Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#181
Сообщение
Добавлено: 08-03-2008 01:59 Заголовок сообщения:
Дмитрий Шаповалов писал(а):Есть одно очень наглядное упражнение,которое демонстрирует насколько сложно будет управлять этой хренью в воде.
Угу. Осознал. Надо думать.
Блин... Получается что нужен стравливающий клапан чуть ли не выше Т-конектора.

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#182
Сообщение
Добавлено: 08-03-2008 11:43 Заголовок сообщения:
Стравливающий клапан тоже всех проблем не решит.А что ты будешь делать с газом,который увеличит свой объем в 3 раза в дыхательных шлангах?И все это в сухаре с толстой поддевой и в толстых неопреновых перчатках.Боюсь что твой выход на поверхность будет напоминать выход межконтинентальной ракеты.
-
SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
#183
Сообщение
Добавлено: 08-03-2008 14:04 Заголовок сообщения:
Дмитрий Шаповалов писал(а):
-два по 7л алюминиевых стейджа(донный и нитрокс) на левом боку.На шлейке SF-1.Справа скутер.Это транспортная конфигурация.
Дмитрий, а вэтом варианте у Вас предполагается "питание" SF-1, или он пустой, и сражается с окружающи давлением прочностью корпуса?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
-
Контактная информация:
#184
Сообщение
Добавлено: 08-03-2008 14:26 Заголовок сообщения:
SVD писал(а):Дмитрий, а вэтом варианте у Вас предполагается "питание" SF-1, или он пустой, и сражается с окружающи давлением прочностью корпуса?
Я в свое время задавал Максиму вопрос о том, что будет с дублирующим ребризером SF-1 не подключенным к газу. Он сказал, что все "ок" - ребризер прочный и нет причин для волнения.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
-
Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#185
Сообщение
Добавлено: 08-03-2008 14:57 Заголовок сообщения:
Предполагается что SF-1 не подключен.Я вообще вряд ли буду заморачиваться с подобной конфигурацией для дайвов на 100 метров со временем меньше 25 минут.В таком режиме для байлаута вполне хватает и 3-х стейджей.
-
SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
#186
Сообщение
Добавлено: 08-03-2008 15:05 Заголовок сообщения:
Валерий Мухин писал(а):
Я в свое время задавал Максиму вопрос о том, что будет с дублирующим ребризером SF-1 не подключенным к газу. Он сказал, что все "ок" - ребризер прочный и нет причин для волнения.
А гофрошлангам не похреновеет на 100 м?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
#187
Сообщение
Добавлено: 08-03-2008 15:23 Заголовок сообщения:
Можно уточнить с какой процедурой GUEшники свои RB-80 в качестве дублирующих таскают и применить такую же.
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#188
Сообщение
Добавлено: 08-03-2008 17:22 Заголовок сообщения:
После того как пару ребризеров таки протекли, мы теперь их подключаем к газу, тем более при факапе, можно сразу войти в контур
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder