Грузовая система в DIR?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 15:54 Заголовок сообщения:

Александр Михайлов писал(а):Ну если пробел в знаниях или забыли чего, возмите учебник, спросите у более мудрых товарищей, короче не стесняйтесь учиться-это нормально! По крайней мере я так поступаю.
Сходите еще в начальную школу, чтобы Вас там научили читать по русски. А потом научитесь у кого-нибудь не приписывать людям того, чего они не говорили, не писали и даже не думали.
После выше описанного тренинга, возможно, можно будет отвечать на вопросы, которые Вы начнете задавать.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#102 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 16:27 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Crazzzy писал(а):Владимир, я так и не получил спсок элементов с положительной плавучестью, для освобождения от которых требуется специальная процедура.
Я в своем посте не писал что таких элементов должен быть длинный список. Но если попытаться, то можно составить что-то вроде этого в порядке сбрасывания:
1. Пустой стейдж с донной смесью
2. Пустой стейдж с ран-газом
3. Пустой стейдж с первой декомпрессионной смесью
4. Пустой стейдж со второй декомпрессионной смесью
Ну и так далее... :wink: :lol:

.
я в ауте... :shock:

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#103 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 17:18 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):
Crazzzy писал(а):Владимир, я так и не получил спсок элементов с положительной плавучестью, для освобождения от которых требуется специальная процедура.
Я в своем посте не писал что таких элементов должен быть длинный список. Но если попытаться, то можно составить что-то вроде этого в порядке сбрасывания:
1. Пустой стейдж с донной смесью
2. Пустой стейдж с ран-газом
3. Пустой стейдж с первой декомпрессионной смесью
4. Пустой стейдж со второй декомпрессионной смесью
Ну и так далее... :wink: :lol:

.
я в ауте... :shock:

Не ты один :D :D

все напоминает запуск космической ракеты....первая ступень пошла...вторая ступень пошла...третья.... :lol:
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 17:28 Заголовок сообщения:

Здрасьте-приехали! :lol:
Я где-то написал что это правильно? Или смайлик забыл поставить?
Да нет, вроде все на месте... Не вкладывайте в слова тот смысл, которого в них не было.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#105 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 17:33 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Здрасьте-приехали! :lol:
Я где-то написал что это правильно? Или смайлик забыл поставить?
Да нет, вроде все на месте... Не вкладывайте в слова тот смысл, которого в них не было.
Короче сказать - не читайте Псуненку :D
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#106 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 17:34 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): Не вкладывайте в слова тот смысл, которого в них не было.
Я бы на Вашем месте по-другому сформулировал:"Не вкладывайте смысл туда, где его не было !"

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#107 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 17:36 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Здрасьте-приехали! :lol:
Я где-то написал что это правильно? Или смайлик забыл поставить?
Да нет, вроде все на месте... Не вкладывайте в слова тот смысл, которого в них не было.


стоп стоп молодой человек, давайте разберемся!
Это технический раздел, значит флеймить не надо! Вам был задан конкретный вопрос, как Вы будете избавляться от излишней положительной плавучести...про перегруз мы уже слышали, хотелось бы ваше мнение про недогруз послышать? От чего или от кого будем избавляться :wink: ? (мне правда это все напоминает цирк ну да ладно :lol: )
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 18:16 Заголовок сообщения:

Может, хватит пустопорожнего пинания Псуненко?

Попробую повторить свой вопрос дировцам:

Как вы вывешиваетесь? Какой вес компенсируете, что нет? :?:
Рекламное место сдается.

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#109 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 18:17 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Crazzzy писал(а):Зато это заявление напрямую соприкосается с темой ДИР-грузов.
Конечно нет, но на публичные оскорбления я предпочитаю отвечать публично.
Crazzzy писал(а):Владимир, я так и не получил спсок элементов с положительной плавучестью, для освобождения от которых требуется специальная процедура.
Я в своем посте не писал что таких элементов должен быть длинный список. Но если попытаться, то можно составить что-то вроде этого в порядке сбрасывания:
1. Пустой стейдж с донной смесью
2. Пустой стейдж с ран-газом
3. Пустой стейдж с первой декомпрессионной смесью
4. Пустой стейдж со второй декомпрессионной смесью
Ну и так далее... :wink: :lol:

И прошу не забывать, что я первым вариантом указал - догрузиться, и именно этот вариант для меня наиболее приемлимый.
Стоять.

Я что-то не понимаю, или утверждается, что для избавления от того, что перечислено выше, требуются ОТДЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ?

:shock:
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#110 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 18:20 Заголовок сообщения:

ibg06 писал(а):
Владимир Псуненко писал(а): 1. Пустой стейдж с донной смесью
2. Пустой стейдж с ран-газом
3. Пустой стейдж с первой декомпрессионной смесью
4. Пустой стейдж со второй декомпрессионной смесью
Ну и так далее... :wink: :lol:

И прошу не забывать, что я первым вариантом указал - догрузиться, и именно этот вариант для меня наиболее приемлимый.
Стоять.

Я что-то не понимаю, или утверждается, что для избавления от того, что перечислено выше, требуются ОТДЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ?

:shock:
Владимир Псуненко писал(а):[2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#111 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 18:26 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#112 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 18:29 Заголовок сообщения:

Я пппапрашу !!!!
Это не Crazzzy писала.

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#113 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 18:31 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):Может, хватит пустопорожнего пинания Псуненко?

Попробую повторить свой вопрос дировцам:

Как вы вывешиваетесь? Какой вес компенсируете, что нет? :?:
Уточни вопрос =)

Требования к вывешиванию имхо вполне стандартны - тебе должно быть в любой ситуации комфортно стоять на 3 м глубины

при этом:

- v-груза используются
- груза на стейджах не используются
- грузовой пояс не используется
- сбрасываемые грузовые карманы на поясе- хз, вроде можно применять, но на практике ни разу не видел
- стальные 2 х 15 тоже используются =)

ps: да, забыл - и у тебя должен быть адекватный запас по тому, чтобы при необходимости во всем в этом быть положительным дайвером =) читай: нужен сухарь
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#114 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 18:42 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):Может, хватит пустопорожнего пинания Псуненко?

Попробую повторить свой вопрос дировцам:

Как вы вывешиваетесь? Какой вес компенсируете, что нет? :?:
Не дировец ни разу... Но давай все жа разобьем вопрос на 2 части для определенности

1) Какая конфигурация ?
2) Какой протокол ?

Сформулируй задачу менее абстрактно, что бы на нее можно было ответить. В общем случае ответ - ты должен уверенно висеть на последней остановке.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#115 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 18:44 Заголовок сообщения:

Ух. Ну ладно,а можно мне задать вопросец по теме данной ветки:?
по комфортное на 3-х метрах(2-х, 1-ом) в нейтрале я даже не задеваю. Хотя ну вот вывесились вы в 0 без стейджей но во всей остальной снаряге. Теперь планируете дайв. По плану у вас получается 2-3-5-7 (да хоть 10 -не принципиально)стейджей. Они алюминевые. Следовательно при выдышивании их имеется верояность приобретения стейджами положительной плавучести.
1. Вы (DIR)планируете компенсацию данного "плюса" или нет. ?Ибо такого по DIR не должно быть никогда!
2.И если планируете то куда грузы вешаете.?
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

ibg06
Активный участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02-09-2007 21:30
Откуда: Москва

#116 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 18:50 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):Ух. Ну ладно,а можно мне задать вопросец по теме данной ветки:?
по комфортное на 3-х метрах(2-х, 1-ом) в нейтрале я даже не задеваю. Хотя ну вот вывесились вы в 0 без стейджей но во всей остальной снаряге. Теперь планируете дайв. По плану у вас получается 2-3-5-7 (да хоть 10 -не принципиально)стейджей. Они алюминевые. Следовательно при выдышивании их имеется верояность приобретения стейджами положительной плавучести.
1. Вы (DIR)планируете компенсацию данного "плюса" или нет. ?Ибо такого по DIR не должно быть никогда!
2.И если планируете то куда грузы вешаете.?
Опс... На это у мене пока квалификации нехватает ответить =( Вроде бы как весь груз располагается на дайвере, принципы размещения описал чуть выше. Общий вес груза подбирается однозначно с учетом изменения плавучести в результате расхода газа, при этом может учитываться и тип используемого газа - тримиксы легче.

Надеюсь, старшие товарищи смогут прокомментировать - самому интересно.

Кирилл, ау!
wbr,
ibg (gue ccr / tec2 / cave 2, tdi adv trimix, bla-bla-bla)

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#117 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 18:56 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):Ух. Ну ладно,а можно мне задать вопросец по теме данной ветки:?
по комфортное на 3-х метрах(2-х, 1-ом) в нейтрале я даже не задеваю. Хотя ну вот вывесились вы в 0 без стейджей но во всей остальной снаряге. Теперь планируете дайв. По плану у вас получается 2-3-5-7 (да хоть 10 -не принципиально)стейджей. Они алюминевые. Следовательно при выдышивании их имеется верояность приобретения стейджами положительной плавучести.
1. Вы (DIR)планируете компенсацию данного "плюса" или нет. ?Ибо такого по DIR не должно быть никогда!
2.И если планируете то куда грузы вешаете.?
Паш.. еще раз протокол дайва. 1) Выкидываю нафиг отработанное, пытаясь попасть в саппорта который болтается где-то в пол воды, запускаю наверх по ходовику или не столь важно как но избавляюсь, либо 2) обречен тащить всю отработку на себе? 3) Ползу по надголовке, в годом одиночестве, но потом придет бригада ух и соберет что я в гордом порыве разбросал и распихал по щелям?
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#118 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 19:24 Заголовок сообщения:

