
Подскажите выбор подвески
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Добрый день! Хочу пройти курс техно, а перед этим хотел бы приобрести кое что из оборудования чтобы не платить за аренду
Подскажите пожалуйста какую подвеску выбрать, нужна как под один баллон так и под спарку я склоняюсь к OMS Comfort Harness System II или Hollis Elite II. Какую лучше брать спинку сталь или алюминий? А еще вопрос по необходимой грузоподъёмности самого крыла. Заранее благодарю за ответ.

PADI AOWD, PADI EAD,
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Спросите об этом своего будущего инструктора лучше
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Контактная информация:
alex_ol писал(а):Добрый день! Хочу пройти курс техно, а перед этим хотел бы приобрести кое что из оборудования чтобы не платить за арендуПодскажите пожалуйста какую подвеску выбрать, нужна как под один баллон так и под спарку я склоняюсь к OMS Comfort Harness System II или Hollis Elite II. Какую лучше брать спинку сталь или алюминий? А еще вопрос по необходимой грузоподъёмности самого крыла. Заранее благодарю за ответ.
Если смотреть к какой конфигурации снаряжения со временем можете прийти то это :
1. Моностропа (подвеска Хогарта)
2. Спинка сталь или алюминий в зависимости от количества поездок авиа.
3. Крыло типа бублик или подкрва грузоподьемностью 40 - 45 Lb для спарки 12л.
А для начала можно и в аренду взять чтобы курс пройти и разобраться с правилами использования снаряжения .
- Andrey Vorobyov
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 15-11-2011 09:07
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Солидарен с Васильевым
задайте лучше Этот вопрос Своему будущему инструктору !!!

Trimix instructor IANTD
GUE instructor
До встречи на глубине))
GUE instructor
До встречи на глубине))
К инструктору конечно надо прислушиваться, но и он не истина в последней инстанции, тем более лицо заинтересованное (наверняка предложит купить через него снарягу)
По сабжу:
1. Подвеска - моностропа
2. Спинка сталь если летать мало, если много, то алю
3. На стальную спарку D12 45-50Lb крыло

По сабжу:
1. Подвеска - моностропа
2. Спинка сталь если летать мало, если много, то алю
3. На стальную спарку D12 45-50Lb крыло
IANTD Advanced EANx
- Andrey Vorobyov
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 15-11-2011 09:07
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
В том. что инструктор заинтересованное лицо)) даже не сомневайтесь, но кто сказал, что это в убыток студенту ??!!К инструктору конечно надо прислушиваться, но и он не истина в последней инстанции, тем более лицо заинтересованное (наверняка предложит купить через него снарягу) Wink
По сабжу:
1. Подвеска - моностропа
2. Спинка сталь если летать мало, если много, то алю
3. На стальную спарку D12 45-50Lb крыло
И, если давать советы по поводу подвески для человека который собрался идти к кому либо на курс, давайте начнем с опроса, пока не наговорили лишнего )))
Где нырять ?? - температура воды?? какой костюм использовать?? с какими баллонами буден нырять - объем, вес??
И это всего несколько вопросов относящихся к подбору материала спинки и объема крыла))
P.S.
Вопрос о перелетах со спинкой из стали или алюминия, больше имеет отношение к платежеспособности во время взвешивания сумки, но никак не к подбору Нового комплекта))
Trimix instructor IANTD
GUE instructor
До встречи на глубине))
GUE instructor
До встречи на глубине))
Обратите взор на ТрансПак от Дайв Райта. Такую подвеску я с удовольствием юзал с одним баллоном, спаркой и потом с ребризером. Легко, удобно и универсально!! А крылья для одного баллона и спарки ОДНОЗНАЧНО нужны РАЗНЫЕ !!alex_ol писал(а):.. какую подвеску выбрать, нужна как под один баллон так и под спарку ..т.
Последний раз редактировалось Ystas 777 23-11-2011 21:28, всего редактировалось 1 раз.
..и да прибудет вам..
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все так, но....Chous писал(а):К инструктору конечно надо прислушиваться, но и он не истина в последней инстанции, тем более лицо заинтересованное (наверняка предложит купить через него снарягу)![]()
Инструктор, конечно, лицо заинтересованное и предлагающее снарягу, но у инструктора есть опыт и он несет некую ответственность.... а интернет пользователи не несут ответственности за советы.... а их опыт пользования той или иной снарягой вообще сравним с выборкой поисковика по введенному слову.... просто инструктора надо выбирать тщательнее.... а Аннушка разлила масло не будучи заинтересованным лицом и тем паче, инструктором

