Забавная маркировка стейджей :)

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#321 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 15:25 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):З.Ы. 2 цитата: "...а другая - для ее демонтажа (вентиль хомута) - потенциально опасна и неустойчива к человеческим ошибкам с катастрофическими последствияими. " - неужели нет разницыи в усилии откручивания хомута под нагрузкой ! А как же условие самоторможения резьб ? Набо будет поробовать - открутить. но у студентов не получается - многократно проверего. Нужен мэтр.
Раз разговор не про контрдиффузию и поддув сухаря, то я позволю себе дополнительный вопрос как владелец трех динов и одного ёка...
Вы хотите сказать, что винт ёка невозможно или трудно открутить при открытом баллоне? Это не так. Мой опыт и опыт товарищей показыват, что это делается довольно легко. А вот для срыва хомута с точки крепления, когда система под давлением, необходимо немалое усилие, но его тоже достигали за счет рычага, коим, при определенных векторах, хомут и является.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#322 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 17:56 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): Остальное - нерадивость персонала и пользователя не обсуждаются.
ReedCat писал(а): Во всех опасных видах деятельности никогда не рассматривают механическую надежность устройства в чистом виде, всегда интересует совокупная надежность системы "человек-устройство"
У нас принципиально разные исходные предпосылки. :)

Поэтому, одинаковый результат в рассуждениях может получиться или случайно, или из-за того, что отличие в исходных предпосылках на самом деле несущественно.

Одинаковый результат - не получается... :)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#323 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 18:48 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):2 РК: ну вот и еще мнени. причем - истинно взвешенное! Без примеси снобизма и груза ответствености "авторитета"!
Действительно хорошо. Вам и вправду понравилось? Вот бы Вам так научиться. Попробуйте.

Сэнсэй писал(а): . Остально - нерадивость персонала и пользователя не обсуждаются.
Ещё в советские времена, группа под руководством академика Легасова проанализировала техногенные катастрофы. Результат, который они получили, обескуражил всех – причиной более половины катастроф (сори, не помню точно, не то 60%, не то 70%) , были ошибки операторов.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#324 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 19:21 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Сэнсэй писал(а):2 РК: ну вот и еще мнени. причем - истинно взвешенное! Без примеси снобизма и груза ответствености "авторитета"!
Действительно хорошо. Вам и вправду понравилось? Вот бы Вам так научиться. Попробуйте.

Сэнсэй писал(а): . Остально - нерадивость персонала и пользователя не обсуждаются.
Ещё в советские времена, группа под руководством академика Легасова проанализировала техногенные катастрофы. Результат, который они получили, обескуражил всех – причиной более половины катастроф (сори, не помню точно, не то 60%, не то 70%) , были ошибки операторов.
Попробую: может получиться... не стану вас разочаровывать - я бываю излишне эмоционален... на экране.

По второй части: если какой урод умудриться отломать регулятор с ДИН креплением от спарки - значит это плохое крепление!