Открытая вода. Суппортов нет. Ты и бади. Профиль ? ну предположим глубокий каньон в Дахабе. Дно ~120 метров. Томас Каньон-Шарм.-тоже можно долго шариться по дну. и интересно. В Хургадинске дофига мест, на Братьях. на рэках.
А там наверху еще и течка могёт быть и волнение. По бую запускать не в кайф. Да и накладно планировать что стейджи выкинуть придется
Куды грузики цеплять а? Гуйцы-Дирцы?
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#119 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 19:26 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):Сформулируй задачу менее абстрактно, что бы на нее можно было ответить. В общем случае ответ - ты должен уверенно висеть на последней остановке.
Согласен, неконкретно. Имелось в виду, какой объем газа компенсируется дополнительным грузом.

Возьмем конфигурацию Кирилла:
Kirill Egorov писал(а):Спарка - аллюминий, 70 бар 21/35, донный стейдж (11,2)- 50 бар 21/35, декомпрессионый баллон 50% (100 Бар) и кислород 50 бар (5,5 литров баллон) + скутер немного положительно плавучий - с одной стороны.

5,5 кг груз, 2,7 спина, 1 кг фонарь, резервные фонари, карабины - с другой.
Итого, в начале дайва имеем 2х11,2+11,2 литра тримикса, 11,2 литра EAN50 и 5,5 литра О2. Сколько из этого газа скомпенсированно грузами? В килограммах.

Как поменяется и поменяется ли вес если всплываем в синьке или около рифа?

Т.е. рассматриваем самый обычный рядовой дайв, без суппортов и надголовок.

зы Пока писал вы тут с Пашей уже накидали почти тот же вопрос... :roll:
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#120 Сообщение Добавлено: 21-02-2008 19:37 Заголовок сообщения:

Ндаааа... На адекватность и непредвзятость некоторых писателей рассчитывать не приходится, и на их память тоже. По этому придется давать точные и полные цитаты. А то кто-то в лес, а кто-то по дрова...

Итак, хронологическая последовательность за минусом явного непонимания собеседника и флуда (чувствую себя немного модератором :wink: ):
Владимир Псуненко писал(а):Здесь могут быть два подхода.
1) Догрузиться (мне тоже импонирует)
2) Продумать процедуру избавления от элементов с положительной плавучестью (тоже имеет право на жизнь)
Владимир Псуненко писал(а):
Crazzzy писал(а):Владимир, я так и не получил спсок элементов с положительной плавучестью, для освобождения от которых требуется специальная процедура.
Я в своем посте не писал что таких элементов должен быть длинный список. Но если попытаться, то можно составить что-то вроде этого в порядке сбрасывания:
1. Пустой стейдж с донной смесью
2. Пустой стейдж с ран-газом
3. Пустой стейдж с первой декомпрессионной смесью
4. Пустой стейдж со второй декомпрессионной смесью
Ну и так далее... :wink: :lol:

И прошу не забывать, что я первым вариантом указал - догрузиться, и именно этот вариант для меня наиболее приемлимый.
Владимир Псуненко писал(а):
mikel писал(а):Володь это элементы которые даже рекомендуется сбрасывать если ты помнишь... Теперь я уже тебя не понимаю, что ты пытаешься доказать.
Помню. И ничего я доказать не пытаюсь.
Меня спрашивают, я отвечаю. Может мы с собеседником вообще о разном говорим (издержки интернет-общения). Обрати внимание на начало дискусии :wink: А в начале дискусси меня вообще обвинили в рекомендации сбросить груза :lol:
Возможно, Crazzzy придавал большое значение слову "специальная", но я его не заметил.

Резюме - если у дайвера теоретически могут оказаться элементы с некомпенсированной положительной плавучестью (не обязательно стейджи, приволок что-то с врэка, а оно надулось, гадость такая), он должен четко представлять себе процедуру избавления от них, ибо жизнь - дороже снаряги. В крайнем случае можно и сухарь затопить, если речь идет о выживании, хотя в 99% случаев это только отсрочка приговора и смена его с повешения на расстрел.
Ну давайте еще порцию помидоров... :lol:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Закрыто