Спарка

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#161 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 11:21 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): В свое время обучающие ассоциации договорились уменьшить этот предел.
Понятное дело! Ведь это возможность дополнительно срубить бабала! :smile2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#162 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 11:26 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Валерий Мухин писал(а): В свое время обучающие ассоциации договорились уменьшить этот предел.
Понятное дело! Ведь это возможность дополнительно срубить бабала! :smile2:
Глупости какие :evil: На сколько я понимаю, была серия трупов, которая навела руководство ассоциаций на мысль о том, что нужно "что-то срочно поменять в консерватории".
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#163 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 11:30 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Глупости какие :evil: На сколько я понимаю, была серия трупов, которая навела руководство ассоциаций на мысль о том, что нужно "что-то срочно поменять в консерватории".
А мне это очень напоминает наших гаишников. Если на магистрали прозошло ДТП, тем более с трупами, то надо всё увешать знаками 40 и 60 на отличной дороге.
Бред.
Последний раз редактировалось Qiller 16-09-2011 11:41, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#164 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 11:32 Заголовок сообщения:

Не забываем, что предел по ррО2 для донного газа не более 1.4.
Отсюда и получаем искомые 55-57 м.
Валерий Мухин писал(а):в холодной мутной пещере на 55 метров надо использовать тримикс.
Я бы в этих условиях начал использовать тримикс после 30 м.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

PABLOK
Активный участник
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 03-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#165 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 11:43 Заголовок сообщения:

Все понятно. Надо будет как нибудь пройти пару технокурсов :D

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#166 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 11:43 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Возвращаясь к теме, спарка позволит получить больше свободы. Потому что гавное ограниечение здесь - дека. На одном баллоне максимальная безопасная дека - 12 - 15 минут. Комфортная 7 - 8. В первом случае поднимаешься по пределам, глядя на комп. Во втором - можно "смотреть по сторонам". :wink: Спарка же позволит первый режим перевести в комфортный.
Вот, собственно. :D
на одном баллоне вообще влезать в деку опасно и черевато :D
вот влезли комфортно на 8 минут и бац, отказал регуль. и что делать ? всплывать ?
ну так это выходит бездекопмпрессеонное погружение, раз если присписило, то можно всплыть ? или изначально считаем что с 8 минутами деки если всплывем, то ничего не будет ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#167 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 11:45 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Не забываем, что предел по ррО2 для донного газа не более 1.4.
Отсюда и получаем искомые 55-57 м.
Валерий Мухин писал(а):в холодной мутной пещере на 55 метров надо использовать тримикс.
Я бы в этих условиях начал использовать тримикс после 30 м.
Я ходил на 48. На воздухе. При температуре воды +14, в мокряке 5мм+майка 2мм. С декой 8 минут. И ничего. Нормуль. Мне понравилось. Я даже ещё раз туда же с удовольствием сходил. Дело было в Хорватии.
:wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#168 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 11:47 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
Qiller писал(а): Возвращаясь к теме, спарка позволит получить больше свободы. Потому что гавное ограниечение здесь - дека. На одном баллоне максимальная безопасная дека - 12 - 15 минут. Комфортная 7 - 8. В первом случае поднимаешься по пределам, глядя на комп. Во втором - можно "смотреть по сторонам". :wink: Спарка же позволит первый режим перевести в комфортный.
Вот, собственно. :D
на одном баллоне вообще влезать в деку опасно и черевато :D
вот влезли комфортно на 8 минут и бац, отказал регуль. и что делать ? всплывать ?
ну так это выходит бездекопмпрессеонное погружение, раз если присписило, то можно всплыть ? или изначально считаем что с 8 минутами деки если всплывем, то ничего не будет ?
Ну так я поэтому и таскаю с собой пони баллон. Да не один я хожу, с бадди как ни как.
Но прекрасно понимаю, что это полумеры, поэтому и хочу спарку. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#169 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 11:49 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): а кому то нормально и на 60
Тем, кому "нормально на 60" рекомендую произвести следующий эксперимент.
1. Опускаетесь на воздушке на 60 и ластаете в среднем темпе 2-3 минуты.
2. Переключаетесь на тримикс, соответствующий данной глубине.
3. После пары-тройки вдохов наслаждаетесь впечатлениями.
Важно:
1. Ни в коем случае не производить переключение в обратном порядке, то есть с Tx на Air
2. Опытный напарник на тримиксе не далее, чем на расстоянии вытянутой руки от экспериментатора.

