А-а, все равно всякий раз по новой вывешиваться, бо соленость воды тоже здорово отличается. В Средиземном я в мокрой пятерке топился с 8-ю килограммами, а в Красном - с 14-ю.vioch писал(а): Поэтому общее правило такое: Разница в грузах в солёной и пресной воде примерно 0.5кг на каждые 20кг веса дайвера и его снаряжения (0.5/20=0.025, т.е. 2.5%)
Комплект Halcyon Eclipse 40lb ?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Cheshire
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01-09-2009 01:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, ну это вы что-то съели не тогоCheshire писал(а): В Средиземном я в мокрой пятерке топился с 8-ю килограммами, а в Красном - с 14-ю.

Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Странно, но я в Красном море, в Индийском и в Тихом океанах нырял в одном и том-же комплекте и всегда с 5 кг. свинца. Честно-честно. Свой вес 88.Cheshire писал(а):А-а, все равно всякий раз по новой вывешиваться, бо соленость воды тоже здорово отличается. В Средиземном я в мокрой пятерке топился с 8-ю килограммами, а в Красном - с 14-ю.vioch писал(а): Поэтому общее правило такое: Разница в грузах в солёной и пресной воде примерно 0.5кг на каждые 20кг веса дайвера и его снаряжения (0.5/20=0.025, т.е. 2.5%)
На Фиджи умудрился сходить на один дайв, воообще без грузового пояса. Ничего - даже фан определенный был, плавать с куском коралла в обнимку.

Scars remind us that past is real...
Здесь в теме проскочила опять идея врезать в моностропу чего-то, возможно будет актуальна следующая информация - по многочисленным просьбам трудящихся, видимо, Хальцион начал докомплектовывать свои подвески простым дивайсом - пластиковой планкой, которая позволяет под определенным углом вниз - самостоятельно отрегулировать длину плечевой стропы, легко и непринужденно (растянуть/утянуть), но на дайвере и в воде без доп. усилий самого дайвера длина стропы уже не меняется. Что то типа обратного замка. То есть те, кто боялся застрять в моностропе, и любители плечевых пряжек - потеряли свои аргументы 

ну да...поэтому на всех ДИР форумах Хальц сейчас поклонники полощут

картинку стырил тут
http://www.buex.org/foro/viewtopic.php?t=2001

картинку стырил тут
http://www.buex.org/foro/viewtopic.php?t=2001
ssk:
1. на КАКИХ КОНКРЕТНО "всех"?
2. что такое ДИР форум?
3. чьи поклонники?
4. почему "поэтому"?
5. как Ваше сообщение соотносится с обсуждаемой темой?
прежде чем писать что-то, пожалуйста подумайте, что Вас кто-то читать будет вынужден
прошу прощения, но:ну да...поэтому на всех ДИР форумах Хальц сейчас поклонники полощут
1. на КАКИХ КОНКРЕТНО "всех"?
2. что такое ДИР форум?
3. чьи поклонники?
4. почему "поэтому"?
5. как Ваше сообщение соотносится с обсуждаемой темой?
прежде чем писать что-то, пожалуйста подумайте, что Вас кто-то читать будет вынужден
о,господи...
лень писать,но ладно
чем так задел мой пост,не пойму,но отвечу
ДИР форум-форум,где общаются сторонники ДИР дайвинга
например вот тут
http://www.direxplorers.com/dir-kit-set ... ystem.html
есть ветка на 8 страниц,где любители Хальциона обсуждают(полощут)эту новинку,причем многие удивляюся её выпуску,впрочем как и везде,есть разные мнения
именно поэтому ,что Хальц выпустил эту доработку,её сейчас и обсуждают,что непонятно?я еще пару недель назад выкладывал на этот форум новость об этой Halcyon's new cinch system.
и если на то пошло, Хальцион не начал докомплектовывать свои подвески простым дивайсом,как вы пишете,а просто начал продавать отдельный девайс за отдельные деньги
спасибо за разрешение подумать,можете съязвить еще
лень писать,но ладно
чем так задел мой пост,не пойму,но отвечу
ДИР форум-форум,где общаются сторонники ДИР дайвинга
например вот тут
http://www.direxplorers.com/dir-kit-set ... ystem.html
есть ветка на 8 страниц,где любители Хальциона обсуждают(полощут)эту новинку,причем многие удивляюся её выпуску,впрочем как и везде,есть разные мнения
именно поэтому ,что Хальц выпустил эту доработку,её сейчас и обсуждают,что непонятно?я еще пару недель назад выкладывал на этот форум новость об этой Halcyon's new cinch system.
и если на то пошло, Хальцион не начал докомплектовывать свои подвески простым дивайсом,как вы пишете,а просто начал продавать отдельный девайс за отдельные деньги
спасибо за разрешение подумать,можете съязвить еще

