Забавная маркировка стейджей :)

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#301 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 10:17 Заголовок сообщения:

Клиника. "смотрю в книгу, вижу фигу". Книжки читать бесполезно.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#302 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 10:31 Заголовок сообщения:

DAO писал(а):...фонарик...на ремешок маски - ни за что!!
А если уравновесить - с одной стороны фонарик, а с другой трубку?
:):):)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
DAO
Активный участник
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 27-06-2006 21:20
Откуда: Екатеринбург

#303 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 10:48 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
DAO писал(а):...фонарик...на ремешок маски - ни за что!!
А если уравновесить - с одной стороны фонарик, а с другой трубку?
:):):)
Дайте выпить, а то щас начнется(ц)... Ну раз началось :D - трубку не курю
Дмитрий А. Осипов

Аватара пользователя
Дмитрий Шаповалов
Активный участник
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
Откуда: Киев
Контактная информация:

#304 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 12:25 Заголовок сообщения:

С другой стороны на ремешок маски я часто креплю выносной объектив видеокамеры,камера на поясе.В трюмах замечательно-в левой руке основной фонарь,в правой шпуля-и при этом при всем видео снимаешь для последующего просмотра и анализа.Кто в теме-тот поймет. :wink:

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#305 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 13:47 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Serg173 писал(а):
Сэнсэй писал(а):...ДИН предпочтительней...
С одним вопросом разобрались. :)

Но внезапно появился другой:
Сэнсэй писал(а):...мой напарник...просидев 85 минут...
Сэнсэй писал(а):А зачем шлем?
Мне искренне жаль Вашего напарника.
Сидеть полотора часа под водой без шлема... Сомнительное удовольствие.
2 Сергей: опять вы хотите получить кредит за чужей счет! "...ДИН - предпочтительней" - это сказали не ВЫ. Это сказал я и аргументрировал свое высказывание... А вы просто повторили и БЕЗ малейшей попытки аргументрировать! Это как в магазине "......." - девушка продает комп (ВР 3) и осмновным аргументом в ее разговоре с покупателем является: ".. это КРУТО!..."

Вторая часть: у нас вода 30.... в шлеме - жарко! Когда он нужен его берут с собой и одевают студентам при проникновении... Перчатки и те - чтоб не резаться а вовсе не для тепла. За много лет ниразу не было повреждений головы ни у кого.... Вот задумался: а может Крэзи знает ? У него явно - повреждения случались....

Уважаемый Сэнсей!
Просьба по возможности воздерживаться от личных выпадов в адрес оппонентов.
SVD
Сори... Но это прозвучало не так - смысл то был: спросить у Крэзи как убечечся.. так как он много нырял в пешеру и наверняка часто бился головой.... ну то есть - опыт у него должен быть! Но вопрос уже отпал: так как я говорил про каску. а они все думали про шлем... Мой косяк - надо было сразу про каску сказать...Сорри.

Так вот каску.... а ну это - фонрь у него на маске - каску то не одел... обычно фонарь - на каске.
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#306 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 14:03 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Клиника. "смотрю в книгу, вижу фигу". Книжки читать бесполезно.
Crazzzy писал(а):Клиника. "смотрю в книгу, вижу фигу". Книжки читать бесполезно.
Сочувствую дружище! Но ничего: ВЫ НАВЕРСТАЕТЕ... а мы - подождем.

Специально хотел ВАМ сказать: я ВИДЕЛ и не раз ХОМУТ на рабочее давление.... тока не падайте с кровати.... - целых 400 Бар! ВОТ ДУРАКИ ПРИДУМАЛИ !

Читайте внимательно что пишут Ваши товарисчи - только внимательно и поймете, что СПОРИТЕ ВЫ С ЗЕРКАЛОМ! Нечего тут спорпиь. А если есть - открываем ветрку про вентиля и просто описываем РЕАЛЬНЫЕ конструкции и их работоспособность. Это будет ВСЕМ полезно.
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#307 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 14:09 Заголовок сообщения:

