А с чего вы решили что я рассматриваю сценарий с несколькими стейджами? Достаточно одного)))vsd писал(а):У меня примерно вот такое http://www.halcyon.net/files/gear/stagekit.jpgЧА писал(а): А что мешает сделать нормальную обвязку на стейдж?))
На самый-самый крайний случай можно выбросить все положительные стйджи, кроме того, из которого дотягиваются последние барыНо надо планировать так - что может получиться ненормальное. Не хотелось бы дотягивать оставшиеся бары и при этом бороться с плавучестью...То есть в самом плохом случае можно получить где-то порядка -1-2 кило положительной плавучести, если в руках остался один пустой стейдж и полностью пустая спарка. Можно изначально отвеситься в такой конфигурации и проблем не будет. И я ну никак не могу представить себе реалистичного сценария, при котором у вас будет несколько пустых стейджей, которые нельзя бросить (не обязательно выкинуть совсем - можно как буёк запустить
).
Баллон для стейджа алюминиевый, стальной или композитный?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Т.е. Вы ни при каких обстоятельствах не передадите товарищу спасительный газ ??!! Да и тема ведь про то, какие стейджи лучше..ЧА писал(а):..Но иногда, в холодной воде, в тольстой поддеве, с ребром которое само по себе легкое и на легком фрейме, и на которое не хочется вешать кучу свинца, использую как бэйлаут стальные.
..и да прибудет вам..
Точно, какие стейджи лучше?? алюминий лучше, я и не спорю)))Ystas 777 писал(а):Т.е. Вы ни при каких обстоятельствах не передадите товарищу спасительный газ ??!! Да и тема ведь про то, какие стейджи лучше..ЧА писал(а):..Но иногда, в холодной воде, в тольстой поддеве, с ребром которое само по себе легкое и на легком фрейме, и на которое не хочется вешать кучу свинца, использую как бэйлаут стальные.
Но и стальные иногда...лучше тоже..

Вот что не понимаю совсем так это композит..
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Больше чем с двумя никогда не плавал,предпочтение люмишкам,мне с ними легче и удобнее,с одним стальным пробовал ,отказался от этой затеи раз и на всегда,но на тот момент вариантов не было.
когда?ЧА писал(а): Но и стальные иногда...лучше тоже..
..и да прибудет вам..
Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы.Ystas 777 писал(а):когда?ЧА писал(а): Но и стальные иногда...лучше тоже..
Что касается вашего вопроса выше, по передаче стейджа, это решается длинным шлангом. Он у меня есть))) и я его использую тоже.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
никогда и это принципиально.ЧА писал(а): Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы..
Все, что отцепляется\прицепляется должно быть по возможности нейтральным или около того. Стейджи в том числе.
Когда-нибудь это может стоить вам жизни.
Это не только вопрос удобства.
C уважением, Alexey
Не, ну один пустой стейдж не создаст проблем - совершенной пустой Например, Luxfer 80 - это плюс 2 килограмма (самый плавучий ихх всех, что нашел). В реальной жизни это не больше чем 1-1.5 кило(если отнять от этой плавучести регулятор и обвязку)ЧА писал(а):А с чего вы решили что я рассматриваю сценарий с несколькими стейджами? Достаточно одного)))
По другим баллонам ситуация еще лучше (положительная плавучесть пустых):
Luxfer S80 +1 кило (то есть пустой с регулятором и обвязкой должен быть нейтральным)
Catalina S80 +1.8 кило (то есть в реальности меньше килограмма в плюс)
Catalina C80 - отрицательный порядка 100 грамм.
Уверен, что 1 килограмм избыточно положительной плавучести (в самом худшем случае) не вытянет вас на поверхность

Может инструктора поправят, но, как я понимаю, стейдж - это то, что отстегивается и пристегивается при необходимости, а также переставляется с одной стороны на другую или с шлейки на боковую сторону. А если элемент снаряжения этого не допускает, то это точно не стрейдж. Стало быть ТС лучше таки взять алюминиевый баллон в качестве стейджа, еесли ему нужен стейдж, а не грузовая система.ЧА писал(а): Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы.
Что касается вашего вопроса выше, по передаче стейджа, это решается длинным шлангом. Он у меня есть))) и я его использую тоже.
Последний раз редактировалось Ystas 777 26-04-2013 21:41, всего редактировалось 1 раз.
..и да прибудет вам..
Как насчет ваших подгруженных композитных? А если они отцепятся?v_Alexey писал(а):никогда и это принципиально.ЧА писал(а): Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы..
Все, что отцепляется\прицепляется должно быть по возможности нейтральным или около того. Стейджи в том числе.
Когда-нибудь это может стоить вам жизни.
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
v_Alexey уже ответил.тут непоспоришь
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Все композиты у меня вывешены в 0.ЧА писал(а):Как насчет ваших подгруженных композитных? А если они отцепятся?v_Alexey писал(а):никогда и это принципиально.ЧА писал(а): Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы..
Все, что отцепляется\прицепляется должно быть по возможности нейтральным или около того. Стейджи в том числе.
Когда-нибудь это может стоить вам жизни.
Поскольку их в любом случае приходится грузить- я гружу их так, как мне удобно в каждом конкретном случае. (в зависимости от забитого газа, распределения стейджей: небольшой плюс или минус.)
Да, с внешним грузом получается не так эстетично, но вывешиваются идеально.
C уважением, Alexey
Вопрос то возник после во этого- vioch писал:vsd писал(а):Не, ну один пустой стейдж не создаст проблем - совершенной пустой Например, Luxfer 80 - это плюс 2 килограмма (самый плавучий ихх всех, что нашел). В реальной жизни это не больше чем 1-1.5 кило(если отнять от этой плавучести регулятор и обвязку)ЧА писал(а):А с чего вы решили что я рассматриваю сценарий с несколькими стейджами? Достаточно одного)))
По другим баллонам ситуация еще лучше (положительная плавучесть пустых):
Luxfer S80 +1 кило (то есть пустой с регулятором и обвязкой должен быть нейтральным)
Catalina S80 +1.8 кило (то есть в реальности меньше килограмма в плюс)
Catalina C80 - отрицательный порядка 100 грамм.
Уверен, что 1 килограмм избыточно положительной плавучести (в самом худшем случае) не вытянет вас на поверхность
При нормальном газ менеджменте ничего компенсировать не надо
Наверно все таки надо?
Вопрос спорный.v_Alexey писал(а):никогда и это принципиально.ЧА писал(а): Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы..
Все, что отцепляется\прицепляется должно быть по возможности нейтральным или около того. Стейджи в том числе.
Когда-нибудь это может стоить вам жизни.
Это не только вопрос удобства.
Иногда приходится выбирать из вариантов. Что лучше, непонятно как закрепленный груз, например на том же ребре, или стальной стейдж с длинным шлангом ( если ты с партнером)

Или например Сайд маунт, где баллоны тоже "прицеплены". Алюминиевые баллоны - просто гимор.. Но стейджи в СМ хороши алюминиевые...
Лучше нормально закрепленный груз и нейтральный стейджЧА писал(а):.. Что лучше, непонятно как закрепленный груз, например на том же ребре, или стальной стейдж с длинным шлангом ( если ты с партнером) ..

..и да прибудет вам..
[quote="vioch"]Химик, а по ссылке из цитируемого сообщения что пойти мешает?
Да прочитал я Вашу ссылку, так ведь если у нас тетис точка ру, так и давайте ссылки на ру. Ну или разъясняйте просто на нашем на ру.
Да прочитал я Вашу ссылку, так ведь если у нас тетис точка ру, так и давайте ссылки на ру. Ну или разъясняйте просто на нашем на ру.
Последний раз редактировалось Химик 26-04-2013 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - океан. Трудно плыть по бурной поверхности.
Дайверы идут на глубину: там спокойнее.
Дайверы идут на глубину: там спокойнее.
Стейдж не будет все время нейтральным )) любой стейдж, если он не бейлаут, изменит свою плавучесть. И тут встает вопрос, что делать. Подгружать ( композит) , перегружаться для компенсации ( алюминий) , использовать стальной со своими заморочками.Ystas 777 писал(а):Лучше нормально закрепленный груз и нейтральный стейджЧА писал(а):.. Что лучше, непонятно как закрепленный груз, например на том же ребре, или стальной стейдж с длинным шлангом ( если ты с партнером) ..
Больше всего озадачивает то, что есть на 5 страницах "знание" что нужен алюминий ( я кстати писал , согласен что он лучше

- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
А мне оно надо? Какую ссылку знал, ту и дал. Думаете, лучше вообше никакую не давать?Химик писал(а):Да прочитал я Вашу ссылку, так ведь если у нас тетис точка ру, так и давайте ссылки на ру. Ну или разъясняйте просто на нашем на ру.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Для того, чтоб услышать нужно хотя бы научиться слушать.
Вам 25 раз уже объяснили.
Стальной стейдж- это примерно +5+7кг.
Алюминий - около 0.
Да, если на среднем погружении на ОЦ расход газа поменяет вашу плавучесть на 5-7кг максимум - это, безусловно, нужно будет компенсировать в начале погружения. И это неизбежное неудобство.
Если добавить к этому +10-15кг на стальные стейджи- получается очень немало. Главное- зачем усугублять ситуацию без необходимости?

Вам 25 раз уже объяснили.
Стальной стейдж- это примерно +5+7кг.
Алюминий - около 0.
Да, если на среднем погружении на ОЦ расход газа поменяет вашу плавучесть на 5-7кг максимум - это, безусловно, нужно будет компенсировать в начале погружения. И это неизбежное неудобство.
Если добавить к этому +10-15кг на стальные стейджи- получается очень немало. Главное- зачем усугублять ситуацию без необходимости?
Это из области "непонятно как обученный дайвер"...непонятно как закрепленный груз..
C уважением, Alexey