Подскажите выбор подвески

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
K@M@R
Активный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28-01-2010 21:38
Откуда: Украина, Кривой Рог, 95-й квартал
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 25-11-2011 09:54 Заголовок сообщения:

DeepZone писал(а):
alex_ol писал(а): а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть?
Опять же выбор за вами по конфигурации снаряжения или однобаллонная или спарочный вариант. В первом варианте без грузовых карманов не обойдетесь, во втором варианте вопрос грузов решается с помощью V-груза для спарки.
В однобалонной конфигурации можно и на баллон груза крепить с помощю, например грузового ремня.
Оптимизм - это недостаток информации.

Аватара пользователя
hokumski
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18-04-2008 12:08
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 25-11-2011 10:21 Заголовок сообщения:

с помощью грузового ремня не получится, расстегнется.
нужен именно баллонный ремень.

Аватара пользователя
DeepZone
Активный участник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
Откуда: Украина Кривой Рог
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 25-11-2011 10:33 Заголовок сообщения:

K@M@R писал(а):
DeepZone писал(а):
alex_ol писал(а): а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть?
Опять же выбор за вами по конфигурации снаряжения или однобаллонная или спарочный вариант. В первом варианте без грузовых карманов не обойдетесь, во втором варианте вопрос грузов решается с помощью V-груза для спарки.
В однобалонной конфигурации можно и на баллон груза крепить с помощю, например грузового ремня.
Уверен что грузовые карманы на баллонный ремень более правильный вариант. Тем более что грузовых ремней два, а гузовых карманов следовательно может быть и четыте :) А грузовой пояс к чему :?:

Аватара пользователя
Andrey Vorobyov
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15-11-2011 09:07
Откуда: Украина
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 25-11-2011 19:50 Заголовок сообщения:

А вот о том - зачем нужен грузовой пояс - наверняка рассказывают своим подопечным "Инструктора" убежденные, что настанет тот страшный день или ночь )) когда их студенты будут вынуждены сбросить груз-пояс для спасения Своей жизни... :lol: :lol: :lol:
Trimix instructor IANTD
GUE instructor
До встречи на глубине))

Аватара пользователя
zap_brannigan
Участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02-10-2011 10:55
Откуда: Урал

#25 Сообщение Добавлено: 27-11-2011 17:23 Заголовок сообщения:

DeepZone писал(а): Уверен что грузовые карманы на баллонный ремень более правильный вариант. Тем более что грузовых ремней два, а гузовых карманов следовательно может быть и четыте :) А грузовой пояс к чему :?:
Неплохой вариант Р груз в спинку (около 4кг), часть грузов на баллоне, на верхнем или нижнем баллоном ремне, либо в карманах интегрированной грузовой системы (в зависимости от развесовки).
К несбрасываемым V грузам, обратишь внимание, когда будешь готов :)

Аватара пользователя
Andrey Vorobyov
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 15-11-2011 09:07
Откуда: Украина
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 27-11-2011 19:58 Заголовок сообщения:

zap_brannigan писал(а):
DeepZone писал(а): Уверен что грузовые карманы на баллонный ремень более правильный вариант. Тем более что грузовых ремней два, а гузовых карманов следовательно может быть и четыте :) А грузовой пояс к чему :?:
Неплохой вариант Р груз в спинку (около 4кг), часть грузов на баллоне, на верхнем или нижнем баллоном ремне, либо в карманах интегрированной грузовой системы (в зависимости от развесовки).
К несбрасываемым V грузам, обратишь внимание, когда будешь готов :)
Как можно сравнивать одно и двух баллонный комплект?? При чем тут развесовка ?? :arrow: а самое интересное )) - когда будешь готов)))) - наверное взять на себя Эти груза ??!! :D :D :D
V - груз для удобства размещения доп. груза в спарке, к нему не надо готовится :idea:
Trimix instructor IANTD
GUE instructor
До встречи на глубине))

Аватара пользователя
Valentin K
Участник
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13-04-2009 14:37
Откуда: Spb
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 28-11-2011 10:05 Заголовок сообщения:

Вот здесь можно посмотреть по крыльям, подвескам и аксессуарам, в основном DUX: http://www.underwatershop.ru/collection/krylya

Аватара пользователя
Гриша Чайкун
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
Откуда: Из прошлого...

#28 Сообщение Добавлено: 28-11-2011 12:07 Заголовок сообщения:

DeepZone писал(а):
alex_ol писал(а): а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть?
Опять же выбор за вами по конфигурации снаряжения или однобаллонная или спарочный вариант. В первом варианте без грузовых карманов не обойдетесь, во втором варианте вопрос грузов решается с помощью V-груза для спарки.
Первое правило - груза не должны быть сбрасываемыми. В очень хорошей книге написано - "Если у Вас есть невыполненные декомпрессионные обязательства, то выход на поверхность не является спасением" Грузовые пояса, как и карманы есть абсолютное зло, т.к. грузовой пояс и груза из карманов можно легко потерять и вылететь на поверхность со всеми вытекающими последствиями. В спарочном варианте однозначно V-образные груза а в однобалонной схеме груза следует вешать на балонные ремни....
Я был пионером...

Аватара пользователя
Юрий Батаев
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 06-09-2006 09:34
Откуда: Украина.Запорожье.
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 28-11-2011 21:25 Заголовок сообщения:

Гриша Чайкун писал(а):..... Грузовые пояса.......абсолютное зло, т.к. грузовой пояс ....... можно легко потерять и вылететь на поверхность со всеми вытекающими последствиями. В спарочном варианте однозначно V-образные груза а в однобалонной схеме груза следует вешать на балонные ремни....
В случае форс мажорной ситуации, когда придется снимать спарку, при использовании только V-образного груза(а в однобаллонной схеме груза на балонных ремнях), дайвер уцепится за спарку, как за якорь, а выглядеть будет поплавком. Если использовать грузовой пояс вместе с разгрузочной системой, потеря грузового ремня не возможна в принципе. Проблема описанная мною выше, так же исключается автоматически. Поэтому на счет "абсолютного зла" я совершенно не согласен.

ПРО100 ДЖОН
Активный участник
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
Откуда: жел дор
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 28-11-2011 22:51 Заголовок сообщения:

Прошу прощенья можно на примере рассказать (написать) что за обстоятельства могут заставить снять спарку? :oops:

Аватара пользователя
AndrewS
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14-03-2006 11:53
Откуда: Королёв

#31 Сообщение Добавлено: 28-11-2011 23:07 Заголовок сообщения:

ПРО100 ДЖОН писал(а):Прошу прощенья можно на примере рассказать (написать) что за обстоятельства могут заставить снять спарку? :oops:
Да простит меня Юра Батаев, позволю попытаться сделать предположение. Юра Батаев совершает технические погружения, в холодной воде, в условиях плохой видимости местах обильно загромождённых сетками.
Наверно поэтому он погружается с грузовым поясом вместе с разгрузочной системой, которая исключает возможность утери.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. © Генрих Гейне

Аватара пользователя
Юрий Батаев
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 06-09-2006 09:34
Откуда: Украина.Запорожье.
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 29-11-2011 00:43 Заголовок сообщения:

AndrewS писал(а):
ПРО100 ДЖОН писал(а):Прошу прощенья можно на примере рассказать (написать) что за обстоятельства могут заставить снять спарку? :oops:
Да простит меня Юра Батаев, позволю попытаться сделать предположение. Юра Батаев совершает технические погружения, в холодной воде, в условиях плохой видимости местах обильно загромождённых сетками.
Наверно поэтому он погружается с грузовым поясом вместе с разгрузочной системой, которая исключает возможность утери.
Именно так. Погружения во внутренних водоемах с ограниченной видимостью(в среднем 2 метра) и часто при свежем течении, может привести к запутыванию в сетях(ну как вариант) и как следствие потере партнера. Выпутываться с этой неприятной ситуации очевидно придется самому и т.д.....

Аватара пользователя
Гриша Чайкун
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
Откуда: Из прошлого...

#33 Сообщение Добавлено: 29-11-2011 00:55 Заголовок сообщения:

Юрий Батаев писал(а):
AndrewS писал(а):
ПРО100 ДЖОН писал(а):Прошу прощенья можно на примере рассказать (написать) что за обстоятельства могут заставить снять спарку? :oops:
Да простит меня Юра Батаев, позволю попытаться сделать предположение. Юра Батаев совершает технические погружения, в холодной воде, в условиях плохой видимости местах обильно загромождённых сетками.
Наверно поэтому он погружается с грузовым поясом вместе с разгрузочной системой, которая исключает возможность утери.
Именно так. Погружения во внутренних водоемах с ограниченной видимостью(в среднем 2 метра) и часто при свежем течении, может привести к запутыванию в сетях(ну как вариант) и как следствие потере партнера. Выпутываться с этой неприятной ситуации очевидно придется самому и т.д.....
В техническом дайвинге потеря бади-партнера недопустима вообще. Причем при любой видимости и температуре воды. И если вдруг ты лезешь в щель, в которую ты можешь не пролезть и застрять, то делать это надо вперед ногами, а не спарку снимать. А проблема сетей решается при помощи ножа, а не чудес эквилибристики...
Я был пионером...

