Регулировка положения спинки на спарке

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 00:33 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
Послушаем еще г-на Васильева :)
Слишком скользкие, выскальзывают из под канистры, лежат на шеи не удобно.
Слишком лёгкие в воде, практически не тонут в воде, усложняют работу с ними как самому, так и бадди
Оплётка при повреждении начинает разъезжаться (что означает выкинутый шланг и деньги)
Собирают грязь которая остаётся в оплётке
Дороже нормальных шлангов чуть не в 2 раза

Мы их попробовали (наверно уже как года 1,5 назад) и все вернулись на стандартные шланги.
Эта тема с подобными шлангами для меня и всех технарей отсюда кто их пробовал - закрыта.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 00:44 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

CapitanBlack писал(а): - Откуда ты про длинны шлангов на моем сетапе знаешь?
По фоткам видно. Шланг от бэк-апа слишком длинный, вылезает дугой за габариты тела. Более или менее хорошая длинна это не больше 56 см.
Манометр опять же с длинным шлангом, который будучи прицепленным на левый Д-ринг будет и тут вылезать дугой за габариты тела.
CapitanBlack писал(а): И почему заранее уверен что они не по стандартам? Торопится не нужно.
Мы тут про какие стандарты? Стандарты чего? Но подобной длинны шлангов в ДИР дайвинге сейчас никто не использует!
CapitanBlack писал(а):- Силиконовый necklace для бэкапа чем тебе не угодил? Apeks делает. Хорошая качественная вещь.
Или как со шлангами - "я так не делаю - значит это неправильно!"
Силикон имеет очень приятную особенность при малейшем повреждении просто рваться как газета. Это особенно приятно, когда у тебя спрашивают в аварийной ситуации газ, ты его отдаёшь, но собственный бек-ап неизвестно где...
Венгерка более оптимальна, т.к. порваться не может.
К тому же венгерку крепят намертво, а неклейс от Апекса просто одевается на рег. что означает возможное соскальзывание (при ударе ластой со стороны бадди как пример)
А как я делаю... Ну так я никого и не заставляю следовать моим принципам, но я например всегда открыт для улучшений моей снаряги, а вот некоторые персонажи видать не очень...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#103 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 01:21 Заголовок сообщения:

victor-spb писал(а):А это Дир или не Дир?
Мне кажется так более првильно,если стоит второй инфлятор то по дир в шлангах получается перекрестие.А в такой конфигурации перекрестия не будет!
а как тогда прицеливаться?
а на самом деле поддув сухаря со спарки андрей редко использует :)

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#104 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 01:36 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

Максим Васильев писал(а):По фоткам видно. Шланг от бэк-апа слишком длинный, вылезает дугой за габариты тела. Более или менее хорошая длинна это не больше 56 см.
если пропустить шланг бэкапа сначала под гофрированным шлангом инфлятора, а потом уже вокруг шеи, то можно срандартной длины шланг использовать, про крайней мере, он не будет всплывать над головой как нимб
Максим Васильев писал(а): Манометр опять же с длинным шлангом, который будучи прицепленным на левый Д-ринг будет и тут вылезать дугой за габариты тела.
я пропускаю под левой лямкой подвески и цепляю за кольцо на правом плече, доктор, раскажите, как именно я умру?

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#105 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 01:55 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

bagrat писал(а):
Максим Васильев писал(а):По фоткам видно. Шланг от бэк-апа слишком длинный, вылезает дугой за габариты тела. Более или менее хорошая длинна это не больше 56 см.
если пропустить шланг бэкапа сначала под гофрированным шлангом инфлятора, а потом уже вокруг шеи, то можно срандартной длины шланг использовать, про крайней мере, он не будет всплывать над головой как нимб
В фильме GUE 2004 Ирвайн и Джаблонский именно так и поступают, прокладывая стандартной длины шланг для бэкапа...
Только стандартная длина по ДИРу и есть 56 см :)

Хотя, нужно заметить, что в спарочной конфигурации лично мне её не хватает - бэкап висит несколько с правого боку и при его использовании голову полностью влево толком не повернуть. Так что, когда этот износится, возьму на 5см длиннее.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#106 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 02:32 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

vioch писал(а): Хотя, нужно заметить, что в спарочной конфигурации лично мне её не хватает - бэкап висит несколько с правого боку и при его использовании голову полностью влево толком не повернуть. Так что, когда этот износится, возьму на 5см длиннее.
Прокладка где то неправильна...
Я себе бы вообще 45см бы поставил, найти только не могу длинны такой
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#107 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 02:37 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

bagrat писал(а): доктор, раскажите, как именно я умру?
Вы в старческом маразме вероятно захлебнётесь в ванной, пытаясь снять 312 серию блокбастера "Блю Хол" :doctor:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#108 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 02:39 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

bagrat писал(а): если пропустить шланг бэкапа сначала под гофрированным шлангом инфлятора, а потом уже вокруг шеи, то можно срандартной длины шланг использовать, про крайней мере, он не будет всплывать над головой как нимб
А Вы его НАД гофрированным шлангом пропускали до этого??? Ага......
А я то не догадывался о таком фокусе... Сколько лет коту под хвост..,. :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#109 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 02:51 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

Максим Васильев писал(а):Я себе бы вообще 45см бы поставил, найти только не могу длинны такой
идеально наверное тогда на левую стойку регулятор поставить на манер спэр эйр, в случае чего просто голову набок поворачиваешь на 180 градусов и все, и шлангов никаких не надо искать и зацепиться нечем

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#110 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 09:58 Заголовок сообщения:

Уже - не ДИР.... :lol:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 11:07 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

bagrat писал(а):просто голову набок поворачиваешь на 180 градусов и все, и шлангов никаких не надо искать и зацепиться нечем
ПАЦТАЛОМ! :smile1:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Victor-Spb
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15-03-2006 20:04
Откуда: St-Petersburg

#112 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 11:08 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

Максим Васильев писал(а):
vioch писал(а): Хотя, нужно заметить, что в спарочной конфигурации лично мне её не хватает - бэкап висит несколько с правого боку и при его использовании голову полностью влево толком не повернуть. Так что, когда этот износится, возьму на 5см длиннее.
Прокладка где то неправильна...
Я себе бы вообще 45см бы поставил, найти только не могу длинны такой
Да всё правильно шланг бэкап должен быть короче чем стандартный примерно на 20 см .А то получается петля с правой стороны от тушки дайвера.На днях как раз озадачился этим вопросом и спрашивал про это у авторитетных людей с этого форума)))

То Максим-Максим а длинны хватает 56 см? А то получается ,что этот короткий шланг должен пройти от левой стойки длинну всего манифолда и ещё одеться на шею!
Шланг который тебя интересует есть в стране SUOMI,и стоит 35 евро!
Vic

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#113 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 11:50 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

bagrat писал(а):
Максим Васильев писал(а):Я себе бы вообще 45см бы поставил, найти только не могу длинны такой
идеально наверное тогда на левую стойку регулятор поставить на манер спэр эйр, в случае чего просто голову набок поворачиваешь на 180 градусов и все, и шлангов никаких не надо искать и зацепиться нечем
Это вы с чего взяли, что это идеально???
Идеально где? У вас в Дахабе, может это и вариант, а в надголовке, это последнее, что бы мне захотелось сделать. Попробуйте догадаться почему
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 11:52 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

victor-spb писал(а):
Максим Васильев писал(а):
vioch писал(а): Хотя, нужно заметить, что в спарочной конфигурации лично мне её не хватает - бэкап висит несколько с правого боку и при его использовании голову полностью влево толком не повернуть. Так что, когда этот износится, возьму на 5см длиннее.
Прокладка где то неправильна...
Я себе бы вообще 45см бы поставил, найти только не могу длинны такой
Да всё правильно шланг бэкап должен быть короче чем стандартный примерно на 20 см .А то получается петля с правой стороны от тушки дайвера.На днях как раз озадачился этим вопросом и спрашивал про это у авторитетных людей с этого форума)))

То Максим-Максим а длинны хватает 56 см? А то получается ,что этот короткий шланг должен пройти от левой стойки длинну всего манифолда и ещё одеться на шею!
Шланг который тебя интересует есть в стране SUOMI,и стоит 35 евро!
Мне 56 для бэкапа много, поставил бы себе на 10см короче.
Наверно потому, что головой на 180 градусов не кручу
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#115 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 12:19 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

Максим Васильев писал(а):Идеально где? У вас в Дахабе, может это и вариант, а в надголовке, это последнее, что бы мне захотелось сделать.
а что у вас на первом месте?

Аватара пользователя
Victor-Spb
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15-03-2006 20:04
Откуда: St-Petersburg

#116 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 12:25 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

To Bagrat-Уважаемый Баграт скажите пожалуйста,дайв общественность Дахаба при сервисе регуляторов ставит резинки из магазина сан.тех продукции???
Vic

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 12:30 Заголовок сообщения:

Набор О-рингов для гидравлического и пневмоинструмента отличается от дайверского двумя вещами:
Наклейкой и существенно меньшей ценой.
Сантехнические и карбюраторные прокладки от дайверсикх ничем не отличаются. Только дешевле.
С пневматикой высокого давления имею дело много лет - эйрганнер со стажем. Вся эйрганнерская техника работает в диапазоне 200-300 бар, все прокладки - от жигулевского карбюратора, ни одного пробоя.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Victor-Spb
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15-03-2006 20:04
Откуда: St-Petersburg

#118 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 12:33 Заголовок сообщения:

То Матраскин-Я так понимаю,что все кольца в регулятор от карбюратора итд?
Vic

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#119 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 14:07 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

Максим Васильев писал(а):
Прокладка где то неправильна...
Да нет, всё "как учили в автошколе" :)

У меня, собственно, вот такой конфиг

Изображение

Да и проложить бекап неправильно трудновато, имхо. Варианта-то только 2 - либо под гофрированным шлангом инфлятора, либо просто сверху.

Грешу на то, что шланг очень жёсткий, потому по большому очень радиусу загибается.

Аватара пользователя
Victor-Spb
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15-03-2006 20:04
Откуда: St-Petersburg

#120 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 15:01 Заголовок сообщения:

Я думал ,что Московский форум жесть,но Питерский ещё хлеще......
На Питерском форуме о-ринги для регулов из кожи уже вырубают)))))))))
Жестянка полная.......
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t ... c&start=50
Vic

Ответить