совсем другое дело. сообщение стало информативным.
- maxkeremer
- Участник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27-02-2009 10:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Крыло Dive Rite Travel XT Wing 25 lbs алюм. спинка, ныряю в длинной 5-ке рост 172, вес 72 кг. Соленая вода, 12 л. баллон. Подскажите пожалуйста, до какой глубины хватит подъемной силы крыла? Извините за офф по ссылкам прыгал и не посмотрел где разместил.
Посмотрел мнения участников, целиком с ними согласен. Немного хочется подитожить тему, поправьте если не прав в цифрах.
1. При выборе спинки аллюминиевая или стальная. Для перевозки удобнее аллюминиевая, для правильного распределения груза - стальная. С аллюминиевой вам придется дополнительно вешать на себя 2кг. Обратите внимание на конструкцию спинок, Хальц, Холлис и Скубапро делает спинки с загнутыми углами снизу, считается удобнее.
2. Наличие адаптера. В ОМС и похожих, адаптер весит 1.7кг. Т.е. имея аллюминиевую спинку и адаптер ОМС расклад по сравнению с металлической спинкой будет примерно одинаковый. Для однобалонной конфигурации лучше использовать миниадаптер (типа Оксичек), либо крылья с интегрированным адаптером.
3. Выбор крыла. Золотая середина все же 45лб, подходит как для однобалонной, так и спарочной конфигурации, при условии не сильно углубляться в техно. Если деньги не жмут, купите два: 25-30лб и 45лб.
4. Выбор стропы. ОМС и ДТД жестковаты, оптимальнее считается Хальц или Холлис. В ДТД кольца тонковаты, но это личное мнение.
5. Выбор баллона. Рассмотрим 11л аллюминиевый и 12л стальной. У аллюминиевого плавучесть положительная +2кг, у стального отрицательная -1.2кг. Итого, разница получается 3.2кг, т.е. при переходе с метал. на аллюм. добавляйте 3кг. (общий вес баллонов примерно одинаковый) Но общий вес снаряги с аллюм. будет выше.
6. По поводу тушек 100кг и более, все зависит от плавучести самой тушки. При правильной развесовке, вам любого крыла хватит. У меня оно всегда практически сдуто, в основном пользуюсь подъемной силой только на поверхности воды.
7. Для внутрироссийских нырялок рекомендую использовать П-груз 4-5кг. Очень удобно и груз по спине распределяется равномерно.
8. На пояс не рекомендую груза вешать вообще, особенно если у вас больная поясница, максимум 2-3кг.
И на последок, если вам поможет, моя конфигурация:
Моностропа Холлис, спинка металлическая Холлис, крыло ОМС ЛариГрин, миниадаптеры Оксичек, балонные ремни с мет.пряжкой. Ни каких грузовых поясов не использую, вешаю свинец на баллонные ремни. Брасовый ремень использую или не использую в зависимости от задач. Сейчас убрал.
1. При выборе спинки аллюминиевая или стальная. Для перевозки удобнее аллюминиевая, для правильного распределения груза - стальная. С аллюминиевой вам придется дополнительно вешать на себя 2кг. Обратите внимание на конструкцию спинок, Хальц, Холлис и Скубапро делает спинки с загнутыми углами снизу, считается удобнее.
2. Наличие адаптера. В ОМС и похожих, адаптер весит 1.7кг. Т.е. имея аллюминиевую спинку и адаптер ОМС расклад по сравнению с металлической спинкой будет примерно одинаковый. Для однобалонной конфигурации лучше использовать миниадаптер (типа Оксичек), либо крылья с интегрированным адаптером.
3. Выбор крыла. Золотая середина все же 45лб, подходит как для однобалонной, так и спарочной конфигурации, при условии не сильно углубляться в техно. Если деньги не жмут, купите два: 25-30лб и 45лб.
4. Выбор стропы. ОМС и ДТД жестковаты, оптимальнее считается Хальц или Холлис. В ДТД кольца тонковаты, но это личное мнение.
5. Выбор баллона. Рассмотрим 11л аллюминиевый и 12л стальной. У аллюминиевого плавучесть положительная +2кг, у стального отрицательная -1.2кг. Итого, разница получается 3.2кг, т.е. при переходе с метал. на аллюм. добавляйте 3кг. (общий вес баллонов примерно одинаковый) Но общий вес снаряги с аллюм. будет выше.
6. По поводу тушек 100кг и более, все зависит от плавучести самой тушки. При правильной развесовке, вам любого крыла хватит. У меня оно всегда практически сдуто, в основном пользуюсь подъемной силой только на поверхности воды.
7. Для внутрироссийских нырялок рекомендую использовать П-груз 4-5кг. Очень удобно и груз по спине распределяется равномерно.
8. На пояс не рекомендую груза вешать вообще, особенно если у вас больная поясница, максимум 2-3кг.
И на последок, если вам поможет, моя конфигурация:
Моностропа Холлис, спинка металлическая Холлис, крыло ОМС ЛариГрин, миниадаптеры Оксичек, балонные ремни с мет.пряжкой. Ни каких грузовых поясов не использую, вешаю свинец на баллонные ремни. Брасовый ремень использую или не использую в зависимости от задач. Сейчас убрал.
Крыло ОМС ЛариГрин как раз только для спарочного варианта и к однобалоннику его рекомендовать - это нонсенс.Вы уже ранее сами написали что это вопрос не экономии а правильного использования оборудования ,спарке - спарочное, одно балоннику - однобалонное крыло . А для 12 ти литровой спарки все равно какое крыло по грузоподьемности будет 40 или 45 лб, на большие спарки эти крылья не расчитанны.Чернышев писал(а):
И на последок, если вам поможет, моя конфигурация:
Моностропа Холлис, спинка металлическая Холлис, крыло ОМС ЛариГрин, миниадаптеры Оксичек, балонные ремни с мет.пряжкой. Ни каких грузовых поясов не использую, вешаю свинец на баллонные ремни.
Вопрос поставлен не совсем корректно: подъемная сила крыла не зависит отmaxkeremer писал(а):Крыло Dive Rite Travel XT Wing 25 lbs алюм. спинка, ныряю в длинной 5-ке рост 172, вес 72 кг. Соленая вода, 12 л. баллон. Подскажите пожалуйста, до какой глубины хватит подъемной силы крыла? Извините за офф по ссылкам прыгал и не посмотрел где разместил.
глубины (точнее, эта зависимость пренебрежимо мала). Однако, для техно это
крыло однозначно не годится. Для рекреационных погружений (с ОДНИМ балоном)
пойдет при условии тщательного вывешивания перед дайвом.
Осмелюсь заметить, господа, с 45-м крылом можно вообще не вывешиваться, если правда нет цели собрать все груза на корабле
А если серьезно, я говорил, что как начальное - 45-е на все случаи жизни если не глубоко и не долго. В идеале конечно каждое крыло должно соответствовать своим задачам, и не только крыло, а оборудование вообще.

А если серьезно, я говорил, что как начальное - 45-е на все случаи жизни если не глубоко и не долго. В идеале конечно каждое крыло должно соответствовать своим задачам, и не только крыло, а оборудование вообще.