Не передергивайте - я всегда подчеркивал - в равных условиях. А то, что одни вещи ломают чаше других, так посмотрите - КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ хомутом ? Правильно - не опытные ТЕК-авторитеты, а простые "опята", да еще как правило - сырые донельзя... Вот и сравнивайте ТАКИЕ исходные данные... вместе с академиком Крэзу. Вот если Вам лично, в качестве эксперимента устроить такие уловия. что ПРИДЕТСЯ погружаться в хомутах - что , сразу сломате и потом утоните, запутаетесь или таки подождете конца погружения... Сколько раз говорено: трудно нырять - не ныряйте. А у меня приезжают сплош Америкосы - половина на йоках... Так, что мне - на катере сидеть? Как говорили у нас в конторе: " ...ты что, инструктор или куча ветошти?" Умение пользоваться разными конфигурациями - только "плюс".
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#325 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 19:36 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Сэнсэй писал(а):З.Ы. 2 цитата: "...а другая - для ее демонтажа (вентиль хомута) - потенциально опасна и неустойчива к человеческим ошибкам с катастрофическими последствияими. " - неужели нет разницыи в усилии откручивания хомута под нагрузкой ! А как же условие самоторможения резьб ? Набо будет поробовать - открутить. но у студентов не получается - многократно проверего. Нужен мэтр.
Раз разговор не про контрдиффузию и поддув сухаря, то я позволю себе дополнительный вопрос как владелец трех динов и одного ёка...
Вы хотите сказать, что винт ёка невозможно или трудно открутить при открытом баллоне? Это не так. Мой опыт и опыт товарищей показыват, что это делается довольно легко. А вот для срыва хомута с точки крепления, когда система под давлением, необходимо немалое усилие, но его тоже достигали за счет рычага, коим, при определенных векторах, хомут и является.
Владимир ! А не проще ли спросить у владельца 27 динов и до-хрена-скока йоков? Вот представте: я начал учить людей по ПАДИ в 1996 году.. И сразу в первом и единственном центре ПАДИ в России. И с тех пор - не переставал это делать ни на минуту - профессия такая. и в 90% случаев, использовался долбаный Хомут... А до этого - ДОСААФ и первый Мистраль производства фирмы Аквалунг - "Процесса Кусто-Ганьян" - И ЭТО БЫЛ ХОМУТ! Неужели вы и прада думаете, что изложенная мной позиция не имеет под собой основы в виде многолетнего ОПЫТА? ТОесть - так: показательный треп. Первые хомуты на 300 очков - для СПЕЛЕОЛОГОВ мы точили сами в мастерских "ящика" - тогда это было сложно сделать даже за бутылку - у всех норма. Все заняты. Короче: то, что я пишу - опыт многих лет. И не нужно на меня ТАК смотреть: япрекрасно вижу разницу между этими примитивнвми устройствами... и даже знаю как сделать лучше. И ПОЧЕМУ ОМС майнфолд имеет на вентилях ДИН - с не надежным торцевым уплотнением, а на перемычке - надежное поршневое с накидными гайками... НО - это тема другой беседы.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#326 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 19:47 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): [ Первые хомуты на 300 очков - для СПЕЛЕОЛОГОВ мы точили сами в мастерских "ящика" - .
Мля, тот кто видел, как подобные конструкции летают по пещере содрагаются до сих пор при воспоминании. Не менее "надёжны" замечательные советские "пожарные" баллоны с конической резьбой. Тоже, кстати, стандартизованные и считающимися серъёзными дядями очень правильными. :D

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#327 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 20:09 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Сэнсэй писал(а): [ Первые хомуты на 300 очков - для СПЕЛЕОЛОГОВ мы точили сами в мастерских "ящика" - .
Мля, тот кто видел, как подобные конструкции летают по пещере содрагаются до сих пор при воспоминании. Не менее "надёжны" замечательные советские "пожарные" баллоны с конической резьбой. Тоже, кстати, стандартизованные и считающимися серъёзными дядями очень правильными. :D
Ну, Сергей - могу представить... страшное дело. Когда в ОД лопнул бак на качалке - на стоянке в 70 метрах перевернуло микроавтобус... А в одной конторе умельцы поставили на клапана компрессора "дополнительные" пружины - лопнул так, что пробило крышу блиндажа где он стоял.... Но это - не пример надежно-недадежно. Это все ОШИБКИ. Не надо снова возвращаться назад. Высокое давление опасно если не знаеш как с ним обойтись. То. что мы точили в 1977 эти хомуты - результат появления у спеликов БАЛЛОНОВ с такими вентилями. Конечно 2х14 стальные Кинугавы рабочим давлением на 150 прекрасно держали и 300. Ну после оствания - 285 не удивительно: тогда еше троекратный запас и отпушенная сталь на баках были нормой. Простой расчет показал. что баллон имеет давление подрыва около 400 - 450 ата. А ребята уже тогда хотели нырнуть дальше чем позволяли трехбаллоные Украины.... Знаете: ничего не рвалось. И слава богу никто не потонул... Хотя кисонили.
А пробки... тут история простая: по технологии ее надо ставить на свинцовый глёт - руками тянуть... а где его взять ? Значит - крутят, ключем и затягивают на целофан, оно травит - его тянут в результате - башка у вентиля трескается... но это не видно - метал пока тока "потек" и структура его даже упрочнилась - испытание он выдерживает. А потом, трескается по "твердому" от знакопеременной нагрузки - не предсказуемо... Бах - и пол башки нет. Были такие случаи.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#328 Сообщение Добавлено: 18-07-2007 20:34 Заголовок сообщения:

