Затопление сухаря

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
valeryyan
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08-01-2010 19:11
Откуда: Израиль

#1 Сообщение Добавлено: 02-05-2011 13:04 Заголовок сообщения: Затопление сухаря

Встречал на форуме обсуждение этой темы. Случаи умышленного затопления сухаря во время проблем с крылом,скажем неконтролируемый поддув или отсутствие возможности сбросить воздух уже находящийся внутри крыла. Целесообразность и вообще эффективен ли этот способ? Спасибо.

Аватара пользователя
gdv1969
Активный участник
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 02-05-2011 13:40 Заголовок сообщения: Re: Затопление сухаря

valeryyan писал(а):Случаи умышленного затопления сухаря во время проблем с крылом,скажем неконтролируемый поддув или отсутствие возможности сбросить воздух уже находящийся внутри крыла.
На ОВД учили/отрабатывали при неконтролируемом поддуве крыла задавливать себя ластами в глубину, одновременно сдёргивать шланг поддува крыла с инфлятора, после чего стравить воздух через нижний клапан.

Думаю, затапливать ради этого сухой костюм - не вариант, тем более, что от раздутого крыла это не поможет, объёма крыла хватит выдернуть на поверхность и при затопленом сухаре. Зачем нам этот "геморрой" - с нерабочим крылом и затопленным сухарём - обе системы регулирования плавучести в отказе?
С уважением,
Дмитрий

valeryyan
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08-01-2010 19:11
Откуда: Израиль

#3 Сообщение Добавлено: 02-05-2011 14:04 Заголовок сообщения:

Ок,там была ситуация ,когда перед входом в воду кто-то скрутил нижнюю гайку с восмёрки,и когда балоны опустели, то всплыли и крыло ушло,т.е. человек не знал где оно вообще и где клапаны.Он просто чуствовал,что его тащит.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#4 Сообщение Добавлено: 02-05-2011 14:23 Заголовок сообщения:

Кто кого и откуда скрутил???
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#5 Сообщение Добавлено: 02-05-2011 15:23 Заголовок сообщения:

"Сдёрнуть шланг поддува..."
К сожалению, бывают "гадские" ситуации, когда не "сдёргивается"....
дайвер

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 02-05-2011 18:36 Заголовок сообщения:

В таком случае - поможет шейная манжета...

:wink:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#7 Сообщение Добавлено: 02-05-2011 19:07 Заголовок сообщения:

угу. хотя есть ситуации, когда затопление сухаря - более верный пипец. но об этом лучше другие пусть расскажут, с большим опытом чем я , если захотят. Меня Бог миловал в таких попах оказаться...
дайвер

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#8 Сообщение Добавлено: 02-05-2011 20:32 Заголовок сообщения:

раздутое крыло выбросит на поверхность секунд так за 10-15-ть... За такое время сообразить, что происходит и изловчиться затопить сухарь...??? Не мыслится ваабще
..и да прибудет вам..

Устин
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05-10-2008 07:50

#9 Сообщение Добавлено: 03-05-2011 06:23 Заголовок сообщения:

мАсквич писал(а):"Сдёрнуть шланг поддува..."
К сожалению, бывают "гадские" ситуации, когда не "сдёргивается"....
Полностью С Вами согласен из 7 случаев,только один раз смог сдернуть шланг поддува,а уж перекрыть вентиль с надутым крылом,так и вообще ни разу не получилось без помощи напарника.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 03-05-2011 06:51 Заголовок сообщения:

Устин писал(а):
мАсквич писал(а):"Сдёрнуть шланг поддува..."
К сожалению, бывают "гадские" ситуации, когда не "сдёргивается"....
Полностью С Вами согласен из 7 случаев,только один раз смог сдернуть шланг поддува,а уж перекрыть вентиль с надутым крылом,так и вообще ни разу не получилось без помощи напарника.
А что помешало остальные 6 раз сдернуть шланг?..
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#11 Сообщение Добавлено: 05-05-2011 13:15 Заголовок сообщения:

Устин писал(а):
мАсквич писал(а):"Сдёрнуть шланг поддува..."
К сожалению, бывают "гадские" ситуации, когда не "сдёргивается"....
Полностью С Вами согласен из 7 случаев,только один раз смог сдернуть шланг поддува,а уж перекрыть вентиль с надутым крылом,так и вообще ни разу не получилось без помощи напарника.
Какой то вы сударь тревожный кабанчик. Вам в церковь надо, сухарь освятить! Или баян!
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
Дмитрий Полянский
Активный участник
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
Откуда: г. Мытищи Московской области

#12 Сообщение Добавлено: 05-05-2011 19:16 Заголовок сообщения:

Сколько времени понадобится, что бы в сухих перчатках с кольцами залезть под шлем, отстегнув воротник, нащупать манжету и её оттянуть при воде в два градуса?

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 05-05-2011 22:40 Заголовок сообщения:

Дмитрий Полянский писал(а):Сколько времени понадобится, что бы в сухих перчатках с кольцами залезть под шлем, отстегнув воротник, нащупать манжету и её оттянуть при воде в два градуса?
+100 :twisted:
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
kaida
Активный участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 18-01-2007 17:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 11-05-2011 09:44 Заголовок сообщения:

Да еще при ХОРОШО затопленом сухаре при +2 вода постоять 10 минут на деке и вылезти трупом с переохлаждением. Забавно.
PADI RD, TDI BTR

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 11-05-2011 11:06 Заголовок сообщения:

не нужно выдумывать себе ветряные мельницы, и потом героически с ними сражаться.
Вполне достаточно уметь грамотно пользоваться тем, что есть стандартно.

-Если вы дуете сухарь настолько, что это может скомпенсировать раздутое 20кг крыло
-если вы не можете быстро перекрыть нужный вентиль
-если вы не можете отсоединить шланг поддува
-если не можете пользоваться травящими клапанами крыла в любом положении
-если не можете ПОЛНОСТЬЮ контролировать свой сухарь и крыло

тренируйте свои навыки, пересмотрите свою конфигурацию и свое отношение к состоянию и исправности вашего снаряжения.

и не надо ничего выдумывать. Все есть. Нужно лишь уметь этим пользоваться.
C уважением, Alexey

Басё
Активный участник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03

#16 Сообщение Добавлено: 11-05-2011 11:15 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):и не надо ничего выдумывать. Все есть. Нужно лишь уметь этим пользоваться.
Золотые слова!! :rulez1: :cool1:

Аватара пользователя
Дмитрий Полянский
Активный участник
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 10-10-2009 16:31
Откуда: г. Мытищи Московской области

#17 Сообщение Добавлено: 11-05-2011 12:01 Заголовок сообщения:

Ну, а я о чём...

Ответить