Затопление сухаря
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Встречал на форуме обсуждение этой темы. Случаи умышленного затопления сухаря во время проблем с крылом,скажем неконтролируемый поддув или отсутствие возможности сбросить воздух уже находящийся внутри крыла. Целесообразность и вообще эффективен ли этот способ? Спасибо.
- gdv1969
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
На ОВД учили/отрабатывали при неконтролируемом поддуве крыла задавливать себя ластами в глубину, одновременно сдёргивать шланг поддува крыла с инфлятора, после чего стравить воздух через нижний клапан.valeryyan писал(а):Случаи умышленного затопления сухаря во время проблем с крылом,скажем неконтролируемый поддув или отсутствие возможности сбросить воздух уже находящийся внутри крыла.
Думаю, затапливать ради этого сухой костюм - не вариант, тем более, что от раздутого крыла это не поможет, объёма крыла хватит выдернуть на поверхность и при затопленом сухаре. Зачем нам этот "геморрой" - с нерабочим крылом и затопленным сухарём - обе системы регулирования плавучести в отказе?
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий
Ок,там была ситуация ,когда перед входом в воду кто-то скрутил нижнюю гайку с восмёрки,и когда балоны опустели, то всплыли и крыло ушло,т.е. человек не знал где оно вообще и где клапаны.Он просто чуствовал,что его тащит.
Кто кого и откуда скрутил???
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???
"Сдёрнуть шланг поддува..."
К сожалению, бывают "гадские" ситуации, когда не "сдёргивается"....
К сожалению, бывают "гадские" ситуации, когда не "сдёргивается"....
дайвер
угу. хотя есть ситуации, когда затопление сухаря - более верный пипец. но об этом лучше другие пусть расскажут, с большим опытом чем я , если захотят. Меня Бог миловал в таких попах оказаться...
дайвер
раздутое крыло выбросит на поверхность секунд так за 10-15-ть... За такое время сообразить, что происходит и изловчиться затопить сухарь...??? Не мыслится ваабще
..и да прибудет вам..
Полностью С Вами согласен из 7 случаев,только один раз смог сдернуть шланг поддува,а уж перекрыть вентиль с надутым крылом,так и вообще ни разу не получилось без помощи напарника.мАсквич писал(а):"Сдёрнуть шланг поддува..."
К сожалению, бывают "гадские" ситуации, когда не "сдёргивается"....
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
А что помешало остальные 6 раз сдернуть шланг?..Устин писал(а):Полностью С Вами согласен из 7 случаев,только один раз смог сдернуть шланг поддува,а уж перекрыть вентиль с надутым крылом,так и вообще ни разу не получилось без помощи напарника.мАсквич писал(а):"Сдёрнуть шланг поддува..."
К сожалению, бывают "гадские" ситуации, когда не "сдёргивается"....
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Какой то вы сударь тревожный кабанчик. Вам в церковь надо, сухарь освятить! Или баян!Устин писал(а):Полностью С Вами согласен из 7 случаев,только один раз смог сдернуть шланг поддува,а уж перекрыть вентиль с надутым крылом,так и вообще ни разу не получилось без помощи напарника.мАсквич писал(а):"Сдёрнуть шланг поддува..."
К сожалению, бывают "гадские" ситуации, когда не "сдёргивается"....
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
- Дмитрий Полянский
- Активный участник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
- Откуда: г. Мытищи Московской области
Сколько времени понадобится, что бы в сухих перчатках с кольцами залезть под шлем, отстегнув воротник, нащупать манжету и её оттянуть при воде в два градуса?
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
+100Дмитрий Полянский писал(а):Сколько времени понадобится, что бы в сухих перчатках с кольцами залезть под шлем, отстегнув воротник, нащупать манжету и её оттянуть при воде в два градуса?
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
не нужно выдумывать себе ветряные мельницы, и потом героически с ними сражаться.
Вполне достаточно уметь грамотно пользоваться тем, что есть стандартно.
-Если вы дуете сухарь настолько, что это может скомпенсировать раздутое 20кг крыло
-если вы не можете быстро перекрыть нужный вентиль
-если вы не можете отсоединить шланг поддува
-если не можете пользоваться травящими клапанами крыла в любом положении
-если не можете ПОЛНОСТЬЮ контролировать свой сухарь и крыло
тренируйте свои навыки, пересмотрите свою конфигурацию и свое отношение к состоянию и исправности вашего снаряжения.
и не надо ничего выдумывать. Все есть. Нужно лишь уметь этим пользоваться.
Вполне достаточно уметь грамотно пользоваться тем, что есть стандартно.
-Если вы дуете сухарь настолько, что это может скомпенсировать раздутое 20кг крыло
-если вы не можете быстро перекрыть нужный вентиль
-если вы не можете отсоединить шланг поддува
-если не можете пользоваться травящими клапанами крыла в любом положении
-если не можете ПОЛНОСТЬЮ контролировать свой сухарь и крыло
тренируйте свои навыки, пересмотрите свою конфигурацию и свое отношение к состоянию и исправности вашего снаряжения.
и не надо ничего выдумывать. Все есть. Нужно лишь уметь этим пользоваться.
C уважением, Alexey
Золотые слова!!v_Alexey писал(а):и не надо ничего выдумывать. Все есть. Нужно лишь уметь этим пользоваться.
![:rulez1:](./images/smilies/icon1_rulez1.gif)
![:cool1:](./images/smilies/icon1_cool1.gif)
- Дмитрий Полянский
- Активный участник
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
- Откуда: г. Мытищи Московской области
Ну, а я о чём...