Сэнсэй, ни чуть не пытаюсь принизить Ваш опыт и знания. Да и куда мне? Но хочу присоединиться к Вам, что сам хомут нормален и ReedCat, что при небольших ошибках персонала от становится потенциально опасен.
Ну путают люди рукоятку хомута и вентиля, путают и ничего с этим не поделаешь. Я еще ни разу не спутал, но буквально на днях при мне путали. А спутать что-то на ДИН - это уже к доктору.
Сам пользую и то и другое. За себя более-менее уверен, что не перепутаю т.к. пьяным к снаряге не подойду. Но новички путают с завидной регулярностью, значит и у технаря есть шанс (под азотным наркозом например)
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#329 Сообщение Добавлено: 19-07-2007 20:03 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Сэнсэй, ни чуть не пытаюсь принизить Ваш опыт и знания. Да и куда мне? Но хочу присоединиться к Вам, что сам хомут нормален и ReedCat, что при небольших ошибках персонала от становится потенциально опасен.
Ну путают люди рукоятку хомута и вентиля, путают и ничего с этим не поделаешь. Я еще ни разу не спутал, но буквально на днях при мне путали. А спутать что-то на ДИН - это уже к доктору.
Сам пользую и то и другое. За себя более-менее уверен, что не перепутаю т.к. пьяным к снаряге не подойду. Но новички путают с завидной регулярностью, значит и у технаря есть шанс (под азотным наркозом например)
Ну тогда предлогаю вернуться к способу крепленя "намертво" и установить отдельный зарядный штуцер - как на професиональных RBS. Тогда, для "случайного" откручивания понадобится гаечный ключ или "автоген"! Кстати: вполне приемлемо для серьезной работы... может стоит подумать? Я так понимаю для спелеологов придумываь что-то особое - обычное дело.

З.Ы. ВП - я про опыт сказал не со зла и не для похвальбы: а вроде как аргумент...мол - пришлось покрутить вдоволь!!!
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Горыныч
Участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26-03-2007 21:18
Откуда: Москва, Магадан, Владивосток

#330 Сообщение Добавлено: 20-07-2007 10:59 Заголовок сообщения:

На курсах ТДАй Хохор заставил плыть 18 метров до стейджа "без газа" в "блэк маск" (садюга). Так вот на стейдже (ДИН конечно) был трансмитр и я его с вентилем перепутал и открутил на....!
Tx TDI, DM PADI
Аки Hram

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#331 Сообщение Добавлено: 20-07-2007 11:05 Заголовок сообщения:

Горыныч писал(а):На курсах ТДАй Хохор заставил плыть 18 метров до стейджа "без газа" в "блэк маск" (садюга). Так вот на стейдже (ДИН конечно) был трансмитр и я его с вентилем перепутал и открутил на....!
Ну ты силен! Или стейдж предварительно под давление не поставили?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#332 Сообщение Добавлено: 20-07-2007 12:00 Заголовок сообщения:

Горыныч писал(а):На курсах ТДАй Хохор заставил плыть 18 метров до стейджа "без газа" в "блэк маск" (садюга). Так вот на стейдже (ДИН конечно) был трансмитр и я его с вентилем перепутал и открутил на....!
...Мм-м-м-м-м.. вот видите. Я думал - про "глухое крепление" - ляпну. Народ взбунтуется и снова можно будет пообсуждать... Ан нет: правда. НЕТ - СВАРКА НЕ ПОМОЖЕТ, надо ОТЛИВАТЬ регулятор с баллоном - за одно и сразу с трансмиттерами, шлангами, вентилями, креплениями лямок, и.... ластами. И... И.... и скутерами!!! Представляете - все литое!!! Тогда наши люди, своими железными руками, случайно, под давлением в 300, в спешке-походя.... нет, всеравно сломают. Помните анекдот про шары в тюрьме? Бильярдные? Два. Один -потерял... а другой - сломал!!!

Не. Я не смеюсь: экстрималов - везде хвататет. Только НА НИХ РАСЧЕТЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ - бессильна математика, физика. сопромат... У меня один ученик НЕЧАЯННО порвал ШЛАНГ ПОДДУВА - проверял, закрылось ли крепление.... пополам!
...и это пройдет....

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#333 Сообщение Добавлено: 20-07-2007 12:10 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Горыныч писал(а):На курсах ТДАй Хохор заставил плыть 18 метров до стейджа "без газа" в "блэк маск" (садюга). Так вот на стейдже (ДИН конечно) был трансмитр и я его с вентилем перепутал и открутил на....!
Не. Я не смеюсь: экстрималов - везде хвататет. Только НА НИХ РАСЧЕТЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ - бессильна математика, физика. сопромат... У меня один ученик НЕЧАЯННО порвал ШЛАНГ ПОДДУВА - проверял, закрылось ли крепление.... пополам!
Ну и я его рвал... Эту гниль прокатную, в которой крепление полностью запсивело, а шланг уже наполовину сгнил...

И я после этого "экстримал"? :) Увольте, сэр... Ой, простите, сэнсэй :)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#334 Сообщение Добавлено: 20-07-2007 12:10 Заголовок сообщения:

Я вот всё не пойму, Сенсей, что вы тут доказать хотите? Что ёк, лучше чем ДИН? Можете сразу забыть, потому как он потенциально опасней, весь газ потерять с ёк нааамного легче чем с дином, это официальные данные. Любые организации предлагающие обучение техническому дайвингу, предлогают использовать дин!
Потому тут всё ясно и умничать уже не стоит!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#335 Сообщение Добавлено: 20-07-2007 16:59 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Я вот всё не пойму, Сенсей, что вы тут доказать хотите? Что ёк, лучше чем ДИН? Можете сразу забыть, потому как он потенциально опасней, весь газ потерять с ёк нааамного легче чем с дином, это официальные данные. Любые организации предлагающие обучение техническому дайвингу, предлогают использовать дин!
Потому тут всё ясно и умничать уже не стоит!
Максим: не разочаровывайте меня снова: почитайте переписку - не поленитесь прежде чем "умничать"! Крэзи пытается мне доказать, что я пытаюсь доказать, что одно из способов крепления (Хомут) - "надежней" чем дин". Хотя об этом и речи нет.... только он и вы видимо еще не поняли, что я просто даю ОТВЕТ - почему Дин предпочтительней для ТД... Не просто : "пшел нафик - не понимаеш если!" а именно - объясняю. Не думал, что Вам придестя это пояснять. Мне изначально претит ситуация, когда на вопрос ЗАЧЕМ следует ответ: ТАК НАДО! Я использую дин на всех своих конфигурациях исключая рекреацию и случаи, когда напарник предпочитает Хомут. В этом случае его я использую для обеспечения условия взаимозаменяемости. Это понятно ? ДЛЯ МЕНЯ - они равнозначны, хотя если выбирать - ДИН однозначно ! И.... кончайте тоже отмалчиваться и делать умное лицо: вы, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решили стать экспертом вне обсуждения? Если так - очень жаль. Кстати ВСЕ ХОТЕЛ спросить... вопрос: а чего вы боитесь намотать ходовик на грибок? Кто вас учил его там пропускать ? А?

ДЛя Красного Кота: не нужно СНОВА обвинять меня в нерадивости: у меня оборудование ЕЖЕГОДНО капитально ремонтируется,Э заменяется новым, шланги проверены и всегда есть новые в запасе на борту.... ОН ПОРВАЛ НОРАЛЬНЫЙ рабочий шланг! В том то и дело: силу девать некуда и под мандражем - не контролирует. Так можно. что угодно поломать, хоть.... Молчать Господа Гусары!!!
...и это пройдет....

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#336 Сообщение Добавлено: 20-07-2007 17:08 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): Для Красного Кота:

ОН ПОРВАЛ НОРМАЛЬНЫЙ рабочий шланг! В том то и дело: силу девать некуда и под мандражем - не контролирует. Так можно. что угодно поломать, хоть.... Молчать Господа Гусары!!!
а) я не "красный", а "камышовый".
б) вот как раз это я и имел в виду когда говорил о совокупной надежности системы "человек-устройство" :)

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#337 Сообщение Добавлено: 20-07-2007 19:19 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Сэнсэй писал(а): Для Красного Кота:

ОН ПОРВАЛ НОРМАЛЬНЫЙ рабочий шланг! В том то и дело: силу девать некуда и под мандражем - не контролирует. Так можно. что угодно поломать, хоть.... Молчать Господа Гусары!!!
а) я не "красный", а "камышовый".
б) вот как раз это я и имел в виду когда говорил о совокупной надежности системы "человек-устройство" :)
А) А... Reed - Тросник... Тростниковый Кот, в смысле Камышовый конечно. Сорри НЕ ВГЛЯДЕЛСЯ... А "Красный" - круче! Его спрашивают: ".. а почему ЭТО, товарищи сержант ??" А он отвечает согласно МЕНТАлитету: ".. а потому. что так в уставе написано! А рот откроете: в карцер и "валидолу!!"... Красный Кот. Ничего личного: просто пример... Красного Кота!

В) Когда в следуюшщей раз будете говорить о "совокупности" имейте в виду, что "машина" - умная и придумана ОДНА на всех, а "человек" - "ЧЕЛОВЕКУ" - рознь... Пользователи они - разные! Кто пользуется ДИНом ОСОЗНАНО - не потому. что "сержант" сказал, а понимая к чему ведеть иное - он всегда будет ИНОЙ пользователь. А ДИНы прокатные бывают такие, что их ключем тянуть, а они всеравно - травят. Был такой опыт у меня - не раз. НЕ ПАНАЦЕЯ! прихотися ремонтувать на коленке: всегда вожу с собой ввертыши и ключ - прогнать резьбу... ну и о-ринги, витон он и в Африке - витон. Не говоря уже о Кристолубе...
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#338 Сообщение Добавлено: 21-07-2007 01:59 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):блаблаблаблаблабла
и дальше
блаблаблаблабла
У вас лёгкая мания величия! Мне действительно стоит комментировать вашу ахинею этажом выше?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#339 Сообщение Добавлено: 21-07-2007 09:24 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Сэнсэй писал(а):блаблаблаблаблабла
и дальше
блаблаблаблабла
У вас лёгкая мания величия! Мне действительно стоит комментировать вашу ахинею этажом выше?
Макс! КОНЕЧНО ! А то выходит один дурак несет околесицу, а другой умный - его слушет и... МОЛЧИТ !!! Вот Крэзу - того просить не нужно: он сразу с разгону - по мордасам: за священную правду. А если серьезно: то если есть АХИНЕЯ - надо ее устранять. Как ошибки в конфигурации... а то ведь начитаются и пойдут все в пещеры с ДИН....сори - с Хомутами.... Хочестся знать правду.

И послединий провокационный вопрос по Дин-Ёк : а ОТКУДА у Вас, Максим ОПЫТ использования сего страшного изобретения? У меня - с детсва... а у Вас?

З.Ы. ...мания величия у меня гипертрофированная,перманентная и - не лечится. Даже и не заикайтесь....
...и это пройдет....

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#340 Сообщение Добавлено: 21-07-2007 12:26 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):З.Ы. ...мания величия у меня гипертрофированная,перманентная и - не лечится. Даже и не заикайтесь....
А ты, вообще, кто? Здесь практически у всех есть имя. Есть причины скрывать свое? Странное поведение для инструктора и владельца ДЦ.
Или не тот и не другой, а просто любитель морочить людям голову?
C уважением, Alexey

Ответить