Баллон для стейджа алюминиевый, стальной или композитный?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#101 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:16 Заголовок сообщения:

vsd писал(а):
ЧА писал(а): А что мешает сделать нормальную обвязку на стейдж?))
У меня примерно вот такое http://www.halcyon.net/files/gear/stagekit.jpg
Но надо планировать так - что может получиться ненормальное. Не хотелось бы дотягивать оставшиеся бары и при этом бороться с плавучестью...
На самый-самый крайний случай можно выбросить все положительные стйджи, кроме того, из которого дотягиваются последние бары :) То есть в самом плохом случае можно получить где-то порядка -1-2 кило положительной плавучести, если в руках остался один пустой стейдж и полностью пустая спарка. Можно изначально отвеситься в такой конфигурации и проблем не будет. И я ну никак не могу представить себе реалистичного сценария, при котором у вас будет несколько пустых стейджей, которые нельзя бросить (не обязательно выкинуть совсем - можно как буёк запустить :) ).
А с чего вы решили что я рассматриваю сценарий с несколькими стейджами? Достаточно одного)))

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#102 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:17 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):..Но иногда, в холодной воде, в тольстой поддеве, с ребром которое само по себе легкое и на легком фрейме, и на которое не хочется вешать кучу свинца, использую как бэйлаут стальные.
Т.е. Вы ни при каких обстоятельствах не передадите товарищу спасительный газ ??!! Да и тема ведь про то, какие стейджи лучше..
..и да прибудет вам..

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#103 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:21 Заголовок сообщения:

Ystas 777 писал(а):
ЧА писал(а):..Но иногда, в холодной воде, в тольстой поддеве, с ребром которое само по себе легкое и на легком фрейме, и на которое не хочется вешать кучу свинца, использую как бэйлаут стальные.
Т.е. Вы ни при каких обстоятельствах не передадите товарищу спасительный газ ??!! Да и тема ведь про то, какие стейджи лучше..
Точно, какие стейджи лучше?? алюминий лучше, я и не спорю)))
Но и стальные иногда...лучше тоже.. :-)

Вот что не понимаю совсем так это композит..

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:25 Заголовок сообщения:

Больше чем с двумя никогда не плавал,предпочтение люмишкам,мне с ними легче и удобнее,с одним стальным пробовал ,отказался от этой затеи раз и на всегда,но на тот момент вариантов не было.

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#105 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:28 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а): Но и стальные иногда...лучше тоже.. :-)
когда?
..и да прибудет вам..

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#106 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:31 Заголовок сообщения:

Ystas 777 писал(а):
ЧА писал(а): Но и стальные иногда...лучше тоже.. :-)
когда?
Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы.
Что касается вашего вопроса выше, по передаче стейджа, это решается длинным шлангом. Он у меня есть))) и я его использую тоже.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#107 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:38 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а): Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы..
никогда и это принципиально.
Все, что отцепляется\прицепляется должно быть по возможности нейтральным или около того. Стейджи в том числе.
Когда-нибудь это может стоить вам жизни.
Это не только вопрос удобства.
C уважением, Alexey

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#108 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:40 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):А с чего вы решили что я рассматриваю сценарий с несколькими стейджами? Достаточно одного)))
Не, ну один пустой стейдж не создаст проблем - совершенной пустой Например, Luxfer 80 - это плюс 2 килограмма (самый плавучий ихх всех, что нашел). В реальной жизни это не больше чем 1-1.5 кило(если отнять от этой плавучести регулятор и обвязку)
По другим баллонам ситуация еще лучше (положительная плавучесть пустых):
Luxfer S80 +1 кило (то есть пустой с регулятором и обвязкой должен быть нейтральным)
Catalina S80 +1.8 кило (то есть в реальности меньше килограмма в плюс)
Catalina C80 - отрицательный порядка 100 грамм.

Уверен, что 1 килограмм избыточно положительной плавучести (в самом худшем случае) не вытянет вас на поверхность :)

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#109 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:40 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а): Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы.
Что касается вашего вопроса выше, по передаче стейджа, это решается длинным шлангом. Он у меня есть))) и я его использую тоже.
Может инструктора поправят, но, как я понимаю, стейдж - это то, что отстегивается и пристегивается при необходимости, а также переставляется с одной стороны на другую или с шлейки на боковую сторону. А если элемент снаряжения этого не допускает, то это точно не стрейдж. Стало быть ТС лучше таки взять алюминиевый баллон в качестве стейджа, еесли ему нужен стейдж, а не грузовая система.
Последний раз редактировалось Ystas 777 26-04-2013 21:41, всего редактировалось 1 раз.
..и да прибудет вам..

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#110 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:40 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
ЧА писал(а): Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы..
никогда и это принципиально.
Все, что отцепляется\прицепляется должно быть по возможности нейтральным или около того. Стейджи в том числе.
Когда-нибудь это может стоить вам жизни.
Как насчет ваших подгруженных композитных? А если они отцепятся?