Дмитрий Шаповалов писал(а):С другой стороны на ремешок маски я часто креплю выносной объектив видеокамеры,камера на поясе.В трюмах замечательно-в левой руке основной фонарь,в правой шпуля-и при этом при всем видео снимаешь для последующего просмотра и анализа.Кто в теме-тот поймет. :wink:
Фирма Сартек4 специально для контролного видеографирования выпускает комплект: камера в боксе с вонарем - выносная и видеомагнитофон в боксе на поясе. Крепиться на шлем - сразу и свет и контроль. Если обследуеш днище для комиссии - тогда уже деваться некда и - шланг до поверхности, там смотрятьт корректируют чего показать. Камера при жтом - та же и можно переключить кабель прямо под водой - коннектор так устроен, что не ботиться - выдернул и вставил в другой разъем.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#308 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 14:52 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Дмитрий Шаповалов писал(а):С другой стороны на ремешок маски я часто креплю выносной объектив видеокамеры,камера на поясе.В трюмах замечательно-в левой руке основной фонарь,в правой шпуля-и при этом при всем видео снимаешь для последующего просмотра и анализа.Кто в теме-тот поймет. :wink:
Фирма Сартек4 специально для контролного видеографирования выпускает комплект: камера в боксе с вонарем - выносная и видеомагнитофон в боксе на поясе. Крепиться на шлем - сразу и свет и контроль. Если обследуеш днище для комиссии - тогда уже деваться некда и - шланг до поверхности, там смотрятьт корректируют чего показать. Камера при жтом - та же и можно переключить кабель прямо под водой - коннектор так устроен, что не ботиться - выдернул и вставил в другой разъем.
Мона ссылочку? где купить плз :D
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#309 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 15:33 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а): :smile5: Черт.. своему инструктору обязательно покажу.
Надо, чтобы он хочть чего нить положительное делал. :smile2:
Саш, ты, эта, с такими заявлениями... В общем, успехов. :D
Рекламное место сдается.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#310 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 19:06 Заголовок сообщения:

Драконыч писал(а):
Сэнсэй писал(а):
Дмитрий Шаповалов писал(а):С другой стороны на ремешок маски я часто креплю выносной объектив видеокамеры,камера на поясе.В трюмах замечательно-в левой руке основной фонарь,в правой шпуля-и при этом при всем видео снимаешь для последующего просмотра и анализа.Кто в теме-тот поймет. :wink:
Фирма Сартек4 специально для контролного видеографирования выпускает комплект: камера в боксе с вонарем - выносная и видеомагнитофон в боксе на поясе. Крепиться на шлем - сразу и свет и контроль. Если обследуеш днище для комиссии - тогда уже деваться некда и - шланг до поверхности, там смотрятьт корректируют чего показать. Камера при жтом - та же и можно переключить кабель прямо под водой - коннектор так устроен, что не ботиться - выдернул и вставил в другой разъем.
Мона ссылочку? где купить плз :D
С. Мона: www.sarind.com тока там на фотах этого нет - но в описаловке к камере упоминается - Sartek VSR - это оно и есть... Напишите писльмо Грэгу - он парень простой, хоть и хозяин, но как сам говорит: "я и хозяин и токарь и даже - уборщик... по большей степени!" Если у него уже есть дилер в Совке - пошлет. К дилеру. Но там ценник будет уже другой. Луче - через инет. А ели совсем луче - пишите в личку. Мона еще сказать: я с Сареками ныряю сам уже 5 лет и многие мои ученики - нареканий нет. Он кстати делат хиды для ОМС....
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#311 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 19:40 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Клиника. "смотрю в книгу, вижу фигу". Книжки читать бесполезно.
Не смог удержаться... извините за назойливость, но очень не нравиться когда идет явная дезинформация под видом сокровенного знания:

Крэзу пишет: Но мы, жалкие идиоты, видим принципиальное различие между уплотнением, обеспечивающим герметичность, и механическими элементами соединения, обеспечивающими прочность.

С. Действительно: это разные вещи и сказано было это сразу! Самоуплотняющийся о-ринг будет одинаково работать обеспечивая уплотнение НЕ ЗАВИСИМО от того каким образом одна деталь соединена с другой... это - элементарно! Задача его - уплотнение - не заввисит от способа крепления.... НИКАК ! Даже если там будет ни Хомут ни ДИН ни гайка - а будет стоять какой-нибудь амбал и держать все это великолепие руками!!! Главное - удержать!!!

Далее еще чуть чуть и я отстану..снова Крэзу пишет непонятные веши:
"...Т.е. нам идиотам, трудно вообще представить сильно нагруженные соединения, а соединения регулятор-баллон именно к таким относится, где бы ЭЛЕМЕНТ УПЛОТНЕНИЯ обеспечивал жёсткость конструкции."

