В однобалонной конфигурации можно и на баллон груза крепить с помощю, например грузового ремня.DeepZone писал(а):Опять же выбор за вами по конфигурации снаряжения или однобаллонная или спарочный вариант. В первом варианте без грузовых карманов не обойдетесь, во втором варианте вопрос грузов решается с помощью V-груза для спарки.alex_ol писал(а): а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть?
Подскажите выбор подвески
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- K@M@R
- Активный участник
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28-01-2010 21:38
- Откуда: Украина, Кривой Рог, 95-й квартал
- Контактная информация:
Оптимизм - это недостаток информации.
с помощью грузового ремня не получится, расстегнется.
нужен именно баллонный ремень.
нужен именно баллонный ремень.
- DeepZone
- Активный участник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 03-11-2010 22:06
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Контактная информация:
Уверен что грузовые карманы на баллонный ремень более правильный вариант. Тем более что грузовых ремней два, а гузовых карманов следовательно может быть и четытеK@M@R писал(а):В однобалонной конфигурации можно и на баллон груза крепить с помощю, например грузового ремня.DeepZone писал(а):Опять же выбор за вами по конфигурации снаряжения или однобаллонная или спарочный вариант. В первом варианте без грузовых карманов не обойдетесь, во втором варианте вопрос грузов решается с помощью V-груза для спарки.alex_ol писал(а): а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть?


- Andrey Vorobyov
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 15-11-2011 09:07
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
А вот о том - зачем нужен грузовой пояс - наверняка рассказывают своим подопечным "Инструктора" убежденные, что настанет тот страшный день или ночь )) когда их студенты будут вынуждены сбросить груз-пояс для спасения Своей жизни...




Trimix instructor IANTD
GUE instructor
До встречи на глубине))
GUE instructor
До встречи на глубине))
- zap_brannigan
- Участник
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 02-10-2011 10:55
- Откуда: Урал
Неплохой вариант Р груз в спинку (около 4кг), часть грузов на баллоне, на верхнем или нижнем баллоном ремне, либо в карманах интегрированной грузовой системы (в зависимости от развесовки).DeepZone писал(а): Уверен что грузовые карманы на баллонный ремень более правильный вариант. Тем более что грузовых ремней два, а гузовых карманов следовательно может быть и четытеА грузовой пояс к чему
К несбрасываемым V грузам, обратишь внимание, когда будешь готов

- Andrey Vorobyov
- Участник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 15-11-2011 09:07
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Как можно сравнивать одно и двух баллонный комплект?? При чем тут развесовка ??zap_brannigan писал(а):Неплохой вариант Р груз в спинку (около 4кг), часть грузов на баллоне, на верхнем или нижнем баллоном ремне, либо в карманах интегрированной грузовой системы (в зависимости от развесовки).DeepZone писал(а): Уверен что грузовые карманы на баллонный ремень более правильный вариант. Тем более что грузовых ремней два, а гузовых карманов следовательно может быть и четытеА грузовой пояс к чему
К несбрасываемым V грузам, обратишь внимание, когда будешь готов




V - груз для удобства размещения доп. груза в спарке, к нему не надо готовится

Trimix instructor IANTD
GUE instructor
До встречи на глубине))
GUE instructor
До встречи на глубине))
- Valentin K
- Участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13-04-2009 14:37
- Откуда: Spb
- Контактная информация:
Вот здесь можно посмотреть по крыльям, подвескам и аксессуарам, в основном DUX: http://www.underwatershop.ru/collection/krylya
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Первое правило - груза не должны быть сбрасываемыми. В очень хорошей книге написано - "Если у Вас есть невыполненные декомпрессионные обязательства, то выход на поверхность не является спасением" Грузовые пояса, как и карманы есть абсолютное зло, т.к. грузовой пояс и груза из карманов можно легко потерять и вылететь на поверхность со всеми вытекающими последствиями. В спарочном варианте однозначно V-образные груза а в однобалонной схеме груза следует вешать на балонные ремни....DeepZone писал(а):Опять же выбор за вами по конфигурации снаряжения или однобаллонная или спарочный вариант. В первом варианте без грузовых карманов не обойдетесь, во втором варианте вопрос грузов решается с помощью V-груза для спарки.alex_ol писал(а): а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть?
Я был пионером...
- Юрий Батаев
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 06-09-2006 09:34
- Откуда: Украина.Запорожье.
- Контактная информация:
В случае форс мажорной ситуации, когда придется снимать спарку, при использовании только V-образного груза(а в однобаллонной схеме груза на балонных ремнях), дайвер уцепится за спарку, как за якорь, а выглядеть будет поплавком. Если использовать грузовой пояс вместе с разгрузочной системой, потеря грузового ремня не возможна в принципе. Проблема описанная мною выше, так же исключается автоматически. Поэтому на счет "абсолютного зла" я совершенно не согласен.Гриша Чайкун писал(а):..... Грузовые пояса.......абсолютное зло, т.к. грузовой пояс ....... можно легко потерять и вылететь на поверхность со всеми вытекающими последствиями. В спарочном варианте однозначно V-образные груза а в однобалонной схеме груза следует вешать на балонные ремни....
-
- Активный участник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
- Откуда: жел дор
- Контактная информация:
Прошу прощенья можно на примере рассказать (написать) что за обстоятельства могут заставить снять спарку? 

Да простит меня Юра Батаев, позволю попытаться сделать предположение. Юра Батаев совершает технические погружения, в холодной воде, в условиях плохой видимости местах обильно загромождённых сетками.ПРО100 ДЖОН писал(а):Прошу прощенья можно на примере рассказать (написать) что за обстоятельства могут заставить снять спарку?
Наверно поэтому он погружается с грузовым поясом вместе с разгрузочной системой, которая исключает возможность утери.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. © Генрих Гейне
- Юрий Батаев
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 06-09-2006 09:34
- Откуда: Украина.Запорожье.
- Контактная информация:
Именно так. Погружения во внутренних водоемах с ограниченной видимостью(в среднем 2 метра) и часто при свежем течении, может привести к запутыванию в сетях(ну как вариант) и как следствие потере партнера. Выпутываться с этой неприятной ситуации очевидно придется самому и т.д.....AndrewS писал(а):Да простит меня Юра Батаев, позволю попытаться сделать предположение. Юра Батаев совершает технические погружения, в холодной воде, в условиях плохой видимости местах обильно загромождённых сетками.ПРО100 ДЖОН писал(а):Прошу прощенья можно на примере рассказать (написать) что за обстоятельства могут заставить снять спарку?
Наверно поэтому он погружается с грузовым поясом вместе с разгрузочной системой, которая исключает возможность утери.
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
В техническом дайвинге потеря бади-партнера недопустима вообще. Причем при любой видимости и температуре воды. И если вдруг ты лезешь в щель, в которую ты можешь не пролезть и застрять, то делать это надо вперед ногами, а не спарку снимать. А проблема сетей решается при помощи ножа, а не чудес эквилибристики...Юрий Батаев писал(а):Именно так. Погружения во внутренних водоемах с ограниченной видимостью(в среднем 2 метра) и часто при свежем течении, может привести к запутыванию в сетях(ну как вариант) и как следствие потере партнера. Выпутываться с этой неприятной ситуации очевидно придется самому и т.д.....AndrewS писал(а):Да простит меня Юра Батаев, позволю попытаться сделать предположение. Юра Батаев совершает технические погружения, в холодной воде, в условиях плохой видимости местах обильно загромождённых сетками.ПРО100 ДЖОН писал(а):Прошу прощенья можно на примере рассказать (написать) что за обстоятельства могут заставить снять спарку?
Наверно поэтому он погружается с грузовым поясом вместе с разгрузочной системой, которая исключает возможность утери.
Я был пионером...
- Юрий Батаев
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 06-09-2006 09:34
- Откуда: Украина.Запорожье.
- Контактная информация:
Гриша Чайкун писал(а):В техническом дайвинге потеря бади-партнера недопустима вообще.
Система TDI говорит об обратном, каждый тех. дайвер должен быть готов справиться с любой не штатной ситуацией самостоятельно, в случаи отсутствия партнера.
Про щели я ничего не писал, а вот решить проблему сетей с помощью ножа не снимая спарку не всегда получается. Не надо быть таким категоричным.Гриша Чайкун писал(а):Причем при любой видимости и температуре воды. И если вдруг ты лезешь в щель, в которую ты можешь не пролезть и застрять, то делать это надо вперед ногами, а не спарку снимать. А проблема сетей решается при помощи ножа, а не чудес эквилибристики...

- Юрий Батаев
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 06-09-2006 09:34
- Откуда: Украина.Запорожье.
- Контактная информация:
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Нырял с алюминиевым баллоном Catalina.. В спинку был влит P-груз на 2.5 кг, с другой стороны спинки ещё 1 кг присобачил.. Дополнительные груза были навешены на нижний баллонный ремень в карманы, с верхнего ремня переставил, ибо дифферент на голову не самое приятное...K@M@R писал(а):В однобалонной конфигурации можно и на баллон груза крепить с помощю, например грузового ремня.DeepZone писал(а):Опять же выбор за вами по конфигурации снаряжения или однобаллонная или спарочный вариант. В первом варианте без грузовых карманов не обойдетесь, во втором варианте вопрос грузов решается с помощью V-груза для спарки.alex_ol писал(а): а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть?

Теперь ныряю со стальной 15-кой. Сразу стало валить на спину, на баллон . Теперь c баллона вообще снял карманы, со спинки тот самый 1 кг тоже пришлось убрать, 2,5 кг остались. Остались только грузовые карманы на поясной стропе. Спинка сталь - 3 мм, крыло Oxicheq Mach V . Костюм - сухарь..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
Вам уже все верно посоветовали, но мне хотелось бы изложить ИМХО по моностропе. Она самая надежная, если самому собрать-вообще гроши стОит. Но тогда вы должны всегда с собой иметь 2 ножа-чтобы из этой стропы "вырезаться", если что не так. Компромисс-та же стропа (уже не моно) с разъемной пряжкой хорошего качества на левом плече. Груз. пояс ИМХО берите самый дубовый, толстый и резиновый на классической пряжке. Грузы отлейте сами, оклейте стеклотканью и покрасте в любимый цвет. Деньги сэкономите.alex_ol писал(а):Спасибо! Я так понял что моностропа надежнее и более удобна в регулировке?
Еще раз спасибо за советы. Вот видите а некоторые советуют все поновее и подороже.![]()
Ой еще, а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть? У меня была ситуация при погружении с бота, наверное зацепился пряжкой быстрого сброса на компенсаторе и она расстегнулась, а спустя некоторое время когда мы упали на дно, груза благополучно вывалились, хорошо что бади был рядом успел меня поймать.
С уважением, дух.
Я ни коем образом не хочу комментировать, да и оспаривать Вашу рекомендацию иметь 2 ножа для вырезания себя из моностропы, просто бога ради умаляю Вас попробуйте хоть раз, "если что не так", просуньте большие пальцы рук в Д-кольца на груди, с низу в верх и просто разведите руки в стороны, может это позволит Вам сэкономить на 1 ноже, а первый, он же единственный будете держать по центру, сдвигая к брасовому ремню, для возможности дотянутся любой рукой.spirit писал(а):Вам уже все верно посоветовали, но мне хотелось бы изложить ИМХО по моностропе. Она самая надежная, если самому собрать-вообще гроши стОит. Но тогда вы должны всегда с собой иметь 2 ножа-чтобы из этой стропы "вырезаться", если что не так. Компромисс-та же стропа (уже не моно) с разъемной пряжкой хорошего качества на левом плече. Груз. пояс ИМХО берите самый дубовый, толстый и резиновый на классической пряжке. Грузы отлейте сами, оклейте стеклотканью и покрасте в любимый цвет. Деньги сэкономите.alex_ol писал(а):Спасибо! Я так понял что моностропа надежнее и более удобна в регулировке?
Еще раз спасибо за советы. Вот видите а некоторые советуют все поновее и подороже.![]()
Ой еще, а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть? У меня была ситуация при погружении с бота, наверное зацепился пряжкой быстрого сброса на компенсаторе и она расстегнулась, а спустя некоторое время когда мы упали на дно, груза благополучно вывалились, хорошо что бади был рядом успел меня поймать.

Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. © Генрих Гейне
Да все верно Вы сказали!! Хоть и с издёвкой ( "хоть раз просуньте...AndrewS писал(а):Я ни коем образом не хочу комментировать, да и оспаривать Вашу рекомендацию иметь 2 ножа для вырезания себя из моностропы, просто бога ради умаляю Вас попробуйте хоть раз, "если что не так", просуньте большие пальцы рук в Д-кольца на груди, с низу в верх и просто разведите руки в стороны, может это позволит Вам сэкономить на 1 ноже.spirit писал(а):Вам уже все верно посоветовали, но мне хотелось бы изложить ИМХО по моностропе. Она самая надежная, если самому собрать-вообще гроши стОит. Но тогда вы должны всегда с собой иметь 2 ножа-чтобы из этой стропы "вырезаться", если что не так. Компромисс-та же стропа (уже не моно) с разъемной пряжкой хорошего качества на левом плече. Груз. пояс ИМХО берите самый дубовый, толстый и резиновый на классической пряжке. Грузы отлейте сами, оклейте стеклотканью и покрасте в любимый цвет. Деньги сэкономите.alex_ol писал(а):Спасибо! Я так понял что моностропа надежнее и более удобна в регулировке?
Еще раз спасибо за советы. Вот видите а некоторые советуют все поновее и подороже.![]()
Ой еще, а стоит ли приобретать грузовые карманы, или это тоже лишнее, груза дня надежности на ремне должны быть? У меня была ситуация при погружении с бота, наверное зацепился пряжкой быстрого сброса на компенсаторе и она расстегнулась, а спустя некоторое время когда мы упали на дно, груза благополучно вывалились, хорошо что бади был рядом успел меня поймать.


С уважением, дух.
Дружище, без обид, я просто совет дал, может пригодится, как мне когда то, вот и всё, издеваться не хотел, просто настроение хорошее
, если обидел прошу прощение.
PS Я крупный
, но без 2 ноже пока обхожусь.

PS Я крупный

Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. © Генрих Гейне