покупка крыла

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#21 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 17:35 Заголовок сообщения: Re: покупка крыла

AlexF писал(а):
Максим Васильев писал(а):
BK писал(а):[
- брасовый ремень (узкий, только ненормальные плавают в широком);
Я плаваю с широким... Что там было про ненормальных?
А широкий какой ? Мягкий или же как и вся подвеска ?
PS: сам использую широкий, из того же куска, что и вся подвеска (не мягкий :)).
У меня подвеска DSS- брасовый ремень идёт в комплекте (широкий и мягкий), стропа же подвески - жёсткая. Я доволен.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#22 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 18:04 Заголовок сообщения:

Широкий ремень без гидрокостюма ноги царапает. Впрочем, если совместить его с цепляющимися ластами, при которых надо всё равно ноги раздвигать, то годится. А мягких и широких я не видел, обычно их из той же моностропы отрезают. Да и зачем такой? А вот узкий и мягкий - вполне нормально.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#23 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 18:11 Заголовок сообщения:

BK писал(а): А мягких и широких я не видел
Тогда обратите внимание на брасовый ремень от DSS
1 sewn soft webbing crotch strap
Последний раз редактировалось vioch 27-01-2008 18:12, всего редактировалось 1 раз.

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 18:11 Заголовок сообщения: Re: покупка крыла

vioch писал(а):
BK писал(а): - брасовый ремень (узкий, только ненормальные плавают в широком);
Имеется противоположное мнение :D
Нужен широкий, но мягкий.
Плаваю с широким(мягким)без пряжки(не нужна)
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 18:22 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Да и зачем такой?
Широкий более удобен при использовании скутера, когда последний цепляют за брасовое кольцо.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 18:42 Заголовок сообщения:

Grand писал(а):Личный опыт - 96 lbs крыло здоровое и неуклюжее, а главное - на хрен не нужно, если не вытаскивать на нем грузы со дна. Любое разумное количество стейджей (ну 4-5-6) спокойно тянутся 60 lbs крылом
насчет здорового и неуклюжего... хмм? внешне они практически не отличаются, а грузоподъемность заметно выше :roll:
значит я взял из жадности, вдруг найду что нить тяжелое :lol:

если серьезно - наверное действительно не сильно принципиально.
если удобнее в 60лбс и ничего тяжелого - да ради бога! :D
Ничего не случится - все уже случилось.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 19:29 Заголовок сообщения:

Если 96 лбовое полностью надуть на поверхности - можно рыбачить как с лодки :lol:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#28 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 19:39 Заголовок сообщения:

Тема зачищена.
____________________________
С уважением,
модератор раздела

Grand
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28-09-2006 23:33

#29 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 22:27 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а):
Grand писал(а):Личный опыт - 96 lbs крыло здоровое и неуклюжее, а главное - на хрен не нужно, если не вытаскивать на нем грузы со дна. Любое разумное количество стейджей (ну 4-5-6) спокойно тянутся 60 lbs крылом
насчет здорового и неуклюжего... хмм? внешне они практически не отличаются, а грузоподъемность заметно выше :roll:
значит я взял из жадности, вдруг найду что нить тяжелое :lol:

если серьезно - наверное действительно не сильно принципиально.
если удобнее в 60лбс и ничего тяжелого - да ради бога! :D
Да нет, просто (как и мне когда-то) кто-то сумел его хорошо продать. :evil:

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#30 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 22:57 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Если уж очень хочется иметь одно крыло для спарки и одного баллона, то это Dive Rite Trek или Rec, или Dual Rec, если без двух инфляторов не прожить.
а если только для одного баллона,то REC великовато или норма?хотел взять VENTURE wing,но продавец в Хельсинки отсоветовал,говорит бери REC,даже если не собираешься со спаркой нырять...
я конечно понимаю,что вопрос не для раздела техдайвинг,но раз тут речь идет о этом крыле,может подскажете?

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 23:13 Заголовок сообщения:

Grand писал(а):Да нет, просто (как и мне когда-то) кто-то сумел его хорошо продать. :evil:
Все мы что то продаем по жизни ;) Вы сейчас - свою экспертизу по поводу крыльев. :roll:

Я в предыдущем посте написал.. В чем все таки заключается "здоровое и неуклюжее"? Еще раз - внешне их объем отличается не сильно. Не будучи надутым до максимума, с учетом бандажей, мне затруднительно представить разницу в поведении крыла. Обещаю как нибудь найти кого нить, у кого 60лбс и взять попробовать, но мне все равно кажется, что навыки держания трима первичнее. Выгоды при этом потенциальные есть.

В общем напоминает мне спор пряжечников с моностроповщиками.
Имхо и так и так возможно жить, кто то выбирает пряжку для безопасности при раздевании тушки, а кто то ее отсутствие для невозможности расстегивания. (не надо в меня кидаться, я просто для примера :lol: )

Так и здесь - вы выбрали в пользу комфорта, я в пользу грузоподъемности. Хотя.. даже "комфорт" - понятие не раскрытое. Это для вас легкость изменения положения тела или легкость его (положения) сохранения? ;)
Ничего не случится - все уже случилось.

Grand
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28-09-2006 23:33

#32 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 23:18 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а):
Grand писал(а):Да нет, просто (как и мне когда-то) кто-то сумел его хорошо продать. :evil:
Все мы что то продаем по жизни ;) Вы сейчас - свою экспертизу по поводу крыльев. :roll:
Не-а, продажа - это за что-то, а мне-то результат по фиг - поделился ИМХО, и ладно. :D :D :D

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#33 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 23:32 Заголовок сообщения:

ssk писал(а):а если только для одного баллона,то REC великовато или норма?хотел взять VENTURE wing,но продавец в Хельсинки отсоветовал,говорит бери REC,даже если не собираешься со спаркой нырять...
Чуть великовато, но норма. По размерам-то оно не великовато, просто первые пару дайвов будет риск, что не сможете сдуть крыло и не удержитесь на 3-х метрах последней остановки, а потом (а может и сразу) привыкнете к нему. Продавец сказал правильно. Rec (или в крайнем случае Trek). (Про вес головы в соседней ветке про Nomad - это я не пошутил.) Если там большой магазин, то докупите про запас нижний клапан: он состоит из 4-х частей: самая внутренняя часть BC2745, резиновая прокладка BC2800, часть повыше BC2745, ну и сам клапан с ниточкой BC2748. Пусть лежит, может пригодится, это всё вместе в районе $15-$20.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#34 Сообщение Добавлено: 27-01-2008 23:45 Заголовок сообщения:

ssk писал(а):а если только для одного баллона,то REC великовато или норма?хотел взять VENTURE wing,но продавец в Хельсинки отсоветовал,говорит бери REC,даже если не собираешься со спаркой нырять...
я конечно понимаю,что вопрос не для раздела техдайвинг,но раз тут речь идет о этом крыле,может подскажете?
Я когда проходил КМАС**, то у нас инструктор в REC'е с одним баллоном нырял - конечно больше Хальционовского Эклипса, но очень сильно великоватым не назавёшь. Если универсальное крыло хотите, то это REC. Если универсальность не нужна, тогда лучше 2 разных.
Если читаете по-английски, то посмотрите обсуждение Rec здесь
Там суть ссводится к следующему:
1-"Having owned a Rec Wing and dove it with both singles and doubles my opinion is that it works for both but is not great for either one."
2-"I dove a rec wing quite happily for over a year before I tried a Mach V. Only then did I realize that, while the rec wing did indeed work, there truly is a difference with using an appropriately sized wing.I still use the rec wing with small doubles (hp100s/al.80s), but I doubt I'll ever use it for singles again unless it's an emergency"
= у REC'a достоинство только одно - универсальность, других достоинств нет.

А вот взгляните, как аккуратно выглядит крыло Oxycheq Mach V Razor 30lb:
Изображение
Последний раз редактировалось vioch 28-01-2008 00:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#35 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 00:23 Заголовок сообщения:

BK писал(а):
ssk писал(а):а если только для одного баллона,то REC великовато или норма?хотел взять VENTURE wing,но продавец в Хельсинки отсоветовал,говорит бери REC,даже если не собираешься со спаркой нырять...
Чуть великовато, но норма. По размерам-то оно не великовато, просто первые пару дайвов будет риск, что не сможете сдуть крыло и не удержитесь на 3-х метрах последней остановки, а потом (а может и сразу) привыкнете к нему. Продавец сказал правильно. Rec (или в крайнем случае Trek). (Про вес головы в соседней ветке про Nomad - это я не пошутил.) Если там большой магазин, то докупите про запас нижний клапан: он состоит из 4-х частей: самая внутренняя часть BC2745, резиновая прокладка BC2800, часть повыше BC2745, ну и сам клапан с ниточкой BC2748. Пусть лежит, может пригодится, это всё вместе в районе $15-$20.
а для чего он может пригодиться?что-то случится с оригинальным?сегодня первый раз пробовал в открытой воде(Балтика)REC,проблем с плавучестью не было...правда из-за температуры крылом почти и не пользовался,поддувал костюм побольше...
спасибо за ответы,вдогонку еще тогда спрошу-а как правильно одевать грузовой пояс в варианте подвески с брассовым ремнем?до или после?или вообще повесить карманы(подвеска Transpac)...
спрашиваю в чужой теме,потому что знаю,что создателю темы это тоже интересно

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#36 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 00:27 Заголовок сообщения:

ssk писал(а): спасибо за ответы,вдогонку еще тогда спрошу-а как правильно одевать грузовой пояс в варианте подвески с брассовым ремнем?до или после?или вообще повесить карманы(подвеска Transpac)...
спрашиваю в чужой теме,потому что знаю,что создателю темы это тоже интересно
Обычно если сухой костюм, то одевают под брасовый ремень, если мокряк, то сверху брасового ремня.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#37 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 00:38 Заголовок сообщения:

Обычно "до". Транспак здесь не причем, это всего лишь удобная приблуда вместо обычной спинки. Грузовые карманы на подвеске обычно удобнее пояса.

P.S. Про клапан забыл написать. Если будете следовать инструкции производителя, предполагающей упрощенный вариант промывки (опреснения) крыла, то запасной клапан не нужен. Я же разбираю его полностью, при этом можно что-то потерять или по первому разу не так закрутить. Тут детали запасного клапана и пригодятся, более того три нижние его части одинаково подходят, как к самому клапану, так и к верхнему инфлятору. В таком плане покупка про запас сразу удобнее, чем искать его потом отдельно.
Последний раз редактировалось BK 28-01-2008 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GooD
ER байкер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 10:59 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):А вот взгляните, как аккуратно выглядит крыло Oxycheq Mach V Razor 30lb:
Изображение
У меня вопрос, а почему все молчат по поводу таккой необычной трассировки шлангов?
Be good, do good...

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 11:13 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): Обычно если сухой костюм, то одевают под брасовый ремень, если мокряк, то сверху брасового ремня.
Что-то новое в стандартах. Для кого это обычно?
Для рекреационного дайвинга(а мы сейчас об этом) есть простое и четкое правило- у дайвера должен быть механизм быстрого сброса грузов. Если это груз.пояс, то ему ничего не должно мешать, в т.ч. и брасовый ремень.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 28-01-2008 12:03 Заголовок сообщения:

GooD писал(а): У меня вопрос, а почему все молчат по поводу таккой необычной трассировки шлангов?
Потому что это реакреационная конфигурация, вам есть что добавить?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить