Узел поддува чего? Сухаря, буйка... или все-таки крыла? Давайте не будем начинать придираться к словам...Сэнсэй писал(а):...Просто всеврема приводят в качестве аргумента - крыло. А надо говориить - узел поддува ...
Тросик в инфляторе технического крыла.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
puchero de enfermo
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Прихожу к мнению, что верхние клапана на ОМС абсолютно не нужны. Собираюсь их заглушить. Не говоря уже про клапан на инфляторе.DAO писал(а):А вообще, нужен ли стравливающий клапан на инфляторе в техническом крыле?
Рекламное место сдается.
Про DR'овские Номады и OMS'ы ничего не знаю, т.к. не видел, но могу дать справку по обычным крыльям DR. Стандартная комплектация крыла -- с клапаном на инфляторе и тросиком к нему. При заказе крыла можно попросить бесплатно заменить инфлятор на такой же старой конструкции, т.е. без клапана (не знаю, есть ли в нём тросик). У меня стандартное крыло, с тросиком и клапаном. Несколько лет нырял и не знал о том, что для открытия клапана можно потянуть за "верёвочку", думал, что клапан сделан типа контрольным, для стравливания избыточного давления, как и нижний. Затем совершенно случайно обнаружил, что потянув за "верёвочку" можно открыть клапан. Нахожу эту функцию крайне полезной и занимательной. Менять инфлятор на такой же старого образца не планирую.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Сколько людей - стока и ...разговоров! Можно мнение? думаю - можно: клапан на крыле, ВСД - удобно. Но не безопасно. Нужно балансировать в ваших рассуждениях между удобством и безопасностью, так как только вы можете решить - стоит ли одно другого. Если Вам не под силу такое решение - обратитесь к профессионалам или опытнвм друзьям за советом... и обязательно изучите ИХ опыт.... нет одного ответа на кучу вопросов!
От себя: когда нет моего крыла, где конечно нет клапанов на верхней части узла поддува, я пользуюсь обычным КХ от скубапро. Там есть клапан и это удобно. Для недоумевающих: если дайвинг технический то крыло есть всегда. Речь про отдыхаловку - чтоб не таскать свою 60 кг сумку...
От себя: когда нет моего крыла, где конечно нет клапанов на верхней части узла поддува, я пользуюсь обычным КХ от скубапро. Там есть клапан и это удобно. Для недоумевающих: если дайвинг технический то крыло есть всегда. Речь про отдыхаловку - чтоб не таскать свою 60 кг сумку...
...и это пройдет....
http://www.diveriteexpress.com/bcs/aircells.shtmlBK писал(а):Про DR'овские Номады и OMS'ы ничего не знаю, т.к. не видел, но могу дать справку по обычным крыльям DR. Стандартная комплектация крыла -- с клапаном на инфляторе и тросиком к нему. При заказе крыла можно попросить бесплатно заменить инфлятор на такой же старой конструкции, т.е. без клапана (не знаю, есть ли в нём тросик). У меня стандартное крыло, с тросиком и клапаном. Несколько лет нырял и не знал о том, что для открытия клапана можно потянуть за "верёвочку", думал, что клапан сделан типа контрольным, для стравливания избыточного давления, как и нижний. Затем совершенно случайно обнаружил, что потянув за "верёвочку" можно открыть клапан. Нахожу эту функцию крайне полезной и занимательной. Менять инфлятор на такой же старого образца не планирую.
советую почитать
там речь не о "старом" или "новом" образце инфлятора, это просто различные версии - для любителей дерганья и для противников

puchero de enfermo
"Дёрганое" крыло -- элемент безопасности. Всё дайверы перед погружением выставляют наверх свои "хоботы", по этому признаку их и можно вычислить за секунду, прежде чем они скроются под водой. Только владельцы "дёрганых" крыльев могут скрыться под водой тихо, без шума и пыли.
Это вы себе льстить пытаетесь?BK писал(а):Только владельцы "дёрганых" крыльев могут скрыться под водой тихо, без шума и пыли.

Конечно. Как только случайно нашел эту функцию в крыле, так сразу стал пользоваться ей по назначению, т.е. уходить под воду незаметно для окружающих, когда таковые были.Crazzzy писал(а):Это вы себе льстить пытаетесь?BK писал(а):Только владельцы "дёрганых" крыльев могут скрыться под водой тихо, без шума и пыли.
Что же касается надёжности клапана, то по нижнему клапану вопросы у меня были, и даже сейчас есть, а вот по верхнему, который на инфляторе -- совсем ни одного вопроса. Если уж пару лет нырял с ним и даже не подозревал о его существовании, и он сам сам по себе ни разу не открылся...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
2ВК
Этот клапан может зацепившись за что либо, выпустить вам весь газ с крыла! А при перфорации мембраны вообще дело плохо, газ будет постоянно стравливаться через этот (не нужный) клапан.
Этот клапан может зацепившись за что либо, выпустить вам весь газ с крыла! А при перфорации мембраны вообще дело плохо, газ будет постоянно стравливаться через этот (не нужный) клапан.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
в дополнение к посту Максима Васильева - а Вам никогда не приходилось слышать о протоколе погружения?BK писал(а):Как только случайно нашел эту функцию в крыле, так сразу стал пользоваться ей по назначению, т.е. уходить под воду незаметно для окружающих, когда таковые были.



