Ребризеры - оценка рисков при использовании

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 09:48 Заголовок сообщения:

Draeger Ray :wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#22 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 10:49 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 11:43 Заголовок сообщения:

Самое интересное, что 80% проблем типично для электроники...
У пасивных их нет!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#24 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 11:49 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 12:17 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):Ты опять преувеличиваешь, всего 4 случая отказа по причине электроники. Куда важнее разбор ситуаций и предлагаемые методы модификации для преодоления конструктивных недостатков ребризеров ( я постараюсь перевести их позднее).
Будь обьективнее, плиз, поменьше эмоций.
По PSCR статистика ведь вообще не ведется.
Маркетинговый промоушен тут не нужен.
Слушай, вот (твои же) пункты которых в пасивных нет:
1
2
3
5
6
7
8
13

У меня 8! пунктов...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#26 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 12:34 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#27 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 12:38 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 12:46 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):5. отсутствие сенсора - приимущество PSCR ????
6- механическая причина, но действительно характерна только для ССR.
7 - механическая причина, может случиться и с PCSR.
8 - механическая причина, может случиться и с PSCR (Там эту роль сыграет невозвратный клапан
13 - ну тут электроника вообще ни при чем, банальное нарушение протокола.
5.Тебе нужен О2 сенсор в открытом цикле? Думаю нет, поэтому и в пасивных он не нужен (ныряют с ним единицы), поскольку у меня в лупе тот газ который находится в балоне!
7. Во первых у меня нет диулента, у меня есть газ которым я дышу и в открытом цикле и он находится либо в спарке (будет трудно его потерять :wink: ) либо в стейджах, что тоже маловероятно!
8. если у меня клинит тригер (один из двух) я его перекрываю в свитч-блоке и всё! Даже если клинит оба триггера и свитч-блок не перекрывает ни один триггер (практически невозможно), то у меня получается просто ОЦ и всё!
13. у в пасивном вообще ничего включать как и в регуляторах не надо, он просто работает!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#29 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 13:04 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 13:19 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а): 5. а как же падение FO2 при подьеме, особенно в случае аварийной ситуации, не соблюдение протокола в стрессовой ситуации ( забыл выдыхать носом) в случае с PSCR приведет к неминуемому блэк-ауту ?

7. под потерей дилуента в разборе данного случая подразумевалось повреждение шлангов высокого давления ведущих от баллона к ребризеру.

13. повторюсь, этот случай классифицируется как грубое нарушение протокола, с PSCR такое тоже может произойти, к примеру, балально забыл подсоединить шланги лупа или не сделал prebreath перед погружением в холодную воду


8. а вот тут поподробнее, плиз, интересно, что такое триггера - это невозвратные клапана ?
Ну понял... Ты вообще не в курсе как пассивные ребризеры работают..

5. FO2 у меня упасть не может у меня уже готовый газ! Пасивные, газы не мешают! При всплытии (быстром)у меня может упасть РО2 в лупе, но мне достаточно выдохнуть через нос , чтобы догнать его до нормы.
7. Никакие шланги высокого давления к ребризеру не идут, идут 2 шланга низкого давления (от каждого балона спарки и /или стейджа) к 2 тригерам. Тригер, это часть второй ступени обычного регулятора встроенного в ребризер, который срабатывает при каждом 2-3 цикле вдох/выдох. Тут нет дюз, магнитных вентилей и т.д. поэтому они считаются самым надёжным видом ребризеров!
13. тогда это маразм, забыл балоны, пошёл нырять и на 20м вспомнил...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#31 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 13:25 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 13:41 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а): Прошу прощения, я стормозил, в описанном случае имелось в виду ввиду повреждение шланга низкого давления.

5. ты перефразировал ответ в свою пользу, ну да ладно.

Осталось получить внятный ответ на последний пункт
7. Ты уходишь от ответа.
Так что произойдет когда триггер в ребризере заклинит в открытом/закрытом состоянии, каким образом ребризер превратится в ОС ?
5. я ничего не перефразировал, ты написал , я ответил!
7. Если ты внимательно прочитал бы мои посты...
Если клинит один из двух тригеров, я поворотом крана (или как там это называется) в свитч блоке, блокирую этот тригер и спокойно завершаю погружение в закрытом цикле на втором тригере, если клинит оба (очень маловероятно) то я "глушу" один из тригеров свитч-блоком, второй либо перекрываю вентилем балона, либо если газа не жалко продолжаю всплывать в закрытом цикле, а избыточный газ что выдаёт тригер будет уходить в воду! Лучшей версией здесь было бы переход на ОЦ или второй ребризер!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#33 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 13:46 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 13:59 Заголовок сообщения:

Уффф..... (откинулся от экрана) :lol:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#35 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 14:24 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 15:27 Заголовок сообщения:

Вот нравится мне это обсуждение. Опять занимаемся сравнением снаряги, исходно создававшейся для разных целей. Вот ответьте мне, госмода спорщики:
Андрей, ты собираешься с электронным CCR лезть на несколько часов боттом-тайма в пещеру на глубину 80-100 метров?
Максим, ты имеешь что-то против OW погружений с электронным CCR на ту же глубину 80-100 метров с боттом-таймом 20-30 минут?

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#37 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 16:10 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 16:20 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):Ну, тут интерес обоюдный и с моей стороный несколько циничный:
Максу надо "ребра" продавать, а мне информацию собирать дабы четко уяснить что и зачем я собираюсь использовать, дабы в живых остаться подольше :)
Для начала я бы все таки посоветовала до вентилей спарки дотянуться... :twisted:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#39 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 16:26 Заголовок сообщения:

удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 08-06-2006 16:34 Заголовок сообщения:

Faceless писал(а):новая поддева уже едет, так что ежели родимая таможня не кинет, все будет OK :)
скоро узнаем... :wink:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Ответить