Грузовая система в DIR?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#141 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 10:56 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):
Александр Михайлов писал(а):
Lezhkin писал(а):50 бар чего из вышеперечисленного?
в спарке и стейджах
Во всех стейджах?
Какая-то странная тема для тех. раздела. Как говорится, ничего личного, но если дайвер уровня даже DP задает такие вопросы- не понятно, как его учили.

Вывешиваемся с 50барами в спарке без стейджей и вперед.
Почему вас должно выкидывать с выдышаными АЛ стейджами? Даже если в нем осталось 50 бар, с учетом веса рег-ра и обвязки он практически нейтральный. Если даже один стейдж уйдет в 0 и он будет на пол-кило положительным- какая проблема? Скорее всего он даже будет скомпенсирован другими стейджами, в которых должно быть больше, чем 50бар.
Если вы планируете так дайв, что собираетесь высосать в 0 четыре стейджа в синьке без суппортов-ну это ваши проблемы. В АВАРИНОМ случае вполне можно избавится от ненужных танков.
И при чем тут ДИР? ;-)
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#142 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 12:23 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):
Вывешиваемся с 50барами в спарке без стейджей и вперед.
Почему вас должно выкидывать с выдышаными АЛ стейджами? Даже если в нем осталось 50 бар, с учетом веса рег-ра и обвязки он практически нейтральный. Если даже один стейдж уйдет в 0 и он будет на пол-кило положительным- какая проблема? Скорее всего он даже будет скомпенсирован другими стейджами, в которых должно быть больше, чем 50бар.
Если вы планируете так дайв, что собираетесь высосать в 0 четыре стейджа в синьке без суппортов-ну это ваши проблемы. В АВАРИНОМ случае вполне можно избавится от ненужных танков.
И при чем тут ДИР? ;-)
А вот и ответ, чего ещё не ясно кибер-тех-дайверам?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#143 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 12:25 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
v_Alexey писал(а):
Вывешиваемся с 50барами в спарке без стейджей и вперед.
Почему вас должно выкидывать с выдышаными АЛ стейджами? Даже если в нем осталось 50 бар, с учетом веса рег-ра и обвязки он практически нейтральный. Если даже один стейдж уйдет в 0 и он будет на пол-кило положительным- какая проблема? Скорее всего он даже будет скомпенсирован другими стейджами, в которых должно быть больше, чем 50бар.
Если вы планируете так дайв, что собираетесь высосать в 0 четыре стейджа в синьке без суппортов-ну это ваши проблемы. В АВАРИНОМ случае вполне можно избавится от ненужных танков.
И при чем тут ДИР? ;-)
А вот и ответ, чего ещё не ясно кибер-тех-дайверам?
Нееее, ну ты скажи, чё по ДИРу делать, если четыре в ноль, суппортов нету и и в синьке :smile2: :smile2: :smile2:

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#144 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 13:46 Заголовок сообщения:

Макс снизойди с Олимпа ,ответь мне пусть даже как кибертехнодайверу. Вы пещерники и DIR и полезли в пещеру. :shock: Всё красиво расчитали, все по плану, но вот первопроход у вас , ну предположим, дошли до точки возврата повернули назад и кто-то застрял в узости. Глубина ~ 110 м. Пока возились пока вылезли 10-15 мин прое...ли :shock: Соответственно деки насоосались по самое небалуйся. Вылезли наружу и дабы сохранить здоровье аккуратненько выходите выполняя остановки.
Выходить надо в синьке. Всё.
Вопрос. Планируете ли вы компенсацию положительной плавучести пустых стейджей, или директивно стейджи на выброс. Без вариантов.
И если планируете компенсацию куда помещаете грузы.
Речь не идет о 2-х стейджах. Предположим их 6. Следовательно на выходе ~ 12 кг плюсовой плавучести.
Я намеренно взял совсем хреновый случай, но человек предполагает а Бог распологает.
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#145 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 13:56 Заголовок сообщения:

Я так думаю, что нормальный DIR-дайвер, планируя первопрохождение с глубинами в надголовке свыше 100 м, предварительно позаботиться о размещении декостанции и комманды саппортов, которые и будут нести стейджи. И уж тем более, он их с собой в пещеру не потащит... :roll:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#146 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 14:03 Заголовок сообщения:

Другими словами, ас из.
Полезли в ж.пу посреди океана, на глубокий первопроход с узостями, не поставив не только декостанцию, но и элементарно не бросив ходовик с поверхности до входа, абсолютно без какой-либо поддержки, не рассчитали по-человечески запасы газа, не обеспечили резерв на выходе... Ничего не забыл?

Мы говорим сейчас так, лишь бы потрепаться или о чем-то конкретном?

Я, конечно, немного далек от ДИРа :wink: , но не понимаю, нафига планировать и начинать дайв так, чтобы потом почти наверняка бороться со своей глупостью? Зачем вообще думать, как с помощью невероятных выкрутасов выбираться из задницы, когда можно просто немного подумать о своей безопастности заранее? Случится может все, но и ко всему можно заранее быть готовым.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#147 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 14:10 Заголовок сообщения:

Паша, есть хорошая русская пословица: "Снявши голову, о волосах не плачут"
Лично мне пофигу будут те стейджи и их стоимость. С другой стороны - из этой гирлянды можно неплохой буёк получить для последней деко-остановки :wink:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#148 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:01 Заголовок сообщения:

Я про Фому, мне про Ерёму. Ну хорошо полезли в известную пещеру в которой есть узость. :twisted:
Я понимаю ответы так. Положительную плавучесть Ал. стейджей не компенсируем никогда, ибо такого не должно произойти никогда. Мне был интересен системный подход.
Ок! Ну и GUI с вами. :P
P.S. Хотелось бы всё-таки услышать начальника транспортного цеха. :P
А то плучается как в этой истории
Сидят два грузина и беседуют:
- Прэдставь, генацвали, что ты пошёл в лэс и на тэбя напал мишка! Что ти будешь дэлать?
- Вазму ружьё и застрэлю его!
- А нэт ружья?
- Вазму кинжал и зарэжу!
- А нэт кинжала?
- Вазму камень и брошу!
- А нэт камня?
- Тогда побэгу!
- А мишка догоняэт?
- А я тогда на дэрэво влэзу!
- А нэт дэрэва? Как нэт дэрэва?! Я же в лэсу!!
- А лэс такой, что нэт дэрэва! ...
- Вах, слюшай Гоги, ты чей друг , мой или этого мэдвэдя!!!
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#149 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:07 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):Я про Фому, мне про Ерёму. Ну хорошо полезли в известную пещеру в которой есть узость. :twisted:
Я понимаю ответы так. Положительную плавучесть Ал. стейджей не компенсируем никогда, ибо такого не должно произойти никогда. Мне был интересен системный подход.
Паш, тебе системный подход и озвучили. Наверное, в этом основное непонимание неДИРовцами ДИРовцев. Вы не видите системы там, где она существует :)
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#150 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:11 Заголовок сообщения:

Cлышь пивоед! Ты чей друг, мой или мишкин!!?
Дурацкая система получается.
Предположим мне надо сегодня доехать до Питера. СЕГОДНЯ. Трассу я знаю. Машина классная исправная и бнзина полный бак. По правилам третей :wink: я знаю заправку которая работает на нужном мне расстоянии, чтоб долить до полного бака и спокойно ехать дальше.. В пути трабл. Предположим мост. Объезд предположим 200 км. без заправок. В Питер надо сегодня. НАДО!! Очень. поехал в обход не доехал 10 км до заправки. Бензин тютю. Стою по ДИРУ думаю. Суппортов нет, ехать надо. Будете толкать.
А вот хрен вам. Я не буду У меня в багажнике 5 литров в пластковой дорожной канистре заныкано!
Последний раз редактировалось Драконыч 22-02-2008 15:20, всего редактировалось 1 раз.
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#151 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:12 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):Cлышь пивоед! Ты чей друг, мой или мишкин!!?
к обсуждаемой теме вопрос не относится :)
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
DAO
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
Откуда: Екатеринбург

#152 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:15 Заголовок сообщения:

ммдаааа. а может не усложнять себе жизнь, а просто пойти и понырять?
и, так сказать, на собственной шкурке убедиться, куда и сколько засовывать груза, люминь или сталь-стейджи брать, и будете ли сами таскать стейджи, или будут подбирать за Вами :) , и в каких условиях Вы будете нырять.
или Вы хотите найти изъяны в дир?.
Дмитрий А. Осипов

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#153 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:23 Заголовок сообщения:

Уважаемые, технические дайверы.

1-Лежкин (ученик Сержа 173, почему -то я удивлен его любознательностью, или просто двоешник). :lol:
2-ReedCat
3-Драконыч
4-Well71
5-Владимир Псуненко (ученик Саши Панова)
и так далее.

Способы вывешивания у ДИР так же как у ПАДИ, КМАС, SSI TDI и других уважаемых обучающих сообществ одинаков практически во всем, это я Вам ответственно заявляю. Никаких особых секретных знаний нет, если я неправ, пусть меня поправят старшие товарищи.
Можно только поделиться своим подходом.
Лично я использую два способа, это вывешиваться с одной спаркой при 50 бар или спарка +стейдж (я консерватор по натуре). В виду того, что я уже давно помню, сколько мне нужно грузов в той или иной среде, с оборудовании то особо уже не заморачиваюсь чтобы каждый раз вывешиваться.
Теперь отдельно по стейджам.
Груза на них не вешаем. При серьезных погружениях используется декостанции, суппорта, команда на поверхности. Поэтому фактор избавления от излишнего оборудования ПЛАНИРУЕТСЯ ЗАРАНЕЕ!! Также как и собственно изучении места куда мы хотим по серьезному нырнуть!
Исходя из выше написанного, позволю себе дать несколько советов от себя лично.
1-чаще ныряйте. Если же не получается, то тренируйтесь в бассейне.
2-Никогда не планируйте дайв, что бы газа не было вообще!! У Вас всегда по выходу должен быть минимальный газовый запас с учетом вашего партнера 50 бар!! Тогда Вы доживете до старости.
3-Никогда не планируйте дайв в одиночку, помните про своего партнера! Если у Вас с ним разные взгляды на дайв, на то- как он должен проходить (глубина, время, дека и т д) Вам лучше не нырять, найдите себе партнера который бы разделял Ваш подход и тогда планируйте.
4-Помните про стандарты той организации, которой обучались. Они написаны во многом людьми далеко не глупыми и имеющие большой опыт-уважайте их по настоящему! Сертификат это не панацея от глупости, сертификат это подтверждение Ваших Знаний и Практики!
5-Уважайте своего инструктора! Если не знаете, спросите у него. Не позволяйте себе глупости, за которые будет стыдно Вашему Инструктору, умерьте свой пыл в желании обучаться на форуме, просто учитесь у того или тех кому доверяете и не бойтесь спрашивать и практиковаться именно в реальном времени!


Это пока все, что лично мне бы хотелось посоветовать. Дальше Вам решать и действовать, извините за такой монолог, но ей богу, если Вы такие "крутые дайверы"то отчего такие вопросы? :? Удачи! :D
Последний раз редактировалось Александр Михайлов 22-02-2008 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#154 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:25 Заголовок сообщения:

DAO писал(а):ммдаааа. а может не усложнять себе жизнь, а просто пойти и понырять?
и, так сказать, на собственной шкурке убедиться, куда и сколько засовывать груза, люминь или сталь-стейджи брать, и будете ли сами таскать стейджи, или будут подбирать за Вами :) , и в каких условиях Вы будете нырять.
или Вы хотите найти изъяны в дир?.
Не по теме. Но ныряю регулярно.
Я не ищу изъянов в ДИР. Есть система которая позиционирует себя как единственно верное учение. На вопрос почему, по большей части отвечают "Потому что оно верно!"(Ленин был известным демагогом с него пример берёте?)
Я задал конкрентый вопрос. Внятного ответа не услышал. Ни от кого.
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#155 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:30 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):........
Я не ищу изъянов в ДИР. Есть система которая позиционирует себя как единственно верное учение. На вопрос почему, по большей части отвечают "Потому что оно верно!"(Ленин был известным демагогом с него пример берёте?)
Я задал конкрентый вопрос. Внятного ответа не услышал. Ни от кого.
Ща начнется.... :popcorn:
Ква!

