Проекты модульных ребризеров

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#181 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 15:05 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Максим, проблема в том, что ветка заглохнет, но не пропадёт. Потом её, заглохшую, читают и понимают, что модульный ребризер - это круто, инструктор КПДР - это круто. Карточка КПДР на ИДА "Афалина" - круто "два-в-одном".
Говоря другими словами, есть люди, которые готовы гадить в работе другим людям, но при этом считающие себя высокоморальными героями, спасающими мир.
Sergy_Do писал(а):В результате появляются новички, которые не имеют даже устойчивых навыков в объёме Intro-to-Tech, но уже имеют календарик и полны решимости его использовать.
Я извиняюсь, у меня появляются? Мне казалось, что после обучения у меня появляются дайверы именно с хорошими базовыми навыками Intro-to-Tech. Или это они у кого-то появляются, но виноват в этом опять я?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Free-biker
Активный участник
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 09-11-2010 19:33
Откуда: Moscow never sleeps

#182 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 15:55 Заголовок сообщения:

Проблема в том, что в России для продажи подобного оборудования не требуется обязательная сертификация, такая как в СЕ в Европе.
А это небезопасно...
Апгрейд сертифицированного оборудования каждый может делать на свой страх и риск, показывать, обсуждать и экспериментировать, но не продавать его.
Без пищи человек может прожить около 50-ти дней, а без воды только 5. Пора в воду.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#183 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 16:07 Заголовок сообщения:

Free-biker писал(а):Проблема в том, что в России для продажи подобного оборудования не требуется обязательная сертификация, такая как в СЕ в Европе. А это небезопасно...
Посмотрите на Максима Васильева. Клал он на эту обязательную сертификацию.
Free-biker писал(а): Апгрейд сертифицированного оборудования каждый может делать на свой страх и риск, но не продавать его.
Что плохого в том, что апгрейд сделает человек с опытом в таких апгрейдах, а не новичок "на свой страх и риск"?
На Западе есть фирмы, которые занимаются такими апгрейдами на массовой основе. Это является аналогом тюнинга автомобилей.

Вот, например, Silent Diving занимается доведением до ума Инспирейшинов.

Изображение

Изображение

Почему-то ни один человек на Тетисе не додумался называть это крашенным мусорными корзинами :lol:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
gidro
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18-02-2012 19:14
Откуда: Ростов-на-Дону

#185 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 17:19 Заголовок сообщения:

Free-biker писал(а):Проблема в том, что в России для продажи подобного оборудования не требуется обязательная сертификация, такая как в СЕ в Европе.
А это небезопасно....
А чем опасен aSCR, которым является базовая версия SEM? И какая разница между eCCR Poseidon и aSCR SEM, например для дайвера уровня AOWD (естественно прошедшего обучение на соответствующем ребре), ну кроме цены?

Аватара пользователя
Free-biker
Активный участник
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 09-11-2010 19:33
Откуда: Moscow never sleeps

#186 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 17:28 Заголовок сообщения:

gidro писал(а):
Free-biker писал(а):Проблема в том, что в России для продажи подобного оборудования не требуется обязательная сертификация, такая как в СЕ в Европе.
А это небезопасно....
А чем опасен aSCR, которым является базовая версия SEM? И какая разница между eCCR Poseidon и aSCR SEM, например для дайвера уровня AOWD (естественно прошедшего обучение на соответствующем ребре), ну кроме цены?
Ну, например, некорректной работой скрубера, дюзы, клапанов BOV, и т.д.
Без пищи человек может прожить около 50-ти дней, а без воды только 5. Пора в воду.

Аватара пользователя
gidro
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18-02-2012 19:14
Откуда: Ростов-на-Дону

#187 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 17:42 Заголовок сообщения:

Free-biker писал(а): Ну, например, некорректной работой скрубера, дюзы, клапанов BOV, и т.д.
Так вот в том то и дело, что дюза - это кусок металла с дыркой, такие применяют например в Drager Dolphin. Скруббер - копия Inspiration, в нем ничего сверхсекретного нет, они все одинаковы. BOV - как я понимаю, он встроен в кл. коробку Poseidon, которрый сертифицирован. Я опасности не вижу.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#189 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 17:52 Заголовок сообщения:

Free-biker писал(а):Ну, например, некорректной работой скрубера
Который прошел стендовые испытания (в рамках испытаний ИДА "Афалина") в самых жестких условиях (при отрицательной температуре воды).
Free-biker писал(а):дюзы
Дюза там точно такая же, как на всем остальном оборудовании КАМПО.
Уже многие десятилетия назад доказано, что дюза работает надежно.
Ну и плюс в составе ИДА "Афалина" испытывалась.
Free-biker писал(а): клапанов BOV
Прошли Вашу любимую сертификацию EC вместе со всем остальным Дискавери.
Free-biker писал(а):, и т.д.
В SCUBA Extension Module нет ни одного узла, который бы не проходил испытания.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#190 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 17:59 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Но маркетинг посто отталкивает.
Ага. Т.е. ребризер, все-таки хороший? Это теперь маркетинг плохой.
Sergy_Do писал(а): Пользуясь Вашими аналогиями, это не "Ока", а машина, собранная на "разборке" из частей разных автомобилей. Будет это ездить - да, будет дёшево - возможно, да, можно ли рекомендовать новичку - категорически НЕТ.
Почему тюнингованную машину нельзя рекомендовать новичку? Маркетинг не позволяет?
Sergy_Do писал(а): Хотя это даже прикольно где-то. Висишь ты на деке на 6 метрах, а напарник вокруг тебя плавает кругами - потому как зависнуть в сухаре на этой глубине ему трудно, а на ходу держать уровень проще...
Можно ФИО напарника в личку?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#192 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 18:16 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Тем, что оба ему нафиг не нужны. АОВД в деку не лезет - значит, проблема в расходе воздуха. I-to-T + спарка + наныр. Когда под Ваши задачи перестанет хватать спарки 2х15, пора думать о "ребре".
Сергей, а почему по этому критерию только мне достается, а скажем демонстраций перед офисом ПАДИ (которое активно продвигает ребризеры в для OWD и AOWD) Вы не проводите? И на форуме ни чего не пишите про это? Складывается впечатление, что я один в целом мире занимаюсь ребризерами для рекреационного дайвинга.
Sergy_Do писал(а):На мой взгляд, к моменту начала использования "ребра" необходимо УЖЕ иметь внятные навыки открытого цикла.
Что такое "внятные навыки". У AOWD - внятные навыки?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
gidro
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18-02-2012 19:14
Откуда: Ростов-на-Дону

#193 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 18:31 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):
gidro писал(а):А чем опасен aSCR, которым является базовая версия SEM? И какая разница между eCCR Poseidon и aSCR SEM, например для дайвера уровня AOWD (естественно прошедшего обучение на соответствующем ребре), ну кроме цены?
Тем, что оба ему нафиг не нужны. АОВД в деку не лезет - значит, проблема в расходе воздуха. I-to-T + спарка + наныр. Когда под Ваши задачи перестанет хватать спарки 2х15, пора думать о "ребре".

На мой взгляд, к моменту начала использования "ребра" необходимо УЖЕ иметь внятные навыки открытого цикла. Чтобы корректно отрабатывать нештатные ситуации. Почитайте в глубинах форума, как весьма опытный человек погиб из-за того, что у него закончился дюэлент на всплытии - и он на смог эту проблему корректно отработать. Для размышления.
Ну вот если человеку нравится плавать со шлангами от "пылесоса", то ему уже не вручишь спарку 2х15л, также как например сайдмаунтеров открытой воды бэкмаунт уже не интересует, им так удобно, и точка. SEM - будет полегче спарки, спина не казенная.
PADI проводит курсы ребризера, входные требования - OWD + nitrox + 18лет + 25дайвов. И я с ними согласен, для ребризера не нужно уметь пользоваться спаркой , как бы протоколы разные.
Ну а если я правильно понимаю про "внезапно" закончившийся дюэлент, то вроде там было техническое погружение в сложных условиях, и среди тех ребризерщиков не в правилах было иметь манометры, они газы считали по кислому перед погружением, и как раз привычка сбрасывать газ из контура через нос, приобретенная на ОЦ, явилась роковой.

Океан
Участник
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15-05-2013 01:07

#194 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 18:38 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Когда под Ваши задачи перестанет хватать спарки 2х15, пора думать о "ребре".
Разве нужно понимать ребризеры как следующий этап когда уже не хватает спарки? В тех. дайвинге, вероятно да, но а как на счет рекреации? Ну если я вообще не хочу пользоваться спаркой 2х15л?
Sergy_Do писал(а): На мой взгляд, к моменту начала использования "ребра" необходимо УЖЕ иметь внятные навыки открытого цикла. Чтобы корректно отрабатывать нештатные ситуации. Почитайте в глубинах форума, как весьма опытный человек погиб из-за того, что у него закончился дюэлент на всплытии - и он на смог эту проблему корректно отработать. Для размышления.
Тут я так же не могу на все сто с Вами согласиться. И это не только мое мнение. Без условно, для погружений на ребризерах любого типа нужны знания по ОЦ много большие чем базовые. Но иногда и привычка доведенная до автоматизма может сыграть злую шутку.
Diving and Hyperbaric Medicine Volume 43 No. 2 June 2013, в этом номере можно найти пример такого несчастного случая, когда опытный дайвер с большим "наныром" на ОЦ погружался на eCCR и утонул как раз из-за того что выбрал из всех возможных вариантов решения проблемы одно неправильное. На ОЦ его решение было бы самым логичным и правильным, но на CCR оно стало фатальным. Вообще в статье - анализе по трупам на CCR много интересного, в том числе ЯСНОЕ указание на то, что ребризер-дайверы тонут по своей невнимательности, беспечности и тд., ГОРАЗДО чаще, нежели по по причине отказа оборудования.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#195 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 20:20 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Посмотрите на Максима Васильева. Клал он на эту обязательную сертификацию.
Валера, кто тебе сказал, что я на что то клал? :)

Я наоборот положить при всём желании не могу, потому и провожу курсы не в Европе по ребру.

А ты разве ещё в IANTD числишься? На сайте твоей фамилии нету ;)
Или тебя попросили "по собственному желанию"? :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Rumbik
Активный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 29-12-2010 01:05

#196 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 20:23 Заголовок сообщения:

Ребята, отрабатывающие проблему нехватки дилуэнта на всплытии, дружно идут на ребризерные курсы к хорошему инструктору.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#197 Сообщение Добавлено: 12-12-2013 20:28 Заголовок сообщения:

Да и вообще, нужно с этой ветки уходить. Валера сытый, всё идёт по его плану.
Мне же этот конструктор не интересен по умолчанию. На мой взгляд, полная лажа.
Но может кому-то захочется острых ощущений... :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить