
Документы какие с собой возить, или что?
со своей стороны могу сказать всего 1 раз разбирал и электроннику собой в салон брал но вся е**ля этого не стоила. то что секюрити тормознули - ну это их работа. но пока они со мной маялись, народ оккупировал все полки в салоне и пришлось почти весь полет держать сумку на коленках т.к под креслом была другая сумка.
а потом плюнул и решил не разбирать ничего, клал все в родной пластиковый ящик и сдавал в багаж. за перевес какието смешные деньги отдавал но ни разу не более $100 но это не те деньги изза которых надо жертвовать удобством полета ИМХО.
что касается отделных сумок, в Москве могу порекомендовать вот этих
http://www.amc-music.ru/
по любым размерам сделают все что угодно.
если нужны кейсы то лучше сюда http://www.ispa.ru/ru/all/production/10.html
Самого грамотного зовут Горбачев Сергей, все расскажет-покажет. много всяких кофром для музаппаратуры у них брал, доволен как слон, делают на заказ, по размерам итд итп.
Гордые дайверы тонут надув щеки