Ну прям спецназ какой-то.BK писал(а):Только владельцы "дёрганых" крыльев могут скрыться под водой тихо, без шума и пыли.

-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Конечно , клапан весчь удобная... но вот совершенно беспорно, что безопасности он не добавляет. Особенно если знать его конструкцию: лепесток, про который говорит Макс, там стоит для предовращения попадания воды. А основной запирающий элемент - или на основе оринга, или просто плоская резиновая шайба. Обе конструкции становятся польностью не работоспособными при попадании под уплотнение любого мусора. Зацепить, так чтоб оно открылось - маловероятно, а вот так, чтоб пластиковая крышка просто треснула, например в рэке - очень даже можно.Игорь Кучерков писал(а):Ну прям спецназ какой-то.BK писал(а):Только владельцы "дёрганых" крыльев могут скрыться под водой тихо, без шума и пыли.
...и это пройдет....
Прежде всего, полностью согласен с тем, что безопасности добавить не может, но сильно ли убавит по сравнению с удобством?Сэнсэй писал(а):Конечно , клапан весчь удобная... но вот совершенно беспорно, что безопасности он не добавляет. Особенно если знать его конструкцию: лепесток, про который говорит Макс, там стоит для предовращения попадания воды. А основной запирающий элемент - или на основе оринга, или просто плоская резиновая шайба. Обе конструкции становятся польностью не работоспособными при попадании под уплотнение любого мусора. Зацепить, так чтоб оно открылось - маловероятно, а вот так, чтоб пластиковая крышка просто треснула, например в рэке - очень даже можно.
Зацепиться. Если только самим инфлятором. Ни разу ни обо что не зацеплялся инфлятором. Манометром, было дело, зацеплялся, когда не умел его вешать.
Лепесток. Действительно для предотвращения попадания воды, и в т.ч. для предотвращения попадания грязи.
Запирающий элемент. Железная пружина, прижимающая пластмассовый стержень (к которому идёт тросик) с о-рингом к лепестку и закрывающая его. Отжимается только тросиком.
Треснет крышка. (Пожалуй, самый серьезный аргумент против клапана) Если сверху треснет, над лепестком, то ничего не будет, а если вся треснет... то будет то же самое, если треснет аналогичная часть бесклапанного инфлятора.
В общем, с этим крылом вы меня не убедили, но за советы спасибо, когда буду покупать следующее, то подумаю заказать к нему сразу два разных инфлятора и по ходу дела подумать, на каком остановиться.
P.S. Несмотря на частые переборки именно этот клапан на инфляторе у меня почему-то не течет, т.е. совсем. А с нижним бывает по-разному.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Снял инфлятор со своего крыла Beichat, трос и клапан, приводящийся в действие пластиковым рычагом, в наличии (не пользовался им т.к. не имею привычки дергать за гибкие трубки). При детальном осмотре, оказалось, что лепестка нет! И конструкция неразборная!
Доктор, я буду жить? (с)

Доктор, я буду жить? (с)
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Ну у Вас и зрение! Завидую!Dynych писал(а):А у этой хреновины зачем такая форма? Она, случайно, не откручивается?
Я в руках не разглядел ту гайку. Похоже, что она удерживает всю конструкцию клапана изнутри (я по началу грешным делом думал, что французы слабали наразборный клапан). Но у меня в хозяйстве нет подходящего ключа чтобы ее отвинтить, а главное - надежно привинтить обратно. Так-что подручными средствами я туда не полезу.
А за подсказочку отдельное СПАСИБО!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Это не гайка, шайба такой форму нужна что бы зафиксировать клапан в нужном положении! Не думаю, что отвернёшь... Но клапан должен быть разборным по идее, посмотри ещё!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
То, что это и шайба для фиксации положения понял при обратной установке на место. Больше там деталей подходящих для разборки не видно. Да впрочем и не нужно. Ведь из-за отсутствия лепестка, сей клапан можно легко промыть не разбирая. А учитывая, что я его не дергаю, то и попадать в него ничего не должно.Максим Васильев писал(а):Это не гайка, шайба такой форму нужна что бы зафиксировать клапан в нужном положении! Не думаю, что отвернёшь... Но клапан должен быть разборным по идее, посмотри ещё!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
А я бы его разобрал..... 

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Вспоминаю, как у меня засорялся клапан сдува гидры.
А что буде, если эта хрень засорится?
А что буде, если эта хрень засорится?