Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#141
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:09 Заголовок сообщения:
SVD писал(а):Максим Васильев писал(а):
Можно, можно хоть и не удобно!
Скрутить не проблема, а вот прикрутить гиммор
Макс, а в открытой воде возможна ситуация, когда надо прикрутить регулятор (со стейджа, больше неоткуда) на спарку?

Ща тебе Сэнсей напомнит про потр-р-рясающее удобство YOK регуляторов

Неа, если отказывает один рег, у тебя есть бек-ап и бадди!
Ёк-туды в качель!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#142
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:10 Заголовок сообщения:
Игорь Кучерков писал(а):Crazzzy писал(а):Игорь Кучерков писал(а):
Мне кажется, что регулятор со спарки можно скрутить не снимая её.
Это как?
Закрываете балон, выпускаете воздух со второй ступени, а затем откручиваете первую ступень. Мне так кажется.
P.S.Хотя я может что-то недопонял в Вашем сообщении.

Голова! Энштейн своего рода!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#143
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:10 Заголовок сообщения:
Игорь Кучерков писал(а):Crazzzy писал(а):Игорь Кучерков писал(а):
Мне кажется, что регулятор со спарки можно скрутить не снимая её.
Это как?
Закрываете балон, выпускаете воздух со второй ступени, а затем откручиваете первую ступень. Мне так кажется.
P.S.Хотя я может что-то недопонял в Вашем сообщении.

Потрясающая подвижность суставов и гибкость костей! Вы наверное зарабатываете на жизнь и дайвинг в цирке, а номер называется "Человек-Осьминог"?
Извините за мой тон, но удержаться от этой реплики не смог.

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#144
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:12 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):Потрясающая подвижность суставов и гибкость костей! Вы наверное зарабатываете на жизнь и дайвинг в цирке, а номер называется "Человек-Осьминог"?
Извините за мой тон, но удержаться от этой реплики не смог.

Ну то что вы не в состоянии вентиль со своей спарки закрутить, мы уже прочитали! Гыгы
Вова, может вам зарядкой начать заниматься? Глядишь может когда и до вентилей дотянитесь!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#145
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:14 Заголовок сообщения:
Мне так никто и не объяснил, зачем спарку под водой разбирать?
-
Игорь Кучерков
#146
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:17 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):Потрясающая подвижность суставов и гибкость костей! Вы наверное зарабатываете на жизнь и дайвинг в цирке, а номер называется "Человек-Осьминог"?
Извините за мой тон, но удержаться от этой реплики не смог.

Да, всё нормально Владимир.
Я к Вашим глупым сообщениям уже привык.
В отличии от Вас, я вентили практически при каждом погружении кручу. И если я до вентиля достать могу, то пару сантиметров дальше до первой ступени тоже дотянусь.

-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#147
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:19 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):Мне так никто и не объяснил, зачем спарку под водой разбирать?
Ну мало ли там.... Баллоны может ржавые и ты посмотреть хочешь или спинку на берегу в верх тормашками прикрутил и под водой переставить назад решил. Или ты подозреваешь, что между баллонами спряталась живность какая... И хочет тебя оттуда ужалить!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
DAO
- Активный участник
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
- Откуда: Екатеринбург
#148
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:21 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):Мне так никто и не объяснил, зачем спарку под водой разбирать?
Да так, ....аться

Дмитрий А. Осипов
-
Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
-
Контактная информация:
#149
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:23 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):Мне так никто и не объяснил, зачем спарку под водой разбирать?
Разбирать, наверное, не зачем. А вот собрать может понадобиться, если, например, срезало шпильки, как тут писала когда-то
Helga. Хотя две шпильки сразу вряд ли срежет. Да если и срежет, чего уж тут собирать, прикручивать все одно не к чему...
Рекламное место сдается.
-
Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
#150
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:27 Заголовок сообщения:
Lezhkin писал(а):Crazzzy писал(а):Мне так никто и не объяснил, зачем спарку под водой разбирать?
Разбирать, наверное, не зачем. А вот собрать может понадобиться, если, например, срезало шпильки, как тут писала когда-то
Helga. Хотя две шпильки сразу вряд ли срежет. Да если и срежет, чего уж тут собирать, прикручивать все одно не к чему...
а для этого уже проработано и готовится к внедрению упражнение по перестановке колец спарки и регулированию длины шпилек под водой

вдруг на дне Вы обнаружите что не достаете до вентилей, не беда, снимаем спарку, переставляем кольца и все ок.