Аватара пользователя
Юрий Батаев
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 06-09-2006 09:34
Откуда: Украина.Запорожье.
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 29-11-2011 01:27 Заголовок сообщения:

Гриша Чайкун писал(а):В техническом дайвинге потеря бади-партнера недопустима вообще.

Система TDI говорит об обратном, каждый тех. дайвер должен быть готов справиться с любой не штатной ситуацией самостоятельно, в случаи отсутствия партнера.
Гриша Чайкун писал(а):Причем при любой видимости и температуре воды. И если вдруг ты лезешь в щель, в которую ты можешь не пролезть и застрять, то делать это надо вперед ногами, а не спарку снимать. А проблема сетей решается при помощи ножа, а не чудес эквилибристики...
Про щели я ничего не писал, а вот решить проблему сетей с помощью ножа не снимая спарку не всегда получается. Не надо быть таким категоричным. :wink:

Аватара пользователя
Юрий Батаев
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 06-09-2006 09:34
Откуда: Украина.Запорожье.
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 29-11-2011 09:22 Заголовок сообщения:

Гриша Чайкун писал(а):Первое правило - груза не должны быть сбрасываемыми.....
Вот вырезал фрагмент из фотографии, где мало мальски видно о чем идет речь.
Вложения
IMG_0188[1].jpg

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 29-11-2011 11:04 Заголовок сообщения:

K@M@R писал(а):
DeepZone писал(а):
alex_ol писал(а): а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть?
Опять же выбор за вами по конфигурации снаряжения или однобаллонная или спарочный вариант. В первом варианте без грузовых карманов не обойдетесь, во втором варианте вопрос грузов решается с помощью V-груза для спарки.
В однобалонной конфигурации можно и на баллон груза крепить с помощю, например грузового ремня.
Нырял с алюминиевым баллоном Catalina.. В спинку был влит P-груз на 2.5 кг, с другой стороны спинки ещё 1 кг присобачил.. Дополнительные груза были навешены на нижний баллонный ремень в карманы, с верхнего ремня переставил, ибо дифферент на голову не самое приятное... :) Остальные груза на поясе в гр. карманах.
Теперь ныряю со стальной 15-кой. Сразу стало валить на спину, на баллон . Теперь c баллона вообще снял карманы, со спинки тот самый 1 кг тоже пришлось убрать, 2,5 кг остались. Остались только грузовые карманы на поясной стропе. Спинка сталь - 3 мм, крыло Oxicheq Mach V . Костюм - сухарь..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

spirit
Активный участник
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05-11-2011 15:04

#37 Сообщение Добавлено: 01-12-2011 20:33 Заголовок сообщения:

alex_ol писал(а):Спасибо! Я так понял что моностропа надежнее и более удобна в регулировке?
Еще раз спасибо за советы. Вот видите а некоторые советуют все поновее и подороже. :cry:
Ой еще, а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть? У меня была ситуация при погружении с бота, наверное зацепился пряжкой быстрого сброса на компенсаторе и она расстегнулась, а спустя некоторое время когда мы упали на дно, груза благополучно вывалились, хорошо что бади был рядом успел меня поймать.
Вам уже все верно посоветовали, но мне хотелось бы изложить ИМХО по моностропе. Она самая надежная, если самому собрать-вообще гроши стОит. Но тогда вы должны всегда с собой иметь 2 ножа-чтобы из этой стропы "вырезаться", если что не так. Компромисс-та же стропа (уже не моно) с разъемной пряжкой хорошего качества на левом плече. Груз. пояс ИМХО берите самый дубовый, толстый и резиновый на классической пряжке. Грузы отлейте сами, оклейте стеклотканью и покрасте в любимый цвет. Деньги сэкономите.
С уважением, дух.

Аватара пользователя
AndrewS
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14-03-2006 11:53
Откуда: Королёв

#38 Сообщение Добавлено: 01-12-2011 22:26 Заголовок сообщения:

spirit писал(а):
alex_ol писал(а):Спасибо! Я так понял что моностропа надежнее и более удобна в регулировке?
Еще раз спасибо за советы. Вот видите а некоторые советуют все поновее и подороже. :cry:
Ой еще, а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть? У меня была ситуация при погружении с бота, наверное зацепился пряжкой быстрого сброса на компенсаторе и она расстегнулась, а спустя некоторое время когда мы упали на дно, груза благополучно вывалились, хорошо что бади был рядом успел меня поймать.
Вам уже все верно посоветовали, но мне хотелось бы изложить ИМХО по моностропе. Она самая надежная, если самому собрать-вообще гроши стОит. Но тогда вы должны всегда с собой иметь 2 ножа-чтобы из этой стропы "вырезаться", если что не так. Компромисс-та же стропа (уже не моно) с разъемной пряжкой хорошего качества на левом плече. Груз. пояс ИМХО берите самый дубовый, толстый и резиновый на классической пряжке. Грузы отлейте сами, оклейте стеклотканью и покрасте в любимый цвет. Деньги сэкономите.
Я ни коем образом не хочу комментировать, да и оспаривать Вашу рекомендацию иметь 2 ножа для вырезания себя из моностропы, просто бога ради умаляю Вас попробуйте хоть раз, "если что не так", просуньте большие пальцы рук в Д-кольца на груди, с низу в верх и просто разведите руки в стороны, может это позволит Вам сэкономить на 1 ноже, а первый, он же единственный будете держать по центру, сдвигая к брасовому ремню, для возможности дотянутся любой рукой. :wink:
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. © Генрих Гейне

spirit
Активный участник
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05-11-2011 15:04

#39 Сообщение Добавлено: 01-12-2011 22:41 Заголовок сообщения:

AndrewS писал(а):
spirit писал(а):
alex_ol писал(а):Спасибо! Я так понял что моностропа надежнее и более удобна в регулировке?
Еще раз спасибо за советы. Вот видите а некоторые советуют все поновее и подороже. :cry:
Ой еще, а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть? У меня была ситуация при погружении с бота, наверное зацепился пряжкой быстрого сброса на компенсаторе и она расстегнулась, а спустя некоторое время когда мы упали на дно, груза благополучно вывалились, хорошо что бади был рядом успел меня поймать.
Вам уже все верно посоветовали, но мне хотелось бы изложить ИМХО по моностропе. Она самая надежная, если самому собрать-вообще гроши стОит. Но тогда вы должны всегда с собой иметь 2 ножа-чтобы из этой стропы "вырезаться", если что не так. Компромисс-та же стропа (уже не моно) с разъемной пряжкой хорошего качества на левом плече. Груз. пояс ИМХО берите самый дубовый, толстый и резиновый на классической пряжке. Грузы отлейте сами, оклейте стеклотканью и покрасте в любимый цвет. Деньги сэкономите.
Я ни коем образом не хочу комментировать, да и оспаривать Вашу рекомендацию иметь 2 ножа для вырезания себя из моностропы, просто бога ради умаляю Вас попробуйте хоть раз, "если что не так", просуньте большие пальцы рук в Д-кольца на груди, с низу в верх и просто разведите руки в стороны, может это позволит Вам сэкономить на 1 ноже.
Да все верно Вы сказали!! Хоть и с издёвкой ( "хоть раз просуньте...:) умалять не надо, я и так не крупный ;) а уж умолять-тем более, (у Вас опыт хороший. ) Да я - то сувал, без ?, но не в стрессе и панике. Бог миловал ПОКА. Ну а на есличонетак, не дай Бог, Вас к плотине притянуло, и ножик Вы потеряли? Тогда как? Экономим на 2-м ноже? Прекрасный человек умер, Радиогубитель, почитайте ситуацию. Ведь я же только добра желаю.
С уважением, дух.

Аватара пользователя
AndrewS
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14-03-2006 11:53
Откуда: Королёв

#40 Сообщение Добавлено: 01-12-2011 22:50 Заголовок сообщения:

Дружище, без обид, я просто совет дал, может пригодится, как мне когда то, вот и всё, издеваться не хотел, просто настроение хорошее :alc:, если обидел прошу прощение.
PS Я крупный :D , но без 2 ноже пока обхожусь.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. © Генрих Гейне

Ответить