

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Вполне удачно. Цена объявлена только четыре дня назад, а заказов уже больше десятка.Игорь Зорин писал(а):блин Валера.....ты еще и маркетологсмотрю удачно у тебя получаеся продвижение твоего изобретения
некоторые и "нивы " покупают и тюнингуютВалерий Мухин писал(а):Вполне удачно. Цена объявлена только четыре дня назад, а заказов уже больше десятка.Игорь Зорин писал(а):блин Валера.....ты еще и маркетологсмотрю удачно у тебя получаеся продвижение твоего изобретения
Это в каком сегменте?Валерий Мухин писал(а): Ты говоришь: "Давайте сравним с Инспиром".
Давай! В том сегменте, для которой предназначена ИДА "Афалина-3", Инспирейшин не может составить её конкуренции.
Тебе нечем там конкурировать. У тебя нет eCCR.Валерий Мухин писал(а): Зачем мне конкурировать с лидером на рынке в его основном сегменте? При этом еще и методом продажи товара по заниженным ценам.
Про то, что это ИДИОТИЗМ написано в любом учебнике маркетинга.
Это не так. Маркетинг строится прежде всего на оценке рынка сбыта. Это не касается "лохов". С "лохами" все понятно. Это касается перспективы продаж, прежде всего. Что касается ребра Афалина, то перспектива продаж, в общем то ни какая. И это вполне закономерно. Валерий заявил, что у него есть 10 заявок на продажу. Ну, типа хорошо наверное, для него. А по сути, разовая продажа на 800 тысяч. Смешно. Даже для КАМПО это смешно. Для маркетинга, это ни о чем. Я бы сказал, что перспектива ничтожная. Так получилось, что в рамках России у Афалины нет больших перспектив в продажах. Здесь рынка нет для таких устройств.Игорь Зорин писал(а):к сожалению дерьмовенькая поговорка " без лоха и жизнь плоха" , является основным правилом маркетинга на всем постсоветском пространстве ...
Вот!!! На главрыбе котяра, который дразнится, то же самое сказал!!! Я согласен-гос.поддержка, тендер и т.д.. А Валерию-огромное уважение за популяризацию ребризеров!Sergy_Do писал(а):Мне думается, что вопрос ставится не верно. У КАМПО никогда и не было цели выходить на рынок розничных продаж. Видимо, всё, что подразумевалось - возможность участвовать в тендерах по закупкам в позициях aSCR, mCCR и eCCR. Теперь этот сегмент у КАМПО закрыт: а) отечественная разработка; б) высокая степень унификации узлов; в) и далее от печки - простота обслуживания, ремонтопригодность и т.д. Цена определяется чуть ниже планки предложений аналогичных позиций у других производителей. И скидывать её для розницы резона нет - трудно будет объяснить различие конкурсной комиссии.ocean писал(а):Это не так. Маркетинг строится прежде всего на оценке рынка сбыта.Игорь Зорин писал(а):к сожалению дерьмовенькая поговорка " без лоха и жизнь плоха" , является основным правилом маркетинга на всем постсоветском пространстве ...
[...]
Так получилось, что в рамках России у Афалины нет больших перспектив в продажах. Здесь рынка нет для таких устройств.
Как то так.
В этом свете Валерий фактически занимается подвижничеством с элементами благотворительности, пытаясь вывести официальным образом ИЗДЕЛИЕ в розничную продажу. Другое дело что - верно подмечено - особого рынка сбыта для таких устройств не просматривается.
Проблема в том, что аппарат, к сожалению, не соответствует ожиданиям. При этом преподносится как Не имеющий аналогов в миреkenkokan писал(а):В чем проблема?
Вань, ты меня удивляешcyclone писал(а):Проблема в том, что аппарат, к сожалению, не соответствует ожиданиям. При этом преподносится как Не имеющий аналогов в мире[/url]
теперь то и стало понятно,почему канистра лишь "похожа" на инспировскую. . .специально выведенный хорек! . вместо софнолайма. . .Валерий Мухин писал(а):