P.S. Этот пост я не лично Вам, а про выбор снаряги по интернету.....

Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
Чем мне нравится Тетис, что здесь сначала обос....т, а потом начинают обсуждать все что хочешь но не то о чем человек спросил
Я верю что надо слушать инструктора но не до такой же степени. Дело в том что я знаю некоторый сенсеев которым пох... все и все только бы платили. Для него нет проблем взять пару туристов и погрузится с ними на 50м, (на 15-ке и без стейдж) Вы считаете таким надо беспрекословно доверять????? Я считаю что нет, мало того такого надо обходить десятой дорогой. Такие считают себя пенопластовыми и им вообще никакой компенсатор не нужен
Я еще не определился у кого буду проходить обучение, а Вы сами понимаете что каждый НОРМАЛЬНЫЙ инструктор будет предлагать свое, например любитель пещер, предложит sidemount и крыло обязательно не забандаженное, а любитель Wreck наоборот. Все это понятно но я задал конкретный вопрос чем эти две подвески отличаются посоветуйте может что то аналогичное. Свыше 80 я лезть не собираюсь, в глубокие пещеры тоже, ну разве что с краешку
Ныряю в основном на черном море. А за конструктивные ответы большое спасибо!



PADI AOWD, PADI EAD,
ИМХО, на всех инструкторов не угодишь.
Первый курс можно проходить у одного, а второй у другого со своими требованиями.
Исключением являются только GUE-ориентированные. Там как в армиии "хоть и безобразно, но однообразно"
Исходя из Ваших предварительных данных, то
Спинка - сталь
Подвеска - она, хоть под один баллон, хоть под спарку, единая
Из предложенных Вами не выбрал бы ни одной (слишком много лишней бнюхи на них). Как советовали выше - моностропа.
Можно в левую плечевую лямку вставить пряжку.
Крыло - 40-45lb. Вариантов много. Я пользую DR RecWing (старая модель, подкова). Очень удобно и для одного баллона и для спарки.
Сейчас, скорее всего, купил бы бублик OxyCheq.
Первый курс можно проходить у одного, а второй у другого со своими требованиями.
Исключением являются только GUE-ориентированные. Там как в армиии "хоть и безобразно, но однообразно"

Исходя из Ваших предварительных данных, то
Спинка - сталь
Подвеска - она, хоть под один баллон, хоть под спарку, единая
Из предложенных Вами не выбрал бы ни одной (слишком много лишней бнюхи на них). Как советовали выше - моностропа.
Можно в левую плечевую лямку вставить пряжку.
Крыло - 40-45lb. Вариантов много. Я пользую DR RecWing (старая модель, подкова). Очень удобно и для одного баллона и для спарки.
Сейчас, скорее всего, купил бы бублик OxyCheq.
RTGA 000.020
RUS/F00/I1/11/000644
RUS/F00/I1/11/000644
Черное море - стальная спина 4 мм и.. будет ВАМ счастье!!
..и да прибудет вам..
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Нужно в первую очередь интересоваться толковым инструктором, он и подскажет и снаряге.
Если абстрагироваться от этого, то:
Крыло без бандажей, как пример DirZone, DTD, DUX
Подъёмная сила рассчитывается из условий погружений.
Для тёплой воды и без стейджей, хватит 20л (40-45lbs)
Для холодной воды и с прицелом на многочисленные стейджи (от 2х), нужно уже крыло с 25л (55лбс)
Спинка, либо люминь, либо сталь. Зависит от некоторых параметров, как тримм/развесовка в воде и возможный перевес для перелётов.
Обычно берут стальную 3мм
Моностропу советую от себя лично (правда курс уже будет DIR ориентированным)
Но действительно мой совет, найдите толкового инструктора в первую очередь, а потом уже озаботесь снарягой
Если абстрагироваться от этого, то:
Крыло без бандажей, как пример DirZone, DTD, DUX
Подъёмная сила рассчитывается из условий погружений.
Для тёплой воды и без стейджей, хватит 20л (40-45lbs)
Для холодной воды и с прицелом на многочисленные стейджи (от 2х), нужно уже крыло с 25л (55лбс)
Спинка, либо люминь, либо сталь. Зависит от некоторых параметров, как тримм/развесовка в воде и возможный перевес для перелётов.
Обычно берут стальную 3мм
Моностропу советую от себя лично (правда курс уже будет DIR ориентированным)