-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#151
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:32 Заголовок сообщения:
Apukov писал(а):Lezhkin писал(а):Crazzzy писал(а):Мне так никто и не объяснил, зачем спарку под водой разбирать?
Разбирать, наверное, не зачем. А вот собрать может понадобиться, если, например, срезало шпильки, как тут писала когда-то
Helga. Хотя две шпильки сразу вряд ли срежет. Да если и срежет, чего уж тут собирать, прикручивать все одно не к чему...
а для этого уже проработано и готовится к внедрению упражнение по перестановке колец спарки и регулированию длины шпилек под водой

вдруг на дне Вы обнаружите что не достаете до вентилей, не беда, снимаем спарку, переставляем кольца и все ок.

Можно опять же запасные шпильки с собой брать! Дублируем всё!
Спинку запасную берём тоже! И кольца запасные! И сухарь второй! И И И и...

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
-
Контактная информация:
#152
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:34 Заголовок сообщения:
Apukov писал(а):вдруг на дне Вы обнаружите что не достаете до вентилей, не беда, снимаем спарку, переставляем кольца и все ок.

Все проще... Как сбросить V-груза!?

Рекламное место сдается.
-
Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
#153
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:35 Заголовок сообщения:
Lezhkin писал(а):Apukov писал(а):вдруг на дне Вы обнаружите что не достаете до вентилей, не беда, снимаем спарку, переставляем кольца и все ок.

Все проще... Как сбросить V-груза!?

Зачем?!!
С уважением, Владимир Апуков.
Последний раз редактировалось
Владимир Апуков 15-08-2007 14:36, всего редактировалось 1 раз.
-
tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
-
Контактная информация:
#154
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:36 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):Мне так никто и не объяснил, зачем спарку под водой разбирать?
Выше писали - в реально жизни вряд ли нужно. Навыки, которые ты при этом используешь - вот в чем идея. Отработка навыков напрямую - хорошо. Можешь их демонстрировать в другом режиме - еще лучше.
Нет понимания зачем - разумно отказаться от таких методов.
Максим Васильев писал(а):Ну мало ли там.... Баллоны может ржавые и ты посмотреть хочешь или спинку на берегу в верх тормашками прикрутил и под водой переставить назад решил. Или ты подозреваешь, что между баллонами спряталась живность какая... И хочет тебя оттуда ужалить!


улыбнуло.
И все же терпимее имхо вам надо
Вроде же решили - разные способы обучения.
Каждый важен и нужен. Если вы что то не применяете, не считая нужным - не стоит возводить это в ранг абсолюта.
Кто знает, это чужая избыточность или ваша ограниченность?
В реальной жизни всякое бывает, не бывает только одного - категоричности. Исключительно человеческое качество.
Ничего не случится - все уже случилось.
-
Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
-
Контактная информация:
#155
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:38 Заголовок сообщения:
Apukov писал(а):Lezhkin писал(а):Apukov писал(а):вдруг на дне Вы обнаружите что не достаете до вентилей, не беда, снимаем спарку, переставляем кольца и все ок.

Все проще... Как сбросить V-груза!?

1. зачем?!!
2. как?!! у вас с собой разводник в кармане? только честно !
С уважением, Владимир Апуков.
Володя, это была шутка...
Случай же у Ольги (Helga) действительно имел место быть. Можно поискать, в форуме он был описан.
Рекламное место сдается.
-
Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
#156
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:43 Заголовок сообщения:
tu.sha писал(а):И все же терпимее имхо вам надо
Вроде же решили - разные способы обучения.
Каждый важен и нужен. Если вы что то не применяете, не считая нужным - не стоит возводить это в ранг абсолюта.
Кто знает, это чужая избыточность или ваша ограниченность?
а вот здесь и зарыта одна из собак, не вопрос - делайте спецкурс, мастер-класс или что угодно еще и выдавайте карточки имени себя великого

. в противном случае как понять - что должен и что реально умеет делать ATD? вот пример один дайвер не знает об алгоритме работы с вентилями, зато умеет спарку снимать. Другой не умеет запас газа считать, и главное выполнять составленный план четко.
ИМХО именно привитию правильного подхода к дайвингу должен заниматься инструктор, а не придумывать упражнения, для этого есть системы обучения. Не нравится - создавай свою.
Я в свое время не понимал NDL, теперь после всех этих споров - уважительно отношусь к поступку, покрайней мере так честно.
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#157
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:46 Заголовок сообщения:
Игорь Кучерков писал(а):Владимир Псуненко писал(а):Потрясающая подвижность суставов и гибкость костей! Вы наверное зарабатываете на жизнь и дайвинг в цирке, а номер называется "Человек-Осьминог"?
Извините за мой тон, но удержаться от этой реплики не смог.

Да, всё нормально Владимир.
Я к Вашим глупым сообщениям уже привык.
В отличии от Вас, я вентили практически при каждом погружении кручу. И если я до вентиля достать могу, то пару сантиметров дальше до первой ступени тоже дотянусь.

Игорь, еще раз прошу прощения высказывание про атракцион.
Вы удивитесь, но я кручу вентили при каждом погружении, чтобы проверить их состояние и не забыть навык.
А теперь ПМСМ: снимать регулятор со спарки безопаснее держа ее перед собой, человеку хорошо контролирующему плавучесть и имеющему соответствующий навык. Почему? Потому что так удобнее и все видно.
Прошу абзац выше цитировать полностью и без искажений.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#158
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 14:50 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):
А теперь ПМСМ: снимать регулятор со спарки безопаснее держа ее перед собой, человеку хорошо контролирующему плавучесть и имеющему соответствующий навык. Почему? Потому что так удобнее и все видно.
Прошу абзац выше цитировать полностью и без искажений.
Владимир, вы как обычно пишете (или уже порете) чушь!
Коментировать её так же мало хочется как рассказывать заядлому алкоголику о вреде спиртного!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Игорь Кучерков
#159
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 15:00 Заголовок сообщения:
Владимир Псуненко писал(а):Игорь Кучерков писал(а):Владимир Псуненко писал(а):Потрясающая подвижность суставов и гибкость костей! Вы наверное зарабатываете на жизнь и дайвинг в цирке, а номер называется "Человек-Осьминог"?
Извините за мой тон, но удержаться от этой реплики не смог.

Да, всё нормально Владимир.
Я к Вашим глупым сообщениям уже привык.
В отличии от Вас, я вентили практически при каждом погружении кручу. И если я до вентиля достать могу, то пару сантиметров дальше до первой ступени тоже дотянусь.

Игорь, еще раз прошу прощения высказывание про атракцион.
Вы удивитесь, но я кручу вентили при каждом погружении, чтобы проверить их состояние и не забыть навык.
А теперь ПМСМ: снимать регулятор со спарки безопаснее держа ее перед собой, человеку хорошо контролирующему плавучесть и имеющему соответствующий навык. Почему? Потому что так удобнее и все видно.
Прошу абзац выше цитировать полностью и без искажений.
Ну хорошо, снимайте себе спарку на здоровье.
-
Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
-
Контактная информация:
#160
Сообщение
Добавлено: 15-08-2007 15:48 Заголовок сообщения:
Игорь Кучерков писал(а):Ну хорошо, снимайте себе спарку на здоровье.
Нижайше благодарю за разрешение! Даже не знаю что-бы я делал без него...

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована