Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#21
Сообщение
Добавлено: 22-09-2009 14:30 Заголовок сообщения:
vioch писал(а): , не значит, что к этому он не должен быть готов..
Готовьтесь!!
vioch писал(а): В случае сухаря достаточно будет лопнувшей латексной шейной манжеты.
Называемым в простонародье "обтюратор"??
А что по теме можете сказать??
-
Andrey_Vl
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21-09-2009 08:25
- Откуда: Владивосток-Севастополь
#22
Сообщение
Добавлено: 22-09-2009 14:52 Заголовок сообщения:
да, господа, прошу прощения, что вмешиваюсь в вопросы, касающиеся мокрых сухарей, хотелось бы об апексе........... если можно, конечно:) с подъемной силой крыла определился - 32 для 1 балоона, 60 - для двух и стейджиков:) за что огромное Вам всем спасибо! осталось узнать о минусах\плюсах именно апексовской подвески+спинки, ок? мож, кто даже в сравнении с более встречающимися у нас комплектами даст (в сравнении с другими - эо значит в сравнении, а не рассказ о том, что вот именно другой комплект хорош:)
-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#23
Сообщение
Добавлено: 22-09-2009 15:05 Заголовок сообщения:
Сей дивайс относительно новый=> малораспространённый=> никто ничего путнего не скажет..Будут грузить разными"известными" ( как потом окажется, что особенно широко только в России) брендами..Что я вам скажу..дивайс добротный.. Деньги разумные..Берите.. Разница только в этикетках..Ну и цене , естестно..

-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#24
Сообщение
Добавлено: 22-09-2009 15:07 Заголовок сообщения:
Рекомендую 32 и 60..

И будет вам щасте.. и зависть коллег!!

-
Andrey_Vl
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21-09-2009 08:25
- Откуда: Владивосток-Севастополь
#25
Сообщение
Добавлено: 23-09-2009 01:01 Заголовок сообщения:
Басё писал(а):Рекомендую 32 и 60..

И будет вам щасте.. и зависть коллег!!

ну только ради последнего и стоит жить:))))) ВСЕХ ОТОЗВАВШИХСЯ БЛАГОДАРЮ!!!!!
-
трофи
- Админ
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
- Откуда: china, hainan,sanya
#26
Сообщение
Добавлено: 24-09-2009 17:35 Заголовок сообщения:
Особенность однобалонного крыла от Apeks -внешняя оболочка и является камерой, объем которой 34 lbs. За счет отсутствия внутреннего мешка очень легкое крылышко. Юзал не много, проблем не было. 60 - тка уже с мешком. В сравнении с OMS Lary Green шире на несколько сантиметров. Инфляторы у 34-ки и 69-ки одинаковые, с гофрой овальной формы. Внутри установлен тросик. В подвеске "моностропа" умеренной жесткости (в сравнении с OMS).
В общем оставляет очень приятное впечатление. Адаптер под один баллон использовал Оксичековский с ремнями OMS.
-
PraNkiSh
- Активный участник
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
- Откуда: Москва
#27
Сообщение
Добавлено: 24-09-2009 21:08 Заголовок сообщения:
Басё писал(а):vioch писал(а):То, что реально много каких случаев с конкретным человеком под водой не случалось, не значит, что к этому он не должен быть готов.
В случае сухаря достаточно будет лопнувшей латексной шейной манжеты.
вдруг ?? вы знаете , что только вдруг бывает??.. но думаю в этом случае вам точно не до нырялки будет..
Кстати.. а вот у меня такой случай был.. Вдруг ничего не было.. Глупость.. сильно манжету подрезал.. вылез весь мокрый( с палец шель была).. Всё держало

Как вы это объясните с точки естественных наук, господин
Ученый 
??
у латекса, как и у неармированной ничем резины есть принеприятнейшая особенность - в случае небольшого надрыва дальше все расползается при очень небольшом усилии !
такчто вероятность оказаться с затопленнным полностью сухарем увы не равна нулю. и этой вероятности будет достаточно чтобы однажды не вынырнуть

Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
-
Victor-Spb
- Участник
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 15-03-2006 20:04
- Откуда: St-Petersburg
#28
Сообщение
Добавлено: 24-09-2009 22:01 Заголовок сообщения: Re: крыло+подвес со стальной спинкой от Апекс
Купил себе крыло АПЕКС 60лб два инфлятора.Крыло ОМС продал иншаалла.Внутри гофры стоят тросики.Инфляторы с металическими кнопками.Внутри тоже механика метал.Сделано очень добротно.Гофра да овальной немного формы!На верху мешка молния.Внутри мешка стоят мешки жёлтого цвета но никак у омс из полиэтелена а из такого материала как жилеты в самолётах для пассажиров.типа как материал синтетика.На сайте сказано ,что по технологии сделано как для военных пилотов.Правда нет не знаю.Написать можно что угодно.
Данное крыло мне приятель из Англии подогнал.Сказал,что если Российским дайверам нужно ,то могу сколько угодно этих Апексов Вам прислать.Мне оно обошлось в 12000 рублей.Качество лучше да и цена по сравнению с ОМСОЙ очевидно.
Vic
-
Andrey_Vl
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21-09-2009 08:25
- Откуда: Владивосток-Севастополь
#29
Сообщение
Добавлено: 25-09-2009 02:17 Заголовок сообщения: Re: крыло+подвес со стальной спинкой от Апекс
victor-spb писал(а):Купил себе крыло АПЕКС 60лб два инфлятора.Крыло ОМС продал иншаалла.Внутри гофры стоят тросики.Инфляторы с металическими кнопками.Внутри тоже механика метал.Сделано очень добротно.Гофра да овальной немного формы!На верху мешка молния.Внутри мешка стоят мешки жёлтого цвета но никак у омс из полиэтелена а из такого материала как жилеты в самолётах для пассажиров.типа как материал синтетика.На сайте сказано ,что по технологии сделано как для военных пилотов.Правда нет не знаю.Написать можно что угодно.
Данное крыло мне приятель из Англии подогнал.Сказал,что если Российским дайверам нужно ,то могу сколько угодно этих Апексов Вам прислать.Мне оно обошлось в 12000 рублей.Качество лучше да и цена по сравнению с ОМСОЙ очевидно.
спс за конкретную информацию!!!!!
-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#30
Сообщение
Добавлено: 25-09-2009 06:55 Заголовок сообщения:
PraNkiSh писал(а): в случае небольшого надрыва дальше все расползается при очень небольшом усилии !
такчто вероятность оказаться с затопленнным полностью сухарем увы не равна нулю. и этой вероятности будет достаточно чтобы однажды не вынырнуть

"Ымя,сэстра!"(с) Хотелось бы услышать хоть один случай
надрыва т.н. шейной латексной манжеты
под водой.. и пример не вынырневшего ( типа поиск рулит?)

Кинете ссылоску??
Особой овальности гофры не увидел ( посмотрю)Крылья хорошие.. только есть один чудной прибамбас.. D-кольца на "опе" пришпандореные к самому крылу..
victor-spbпардоньте..но похоже ваш приятель "барыга".."слупил" с вас

Последний раз редактировалось
Басё 25-09-2009 07:00, всего редактировалось 1 раз.
-
трофи
- Админ
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
- Откуда: china, hainan,sanya
#32
Сообщение
Добавлено: 25-09-2009 09:25 Заголовок сообщения:
-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#33
Сообщение
Добавлено: 25-09-2009 09:55 Заголовок сообщения:
-
трофи
- Админ
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
- Откуда: china, hainan,sanya
#34
Сообщение
Добавлено: 25-09-2009 10:51 Заголовок сообщения:
Производитель в Мексике. Простите, информацию я выложил, кому интересно прочтет. Если Вас действительно волнует данный вопрос (32 или 34), найдите знакомых у кого есть такое крыло и посмотрите что там написано. Заодно можете сравнить его размеры с 32-ками, например от Оксичека. Apeks -контора, которая разрабатывает снарягу и сама ничего не производит, если я не ошибаюсь.
-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#35
Сообщение
Добавлено: 25-09-2009 11:23 Заголовок сообщения:
трофи писал(а):
Если Вас действительно волнует данный вопрос (32 или 34), найдите знакомых у кого есть такое крыло и посмотрите что там написано.
Не буду я ничо искать.. вечером дома гляну..

-
vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
#36
Сообщение
Добавлено: 25-09-2009 12:06 Заголовок сообщения:
Басё писал(а):"Ымя,сэстра!"(с) Хотелось бы услышать хоть один случай
надрыва т.н. шейной латексной манжеты
под водой.. и пример не вынырневшего ( типа поиск рулит?)

Кинете ссылоску??
Похоже, ваш случай станет первым
Потому как у других дайверов мозгов хватает, учитывая нетипичную, но возможную ситуацию "total dry suit failure", пользоваться подходящими 2-х баллонными крыльями, а не нырять со спаркой из стальных двенашек с однобаллоным 32 lbs крылом.
Ныряя со спаркой и в сухаре, вы используете отдельный грузовой пояс?
-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#37
Сообщение
Добавлено: 25-09-2009 12:44 Заголовок сообщения:
vioch писал(а):
Ныряя со спаркой и в сухаре, вы используете отдельный грузовой пояс?
.. с камнем в руках.. крепко привязанным венгеркой к шее.. Вам то что надо?? Брысь, нечистый!!

-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#38
Сообщение
Добавлено: 25-09-2009 13:59 Заголовок сообщения:
-
трофи
- Админ
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
- Откуда: china, hainan,sanya
#39
Сообщение
Добавлено: 27-09-2009 15:41 Заголовок сообщения:
Басё писал(а):трофи писал(а):
Если Вас действительно волнует данный вопрос (32 или 34), найдите знакомых у кого есть такое крыло и посмотрите что там написано.
Не буду я ничо искать.. вечером дома гляну..

32?

-
Басё
- Активный участник
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 10-08-2009 12:03
#40
Сообщение
Добавлено: 28-09-2009 07:22 Заголовок сообщения:
34
