У меня подвеска DSS- брасовый ремень идёт в комплекте (широкий и мягкий), стропа же подвески - жёсткая. Я доволен.AlexF писал(а):А широкий какой ? Мягкий или же как и вся подвеска ?Максим Васильев писал(а):Я плаваю с широким... Что там было про ненормальных?BK писал(а):[
- брасовый ремень (узкий, только ненормальные плавают в широком);
PS: сам использую широкий, из того же куска, что и вся подвеска (не мягкий).
покупка крыла
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Широкий ремень без гидрокостюма ноги царапает. Впрочем, если совместить его с цепляющимися ластами, при которых надо всё равно ноги раздвигать, то годится. А мягких и широких я не видел, обычно их из той же моностропы отрезают. Да и зачем такой? А вот узкий и мягкий - вполне нормально.
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Тогда обратите внимание на брасовый ремень от DSSBK писал(а): А мягких и широких я не видел
1 sewn soft webbing crotch strap
Последний раз редактировалось vioch 27-01-2008 18:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Плаваю с широким(мягким)без пряжки(не нужна)vioch писал(а):Имеется противоположное мнениеBK писал(а): - брасовый ремень (узкий, только ненормальные плавают в широком);![]()
Нужен широкий, но мягкий.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
насчет здорового и неуклюжего... хмм? внешне они практически не отличаются, а грузоподъемность заметно вышеGrand писал(а):Личный опыт - 96 lbs крыло здоровое и неуклюжее, а главное - на хрен не нужно, если не вытаскивать на нем грузы со дна. Любое разумное количество стейджей (ну 4-5-6) спокойно тянутся 60 lbs крылом

значит я взял из жадности, вдруг найду что нить тяжелое

если серьезно - наверное действительно не сильно принципиально.
если удобнее в 60лбс и ничего тяжелого - да ради бога!

Ничего не случится - все уже случилось.
Да нет, просто (как и мне когда-то) кто-то сумел его хорошо продать.tu.sha писал(а):насчет здорового и неуклюжего... хмм? внешне они практически не отличаются, а грузоподъемность заметно вышеGrand писал(а):Личный опыт - 96 lbs крыло здоровое и неуклюжее, а главное - на хрен не нужно, если не вытаскивать на нем грузы со дна. Любое разумное количество стейджей (ну 4-5-6) спокойно тянутся 60 lbs крылом![]()
значит я взял из жадности, вдруг найду что нить тяжелое![]()
если серьезно - наверное действительно не сильно принципиально.
если удобнее в 60лбс и ничего тяжелого - да ради бога!

а если только для одного баллона,то REC великовато или норма?хотел взять VENTURE wing,но продавец в Хельсинки отсоветовал,говорит бери REC,даже если не собираешься со спаркой нырять...vioch писал(а):Если уж очень хочется иметь одно крыло для спарки и одного баллона, то это Dive Rite Trek или Rec, или Dual Rec, если без двух инфляторов не прожить.
я конечно понимаю,что вопрос не для раздела техдайвинг,но раз тут речь идет о этом крыле,может подскажете?
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
Все мы что то продаем по жизниGrand писал(а):Да нет, просто (как и мне когда-то) кто-то сумел его хорошо продать.


Я в предыдущем посте написал.. В чем все таки заключается "здоровое и неуклюжее"? Еще раз - внешне их объем отличается не сильно. Не будучи надутым до максимума, с учетом бандажей, мне затруднительно представить разницу в поведении крыла. Обещаю как нибудь найти кого нить, у кого 60лбс и взять попробовать, но мне все равно кажется, что навыки держания трима первичнее. Выгоды при этом потенциальные есть.
В общем напоминает мне спор пряжечников с моностроповщиками.
Имхо и так и так возможно жить, кто то выбирает пряжку для безопасности при раздевании тушки, а кто то ее отсутствие для невозможности расстегивания. (не надо в меня кидаться, я просто для примера

Так и здесь - вы выбрали в пользу комфорта, я в пользу грузоподъемности. Хотя.. даже "комфорт" - понятие не раскрытое. Это для вас легкость изменения положения тела или легкость его (положения) сохранения?

Ничего не случится - все уже случилось.
Не-а, продажа - это за что-то, а мне-то результат по фиг - поделился ИМХО, и ладно.tu.sha писал(а):Все мы что то продаем по жизниGrand писал(а):Да нет, просто (как и мне когда-то) кто-то сумел его хорошо продать.Вы сейчас - свою экспертизу по поводу крыльев.
![]()



Чуть великовато, но норма. По размерам-то оно не великовато, просто первые пару дайвов будет риск, что не сможете сдуть крыло и не удержитесь на 3-х метрах последней остановки, а потом (а может и сразу) привыкнете к нему. Продавец сказал правильно. Rec (или в крайнем случае Trek). (Про вес головы в соседней ветке про Nomad - это я не пошутил.) Если там большой магазин, то докупите про запас нижний клапан: он состоит из 4-х частей: самая внутренняя часть BC2745, резиновая прокладка BC2800, часть повыше BC2745, ну и сам клапан с ниточкой BC2748. Пусть лежит, может пригодится, это всё вместе в районе $15-$20.ssk писал(а):а если только для одного баллона,то REC великовато или норма?хотел взять VENTURE wing,но продавец в Хельсинки отсоветовал,говорит бери REC,даже если не собираешься со спаркой нырять...
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Я когда проходил КМАС**, то у нас инструктор в REC'е с одним баллоном нырял - конечно больше Хальционовского Эклипса, но очень сильно великоватым не назавёшь. Если универсальное крыло хотите, то это REC. Если универсальность не нужна, тогда лучше 2 разных.ssk писал(а):а если только для одного баллона,то REC великовато или норма?хотел взять VENTURE wing,но продавец в Хельсинки отсоветовал,говорит бери REC,даже если не собираешься со спаркой нырять...
я конечно понимаю,что вопрос не для раздела техдайвинг,но раз тут речь идет о этом крыле,может подскажете?
Если читаете по-английски, то посмотрите обсуждение Rec здесь
Там суть ссводится к следующему:
1-"Having owned a Rec Wing and dove it with both singles and doubles my opinion is that it works for both but is not great for either one."
2-"I dove a rec wing quite happily for over a year before I tried a Mach V. Only then did I realize that, while the rec wing did indeed work, there truly is a difference with using an appropriately sized wing.I still use the rec wing with small doubles (hp100s/al.80s), but I doubt I'll ever use it for singles again unless it's an emergency"
= у REC'a достоинство только одно - универсальность, других достоинств нет.
А вот взгляните, как аккуратно выглядит крыло Oxycheq Mach V Razor 30lb:

Последний раз редактировалось vioch 28-01-2008 00:25, всего редактировалось 1 раз.
а для чего он может пригодиться?что-то случится с оригинальным?сегодня первый раз пробовал в открытой воде(Балтика)REC,проблем с плавучестью не было...правда из-за температуры крылом почти и не пользовался,поддувал костюм побольше...BK писал(а):Чуть великовато, но норма. По размерам-то оно не великовато, просто первые пару дайвов будет риск, что не сможете сдуть крыло и не удержитесь на 3-х метрах последней остановки, а потом (а может и сразу) привыкнете к нему. Продавец сказал правильно. Rec (или в крайнем случае Trek). (Про вес головы в соседней ветке про Nomad - это я не пошутил.) Если там большой магазин, то докупите про запас нижний клапан: он состоит из 4-х частей: самая внутренняя часть BC2745, резиновая прокладка BC2800, часть повыше BC2745, ну и сам клапан с ниточкой BC2748. Пусть лежит, может пригодится, это всё вместе в районе $15-$20.ssk писал(а):а если только для одного баллона,то REC великовато или норма?хотел взять VENTURE wing,но продавец в Хельсинки отсоветовал,говорит бери REC,даже если не собираешься со спаркой нырять...
спасибо за ответы,вдогонку еще тогда спрошу-а как правильно одевать грузовой пояс в варианте подвески с брассовым ремнем?до или после?или вообще повесить карманы(подвеска Transpac)...
спрашиваю в чужой теме,потому что знаю,что создателю темы это тоже интересно
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Обычно если сухой костюм, то одевают под брасовый ремень, если мокряк, то сверху брасового ремня.ssk писал(а): спасибо за ответы,вдогонку еще тогда спрошу-а как правильно одевать грузовой пояс в варианте подвески с брассовым ремнем?до или после?или вообще повесить карманы(подвеска Transpac)...
спрашиваю в чужой теме,потому что знаю,что создателю темы это тоже интересно
Обычно "до". Транспак здесь не причем, это всего лишь удобная приблуда вместо обычной спинки. Грузовые карманы на подвеске обычно удобнее пояса.
P.S. Про клапан забыл написать. Если будете следовать инструкции производителя, предполагающей упрощенный вариант промывки (опреснения) крыла, то запасной клапан не нужен. Я же разбираю его полностью, при этом можно что-то потерять или по первому разу не так закрутить. Тут детали запасного клапана и пригодятся, более того три нижние его части одинаково подходят, как к самому клапану, так и к верхнему инфлятору. В таком плане покупка про запас сразу удобнее, чем искать его потом отдельно.
P.S. Про клапан забыл написать. Если будете следовать инструкции производителя, предполагающей упрощенный вариант промывки (опреснения) крыла, то запасной клапан не нужен. Я же разбираю его полностью, при этом можно что-то потерять или по первому разу не так закрутить. Тут детали запасного клапана и пригодятся, более того три нижние его части одинаково подходят, как к самому клапану, так и к верхнему инфлятору. В таком плане покупка про запас сразу удобнее, чем искать его потом отдельно.
Последний раз редактировалось BK 28-01-2008 11:13, всего редактировалось 1 раз.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Что-то новое в стандартах. Для кого это обычно?vioch писал(а): Обычно если сухой костюм, то одевают под брасовый ремень, если мокряк, то сверху брасового ремня.
Для рекреационного дайвинга(а мы сейчас об этом) есть простое и четкое правило- у дайвера должен быть механизм быстрого сброса грузов. Если это груз.пояс, то ему ничего не должно мешать, в т.ч. и брасовый ремень.
C уважением, Alexey
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Потому что это реакреационная конфигурация, вам есть что добавить?GooD писал(а): У меня вопрос, а почему все молчат по поводу таккой необычной трассировки шлангов?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder