резьбы на транспортных баллонах

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 26-06-2011 02:24 Заголовок сообщения: резьбы на транспортных баллонах

а какие и в каких странах используются резьбы на транспортниках с гелием и ксилородом ?

а до кучи какие объемы баллонов и давления в них ?


Россия - транспортинки 40л присоединительная резьба G3/4″ ГОСТ6357-81 (инертные газы, кислород)


по египту - транспортник для кислого 40л.
как выяснилось кислород идет в 3-х вариантах по давлению:
1. 110-125бар (я так понял основная масса)
2. 150 бар (пореже)
3. 200 бар. исключительно на заказ. возят вроде только из каира.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#2 Сообщение Добавлено: 26-06-2011 04:24 Заголовок сообщения:

G3/4 - Россия, Германия
Англия (и многие бывшие колонии в тч Египет) - Bullnose
в Америке - что то свое, точно не знаю

Как правило ко всем типам баллонов можно приобрести переходник на обычный DIN.
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 26-06-2011 22:23 Заголовок сообщения:

UK Bullnose - если я верно нашел, то это "5/8 BSP Female т.е. туда должен нормально входить регулятор DIN-200

америка:
oxygen CGA 540 резьба внешеняя .903-14NGO-RH-EXT
инертные газы CGA 580 резьба внутренняя .965-14NGO-RH-INT
CGA - Compressed Gas Association
картинки их резьб http://drastar.com/fsbClient/ezboard.jsp?bm_seq=4408

Индонезия - кислый и гелий имеют одинаковые резьбы.
Египет - некий товарищ написал что гелий у них был в баллоне с крупной надписью OXYGEN :)

до кучи по цветовой маркировке:
Россия: гелий - баллон коричневый надпись белая, кислород - баллон голубой, надпись черная.
гелий и кислород идут без дополнительных марикровочных паллос на баллоне.

у буржуев общих стандартов похоже нету. стандартизация в каждой отдельной области и стране своя. (маркируется горловина (верхняя часть) баллона)
чаще всего:
гелий - коричнивый
кислород - белый или зеленый

америка по MIL-STD:
раскрашивают интересно :)
есть следующие зоны баллона:верх, середина, низ, тело баллона
He медицинский или oil free: темножелтый, серый, серый, серый
He oil-tolerant: серый, оранжевый, серый, серый
Oxygen : все зеленое
Oxygen, aviator's: зеленый, белый, зеленый, зеленый
Oxygen, electroyltic: зеленый, белый, белый, зеленый
Oxygen, medical: белый, зеленый, зеленый, зеленый

по ASE (анестезиологи)
He - коричневый
O2 - US-зеленый , ISO - белый


все отдельно метят класс горючих газов - красные-коричневые цвета и токсические газы - яркие цвета типа желтого-оранжевого.

еще интересная инфа про переосведетельствование (USA) airgas.com
Retest Markings:
• The format for a retest marking is: Month – Facility – Year – Plus Rating – Star Stamp. • The + symbol (Plus Rating) indicates that the cylinder qualifies for 10% overfill. • The H symbol (Star Stamp) indicates that the cylinder meets the requirements for 10-year retest, instead of a 5-year retest.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 27-06-2011 00:20 Заголовок сообщения:

(задумчиво)
И зачем нам весь этот тьюнинг в зоопарке? :)
Хатуль Мадан

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#5 Сообщение Добавлено: 27-06-2011 00:45 Заголовок сообщения:

:popcorn:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 27-06-2011 01:03 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):(задумчиво)
И зачем нам весь этот тьюнинг в зоопарке? :)
Это такой аттракцион - Тимур сам спрашивает и сам отвечает. Нужно проникнуться. :lol:

valeryyan
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08-01-2010 19:11
Откуда: Израиль

#7 Сообщение Добавлено: 29-06-2011 23:52 Заголовок сообщения:

[/quote]Как правило ко всем типам баллонов можно приобрести переходник на обычный DIN.
А можно ссылочку? Спасибо! :)

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#8 Сообщение Добавлено: 30-06-2011 02:21 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):UK Bullnose - если я верно нашел, то это "5/8 BSP Female т.е. туда должен нормально входить регулятор DIN-200
нет не верно, у него скругленное окончание, DIN не подойдет
Изображение
valeryyan писал(а):
Как правило ко всем типам баллонов можно приобрести переходник на обычный DIN.
А можно ссылочку? Спасибо! :)
Ссылку на что конкретно? На курсы Гугл? :-)

http://www.undersea.uk.com/
http://www.subaqua-products.co.uk/cms/i ... &Itemid=54
http://www.deepstop.de/blending-adapter-c-65_118.html

кроме того в Европе токарей конечно нет, но есть станки с ЧПУ и при желании легко можно заказать любой переходник :-)
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.

Ответить