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:42 Заголовок сообщения:

v_Alexey уже ответил.тут непоспоришь

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#112 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:46 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):
v_Alexey писал(а):
ЧА писал(а): Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы..
никогда и это принципиально.
Все, что отцепляется\прицепляется должно быть по возможности нейтральным или около того. Стейджи в том числе.
Когда-нибудь это может стоить вам жизни.
Как насчет ваших подгруженных композитных? А если они отцепятся?
Все композиты у меня вывешены в 0.
Поскольку их в любом случае приходится грузить- я гружу их так, как мне удобно в каждом конкретном случае. (в зависимости от забитого газа, распределения стейджей: небольшой плюс или минус.)
Да, с внешним грузом получается не так эстетично, но вывешиваются идеально.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#113 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 21:46 Заголовок сообщения:

vsd писал(а):
ЧА писал(а):А с чего вы решили что я рассматриваю сценарий с несколькими стейджами? Достаточно одного)))
Не, ну один пустой стейдж не создаст проблем - совершенной пустой Например, Luxfer 80 - это плюс 2 килограмма (самый плавучий ихх всех, что нашел). В реальной жизни это не больше чем 1-1.5 кило(если отнять от этой плавучести регулятор и обвязку)
По другим баллонам ситуация еще лучше (положительная плавучесть пустых):
Luxfer S80 +1 кило (то есть пустой с регулятором и обвязкой должен быть нейтральным)
Catalina S80 +1.8 кило (то есть в реальности меньше килограмма в плюс)
Catalina C80 - отрицательный порядка 100 грамм.

Уверен, что 1 килограмм избыточно положительной плавучести (в самом худшем случае) не вытянет вас на поверхность :)
Вопрос то возник после во этого- vioch писал:
При нормальном газ менеджменте ничего компенсировать не надо

Наверно все таки надо?

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#114 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 22:01 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
ЧА писал(а): Когда их надо/можно использовать как часть грузовой системы..
никогда и это принципиально.
Все, что отцепляется\прицепляется должно быть по возможности нейтральным или около того. Стейджи в том числе.
Когда-нибудь это может стоить вам жизни.
Это не только вопрос удобства.
Вопрос спорный.
Иногда приходится выбирать из вариантов. Что лучше, непонятно как закрепленный груз, например на том же ребре, или стальной стейдж с длинным шлангом ( если ты с партнером) :-)
Или например Сайд маунт, где баллоны тоже "прицеплены". Алюминиевые баллоны - просто гимор.. Но стейджи в СМ хороши алюминиевые...

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#115 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 22:06 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):.. Что лучше, непонятно как закрепленный груз, например на том же ребре, или стальной стейдж с длинным шлангом ( если ты с партнером) ..
Лучше нормально закрепленный груз и нейтральный стейдж :)
..и да прибудет вам..

Аватара пользователя
Химик
Активный участник
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 16-03-2011 12:22
Откуда: Новогорские мы

#116 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 22:08 Заголовок сообщения: Баллон для стейджа алюминиевый, стальной или композитный?

[quote="vioch"]Химик, а по ссылке из цитируемого сообщения что пойти мешает?



Да прочитал я Вашу ссылку, так ведь если у нас тетис точка ру, так и давайте ссылки на ру. Ну или разъясняйте просто на нашем на ру.
Последний раз редактировалось Химик 26-04-2013 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - океан. Трудно плыть по бурной поверхности.
Дайверы идут на глубину: там спокойнее.

Аватара пользователя
ЧА
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 08-06-2012 12:50

#117 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 22:21 Заголовок сообщения:

Ystas 777 писал(а):
ЧА писал(а):.. Что лучше, непонятно как закрепленный груз, например на том же ребре, или стальной стейдж с длинным шлангом ( если ты с партнером) ..
Лучше нормально закрепленный груз и нейтральный стейдж :)
Стейдж не будет все время нейтральным )) любой стейдж, если он не бейлаут, изменит свою плавучесть. И тут встает вопрос, что делать. Подгружать ( композит) , перегружаться для компенсации ( алюминий) , использовать стальной со своими заморочками.
Больше всего озадачивает то, что есть на 5 страницах "знание" что нужен алюминий ( я кстати писал , согласен что он лучше :-) ) но нет аргументов ПОЧЕМУ???

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#118 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 22:48 Заголовок сообщения: Re: Баллон для стейджа алюминиевый, стальной или композитный

Химик писал(а):Да прочитал я Вашу ссылку, так ведь если у нас тетис точка ру, так и давайте ссылки на ру. Ну или разъясняйте просто на нашем на ру.
А мне оно надо? Какую ссылку знал, ту и дал. Думаете, лучше вообше никакую не давать?

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#119 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 22:50 Заголовок сообщения:

ЧА писал(а):перегружаться для компенсации ( алюминий)
Может поясните, чего Вы компенсируете, перегружаясь с алюминием?

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#120 Сообщение Добавлено: 26-04-2013 22:57 Заголовок сообщения:

Для того, чтоб услышать нужно хотя бы научиться слушать. :wink:

Вам 25 раз уже объяснили.
Стальной стейдж- это примерно +5+7кг.
Алюминий - около 0.

Да, если на среднем погружении на ОЦ расход газа поменяет вашу плавучесть на 5-7кг максимум - это, безусловно, нужно будет компенсировать в начале погружения. И это неизбежное неудобство.

Если добавить к этому +10-15кг на стальные стейджи- получается очень немало. Главное- зачем усугублять ситуацию без необходимости?
..непонятно как закрепленный груз..
Это из области "непонятно как обученный дайвер".
C уважением, Alexey

Ответить