Обсуждение конфигурации сайдмаунта

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#101 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 22:56 Заголовок сообщения: ВМ

Crazzzy писал(а): Я в стандартах открытой воды не разбираюсь, но помню, что причиной одного ЧП стало в том числе и то, что инстурктор навесил на вчерашнего AOWD три стэйджа.
Неплохо бы "контролировать разговор", мягко говоря... Вы видели как инструктор ему навешивал стэйдж? Или "сарафанное" радио донесло?
Crazzzy писал(а):Я НЕ БУДУ ПОГРУЖАТЬСЯ С ТВОИМИ СТУДЕНТАМИ. ИМХО это опасно, т.к. Опасный инструктор будет готовить опасных дайверов.
А вы попробуйте, те кто водички то на тренировках нахлебались, они геройствовать не будут, и никогда не полезут в "задницу".

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#102 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 23:09 Заголовок сообщения: Re: ВМ

Grizlik писал(а):
Crazzzy писал(а): Я в стандартах открытой воды не разбираюсь, но помню, что причиной одного ЧП стало в том числе и то, что инстурктор навесил на вчерашнего AOWD три стэйджа.
Неплохо бы "контролировать разговор", мягко говоря... Вы видели как инструктор ему навешивал стэйдж? Или "сарафанное" радио донесло?
Идите читайте стандарты и думайте.
Ну какие-же эти бэтмены все одинаковые !
Может флудить не будете? Можете если хотите новую тему начать.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#103 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 23:16 Заголовок сообщения: ВМ

Стандарты я читал. Но там был фан-дайв. Причем тут стандарты?
П.С. - Да ни разу не бэтмен я.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#104 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 23:18 Заголовок сообщения: Re: ВМ

Grizlik писал(а):Стандарты я читал. Но там был фан-дайв. Причем тут стандарты?
П.С. - Да ни разу не бэтмен я.
вы темой не ошиблись?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#105 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 23:27 Заголовок сообщения: Re: ВМ

Crazzzy писал(а):
Grizlik писал(а):
Crazzzy писал(а): Я в стандартах открытой воды не разбираюсь, но помню, что причиной одного ЧП стало в том числе и то, что инстурктор навесил на вчерашнего AOWD три стэйджа.
Неплохо бы "контролировать разговор", мягко говоря... Вы видели как инструктор ему навешивал стэйдж? Или "сарафанное" радио донесло?
Идите читайте стандарты и думайте.
Ну какие-же эти бэтмены все одинаковые !
Может флудить не будете? Можете если хотите новую тему начать.
Серёг, перестань, не видишь "спецы" за клаву сели! Сейчас тебе всё про сайд, бек и ноу маунт расскажут! :lol:
А сами то стейдж в руках не держали... :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#106 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 23:34 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Григорий Сарычев писал(а):Мои, извините, пять центов.
У меня к шлангу высокого давления привязан кейв-лайном карабин.
Не пластиковым хомутом, а линём. За мою недолгую трудовую деятельность этот злосчастный линь пару раз рвался, причем как обычно в самый неподходящий момент.
Может развязывася? Я не понимаю, как можно порвать 2-мм верёвочку, держащую манометр. Что там за нагрузка?
Именно развязывается...
Мокрый капрон, он, сцуко, скользкий и длиннее сухого на заметную величину.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#107 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 23:34 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):

Именно развязывается...
Мокрый капрон, он, сцуко, скользкий и длиннее сухого на заметную величину.
Тогда это вопрос узлов.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#108 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 23:35 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): Именно развязывается...
Мокрый капрон, он, сцуко, скользкий и длиннее сухого на заметную величину.
Оплавлять узел зажигалкой не помогает?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#109 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 23:36 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
ReedCat писал(а):

Именно развязывается...
Мокрый капрон, он, сцуко, скользкий и длиннее сухого на заметную величину.
Тогда это вопрос узлов.
Угу... именно...

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#110 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 23:42 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
ReedCat писал(а): Именно развязывается...
Мокрый капрон, он, сцуко, скользкий и длиннее сухого на заметную величину.
Оплавлять узел зажигалкой не помогает?
А это уже от капрона зависит.

Тот, в котором добавок поменьше плавится пластично и потом застывает достаточно гибким и упругим комком...
А в котором добавок побольше, тот образует жесткий хрупкий шарик, который от остальной неоплавленной части веревочки очень легко отламывается... А снаружи сначала выглядит таким надёжным... :)

Это я к тому, что даже такую вроде бы простую вещь как привязать веревочкой карабинчик к шлангу разные люди будут выполнять по-разному и с разными результатами. :)

И вот тут как раз и ценен нормальный инструктор с нормальным опытом, который может быть даже и не объяснит "научно" почему и отчего, но скажет и покажет какую веревочку брать, а какую выкинуть, какой узелок вязать и как его плавить...
Чтобы оно потом держалось, а не развязывалось через раз...

Владимир Дунаев

#111 Сообщение Добавлено: 17-05-2009 23:47 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): Именно развязывается...
Мокрый капрон, он, сцуко, скользкий и длиннее сухого на заметную величину.
На узел надо капнуть каплю мгновенного клея и все будет нормально.

Валере Мухину:
Валера! Никогда не пользуйся для фиксации грузов белые пластиковые хомуты! То что прокатывает в бассейне, не проходит для морской воды. Под солнцем и в контакте с морской водой они становятся хрупкими, трескаются и отлетают (самое интересное, что черные держат в два раза дольше :roll: ).

Хотел бы высказать и свое мнение по поводу использования сайд маунта во время прохождения рекреационных курсов, но удержусь.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#112 Сообщение Добавлено: 18-05-2009 00:02 Заголовок сообщения:

Владимир Дунаев писал(а): Под солнцем и в контакте с морской водой они становятся хрупкими, трескаются и отлетают (самое интересное, что черные держат в два раза дольше :roll: ).
.
А они из немного разных материалов. Я вообще перестал белые использовать. Чёрные намного лучше, как правило.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#113 Сообщение Добавлено: 18-05-2009 00:05 Заголовок сообщения: Re: ВМ

Максим Васильев писал(а):Серёг, перестань, не видишь "спецы" за клаву сели! Сейчас тебе всё про сайд, бек и ноу маунт расскажут! :lol:
А сами то стейдж в руках не держали... :D
Максим!
При всем моем уважении к тебе, но в данной ситуации я не лечу никого, в чем бы не понимал ничего(стэйдж в руках держал :) ). Я был лишь возмущен одним - "передергиванием" фактов!
Я все сказал, больше не желаю в данной теме что либо писать.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 18-05-2009 00:14 Заголовок сообщения:

Владимир Дунаев писал(а):Валера! Никогда не пользуйся для фиксации грузов белые пластиковые хомуты! То что прокатывает в бассейне, не проходит для морской воды. Под солнцем и в контакте с морской водой они становятся хрупкими, трескаются и отлетают (самое интересное, что черные держат в два раза дольше :roll: ).
Владимир, я собственно охотно верю, что белые пластиковые хомуты бывают редкостным гуано. Я в свое время крепил при помощи хомутов груза изнутри крышки ИДА-71. Хомутов хватало ровно на один дайв в пресной воде.
Однако данные конкретные хомуты продемонстрировали великолепную устойчивость. В конце сафари их пришлось откусывать кусачками ибо они не ломались рукой.

И еще, как говорится: "Критикуй, но предлагай альтернативное решение!"
Каким же решением надо было воспользоваться, что бы в походных условиях закрепить груза на плечевых лямках рекреационного жилета? :roll:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#115 Сообщение Добавлено: 18-05-2009 00:18 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Каким же решением надо было воспользоваться, что бы в походных условиях закрепить груза на плечевых лямках рекреационного жилета? :roll:
3 -мм верёвочки. Только узелки завязывать правильные, или резиночки от камер.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#116 Сообщение Добавлено: 18-05-2009 00:23 Заголовок сообщения:

а зачем вообще понадобились груза на плечевых ремнях? У тебя ремни на баллонах стоят близко к донышкам, при таком расположении и так большая часть веса баллона приходится на переднюю часть тушки.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 18-05-2009 00:32 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):3 -мм верёвочки. Только узелки завязывать правильные, или резиночки от камер.
Надо будет попробовать.
Crazzzy писал(а):а зачем вообще понадобились груза на плечевых ремнях? У тебя ремни на баллонах стоят близко к донышкам, при таком расположении и так большая часть веса баллона приходится на переднюю часть тушки.
Не очень понял как груза расположенные на донышках баллонов (т.е. фактически уже на уровне бедренной части ноги) могут грузить переднюю часть тела.
Ты не забывай что все происходит в соленой воде и грузов требуется больше.
В частности мы использовали по два груза на плечах, два груза на поясе (в случае жилета в карманах, у Номада - на поясном ремне) и два груза на баллонах.
Груза на баллонах неизбежны - иначе начнет всплывать донце, что в сайдмаунте конечно лишнее.
Если расположить на поясе 4 груза, то ноги будут очевидно перегружены. Мне конечно в сухаре это не критично, а вот студентам в мокрых костюмах было бы тяжело или даже невозможно держать трим.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 18-05-2009 00:39, всего редактировалось 1 раз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Владимир Дунаев

#118 Сообщение Добавлено: 18-05-2009 00:33 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Каким же решением надо было воспользоваться, что бы в походных условиях закрепить груза на плечевых лямках рекреационного жилета? :roll:
Валера, ты меня извини, но они там вообще не нужны. ИМХО

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#119 Сообщение Добавлено: 18-05-2009 00:39 Заголовок сообщения:

Лично я бы вообще постарался бы избежать установку грузов иначе, чем на ремнях. есть правда вариант шить карманы для пластин на спину, но это уже не для стандартных грузов.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#120 Сообщение Добавлено: 18-05-2009 00:40 Заголовок сообщения:

Владимир Дунаев писал(а):Валера, ты меня извини, но они там вообще не нужны. ИМХО
Если дайвер в сухаре, то да. См. выше.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить