Народ, опасайтесь инструкторов, не учащих вас ничему, кроме того, что написано левой ногой в ветхозаветных учебниках. Конечно, инструктору выгодно использовать для работы копеечные бумажные таблицы (никому не нужные, так же, как и ПАДИшное колесо-не к ночи будь помянуто

) и халявный софт из Инета. А чтобы научить работать с VR-3, его надо, хотя-бы, иметь, и, лучше, не один. А как же тогда дом с кабанчиком в Жаворонках?
Ну и, разумеется, научиться работать с VR3, к сожалению, в разы труднее, чем планировать в Z-planer, самому надо разобраться сначала, а это не в морской бой сыграть по бумажному Бульману и не три кнопки в Z-plane нажать и с гордым видом поправить студента, когда он забыл установить поверхностный интервал и у него, почему-то, не видно кнопки Калькулейт.

. Или тупо разбирать бредовый конфигуратор Abyss, в который надо ввести девичью фамилию Вашей пробабушки

.... что в конечном итоге приводит к поправочному коэффициенту в математической формуле

( не проще консерватизмом назвать и одной цифрой выразить?).
Особенно понравилась следующая мысль -
ВР3 актуален в надголовке при первопрохождении когда неизвестен профиль погружения или в ситуации когда моделируется погружение на новый рэк.
Ха-ха, так это и называется дайвингом, ребята! Дайвинг - это когда новое и неизведанное, а не когда Вы по прямоугольному профилю выполняете учебное погружение с донным временем 5 минут.
Действительно, на фиг тут нужен ВР3? Тратиться еще.
Отдельное спасибо Ахмеду за поддержку - это ж надо договориться до того, что технический инструктор, работающий с мультигазовыми компами, не умеет работать с софтовым планировщиком?
Господин Анисимов, еще раз прошу Вас, не теряйте лицо...
И Вы, господин Чугреев, занялись бы чем-нибудь более мужским и достойным
Андрей Чистяков,
Advanced Trimix Instructor TDI 9838