Так 12-шечку на стейджи пустим, ток выясним, что Hram-у не нравитсяWooDoo писал(а):Спарка ( довольно дорогая штука ) берется только для воздушка ?![]()
А када пора тримикса придет , начнем впаривать ?

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Так 12-шечку на стейджи пустим, ток выясним, что Hram-у не нравитсяWooDoo писал(а):Спарка ( довольно дорогая штука ) берется только для воздушка ?![]()
А када пора тримикса придет , начнем впаривать ?
Дык стальные стэйджи - не есть гуд.Игорь Киселев писал(а):Так 12-шечку на стейджи пустим, ток выясним, что Hram-у не нравитсяWooDoo писал(а):Спарка ( довольно дорогая штука ) берется только для воздушка ?![]()
А када пора тримикса придет , начнем впаривать ?
Дык, а че ж не гуд то, или только Чистяковы с Hram-ами знаютCrazzzy писал(а):Дык стальные стэйджи - не есть гуд.
Ща пойду читатьCrazzzy писал(а):И не надо так громко кричать. Ответ есть в любой книжке по техническому дайвингу.
Тяжёлые они. Неудобно.
Проштудировал Decompression Procedures Diver Manual (TDI) Раздел про баллоны - нет там такого.Crazzzy писал(а):Ответ есть в любой книжке по техническому дайвингу.
Hram, ну сталь то разная бывает. Давай разберем мой вариант - 200бар 12л - весит 12 с хвостиком кг. Собранная из них спарка - с манифольдом, кольцами и барашками всякими пустая 30кг, а объем только камеры для воздуха 24 кг подъемной силы да добавь сюда объем стали стенок, манифольда и барашек вот получается она практически 0 кг пустая. Так что стейджи с нее как по мне неплохие - они 0 кг будут под водой когда сдуются и чем же это плохо - тебе нравятся стейджи что перед фейсом болтаются и мешают рыбок на деке глядеть.Hram писал(а):Люминивые стейджи должны быть. У стальных большая отрицательная плавучесть.
2Игорь Если сам с стальными стейджами ныряешь, ещё не значит что это оптимально!Игорь Киселев писал(а):Hram, ну сталь то разная бывает. Давай разберем мой вариант - 200бар 12л - весит 12 с хвостиком кг. Собранная из них спарка - с манифольдом, кольцами и барашками всякими пустая 30кг, а объем только камеры для воздуха 24 кг подъемной силы да добавь сюда объем стали стенок, манифольда и барашек вот получается она практически 0 кг пустая. Так что стейджи с нее как по мне неплохие - они 0 кг будут под водой когда сдуются и чем же это плохо - тебе нравятся стейджи что перед фейсом болтаются и мешают рыбок на деке глядеть.Hram писал(а):Люминивые стейджи должны быть. У стальных большая отрицательная плавучесть.
Максим, да не ныряю я еще ни с чем - видишь кнопки сижу и топчу. А ты люминь, люминь.... Ты попросту на вопрос ответь - какой плавучести предпочитаешь выбирать стейдж, если его выдышать он должен иметь положительную плавучесть, нулевую или отрицательную. Я до сих пор считал что нулевую, но идеала достичь трудно - поэтому легкая отрицательная (до 1 кг) вполне приемлиемый вариант. А люминь не люминь - дело десятое сам понимаешь. Еще раз фабер 2006г, 200 бар, 12 литров - вес гильзы 12.1 килограмма - при этом СТАЛЬ - она не тонет пустой.Максим Васильев писал(а):Игорь Если сам с стальными стейджами ныряешь, ещё не значит что это оптимально!
Остальным, ребята, не верьте, я не просто стебаюсь и не всё, а просто учусь и не нужно меня к Чистяковым отправлять - настанет время сам поедуМаксим Васильев писал(а):Остальным, ребята, что не видете, он просто стебается и всё!
Тогда используй люмин. 12л (11.1 - 11.3 -80cuft) балоны, у них положительная плавучесть +1.7кг при пустом и отрицательная -1.08кг при полном балоне (пресная вода), значит при прим.100б они будут полностью нейтральны, что нам и нужно....Игорь Киселев писал(а):Спасибо Максим - конструктивно и понятно. А для просто дипа соло без поддержки (в расчете на 1-3 стейджа) считаешь так тоже лучше будет - для меня это наиболее реальная ближайшая перспектива.
А кто сказал что всё равно?Crazzzy писал(а):Можно я свои пять копеек вставлю?
Я не соглашусь, что в пещере для кислорода всё равно тяжёлый балон или лёгкий.
jjjbond писал(а):Est' opyt ocen' opytnogo proffessional'nogo divera (x000 > 100m, max WR 240m > 199x):
tol'ko 18 l balony.
sparka na spine s vozduxom (pri normale ne dyshyt im, a xren znaet chto mozhet sluchitsja)
"steytzhy" s trimixom po bokam (mozhno ostavit' potom na line).
nitroxy na line.
oxygen na line ili na sydne.
ego sloba:
"kogda ja v 80x godax uchavstvoval v peshhernyx pogruzhenijax vo francii i privioz tuda svou sparku 12x2, menja rebjata sprashyvali - ty cho dekompressirovatsja s ney sobralsja".
gaza monogo ne byvaet
k moey udache - druzhym sem'jami i imeu vozmozhnost' obogasshat' svoi "skudnye" znania po etoy temeKonstantinos Thoktaridis
was born in Athens in 1968. He is married to Rena Giatropoulou and they have a daughter, Agapi – Oceania. He underwent training in the Greek Navy’s “Special Forces Demolition Team 100th School” and at Fort Bovisand in the UK and has served in many capacities, amongst which; Chief pilot and operational manager of the bathyscaphe, operational manager of R.O.V , of S.D.S and of Hyperbaric and Decompression Chambers. He is a CMAS 3*** instructor, a Technical Diving International mixed gasses instructor and he has been professionally occupied with diving since 1987 during which time he has investigated and worked on a long list of wreck salvaging projects and life-saving feats. The Greek Navy, the Minister of Defense and many other Organizations, within Greece and abroad, have bestowed upon him innumerable honourary awards and distinctions in acknowledgment of his courage and services. In 1992 he established “Planet Blue”, a business whose objective is underwater research and the execution of underwater projects. His logbook has recorded 5.042 dives and 13.731 hours underwater. He has specialized in the preparation of mixed gasses. During his cooperation with the National Center of Marine Research, from 1998 to 2003, he served as Captain and technician of the bathyscaphe “Thetis” and Captain of the underwater remote- controlled vehicle (ROV) “Super Achille”. He was also appointed supervisor of the diving, the divers and the hyperbaric unit. Moreover, he designed and put into effect the programme “Leonardo Da Vinci” for the Neorion Shipyards in Syros ( Dec. 1998 - Apr. 2000) The goal of this programme was to research into the range of activities to be carried out underwater in shipyards and to develop the techniques necessary for this work to be realised. He has been recognised by the Ministry of Justice as a maritime expert on naval, diving and hyperbaric accidents.