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#156 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:35 Заголовок сообщения:

2 Драконыч:

Паша, я конечно не 100% ДИР? ,более того, систематически виду себя, как сайд-маунт строук.
Но
- если имеем сильное превышение плана, и высасываем стэйджи, и всплываем в синьке, хотя лично я буду всплывать по стенке, даже если есть проблема с положительной плавучестью стейджа и его нельзя закрепить на ходовике, то фиг с ним. Жизнь дороже, нехай летить...
- Но. Лично у нас при декомпрессионных первопроходах на 6 метрах всегда лежит минимум один стэйджик полный кислорода с двуми регуляторами.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#157 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:38 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):
DAO писал(а):ммдаааа. а может не усложнять себе жизнь, а просто пойти и понырять?
и, так сказать, на собственной шкурке убедиться, куда и сколько засовывать груза, люминь или сталь-стейджи брать, и будете ли сами таскать стейджи, или будут подбирать за Вами :) , и в каких условиях Вы будете нырять.
или Вы хотите найти изъяны в дир?.
Не по теме. Но ныряю регулярно.
Я не ищу изъянов в ДИР. Есть система которая позиционирует себя как единственно верное учение. На вопрос почему, по большей части отвечают "Потому что оно верно!"(Ленин был известным демагогом с него пример берёте?)
Я задал конкрентый вопрос. Внятного ответа не услышал. Ни от кого.

Простите Вы не вопрос задали, Вы предложили нам рассмотреть вариант из серии "что будет если рядом крокодил, акула или бешеный енот (последнее шутка)). Вам и ответили, что нечего придумывать гиммор на свою ж..у лучше идите и поныряйте просто для себя до 18 метров если техническое погружение планировать толком Вас не научили и вывешиваться тоже. Поэтому толковый совет думаю, по крайней мере живы будете. :D
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#158 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:44 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):2 Драконыч:

Паша, я конечно не 100% ДИР? ,более того, систематически виду себя, как сайд-маунт строук.
Но
- если имеем сильное превышение плана, и высасываем стэйджи, и всплываем в синьке, хотя лично я буду всплывать по стенке, даже если есть проблема с положительной плавучестью стейджа и его нельзя закрепить на ходовике, то фиг с ним. Жизнь дороже, нехай летить...
- Но. Лично у нас при декомпрессионных первопроходах на 6 метрах всегда лежит минимум один стэйджик полный кислорода с двуми регуляторами.
а иногда и два, три лежат и саппорта рядом иногда висят что бы чужие не стырили :D
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
DAO
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
Откуда: Екатеринбург

#159 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:45 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):Я не ищу изъянов в ДИР. Есть система которая позиционирует себя как единственно верное учение.
но оно действительно верное. Для конкретных условий погружения. Они не лезут по щелям-потому что это не безопасно в таком оборудовании, они не безумцы :D (с безумцами они не ныряют :D ) и зачем туда лезть, туда ведь билеты не продашь. А для больших пространств всё у них очень даже хорошо. И предъявляемые требования. На мой взгляд.
Дмитрий А. Осипов

Vit@s
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18-02-2008 14:17

#160 Сообщение Добавлено: 22-02-2008 15:49 Заголовок сообщения:

DAO писал(а):ммдаааа. а может не усложнять себе жизнь, а просто пойти и понырять?
и, так сказать, на собственной шкурке убедиться, куда и сколько засовывать груза, люминь или сталь-стейджи брать, и будете ли сами таскать стейджи, или будут подбирать за Вами :) , и в каких условиях Вы будете нырять.
или Вы хотите найти изъяны в дир?.
+1

Закрыто