Примечание: устриц ел. 8)
Qiller писал(а):Я ходил на 48. На воздухе. При температуре воды +14, в мокряке 5мм+майка 2мм. С декой 8 минут. И ничего. Нормуль. Мне понравилось. Я даже ещё раз туда же с удовольствием сходил. Дело было в Хорватии.
Ну-ну... Можно, я не буду рассказывать про собственные идиотские выходки? :oops:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#170 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 12:07 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
PABLOK писал(а):А каким образом тех. дайверы повышают устойчивость к азотке? Постепенно поднимают резистентность к азоту, ежедневно ныряя на 40 и >, постепенно наращивая глубину погружения?
Верно - действительно технические дайверы делают серию погружений постепенно увеличивая глубину, для тренировки устойчивости к азоту и восстановлению навыков и психологического настроя.

Кроме того, я бы отметил следующие факторы:
- На 55 метров ныряют не все подряд, а только те, у которых есть устойчивость к азотному наркозу. Те, у кого устойчивость ниже, переходят на тримикс на меньшей глубине.
- На 55 метров ныряют не во всех условиях, а только, там где условия комфортные для такого погружения. На Красном море покружиться на 55 метров на воздухе - нормально, а в холодной мутной пещере на 55 метров надо использовать тримикс.
- Технические дайверы лучше обучены технике плавания, они совершают меньше движений (плавают в триме, в абсолютной нейтрали), поэтому наркоз к ним приходит значительно позже, чем к дайверам, которые хуже владеют плавучестью и техникой плавания (плавают с опущенными ногами и с небольшой отрицательной плавучестью).
- Технические дайверы имеют дублированное оборудование и запасы газов. Это придает им уверенность и спокойствие. Они физически расслаблены на глубине. В таком состоянии наркоз приходит позже. Умение управлять своим психо-эмоциональным состоянием под водой, технические дайверы учатся у своих инструкторов. Происходит как бы инициализация технического дайвера, который под влиянием своего учителя меняет свои привычки подводного поведения.
Бред, сорри Валер, но это бред!

Действие азотки, крайне сродни, действию любого наркоза. Не важно, возбуждён ли ты или нет, тебя накроет!
Иначе в анестезии полный бардак был бы!
Да и если в общем брать, чем спокойней пациент (премедикация), тем легче поддаётся наркозу (отсутствие лишнего адреналина)
Никакой "устойчивости" к азотке нет, как и устойчивости к фторотану, пропофолу или ещё чему.
Как естественно нет устойчивости к Окс-токсу или СО/СО2 отравлению

Думай Валер, что пишешь
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#171 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 12:07 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Qiller писал(а): а кому то нормально и на 60
Тем, кому "нормально на 60" рекомендую произвести следующий эксперимент.
1. Опускаетесь на воздушке на 60 и ластаете в среднем темпе 2-3 минуты.
2. Переключаетесь на тримикс, соответствующий данной глубине.
3. После пары-тройки вдохов наслаждаетесь впечатлениями.
Важно:
1. Ни в коем случае не производить переключение в обратном порядке, то есть с Tx на Air
2. Опытный напарник на тримиксе не далее, чем на расстоянии вытянутой руки от экспериментатора.
Ок. При возможности - обязательно попробую. :D
SVD писал(а): Ну-ну... Можно, я не буду рассказывать про собственные идиотские выходки? :oops:
Почему нет? Очень интересно было бы узнать. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#172 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 12:44 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
SVD писал(а): Ну-ну... Можно, я не буду рассказывать про собственные идиотские выходки? :oops:
Почему нет? Очень интересно было бы узнать. :wink:
Потому что у меня (да и у многих других) нет 100% уверенности, что у части читающих не возникнет в голове цепочка:
описание "подвига"-> все кончилось хорошо -> мне тоже можно.
А понимание того, что возникни в процессе совершения "подвига" любая (даже легко решаемая не под азотом) нештатная ситуация, и "герой" ТУТ, приходит значительно позже.

Кстати, сухое погружение в барокамере тоже даёт отличную картинку, ибо там, кроме как отслеживать своё состояние под азотом, больше делать нечего. И безопасно.
У меня в барокамере так: дедушка Азот приходит в гости на 35 м., уплющивает под бетонную плиту ок. 75 м. На "всплытии" из под плиты выпускает в р-не 35-40 м. То есть овощем на подъеме пребываешь долго. Скорость спуска ок. 20 м/мин, экспозиция на "дне" ок. 5 мин.
Проверялось неоднократно.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#173 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 13:23 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Тут как и с автомобилем, кто то всю жинь ездит - тошнит ... на зимней дороге едет как инвалид. А другие меньше 120 не ездят, повроты проходят на грани, зимняя дорога в кайф, т.к. даёт дополнительную свободу. :D
О, это быстро проходит. Стоит только любителю кайфа на дорогах общего пользования попробывать свои силы скажем в ралли рейде. :lol:

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#174 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 13:46 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):
О, это быстро проходит. Стоит только любителю кайфа на дорогах общего пользования попробывать свои силы скажем в ралли рейде. :lol:
И что? Какая связь?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#175 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 13:52 Заголовок сообщения:

Собственно, ваша подпись, под вашими сообщениями о многом говорит..., кол-во 460 погружений (это немного, для многих это просто год нырялок), не даёт вам право утверждать, что так называемый "адекватный" индивид имеет право писать публично (хоть и завуалированно), а том что это нормально нырять соло, глубоко на воздухе. Просто делайте что хотите, философия соло - это оправдывается только коммерческими работами или объяснением с проблемами с психикой и здоровьем в целом.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#176 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 14:38 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Бред, сорри Валер, но это бред!

Действие азотки, крайне сродни, действию любого наркоза. Не важно, возбуждён ли ты или нет, тебя накроет!
....
Думай Валер, что пишешь
Максим, если тебе твоя религия запрещает нырять на воздухе НА ЛЮБУЮ глубину, так и напиши: "Нам свинину (зачеркнуто) воздух не можно!" А истерики, по поводу широкоизвестных ФАКТОВ здесь устраивать не надо.
Максим Васильев писал(а):Иначе в анестезии полный бардак был бы!
Да и если в общем брать, чем спокойней пациент (премедикация), тем легче поддаётся наркозу (отсутствие лишнего адреналина)
Никакой "устойчивости" к азотке нет, как и устойчивости к фторотану, пропофолу или ещё чему.
Похоже с анестезиологией у тебя то же непонятки. Мне знакомый врач-анестезиолог докладывал совершенно обратное.
Для того анестезиолог и нужен в операционный - что бы УПРАВЛЯТЬ наркозом в зависимости от ситуации. Просто давать готовую схему могла бы обычная операционная сестра.
Максим Васильев писал(а): Как естественно нет устойчивости к Окс-токсу или СО/СО2 отравлению
А это каким боком сюда? Совершенно иной механизм взаимодействия с организмом.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#177 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 14:40 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):А мне это очень напоминает наших гаишников. Если на магистрали прозошло ДТП, тем более с трупами, то надо всё увешать знаками 40 и 60 на отличной дороге.
Бред.
Если дорога отличная, откуда трупы?
Что по-вашему должны делать ГАИшники? Поставить на участке с регулярными трупами знак "Скоростная дорога" и ограничение"120 км/ч"?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#178 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 15:16 Заголовок сообщения:

Аня, вы красивы и молоды. Поэтому некоторая легкомысленность в ваших суждениях даже к лицу. :)
Провоцируйте дальше. Только вы не меня пытаетесь оскорбить, а себя показываете. С какой стороны? Решать другим.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#179 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 15:23 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Если дорога отличная, откуда трупы?
Да откуда угодно! Начиная с технических неиправностей и банального неумения ездить на высоких скоростях, до обычной случайности.
Валерий Мухин писал(а): Что по-вашему должны делать ГАИшники? Поставить на участке с регулярными трупами знак "Скоростная дорога" и ограничение"120 км/ч"?
Да вообще никаких ограничений! Кто сколько может, тот и едет.
Как на автобанах в Германии. Хочешь и можешь - едешь 120 - 150, а можешь больше - едешь хоть 300.
И знаете, на автобане может ехать любой, с любой квалификацией. Никому в голову не приходит вводить какие то ограничения, создавать спецкурсы для езды по автобанам, какие то сертификации. А иначе - без куска пластика с труднопроизносимым названием выезд на автобанн тебе заказан.
Кстати, а это идея! Понапридумывать хренову тучу всяких курсов, типа перестроение на скорости 110, перестроение на скорости 140, перестроение на скорости 180, ну и самые "крутые" перестроение на скорости больше 230. И радостно стричь бабло с водил.

Аналогия понятна? :smile2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#180 Сообщение Добавлено: 16-09-2011 15:25 Заголовок сообщения:

Я вас не провоцирую и тем более не оскорбляю, ваша позиция непоколебима, она объясняется в том числе, что кто-то когда то дал вам спарку и разрешил нырять одному, также это объясняется отсутствием у вас ответственности, ваши посты мне напоминают готов (стихи), такие вроде о прекрасном подводном плавании, но с лёгкими отклонениями.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Ответить