С. Первое - соединение регулятор-вентиль НЕ ТЯЖЕЛО НАГРУЖЕННОЕ ! Не стану считать но усилие которе надо удержать будет в пределах тонны... а резьбовой элемент ТАКОГО диаметра как резьбовая пробка размером с ввертыш ДИН-соединения может выдержать несколько тонн. Там запас - как до Луны.

Второе и последнее надеюсь: есть куча соединений применяемых для пневмо устройств которые не имеют элементов уплотнения (отдельных) совсем.... то есть сами поверхности и есть элемент и уплотнения и обеспечения жесткости.... А есть такие соединения. в которых заведоно менее прочный материал (как правило медь или латунь) обеспечивает уплотнение, одновременно являясь и элементом конструкции - например латунные футорки на магистралях ВД - сами трубы стальные, гайки и футорки - латунь. Все. уплотнение - с конической развальцовкой трубы... кстати есть такие и в авиатехнике. Не говоря уже о системах смешивания ДГС.

Сорри если надоел!
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#312 Сообщение Добавлено: 17-07-2007 22:16 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):

С. Первое - соединение регулятор-вентиль НЕ ТЯЖЕЛО НАГРУЖЕННОЕ !
О да. Фигня какая-то. Всего-то какие-то жалкие 200 атм. Этой ЛЁГКОЙ нагрузки достаточно для того, что бы от вас, уважаемый, и мокрого места не осталось. Промышленные установки с подобным рабочим давлением в нашей стране, не заню, как там у вас в папуасии, попадают в ведение Технадзора (или котлонадзора, хрен его знает, как они там после реорганизации называются)


Сэнсэй писал(а):
Второе и последнее надеюсь: есть куча соединений применяемых для пневмо устройств которые не имеют элементов уплотнения (отдельных) совсем.... то есть сами поверхности и есть элемент и уплотнения и обеспечения жесткости....
Ага, а может Вы скажите по какому классу точности и шероховатости, какими методами будут обрабатываться подобные соединения при высоких давлениях. И сколько это будет стоить при обработке деталей соединений размера хотя бы “регулятор-вентиль”, а не жалкие трубки подачи топлива на рейку. Кстати, пока именитые фирмы, типа Мерседеса отрабатывали системы впрыска высокого давления, брака она нагнали уже в серийных машинах, мама не горюй. Владельцы S-классов с дизелями заезжали на ремонт текущих систем раз в 10…20 тыков.
Сэнсэй писал(а):

А есть такие соединения. в которых заведоно менее прочный материал (как правило медь или латунь) обеспечивает уплотнение, одновременно являясь и элементом конструкции - например латунные футорки на магистралях ВД - сами трубы стальные, гайки и футорки - латунь. Все. уплотнение - с конической развальцовкой трубы... кстати есть такие и в авиатехнике. Не говоря уже о системах смешивания ДГС.
См. выше. Вопрос в наличии внешних нагрузок и размерах деталей. Впрочем, как я понимаю, для вас эти вопросы не играют роли.
А можно узнать, Вы это к чему? И об чём? Пытаетесь реабилитироваться? Не получится.


Сэнсэй писал(а):

Сорри если надоел!
Ну надоели, конечно, но уж если понос… Тады лана.

О ! А у нас сегодня у Наполеона прикол был, он там.

Так всё писать не могу. Санитары идут…
Про Наполеона после отбоя напишу.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#313 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 07:34 Заголовок сообщения:

Ой. Как мне стыдно ! Боже - какой я не грамотный... Впрочем - когда обвиняют: НЕОБХОДИМО поставить точки на.. "д" -конечно! Итак:

Кр. пишет::
О да. Фигня какая-то. Всего-то какие-то жалкие 200 атм. Этой ЛЁГКОЙ нагрузки достаточно для того, что бы от вас, уважаемый, и мокрого места не осталось. Промышленные установки с подобным рабочим давлением в нашей стране, не заню, как там у вас в папуасии, попадают в ведение Технадзора (или котлонадзора, хрен его знает, как они там после реорганизации называются)

С. Это называлось ГосКотлонадзор. Я с этой конторой МНОГО работал... по роду деятельности. Котлонадзор занимается ЛЮБЫМИ давлениями выше атмосферного... И не стоит ВАМ об этом говорить. Лучше не надо... Насчет "разорвать"... а ВЫ лично ВЫ уважающий себя и только себя гр.Крэзу ХОТЬ РАЗ были на ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ ? Не говоря уже о ее ремонте или расследовании проблем с прочностю ее конструкций и агрегатов? Рабочие давления там - 400 ата. и ПРОВЕРЯТЬ переодически прочность их - практически не возможно. И ГКН там не нарисуется.... да и не было у ГКН такой задачи. ТАК ЧТО ДЕЛАЛИ СРАЗУ - чтоб навсегда....

Далее Вы пишете:
Ага, а может Вы скажите по какому классу точности и шероховатости, какими методами будут обрабатываться подобные соединения при высоких давлениях. И сколько это будет стоить при обработке деталей соединений размера хотя бы “регулятор-вентиль”, а не жалкие трубки подачи топлива на рейку. Кстати, пока именитые фирмы, типа Мерседеса отрабатывали системы впрыска высокого давления, брака она нагнали уже в серийных машинах, мама не горюй. Владельцы S-классов с дизелями заезжали на ремонт текущих систем раз в 10…20 тыков.

С. В машинах я разбираюсь слабо: в судовых машинах (ДВС) - более менее а в мерседесах - слабо. Я 9 лет торговал Японскими машинами - там есть о чем поговорить.. но это - к слову, так как не понял : к чему этот весь ТРЕП про мериносов? Мне кажется - вы их ремонтируете... А что касается соединений труботроводов высокого давления, редукционных клапанов.. ЛЮБОЙ арматуры ВД- пневмоаппартуры: могу спорить ХОТЬ НА КОВЕР-САМОЛЕТ! Все равно выииграю. Или - не стану спорить. Так вот: вес не самой большой соединнительной втулки МВД на не самой большой АПЛ - многократно превышает вес пары регулятор-вентиль в нашем примере. И рабочее давление: 400 ата. Я понимаю ВАШУ ОШИБКУ - вы мыслите не правильно - нагруженость узлов не оценивается по удерживаему усилию - только по возникаюшим в критических сечениях НАПРЯЖЕНИЯМ. А это - разные вещи. Например напряжение в стенках барокамеры при давлении в 10 ата будет МНОГОКРАТНО выше чем напряжение в стенке трубопровода МВД диаметром 10 мм и рабочим давленим в 200 ата. Надеюсь - вы поймете. Вы же ИНЖЕНЕР!

Вы УПОРНЫ в своих заблуждениях:
См. выше. Вопрос в наличии внешних нагрузок и размерах деталей. Впрочем, как я понимаю, для вас эти вопросы не играют роли.
А можно узнать, Вы это к чему? И об чём? Пытаетесь реабилитироваться? Не получится.

С. А чего мне реабилитироваться? Я косяков не порю.. как некоторые! По существу: внешние нагрузки на соединение в виде хватания за регулятор - нерадивым персрналом - смехотворны! Ударные нагрузки ДАЖЕ при условии учета массы давера вцелом, при его СКОРОСТИ - мелочь по стравнению с прочность самого узла. Такая конструкция выдержит МНОГИЕ ТОННЫ и в статике и в динамике. Поэтому - или агрументируйте - или слазте с трамвая.

Крэзу в своем репертуаре:
Ну надоели, конечно, но уж если понос… Тады лана.

С. Вы сегодня УДИВИТЕЛЬНО ВЕЖЛИВЫ! Что за атнидепресанты вам назначили?

Вы пытетесь доказать ошибочеую концепцию: надежность соединения ДИН рассматривается вами с точки зрения пользователя. А вам нужно - с точки зрения производителя. Вот и ответ: те кто понимает не станет спорить, что удобство использования ДИН в особых ситуациях определяет его применимость. А ИНЖЕНЕРНО - надежность и прочность игерметичность можно обеспечить - было бы желание. Только вот конфигурация и физические характеристики - будут разными, а именно они и определяют эргономику конструкции.
Если бы это было иначе: все именитые даверы-на-рэки, кейверы и прочие "космонавты мира безмолвия" - НЕ ДОЖИЛИ БЫ ДО ОТКРОВЕНИЯ г.Крэзи. Я хочу, чтоб те кто читает (надеюсь) эти посты использовали то, что считают ПРАВИЛЬНЫМ. НО использовали ЗНАЯ И ПОНИМАЯ - ПОЧЕМУ а не просто по тому, что так скал Максим и Сергей или Сэнсэй! Чтоб понять ЗАЧЕМ - нужно знать -ПОЧЕМУ. И не только про ДИН.

З.Ы. Кстати: есть еще один, не так хорошо распрастраненный как СТАНДАРТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ, тип уплотнения... поршневое само-уплотняющееся - было на Русских Системах... это уплотнение мало чувствительно к зазору, изменению геометрии соединения - держит насмерть! Но почему-то не прижилось... тока ИНОСТРАННЫЕ стандарты у нас в почете ? Как думаете - почему?
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#314 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 09:20 Заголовок сообщения:

Самое забавное, что весь этот поток сознания, и про надёжность (я так понимаю, что это вообще у вас любимая тема, сразу после апельсинов), и про прочность (понятия "деформация" и "жесткость конструкции" вам явно не знакомы), и про котлонадзор, прорывающийся на ПЛ (про Военприёмку, вы, конечно не знаете), это все только для того, что бы отмазать свою фигню про "удобство для компрессорщика". :D :D :D

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#315 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 09:33 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Самое забавное, что весь этот поток сознания, и про надёжность (я так понимаю, что это вообще у вас любимая тема, сразу после апельсинов), и про прочность (понятия "деформация" и "жесткость конструкции" вам явно не знакомы), и про котлонадзор, прорывающийся на ПЛ (про Военприёмку, вы, конечно не знаете), это все только для того, что бы отмазать свою фигню про "удобство для компрессорщика". :D :D :D
Crazzzy писал(а):Самое забавное, что весь этот поток сознания, и про надёжность (я так понимаю, что это вообще у вас любимая тема, сразу после апельсинов), и про прочность (понятия "деформация" и "жесткость конструкции" вам явно не знакомы), и про котлонадзор, прорывающийся на ПЛ (про Военприёмку, вы, конечно не знаете), это все только для того, что бы отмазать свою фигню про "удобство для компрессорщика". :D :D :D
1. Про компресорщика - это была ШУТКА. Какой из меня компресорщик - развивайте чувство юмора, полезно для здоровья!

2. Апельсины не люблю - предпочитаю груши. Можете использовать как АРГУМЕТ.

3. Деформация и жесткость конструкции... хм. Ну знаю: преподпвал сопромат с 85 по 88 в ТК. ТОлько причем тут надежность ? Не путайте понятия. Если хотите поговорить о жесткости соединения рег-кран - посмотрите лучше ЧТО КРЕПИТЬСЯ к вентилю ? НЕ регулятор. Изучайте конструкцию и приходите на перездачу. А сегодня - двойка по устройству акваланга!

4. В ГосКотлонадзоре НИКОГДА небло специалистов по СВД.. ну кроме Вас конечно. А приемка - они как правило сами спрашивали - " а это надежно ?" Генералы ведь...

5. Вы не чувствуете ЧТО ВАМ УЖЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ?
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#316 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 09:50 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
5. Вы не чувствуете ЧТО ВАМ УЖЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ?
А зачем? Кроме вас, тут уже всем всё понятно. Объяснять вам ваши же нелепости? Предыдущие объяснения показывают, что это бесполезно. Вы либо действительно не понимаете, либо прикидываетсь,и бъётесь до поноса, что бы только не признать очевидное.

Сопромат, говорите, преподавали? Ну, ну. А что ещё преподавали? теорию надёжности, теплопередачу?
Помню, был у нас на кафедре один профессор, правая рука ак. Мишина. Когда делал грубые ошибки в математических выкладках, особо не реагировал на замечания студентов. И ничего, завлаб был. Народ правда в его лаборатории был из тех, кого в другие не взяли :D

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#317 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 10:14 Заголовок сообщения:

2 Крэзу:

Я уже... вам: "Объяснять вам ваши же нелепости?" и не раз. Но только ответа нет: есть слюни, оскорбления, ничем не подтвержденное ехдство и ... высокомерное хамство... И НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА кроме всегдашнего "... вот мои погоны, а где ваша прописка?" МЕНТАлитет у вас дюже - того... Российский.

