Тросик в инфляторе технического крыла.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#101 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 12:24 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):...Просто всеврема приводят в качестве аргумента - крыло. А надо говориить - узел поддува ...
Узел поддува чего? Сухаря, буйка... или все-таки крыла? Давайте не будем начинать придираться к словам...
puchero de enfermo

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 14:47 Заголовок сообщения:

DAO писал(а):А вообще, нужен ли стравливающий клапан на инфляторе в техническом крыле?
Прихожу к мнению, что верхние клапана на ОМС абсолютно не нужны. Собираюсь их заглушить. Не говоря уже про клапан на инфляторе.
Рекламное место сдается.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#103 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 14:58 Заголовок сообщения:

Про DR'овские Номады и OMS'ы ничего не знаю, т.к. не видел, но могу дать справку по обычным крыльям DR. Стандартная комплектация крыла -- с клапаном на инфляторе и тросиком к нему. При заказе крыла можно попросить бесплатно заменить инфлятор на такой же старой конструкции, т.е. без клапана (не знаю, есть ли в нём тросик). У меня стандартное крыло, с тросиком и клапаном. Несколько лет нырял и не знал о том, что для открытия клапана можно потянуть за "верёвочку", думал, что клапан сделан типа контрольным, для стравливания избыточного давления, как и нижний. Затем совершенно случайно обнаружил, что потянув за "верёвочку" можно открыть клапан. Нахожу эту функцию крайне полезной и занимательной. Менять инфлятор на такой же старого образца не планирую.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 16:10 Заголовок сообщения:

Сколько людей - стока и ...разговоров! Можно мнение? думаю - можно: клапан на крыле, ВСД - удобно. Но не безопасно. Нужно балансировать в ваших рассуждениях между удобством и безопасностью, так как только вы можете решить - стоит ли одно другого. Если Вам не под силу такое решение - обратитесь к профессионалам или опытнвм друзьям за советом... и обязательно изучите ИХ опыт.... нет одного ответа на кучу вопросов!

От себя: когда нет моего крыла, где конечно нет клапанов на верхней части узла поддува, я пользуюсь обычным КХ от скубапро. Там есть клапан и это удобно. Для недоумевающих: если дайвинг технический то крыло есть всегда. Речь про отдыхаловку - чтоб не таскать свою 60 кг сумку...
...и это пройдет....

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#105 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 16:28 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Про DR'овские Номады и OMS'ы ничего не знаю, т.к. не видел, но могу дать справку по обычным крыльям DR. Стандартная комплектация крыла -- с клапаном на инфляторе и тросиком к нему. При заказе крыла можно попросить бесплатно заменить инфлятор на такой же старой конструкции, т.е. без клапана (не знаю, есть ли в нём тросик). У меня стандартное крыло, с тросиком и клапаном. Несколько лет нырял и не знал о том, что для открытия клапана можно потянуть за "верёвочку", думал, что клапан сделан типа контрольным, для стравливания избыточного давления, как и нижний. Затем совершенно случайно обнаружил, что потянув за "верёвочку" можно открыть клапан. Нахожу эту функцию крайне полезной и занимательной. Менять инфлятор на такой же старого образца не планирую.
http://www.diveriteexpress.com/bcs/aircells.shtml
советую почитать

там речь не о "старом" или "новом" образце инфлятора, это просто различные версии - для любителей дерганья и для противников :)
puchero de enfermo

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#106 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 18:13 Заголовок сообщения:

"Дёрганое" крыло -- элемент безопасности. Всё дайверы перед погружением выставляют наверх свои "хоботы", по этому признаку их и можно вычислить за секунду, прежде чем они скроются под водой. Только владельцы "дёрганых" крыльев могут скрыться под водой тихо, без шума и пыли.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#107 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 18:38 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Только владельцы "дёрганых" крыльев могут скрыться под водой тихо, без шума и пыли.
Это вы себе льстить пытаетесь? :lol:

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#108 Сообщение Добавлено: 04-08-2007 19:00 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
BK писал(а):Только владельцы "дёрганых" крыльев могут скрыться под водой тихо, без шума и пыли.
Это вы себе льстить пытаетесь?
Конечно. Как только случайно нашел эту функцию в крыле, так сразу стал пользоваться ей по назначению, т.е. уходить под воду незаметно для окружающих, когда таковые были.
Что же касается надёжности клапана, то по нижнему клапану вопросы у меня были, и даже сейчас есть, а вот по верхнему, который на инфляторе -- совсем ни одного вопроса. Если уж пару лет нырял с ним и даже не подозревал о его существовании, и он сам сам по себе ни разу не открылся...