Но действительно мой совет, найдите толкового инструктора в первую очередь, а потом уже озаботесь снарягой

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот, говорите, нравится Тетис, а обиделись....alex_ol писал(а):Чем мне нравится Тетис, что здесь сначала обос....т, а потом начинают обсуждать все что хочешь но не то о чем человек спросилЯ верю что надо слушать инструктора но не до такой же степени. Дело в том что я знаю некоторый сенсеев которым пох... все и все только бы платили. Для него нет проблем взять пару туристов и погрузится с ними на 50м, (на 15-ке и без стейдж) Вы считаете таким надо беспрекословно доверять????? Я считаю что нет, мало того такого надо обходить десятой дорогой. Такие считают себя пенопластовыми и им вообще никакой компенсатор не нужен
Я еще не определился у кого буду проходить обучение, а Вы сами понимаете что каждый НОРМАЛЬНЫЙ инструктор будет предлагать свое, например любитель пещер, предложит sidemount и крыло обязательно не забандаженное, а любитель Wreck наоборот. Все это понятно но я задал конкретный вопрос чем эти две подвески отличаются посоветуйте может что то аналогичное. Свыше 80 я лезть не собираюсь, в глубокие пещеры тоже, ну разве что с краешку
Ныряю в основном на черном море. А за конструктивные ответы большое спасибо!

Но нормальный инструктор будет предлагать вам снарягу, исходя из задач курса который Вы будете проходить, а не исходя из того, любителем чего он является....
Чтобы нырять в пещеры не обязательно использовать сайдмаунт, а чтобы нырять на рэки бандаж тоже не нужен....
По сабжу могу сказать следущее: обе подвески мне не нравятся - очень сложная конструкция.... лучше моностропа или если хотите пряжки, то пусть это будут парашютные стальные как у DUX....
Крыло под один баллон советовать не буду..... вроде вы как в техно собрались.... смотрите на бублик литров 20 (45 фунтов).... материал внешней оболочки - нейлон (кордура вам не к чему) внутренняя камера полиуретан/нейлон заменяемая, не ПВХ презерватив....
типа этого DUX Genes 20 литров....
http://dux-diving.com/kategorie-1-MC-System.php
Это мое мнение, но повторяю.... выберите себе адекватного инструктора и спросите его об оборудовании....
П.С. Простите за назидание, но пещер "с краешку" не бывает....также как не бывает "легкого техно в перспективе..."

Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
Если добавить в уравнение Черное Море, то тут прямая дорога к superstardiver'уМаксим Васильев писал(а): Крыло без бандажей, как пример DirZone, DTD, DUX
Подъёмная сила рассчитывается из условий погружений.
Для тёплой воды и без стейджей, хватит 20л (40-45lbs)
Для холодной воды и с прицелом на многочисленные стейджи (от 2х), нужно уже крыло с 25л (55лбс)
Спинка, либо люминь, либо сталь. Зависит от некоторых параметров, как тримм/развесовка в воде и возможный перевес для перелётов.
Обычно берут стальную 3мм
Моностропу советую от себя лично (правда курс уже будет DIR ориентированным)
Но действительно мой совет, найдите толкового инструктора в первую очередь, а потом уже озаботесь снарягой

- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пока писал, Макс все ответил, потому просто +1 МаксуМаксим Васильев писал(а):Нужно в первую очередь интересоваться толковым инструктором, он и подскажет и снаряге.
Если абстрагироваться от этого, то:
Крыло без бандажей, как пример DirZone, DTD, DUX
Подъёмная сила рассчитывается из условий погружений.
Для тёплой воды и без стейджей, хватит 20л (40-45lbs)
Для холодной воды и с прицелом на многочисленные стейджи (от 2х), нужно уже крыло с 25л (55лбс)
Спинка, либо люминь, либо сталь. Зависит от некоторых параметров, как тримм/развесовка в воде и возможный перевес для перелётов.
Обычно берут стальную 3мм
Моностропу советую от себя лично (правда курс уже будет DIR ориентированным)
Но действительно мой совет, найдите толкового инструктора в первую очередь, а потом уже озаботесь снарягой
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
Могу подсказать по холисовской подвеске.alex_ol писал(а):Добрый день! Хочу пройти курс техно, а перед этим хотел бы приобрести кое что из оборудования чтобы не платить за арендуПодскажите пожалуйста какую подвеску выбрать, нужна как под один баллон так и под спарку я склоняюсь к OMS Comfort Harness System II или Hollis Elite II. Какую лучше брать спинку сталь или алюминий? А еще вопрос по необходимой грузоподъёмности самого крыла. Заранее благодарю за ответ.
В подвеске Элит2 стропа довольно мягкая (если сравнивать с хальцеоновской) система подтяжки плечевых ремней - удобно, хоть и не по фэншую. Удобные плечевые накладки. Количество пряжек и Д-колец, на мой взгляд да же избыточно. Металические пластины с помощью которых соединяются плечевые ремни с поясным ремнем, то же добавляют удобства и комфорта. Спинка - удобная, кстати на нее нормально встают и ОМСные крылья.
В процессе эксплуатации отказался от плечевых накладок, когда с одним балоном ныряю, под спарку ставлю. Поставил крыло ОМС 45 либ бандаж в качестве компромиса, для спарки и для однобалонной конфигурации.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
От себя могу добавить, что надоело экспериментировать с крыльями, в попытке найти что-то лучшее чем Эволв от Хальцион. Мой личный выбор. Если используете стальную спарку больше чем 2х12 то 60 фунтов если 12L то лучше 40 фунтов.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
Спасибо! Я так понял что моностропа надежнее и более удобна в регулировке?
Еще раз спасибо за советы. Вот видите а некоторые советуют все поновее и подороже.
Ой еще, а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть? У меня была ситуация при погружении с бота, наверное зацепился пряжкой быстрого сброса на компенсаторе и она расстегнулась, а спустя некоторое время когда мы упали на дно, груза благополучно вывалились, хорошо что бади был рядом успел меня поймать.
Еще раз спасибо за советы. Вот видите а некоторые советуют все поновее и подороже.

Ой еще, а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть? У меня была ситуация при погружении с бота, наверное зацепился пряжкой быстрого сброса на компенсаторе и она расстегнулась, а спустя некоторое время когда мы упали на дно, груза благополучно вывалились, хорошо что бади был рядом успел меня поймать.
PADI AOWD, PADI EAD,
- AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
От Николаева до Одессы 127 км. А в Одессе есть как минимум два "ДИР ориентированых" инструктора, которые покажут и расскажут. Хотите - приезжайте в бассейн и я проведу Вам интродайв в технической конфигурации.
Инструктор IANTD #7656
- DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Контактная информация:
Опять же выбор за вами по конфигурации снаряжения или однобаллонная или спарочный вариант. В первом варианте без грузовых карманов не обойдетесь, во втором варианте вопрос грузов решается с помощью V-груза для спарки.alex_ol писал(а): а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть?