Комплект Halcyon Eclipse 40lb ?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cheshire
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01-09-2009 01:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 23-11-2009 22:57 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): Поэтому общее правило такое: Разница в грузах в солёной и пресной воде примерно 0.5кг на каждые 20кг веса дайвера и его снаряжения (0.5/20=0.025, т.е. 2.5%)
А-а, все равно всякий раз по новой вывешиваться, бо соленость воды тоже здорово отличается. В Средиземном я в мокрой пятерке топился с 8-ю килограммами, а в Красном - с 14-ю.

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#102 Сообщение Добавлено: 25-11-2009 03:43 Заголовок сообщения:

Cheshire писал(а): В Средиземном я в мокрой пятерке топился с 8-ю килограммами, а в Красном - с 14-ю.
не, ну это вы что-то съели не того :)
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#103 Сообщение Добавлено: 25-11-2009 05:38 Заголовок сообщения:

Cheshire писал(а):
vioch писал(а): Поэтому общее правило такое: Разница в грузах в солёной и пресной воде примерно 0.5кг на каждые 20кг веса дайвера и его снаряжения (0.5/20=0.025, т.е. 2.5%)
А-а, все равно всякий раз по новой вывешиваться, бо соленость воды тоже здорово отличается. В Средиземном я в мокрой пятерке топился с 8-ю килограммами, а в Красном - с 14-ю.
Странно, но я в Красном море, в Индийском и в Тихом океанах нырял в одном и том-же комплекте и всегда с 5 кг. свинца. Честно-честно. Свой вес 88.

На Фиджи умудрился сходить на один дайв, воообще без грузового пояса. Ничего - даже фан определенный был, плавать с куском коралла в обнимку. :)
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
she
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15-04-2009 12:32
Откуда: Москва

#104 Сообщение Добавлено: 26-11-2009 22:14 Заголовок сообщения:

Здесь в теме проскочила опять идея врезать в моностропу чего-то, возможно будет актуальна следующая информация - по многочисленным просьбам трудящихся, видимо, Хальцион начал докомплектовывать свои подвески простым дивайсом - пластиковой планкой, которая позволяет под определенным углом вниз - самостоятельно отрегулировать длину плечевой стропы, легко и непринужденно (растянуть/утянуть), но на дайвере и в воде без доп. усилий самого дайвера длина стропы уже не меняется. Что то типа обратного замка. То есть те, кто боялся застрять в моностропе, и любители плечевых пряжек - потеряли свои аргументы :wink:

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#105 Сообщение Добавлено: 27-11-2009 00:58 Заголовок сообщения:

ну да...поэтому на всех ДИР форумах Хальц сейчас поклонники полощут
Изображение

картинку стырил тут
http://www.buex.org/foro/viewtopic.php?t=2001

Аватара пользователя
she
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15-04-2009 12:32
Откуда: Москва

#106 Сообщение Добавлено: 28-11-2009 00:26 Заголовок сообщения:

ssk:
ну да...поэтому на всех ДИР форумах Хальц сейчас поклонники полощут
прошу прощения, но:
1. на КАКИХ КОНКРЕТНО "всех"?
2. что такое ДИР форум?
3. чьи поклонники?
4. почему "поэтому"?
5. как Ваше сообщение соотносится с обсуждаемой темой?

прежде чем писать что-то, пожалуйста подумайте, что Вас кто-то читать будет вынужден

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#107 Сообщение Добавлено: 28-11-2009 11:45 Заголовок сообщения:

о,господи...
лень писать,но ладно
чем так задел мой пост,не пойму,но отвечу
ДИР форум-форум,где общаются сторонники ДИР дайвинга
например вот тут
http://www.direxplorers.com/dir-kit-set ... ystem.html
есть ветка на 8 страниц,где любители Хальциона обсуждают(полощут)эту новинку,причем многие удивляюся её выпуску,впрочем как и везде,есть разные мнения

именно поэтому ,что Хальц выпустил эту доработку,её сейчас и обсуждают,что непонятно?я еще пару недель назад выкладывал на этот форум новость об этой Halcyon's new cinch system.
и если на то пошло, Хальцион не начал докомплектовывать свои подвески простым дивайсом,как вы пишете,а просто начал продавать отдельный девайс за отдельные деньги
спасибо за разрешение подумать,можете съязвить еще :D

Аватара пользователя
she
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15-04-2009 12:32
Откуда: Москва

#108 Сообщение Добавлено: 28-11-2009 23:57 Заголовок сообщения:

совсем другое дело. сообщение стало информативным.

Аватара пользователя
maxkeremer
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27-02-2009 10:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 04-03-2012 09:30 Заголовок сообщения:

Крыло Dive Rite Travel XT Wing 25 lbs алюм. спинка, ныряю в длинной 5-ке рост 172, вес 72 кг. Соленая вода, 12 л. баллон. Подскажите пожалуйста, до какой глубины хватит подъемной силы крыла? Извините за офф по ссылкам прыгал и не посмотрел где разместил.

Аватара пользователя
Чернышев
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 26-12-2010 22:09

#110 Сообщение Добавлено: 04-03-2012 23:02 Заголовок сообщения: Выбор крыла

Посмотрел мнения участников, целиком с ними согласен. Немного хочется подитожить тему, поправьте если не прав в цифрах.

1. При выборе спинки аллюминиевая или стальная. Для перевозки удобнее аллюминиевая, для правильного распределения груза - стальная. С аллюминиевой вам придется дополнительно вешать на себя 2кг. Обратите внимание на конструкцию спинок, Хальц, Холлис и Скубапро делает спинки с загнутыми углами снизу, считается удобнее.

2. Наличие адаптера. В ОМС и похожих, адаптер весит 1.7кг. Т.е. имея аллюминиевую спинку и адаптер ОМС расклад по сравнению с металлической спинкой будет примерно одинаковый. Для однобалонной конфигурации лучше использовать миниадаптер (типа Оксичек), либо крылья с интегрированным адаптером.

3. Выбор крыла. Золотая середина все же 45лб, подходит как для однобалонной, так и спарочной конфигурации, при условии не сильно углубляться в техно. Если деньги не жмут, купите два: 25-30лб и 45лб.

4. Выбор стропы. ОМС и ДТД жестковаты, оптимальнее считается Хальц или Холлис. В ДТД кольца тонковаты, но это личное мнение.

5. Выбор баллона. Рассмотрим 11л аллюминиевый и 12л стальной. У аллюминиевого плавучесть положительная +2кг, у стального отрицательная -1.2кг. Итого, разница получается 3.2кг, т.е. при переходе с метал. на аллюм. добавляйте 3кг. (общий вес баллонов примерно одинаковый) Но общий вес снаряги с аллюм. будет выше.

6. По поводу тушек 100кг и более, все зависит от плавучести самой тушки. При правильной развесовке, вам любого крыла хватит. У меня оно всегда практически сдуто, в основном пользуюсь подъемной силой только на поверхности воды.

7. Для внутрироссийских нырялок рекомендую использовать П-груз 4-5кг. Очень удобно и груз по спине распределяется равномерно.

8. На пояс не рекомендую груза вешать вообще, особенно если у вас больная поясница, максимум 2-3кг.

И на последок, если вам поможет, моя конфигурация:
Моностропа Холлис, спинка металлическая Холлис, крыло ОМС ЛариГрин, миниадаптеры Оксичек, балонные ремни с мет.пряжкой. Ни каких грузовых поясов не использую, вешаю свинец на баллонные ремни. Брасовый ремень использую или не использую в зависимости от задач. Сейчас убрал.

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#111 Сообщение Добавлено: 04-03-2012 23:19 Заголовок сообщения: Re: Выбор крыла

Чернышев писал(а):
И на последок, если вам поможет, моя конфигурация:
Моностропа Холлис, спинка металлическая Холлис, крыло ОМС ЛариГрин, миниадаптеры Оксичек, балонные ремни с мет.пряжкой. Ни каких грузовых поясов не использую, вешаю свинец на баллонные ремни.
Крыло ОМС ЛариГрин как раз только для спарочного варианта и к однобалоннику его рекомендовать - это нонсенс.Вы уже ранее сами написали что это вопрос не экономии а правильного использования оборудования ,спарке - спарочное, одно балоннику - однобалонное крыло . А для 12 ти литровой спарки все равно какое крыло по грузоподьемности будет 40 или 45 лб, на большие спарки эти крылья не расчитанны.

Rumbik
Активный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 29-12-2010 01:05

#112 Сообщение Добавлено: 04-03-2012 23:21 Заголовок сообщения:

maxkeremer писал(а):Крыло Dive Rite Travel XT Wing 25 lbs алюм. спинка, ныряю в длинной 5-ке рост 172, вес 72 кг. Соленая вода, 12 л. баллон. Подскажите пожалуйста, до какой глубины хватит подъемной силы крыла? Извините за офф по ссылкам прыгал и не посмотрел где разместил.
Вопрос поставлен не совсем корректно: подъемная сила крыла не зависит от
глубины (точнее, эта зависимость пренебрежимо мала). Однако, для техно это
крыло однозначно не годится. Для рекреационных погружений (с ОДНИМ балоном)
пойдет при условии тщательного вывешивания перед дайвом.

Аватара пользователя
Чернышев
Участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 26-12-2010 22:09

#113 Сообщение Добавлено: 05-03-2012 20:40 Заголовок сообщения: Крыло

Осмелюсь заметить, господа, с 45-м крылом можно вообще не вывешиваться, если правда нет цели собрать все груза на корабле :D

А если серьезно, я говорил, что как начальное - 45-е на все случаи жизни если не глубоко и не долго. В идеале конечно каждое крыло должно соответствовать своим задачам, и не только крыло, а оборудование вообще.

Ответить