ВЫ пишете:
"Сопромат, говорите, преподавали? Ну, ну. А что ещё преподавали? теорию надёжности, теплопередачу?"

С. Теорию надежности не преподавал - но о ней и не говорил, о ней говорили ВЫ, а же говорил о МЕТОДАХ оценки надежности... Не улавливаете разницы? И я вам дал ссылки. прочиав котрые вы поведали миру "правду".... не стыдно? Про теплопередачу я тоже не говорил.. я говорил о конвекции теплоты а вовсе не о конвекционном теплообмене... хотя там причина одна у всех была указана - размер молекулы и ее подвижность... можете продолжить теперь ЭТУ тему, так как болше говорить видимо неочем.


Если вы не можете привести контр аргументы - будем считать что вам это не нужно. В силу многих причин. Одна, и главная из них: чувство собственной важности.

Наверное вырежут.. это выше.

По Дин и Хомут - вывод: те устройства которые представлены на рынке СЕГОДНЯ - рождены досточно давно и являются СТАНДАРТАМИ и в Емерике и в Европе.. причем в последней приняты оба стандарта: на усмотрение потребителя. Это видимо "отрыжка" демократии по-Американски. Оба стандарта имеют ОДИНАКОВЫЕ требования по надежности вытекающие из предназначения этих устройств. ( стандарт установлен на уровне государственного контроля и имеет перечень требований - один для обоих типов соединений) Пользователям дано право выбирать. Сертифицирующие агенства: могут рекомендовать, причем иногда "настойчиво" ( нardly recomended..). Даже в учебниках пишут уклончиво: настоятельно рекомендуем... А знаете почему ? Да потому. что - СТАНДАРТ прочности и надежности - общий и ОБА устройства ему удовлетворяют. Иначе одно из них уже просто бы исчезло - как не соответствующее стандарту. И мое или ваше мнение тут неважно. Есть один оценивающий "измеритель" - стандарт.

и ради бога: не обвиняйте меня в том. чего нет! КОНЕЧНО мы пользуем ДИН... но разница в том, что ползуем ЗНАЯ почему и почему не стоит Хомут... вот и все, что я пытался донести до аудитории... Потому. что не умею отвечать на вопрос так: ".. DIN - надежней! Вопросы?.."

Спасибо за синяки и шишки: за битого двух не бытых дают!
...и это пройдет....

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#318 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 13:46 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): По существу: внешние нагрузки на соединение в виде хватания за регулятор - нерадивым персрналом - смехотворны! Ударные нагрузки ДАЖЕ при условии учета массы давера вцелом, при его СКОРОСТИ - мелочь по стравнению с прочность самого узла. Такая конструкция выдержит МНОГИЕ ТОННЫ и в статике и в динамике. Поэтому - или агрументируйте - или слазте с трамвая.
Не трогая всю остальную полемику между двумя МЭТРАМИ, позвольте мне со своим САНТИМЭТРОМ влезть... :)

1. При разговоре о хомуте вроде бы никогда не шла речь о механическом разрушении хомута из-за его недостаточной прочности.
Речь шла в основном об:
- ошибках (крутнул вслепую не вентиль баллона, а винт крепления хомута)
- боковых усилиях, приводящих не к разрушению хомута, а к его _сдвигу_ в посадочном месте и как следствие, нарушению герметичности.
Это немного о другом и собственно прочность соединения, противодействующая давлению из баллона - она другим обеспечивается и в этих ситуациях может быть запредельно высокой, никак не влияя на вышеупомянутые потенциальные проблемы.

2. Что же касается "многих тонн", то тут, ничего не могу сказать про стандарты, но, когда в свое время мне точно так же говорили про "многие тонны" на похожем механическом устройстве, я был очень разочарован, когда попросил пару образцов "потянуть" на знакомом стенде и они разрушились при нагрузке 600кГ. Так что, "дернуть" бы этот хомутик на стенде, чтобы понять, какие именно там "тонны".

3. Выполнение п.2 _никак_ совершенно не влияет на мысли из п.1, потому как механическая прочность хомута - в данном случае не является определяющей в реализации тех его недостатков, о которых говорят большевики :)

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#319 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 14:03 Заголовок сообщения:

Мои "5 копеек" в вечном вопросе "стрижено-брито" (DIN-YOKE):

Мой не такой уж богатый опыт содержит воспоминания примерно о 5-7 случаях откручивания "не того" винта (не мной!), к счастью при подготовке к дайву на боте, а не под водой.
Он ("небогатый опыт") содержит воспоминания о 2-3 случаях срыва вентиля при переноске баллона за хомут и о непрерывных криках инструктора: "За хомут не хвататйтесь, уроды, за вентиль берите!"
Понятно, что такой срыв возможен только в том случае, если хомут неплотно затянут.

Собственно, отсюда и IMHO:
- конструкция, которая содержит две практически одинаковых ручки, одна из которых предназначена для приведения ее в рабочее состояние (вентиль баллона), а другая - для ее демонтажа (вентиль хомута) - потенциально опасна и неустойчива к человеческим ошибкам с катастрофическими последствияими.
- конструкция, которая при малом человеческом браке (недотяжка хомута или "косой" его затяг) способна разрушаться - потенциально опасна и неустойчива к человеческим ошибкам с катастрофическими последствиями.
И никакого отношения это мнение не имеет к механической прочности системы. Чистая эргономика и инженерная психология.
Во всех опасных видах деятельности никогда не рассматривают механическую надежность устройства в чистом виде, всегда интересует совокупная надежность системы "человек-устройство", в этом смысле мой небогатый опыт системе в которой участвует YOKE ставит оценку на пару баллов ниже, чем системе с DIN (по 10-балльной шкале :)

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#320 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 14:46 Заголовок сообщения:

2 РК: ну вот и еще мнени. причем - истинно взвешенное! Без примеси снобизма и груза ответствености "авторитета"!

Судя по терминологии вы знакомы с предметом... Так вот: совершенно верно - МЕХАНИЧЕСКИ, при отстуствии человеческого фактроа. тоесть В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ - говорить о механической прочности не приходится. Ее достаточно с избытком. А вот то, что там есть "грибок" - это будет ЕШЕ ДВА пункта к имеющимся уже 3 на майнфолде и один доп. к имеющемуся одному на вентиле... так, что опасность запутывания действительно - преувеличена. Остально - нерадивость персонала и пользователя не обсуждаются.
Человеческий фактро: хватать баллон за грибок - удобно. Вот и хватают. ДИН так не схватиш - НЕ ЗА ЧТО ! Далее - хватать за регулятор - еще более скверная идея! Что дин что хомут в этом случае не пострадают... НО - я уже писал но никто внимания не обратил: ЧТО КРЕПИТ ДИН-ввертыш, хомут или гайка? НЕ РЕГУЛЯТОР!!! Регулятор крепиться резьбовым элементо к ПЕРЕХОДНОМУ ШТУЦЕРУ. А штуцер вкручен в тело регулятора. Там если не ошибаюсб резьба Ф14х1.25... Коментарии излишни: это не стравнимо ни с ввертышем ни с резьбовым "грибком".... если хватать за регулятор - будет ЕЩЕ хуже. Остается - за вентиль...... И в том и в другом случае ( спарку не берем - там за тело майнфолда - там крепко! и соединение там резьбоаое - НАКИДНОЙ ГАЙКОЙ а уплотнение - .... ПОРШНЕВОЕ. О-о-о-о-чень надежно) - вы будете переносить ВСЮ конструкцию за..... что? За барашек вентиля! А ведь там шпиндель - 6 мм всего. И не ломается. Чудеса, да и только!

Поледнее: это все из области разговора ни о чем - проблемы нет небыло и не будет. Проблема - надумана. Каждое из соединений ПРИМЕНЯЕТСЯ, ПРОИЗВОДИТЬСЯ и ПОКУПАЕТСЯ - потому, что есть спрос. А не потому. что одни - ДУРАКИ, а другие - УМНЫЕ!

З.Ы. Стандарты для Америки: DIN 477 и CGA 850 - йок. Равноправны в ДИ.

З.Ы. 2 цитата: "...а другая - для ее демонтажа (вентиль хомута) - потенциально опасна и неустойчива к человеческим ошибкам с катастрофическими последствияими. " - неужели нет разницыи в усилии откручивания хомута под нагрузкой ! А как же условие самоторможения резьб ? Набо будет поробовать - открутить. но у студентов не получается - многократно проверего. Нужен мэтр.
...и это пройдет....

Ответить