Валерий Мухин писал(а):PABLOK писал(а):что, на 50м на воздухе лезть, это нормально что ли?
Если прочие условия позволяют, то вполне нормально.
Предельная глубина для погружения на воздухе технических дайверов сейчас указывается 54-55 метров.
В обучающих агенствах есть соответствующие курсы типа TDI Extended Range Diver и IANTD Technical Diver.
Я помню те времена, когда этот предел был равен 65 метров.
Абсютно верно. 65 метров. По кислороду. А почему - был?

Что, законы физики за последние несколько лет изменились? Или состав атмосферы?

По-моему нет.
Поэтому 50 - 55 метров вполне нормальная и безопасная (с запасом!) глубина на воздухе.
Что же касается азотки, то это дело сугубо индивидуальное. Кого то накрывает и на 20 - 25, а кому то нормально и на 60. Да и, как правильно писали выше, нужно отдавать себе отчёт в собственном самочувствии и адекватном восприятии окружающей обстановки. Если чувствуешь, что нет драйва, то нефиг и лезть глубже. Да и разныриваться надо - конечно же на следующий день после прилёта не нужно сразу на 50 валиться.
Тут как и с автомобилем, кто то всю жинь ездит - тошнит - 60-80-90, максимум 110, тормозит в поворотах, на зимней дороге едет как инвалид. А другие меньше 120 не ездят, повроты проходят на грани, зимняя дорога в кайф, т.к. даёт дополнительную свободу. Просто у людей разный внутренний ритм жизни, разные реакции, разное восприятие. Физиологически. Вот и всё. Всё просто.
Возвращаясь к теме, спарка позволит получить больше свободы. Потому что гавное ограниечение здесь - дека. На одном баллоне максимальная безопасная дека - 12 - 15 минут. Комфортная 7 - 8. В первом случае поднимаешься по пределам, глядя на комп. Во втором - можно "смотреть по сторонам".

Спарка же позволит первый режим перевести в комфортный.
Вот, собственно.