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 05-08-2007 01:52 Заголовок сообщения:

2ВК

Этот клапан может зацепившись за что либо, выпустить вам весь газ с крыла! А при перфорации мембраны вообще дело плохо, газ будет постоянно стравливаться через этот (не нужный) клапан.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#110 Сообщение Добавлено: 05-08-2007 01:58 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Как только случайно нашел эту функцию в крыле, так сразу стал пользоваться ей по назначению, т.е. уходить под воду незаметно для окружающих, когда таковые были.
в дополнение к посту Максима Васильева - а Вам никогда не приходилось слышать о протоколе погружения? :D ну там - "погруджаемся", "ок" и т.д. :D т.е. Вы посылаете команду ... ну туда куда у нас обычно посылают? :twisted:

Игорь Кучерков

#111 Сообщение Добавлено: 05-08-2007 02:23 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Только владельцы "дёрганых" крыльев могут скрыться под водой тихо, без шума и пыли.
Ну прям спецназ какой-то. :shock:

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 05-08-2007 08:01 Заголовок сообщения:

Игорь Кучерков писал(а):
BK писал(а):Только владельцы "дёрганых" крыльев могут скрыться под водой тихо, без шума и пыли.
Ну прям спецназ какой-то. :shock:
Конечно , клапан весчь удобная... но вот совершенно беспорно, что безопасности он не добавляет. Особенно если знать его конструкцию: лепесток, про который говорит Макс, там стоит для предовращения попадания воды. А основной запирающий элемент - или на основе оринга, или просто плоская резиновая шайба. Обе конструкции становятся польностью не работоспособными при попадании под уплотнение любого мусора. Зацепить, так чтоб оно открылось - маловероятно, а вот так, чтоб пластиковая крышка просто треснула, например в рэке - очень даже можно.
...и это пройдет....

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#113 Сообщение Добавлено: 10-08-2007 22:29 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Конечно , клапан весчь удобная... но вот совершенно беспорно, что безопасности он не добавляет. Особенно если знать его конструкцию: лепесток, про который говорит Макс, там стоит для предовращения попадания воды. А основной запирающий элемент - или на основе оринга, или просто плоская резиновая шайба. Обе конструкции становятся польностью не работоспособными при попадании под уплотнение любого мусора. Зацепить, так чтоб оно открылось - маловероятно, а вот так, чтоб пластиковая крышка просто треснула, например в рэке - очень даже можно.
Прежде всего, полностью согласен с тем, что безопасности добавить не может, но сильно ли убавит по сравнению с удобством?
Зацепиться. Если только самим инфлятором. Ни разу ни обо что не зацеплялся инфлятором. Манометром, было дело, зацеплялся, когда не умел его вешать.
Лепесток. Действительно для предотвращения попадания воды, и в т.ч. для предотвращения попадания грязи.
Запирающий элемент. Железная пружина, прижимающая пластмассовый стержень (к которому идёт тросик) с о-рингом к лепестку и закрывающая его. Отжимается только тросиком.
Треснет крышка. (Пожалуй, самый серьезный аргумент против клапана) Если сверху треснет, над лепестком, то ничего не будет, а если вся треснет... то будет то же самое, если треснет аналогичная часть бесклапанного инфлятора.

В общем, с этим крылом вы меня не убедили, но за советы спасибо, когда буду покупать следующее, то подумаю заказать к нему сразу два разных инфлятора и по ходу дела подумать, на каком остановиться.
P.S. Несмотря на частые переборки именно этот клапан на инфляторе у меня почему-то не течет, т.е. совсем. А с нижним бывает по-разному.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 11-08-2007 14:25 Заголовок сообщения:

Снял инфлятор со своего крыла Beichat, трос и клапан, приводящийся в действие пластиковым рычагом, в наличии (не пользовался им т.к. не имею привычки дергать за гибкие трубки). При детальном осмотре, оказалось, что лепестка нет! И конструкция неразборная! :shock:

Доктор, я буду жить? (с)
Вложения
P8110004.JPG
P8110006.JPG
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Dynych
Активный участник
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09-05-2005 12:03
Откуда: Russian Federation
Контактная информация:

#115 Сообщение Добавлено: 11-08-2007 18:54 Заголовок сообщения:

А у этой хреновины зачем такая форма? Она, случайно, не откручивается?
Вложения
t_p8110004_100.jpg
The Truth Is Out There.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#116 Сообщение Добавлено: 11-08-2007 20:21 Заголовок сообщения:

Dynych писал(а):А у этой хреновины зачем такая форма? Она, случайно, не откручивается?
Ну у Вас и зрение! Завидую!
Я в руках не разглядел ту гайку. Похоже, что она удерживает всю конструкцию клапана изнутри (я по началу грешным делом думал, что французы слабали наразборный клапан). Но у меня в хозяйстве нет подходящего ключа чтобы ее отвинтить, а главное - надежно привинтить обратно. Так-что подручными средствами я туда не полезу.
А за подсказочку отдельное СПАСИБО!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 11-08-2007 22:28 Заголовок сообщения:

Это не гайка, шайба такой форму нужна что бы зафиксировать клапан в нужном положении! Не думаю, что отвернёшь... Но клапан должен быть разборным по идее, посмотри ещё!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#118 Сообщение Добавлено: 12-08-2007 13:41 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Это не гайка, шайба такой форму нужна что бы зафиксировать клапан в нужном положении! Не думаю, что отвернёшь... Но клапан должен быть разборным по идее, посмотри ещё!
То, что это и шайба для фиксации положения понял при обратной установке на место. Больше там деталей подходящих для разборки не видно. Да впрочем и не нужно. Ведь из-за отсутствия лепестка, сей клапан можно легко промыть не разбирая. А учитывая, что я его не дергаю, то и попадать в него ничего не должно.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#119 Сообщение Добавлено: 12-08-2007 16:39 Заголовок сообщения:

А я бы его разобрал..... 8)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#120 Сообщение Добавлено: 12-08-2007 17:27 Заголовок сообщения:

Вспоминаю, как у меня засорялся клапан сдува гидры.
А что буде, если эта хрень засорится?

Закрыто